Бой в воде DarkFall New Dawn, гайд по распрыжке в воде

Бой в водной стихии имеет очень много тонкостей. Даже если вы хорошо научились драться в DarkFall на земле, попав в воду ситуация может измениться. Вы можете слиться без шансов опытному и тренированному противнику. В игре DarkFall я считаю себя морским котиком, это моя родная стихия. Хотя в реальной жизни вряд ли проплыву больше пары километров. Всегда, если это возможно постараюсь отойти к воде и встретить противников там.




Самое важное отличие боя в воде от боя на земле — в добавлении ещё одной координаты. Структура боя меняется полностью, особенно когда речь идёт о водном групповом бое. Например, можно незаметно подплыть к противнику снизу, или сверху и напасть с тыла. В случае условного 2D на твёрдой земле это физически не возможно. Добавление новой оси координат делает битву намного интереснее. Если кто-то заплывёт к вам с тыла — далеко не факт, что вы его сразу заметите. Напоминаю: в DarkFall не показываются ники игроков. Чтобы понять, свой это, или чужой — нужно навести прицел на ник игрока. Поэтому крайне важны коммуникации с союзниками. Увидели чужую тушку за спиной отряда — обратите внимание отряда. На практике, аккуратно действуя с тыла можно нащёлкать до 5-7 фрагов за бой. Отступая при проседании хп враг будет прикрываться щитом от кого угодно, только не от вас.

Бой в воде гораздо более скоротечен — ведь чтобы вылечить союзника, союзнику придётся всплыть наверх. Так же, задержка дыхания не бесконечна, даже под баффом. Зачастую, встаёт выбор — или всплывать и подвергнуть себя опасности, или теряя здоровье отплыть подальше. Водный бой не прощает ошибок и именно он покажет, насколько ваша команда хорошо умеет драться вместе. Только морской бой покажет, насколько слажено работает ваша команда. На суше человек с отличным пингом может уделать вас, навязав вам ближний бой и присаживаться к вам на спину. Море делает всех равными.

Если говорить о личном скилле — тут есть много тонкостей, которые я попробую расписать. Но важно помнить — если у вас не будет наработанных рефлексов — теоретические знания будут бесполезны. Движения в воде должны быть отработаны и выполняться вашей бессознательной частью, на автоматизме. Точно так же, как и вождение автомобиля. Сознанию есть чему заниматься — вам необходимо его освободить для более важных вещей и принятия решений.

Плавая, важно менять не только своё горизонтальное положение, но и вертикальное. Научить своё бессознательное этому ритму и танцу с изменением осей координат. В воде используются стрейф, прыжок и приседание. Так же необходимо двигаться вперёд и назад, меняя направление своего взгляда. Ведь если вы смотрите вниз и нажимаете «назад» — вы будете всплывать. Все эти движения, ритм, чёткий тайминг позволяют танцевать свой смертельный танец и практически, гипнотизировать противника. Важно понимать, что чем больше противник промахивается — тем менее вероятно следующее попадание его стрел. Паникуя, у противника может отключиться осознанность действий. Например, он может точно так же продолжить стрелять из лука, с одним ритмом, который вы уже знаете. Если вы попались на чужой ритм — попробуйте осознать это. Немного задержите стрелу, прежде чем отпустить её. Таким образом, можно сбросить свой счётчик цикла и перехватить инициативу.

Следите за взводом тетивы противника. Ловите его ритм и создавайте свой.

В воде можно эффектно прыгать, используя физику DF. В ход идут спеллы Begone, Explosion, Wall of Force. Я записал небольшой гайд на эту тему:



Правильно используя эти спеллы можно быстро уходить от противника или догонять его. Особенно важно уметь использовать спеллы в группе. Предупредите заранее союзников, что сейчас кинете WoF и прыгайте через него вместе. Так же можно использовать Come hither, чтобы подтягивать друг друга.

Спеллами можно обходить противника не только в воде, проплывая над ним и под ним. Но и использовать воздушную стихию для тактического обхода.

Самое важные важное, на чём стоит сосредоточится в групповом бою:
1. Пытайтесь зайти противнику за спину
2. Фокус, а не одиночные цели! Математика простая. Если вас трое и каждый снесёт своему противнику по 30% хп — у каждого противника останется по 70% хп. В случае фокуса одного — у противника останется 10% хп. Старайтесь фокусить тех, кто ниже всего. Во первых, ему дольше всплывать на отхил. Во вторых,
3. Обеспечить поддержку и защиту союзникам, которых сливают.
4. Следите за стаминой. Она отнимается очень быстро. Используйте еду и бутылки. Периодически всплывайте, чтобы использовать Mana to Stamina.

Неплохой бой с использованием воды и объяснением что, и для чего человек делает:



Отличный групповой бой на земле и в воде:


2 комментария

6uomacca
Плюсик не успел поставить, поздно прочитал…. В высшей степени полезный гайд. В большинстве случаев меня убивают в воде, захват деревень на островах. И всегда растерянность, когда меня расстреливают и крутят по трем координатам полупетли полубочки Иммельмана) Спасибо.
0
XsevenBeta
Могу потренировать тебя, как в игре пересечёмся — заодно видео запишем :)
0