Краткие впечатления от ознакомления с материалами по игре Reign of Guilds

Ключевые моменты:
1. Игра создаётся русскими разработчиками, которые хорошо знакомы с MMORPG DarkFall Online и Сферой.
2. Картинка выглядит отлично. Используется движок Unreal Engine 4. Есть видео, где люди бегают и воюют — не заметно десинков, лагов и каких-либо проблем с анимацией.



3. Это игра с friendly fire, non-target и частичным лутом (шанс растёт от кармы — счётчика ПК).
4. Это игра, где довольно изощрённо и со знанием дела хотят столкнуть друг с другом гильдии. Причём, PvP между гильдиями доступно не только посредством меча. Например, есть концепция противостояния торговых гильдий, которая смотрится неплохо. Торговые гильдии будут соревноваться между собой для того, чтобы занять пост в ассоциации торговых гильдий. Глава ассоциации будет получать сборы от налогов, которые может варьировать от 0 до 15%.

Но начнём по порядку.

Reign of Guilds — игра с огромным, единым и бесшовным миром. Мир поделен на Север и Юг и Центр, причём в зависимости от выбранного языка (русский или английский) тебя кинут на ту, или на другую сторону конфликта. Что самое интересное: есть два сервера — один в Европе, другой в России. При переходе на другую сторону вас без всяких загрузок перекинет на другой сервер.

На каждой стороне (Юг/Север) по 6-7 графств, 6-10 городов/деревень и более 30 замков. В центре — королевское графство с самыми лучшими городами и замками. Чем ближе к центру — тем лучше мобы и ресурсы и тем круче замки. За владение графствами гильдии их удерживающие получают налоги (до 15%). Но деньги нужно так же расходовать — можно увеличить респаун мобов в своём графстве, или расширить ассортимент в магазинах. Гильдия, получившая власть в торговой ассоциации может устанавливать свой налог (до 15%) на вещи продаваемые через аукцион.

Получается что каждый граф должен будет искать баланс между прибылью и необходимости развития графства — из графства с низким уровнем жизни жители уйдут. Тот самый замечательный и редкий случай, когда в игре решает человеческий фактор.


Если гильдия владеющая несколькими графствами захватывает несколько замков в центре — гильдмастер гильдии становится Королем. А король может назначить налог до 30% со всех графств.

Осады
Заявлено, что клиент будет держать до 150 человек в одной локации. Осада будет в несколько этапов, так например замки топ-уровней имеют несколько локаций для захвата — внешние уровни, подземелье, внутренний замок. Переходы между локациями бесшовные. Заявлено, что можно разрушать ворота и подставлять лестницы. Причём, лестницу должен будет подтащить персонаж с высокой выносливостью, а удерживать её необходимо будет магией (уже другой игровой класс).

Пока не ясно, как будет регулироваться зерг. Геймдизайнер говорит, что у кланов будет ограничение по количеству захваченных замков, и что замка в центре будет достаточно для того, чтобы не беспокоится о захвате замков на периферии. Однако, это не отменяет возможность помощи топ-клана который уместился в центре, кланам на периферии. Особенно, если можно будет создавать большие альянсы. Так или иначе, на осаду может прийти кол-во людей, на которых разработчики не рассчитывали.
Редко когда мир делится на три полюса, в основном миры двуполярный. Исключение может быть только в случае, если разные королевства находятся в отдалении. Так например в DarkFall, насколько я помню на острове Cairn практически всегда был альянс SUN и они довольно долго сохраняли нейтралитет, пока остальной сервер воевал за центр. В EvE для двуполярного мира слишком большие территории и слишком большое количество людей.



Прокачка
Прокачиваться можно как в PvP, так и в PvE. Атрибуты растут при использовании оружия/магии/получении урона и прокачке крафт-скиллов. Занимайся чем тебе нравится и твой персонаж будет прокачиваться. Ест два направления — физический и магический, персонаж прокачивается в обоих и максимальный уровень 60/60. После 16го уровня в физическом или магическом направлении можно получить профессию.

Универсальные (MAX уровень 60.60):
Ассасин, Варвар, Вор или Кузнец

Физ.уклон (MAX уровень 60.15)
Гладиатор, Крестоносец, Мастер стали, Оружейник или Охотник

Маг.уклон (MAX уровень 15.60)
Архимаг, Друид, Инквизитор, Некромант или Чародей

Крафт, материалы

Добыча материалов для крафта делится на три типа:
1. Дроп с мобов
2. Сбор из мира игроками (травки, минералы)
3. Сбор из мест генерации ресурсов посредством караванов.

Самый интересный это конечно третий пункт. Чтобы получить доски необходимо будет в начале транспортировать брёвна из делянки до лесопилки. А затем из лесопилки, после переработки — до места назначения.



Мне кажется эта игра движется в очень правильном направлении, чтобы избавиться от нудного гринда ресурсов. Гораздо интереснее рискнуть и провести караван за 30 минут, чем потратить три часа на харвест. Посмотрим, конечно, как это будет реализовано в RoG.

Сайт русско-язычный, я сегодня с удовольствием ознакомился с механиками. На сайте можно записаться на альфа-тест: reignofguilds.com/

Периодически устраиваются стресс-тесты, последний был в июне. Не знаю как вы, а я с нетерпением буду ждать, что же в итоге у них получится. Я джва года ждал такую игру.

6 комментариев

Jolly
Да, меня концепция и идеи также увлекли. Но нонтаргет это шлак для крупных замесов.
0
XsevenBeta
Почему шлак? Для меня после DF это вообще не очевидно.
1
Jolly
Правила данного портала не позволяют мне процитировать свой обзор ДФ;)
0
Santyaga
интересненько. записался на тест
0
Wolf
Посмотрим на альфе что получится, надеюсь разработчики на рекламе не сэкономят и придет пробовать много людей её
0
XsevenBeta
На альфу записалось 10к. Пусть придёт 6к — уже неплохо.

Вчера в канале DarkFall про эту игру рассказывал:

SeriiVolk — Вчера в 23:10
Я их первую бету пробовал, когда еще только пвп было — неплохая механика. Они уже запустили полную бету или все еще в разработке?
Dolly Monk (XsevenBeta) — Вчера в 23:11
У них ещё альфа, записывайтесь на тест
SeriiVolk — Вчера в 23:12
Все та же? Там чисто пвп было последний раз заходил, магия печальная была, но мили механика хорошая.


Надо обязательно пробовать — рынок мягко говоря такими играми не балует.
0
Комментарий отредактирован: 11 июля 2018, 20:13