[Игры для детей] Unravel Two — продолжение «Ниточки»

Я как-то уже описывал как мы с дочкой играли в Unravel, и вот 09.06.2018 вышла в Origin вторая часть Unravel Two.


Эта часть сделана в стиле первой, но с интересными изменениями в геймплее.



Трейлер:



За что мы с дочкой полюбили первую часть распутываемой Ниточки, так за красоту пейзажа на фоне и в целом на атмосферную графику. Конечно полюбили за динамические головоломки, что-то среднее между Марио и Книги джунглей на «Денди» и головоломки-конструктора.


Вся первая часть была основана на том, что Ярни (не путать Yanny и Laurel) имел ограниченную длину конца нитки, которая из Янни распуталась. Приходилось находить «пит-стопы» и увеличивать длину нитки.


В целом графика, динамика и сложность геймплея у первой части были весьма на уровне. Естественно, мы с Машей ее прошли (это была чуть ли не первая игра после San Andreas, которую я полностью прошел).


И вот на днях вышла вторая часть, где вместо «стоп-фактора» в виде ограниченной длины нитки (хотя длина нитки тут тоже не бесконечна), ввели второго персонажа (на картинке выше — синий «Ярни», но на самом деле можно выбрать разные цвета), с которым хвостиком связан сам Ярни. Причем можно играть как одному и переключаться между персонажами, так и играть вдвоем, каждый за своего персонажа.


Не знаю насколько вдвоем сложнее в плане управления, но сама возможность — это круто. Для понимания — моя самая любимая игра всех времен — Chip & Dale 2. Как раз из-за возможности играть вдвоем (в некоторые секретные комнаты соло вообще не попасть). Поэтому разработчики молодцы, что дали возможность играть вдвоем в Unravel.


Если играешь 1, то можно переключаться между персонажами, либо сцепить их обоих в одного. Примерно как взять товарища в том же Chip & Dale в руки и бегать с ним.


Из первой части осталась возможность кидать лассо из своего хоста, привязываться к крючочкам, делать «рогатку» для прыжка, двигать предметы и тд. Из нового геймплея добавилось больше динамики, задачки на «поставь 1 персонажа на одно место, а вторым заберись в другое» и тд. Это безусловно пошло на пользу игре, так как новые уровни к 11 из первой части с тем же геймплеем первой части были бы конечно желанны, но и текущих 11 хватало для разнообразия, а вот новые элементы геймплея с сохранением базовых функций знакомых — это реально круто.


В новой части 7 уровней, но они раза в 1.5-2 длиннее, чем были в первой части. Мы прошли пока первые 2 и учитывая то, что сложность растет постоянно — динамика и геймплей мне нравится. Ну а что говорить про графику, если она действительно такая:

















Перед тем как купить игру (1200 рублей PC версия), я решил глянуть что за игра-то и нашел обзор на Канобу.


Сам я очень плохо отношусь к издателю EA (за жадность, DLC и тд) и их платформу Origin (у меня как-то украли аккаунт с Battlefield: BadCompany из-за дыры у Origin и я уже 6 лет жду ответа техподдержки). Но судя по автору отзыва — он весьма негативно относится к EA, так как к реальному положению дел его подобие отзыва никакого отношения не имеет. Верить его отзыву не стоит точно.


Поэтому если вы хотите приятно провести время за интересной и не слишком уж сложной (со старта, как показывает практика по тому же первому Unravel — чем дальше, тем сложнее и иногда очень сложно) игрой, то рекомендую обе части.


Так как у меня не заработал геймпад (Logitech F710, беспроводной) со старта, то я скачал первую часть и прошел один уровень, чтобы вспомнить молодость. Уже сегодня я смог заставить геймпад работать, оказалось нужно было лишь переключить режим работы с DirectInput на XInput, поэтому играл во вторую часть.







Сильно разницы в плане удобства управления я не заметил. Но раньше прыжок был на B (красная кнопка), а кидать лассо на RB (R-shift), то теперь прыжок на A (зеленая), а лассо на тригер RT. Мне управление из первой части было ближе исторически, но я быстро привык.


Если что: B — отвязать узел, X — завязать. Y однократно — сменить персонажа, Y зажать для рядом стоящих персонажей — связать обоих персонажей в одного.


Шифты (LB, RB) теперь для взаимодействия с хинтами (hint), то бишь подсказками и для SlowMotion.


В описании игры на сайте от EA указано, что можно играть по сети, как это делать не нашел.

Похожие публикации

6 комментариев

6uomacca
Да. Не каждый день и подальше держать детей от залипания в играх — не будем сейчас об этом)
Джолли, а кроме «Ниточки» (и Chip & Dale) ещё что-нибудь нашёл? Может, не долго искал, но кроме майнкрафта для детей шести-семи лет ничего не нашёл.
0
Jolly
Я играл еще Child of Light, но она посложнее.

Из смешных — I am Bread — но недолго, слишком мозговыносящая для взрослого человека, но для детей весело.

Играл в Mine Craft + MineCraft Story mode

В Duck Tales Remastered с удовольствием сыграл.
1
6uomacca
Спасибо.
Я ещё нашел


Unravel Two — красотища, ребенок сидит и балдеет, играть боится))
0
Комментарий отредактирован: 15 августа 2018, 22:45
Jolly
Unravel (обе части) — шедевральна с точки зрения игровой графики. Я считаю последним делом оценивать игры по графике, но это одно из приятных исключений.
1
6uomacca
Ещё, меня ребенок спрашивает, кто такие «обезьянки» Нельсона. Это какая-то обслуга корабельных пушек времен испанской армады или Трафальгарского сражения, m.b… Порыл везде — ничего не нашёл.
0
Комментарий отредактирован: 11 августа 2018, 20:48 (5 раз)
6uomacca
Обнаружил прелестнейшую игрушку — Ghost of a tale. Вначале ребёнку может быть жутковато, там мрачновато выходить из тюрьмы, прячась от крыс-стражников. Пятилетняя фройлян сидела, закрыв глаза, пока я собирал стафф легитимного жителя королевства) Но зато потом зебест- очень интересно, красиво и мило. Десять из десяти)


gameguru.ru/games/ghost_of_a_tale/screens.html
0