Игра мечты или "я джва года хочу такую игру"

Какой механики в играх вам не хватает?

Я люблю экономические и градостроительные игры и всякие тайкуны (tycoon). До появления интернета и компуктера любимая настолка была «Менеджер». Потом появился компьютер и с ним пришли симсити и сеттлерс, Theme Hospital и The Movies, Industry Giant и Hotel Giant. Дальше в жизнь ворвался интернет и MMO игры. Линейка и ВОВ. Браузерки — бизнесмания и виртономика.

А потом я узнал про Eve Online с ее настоящей экономикой.



И вот уже 9 лет я играю в Еву и одновременно нахожусь в поиске игры с подобной хорошей экономической составляющей. И не нахожу. Корейские гриндилки есть, фритуплей с мечом истины есть, а живой экономики нет. Нигде.

Это грустно или весело? Это печально ©

Время идет, а «моей игры» все нет. Я думаю, что создав аналог настоящей экономики любая игра будет жить вечно. Соблюдение баланса ввода и вывода ресурсов будет поддерживать интерес игроков. И еще фуллут обязательно. Фуллут крутая механика, да. И именно фуллут должен быть в ММО.

Сбалансированная живая экономика и фуллут это так похоже на реальную жизнь и поэтому это взлетит. Верю и надеюсь.

Похожие публикации

Тут ничего нет

9 комментариев

koPR0
Мне вот не хаватает по-настоящему иммерсивной игры. Какой-то такой где можно было найти чем себя занять даже не имея определенных целей. Легенды Кунг-фу(Age of Wushu) были идеальны для этого. Почти не нужно было выполнять квесты, но всегда было чем заняться.

С утра заходишь, ищешь тренировку чтобы поднять левел скиллов, потом проверяешь рынок, потом клан зовет тебя в данж, после этого пытаешься покрафтить, чтобы заработать денег, за спавн ресурсов приходиться пкшится, тебя убивают зергом, зовешь клан, убиваешь их бОльшим зергом, идешь обрабатывать ресурсы, крафтишь, продаешь их, копишь денег, пытаешься найти лоха на рынке который что-то дешево продает, чтобы потом продать дороже, ищешь человека который заточит тебе шмотку, точишь на плюс к блоку, продаешь шмотку, решаешь повозить караваны для того чтобы набрать гильдейских очков, пол часа спокойно возишь, потом начинают ганкать, опять зовешь зерг, опять махач, прилетает розыск, тебя сажают в тюрьму, просишь клан устроить побег, они отказываются, пол часа в тюрьме сидишь и травишь байки с остальными заключенными, выходишь, решаешь вырастить что-нибудь спокойно на огороде и продать, уже вечер, идешь на клановые караваны, час таскаете караваны, убиваете другие зерги, рассказываете анекдоты, после этого разбредаетесь кто спать кто в данж кто куда, после данжа решаешь повыполнять задания на разведку, лазаешь по чужим локациям, махаешься с антиразведчиками, перед сном проверяешь рынок и спокойно ложишься спать.

И это примерно усредненный будний день там был, без осад и глобальных крутых ивентов типа кражи книг или войны школ, постоянно что-то происходило, там можно было жить. Такой свободы действий нигде не встречал больше. Обычно в играх свобода заканчивается уровнем а-ля можно гриндить, а можно и не гриндить.

А по поводу экономики, в роге, вроде ребята запарились. Не знаю, получится ли у них что-нибудь, будем надеяться.
2
XsevenBeta
Виртономика — единственная игра, куда я задонатил денег (разово, около тысячи). Премиум-акки в Ф2П не в счёт.

Интересная, здоровая экономика и торговля в ммо стоит на нескольких китах:
1. Из мобов не должно выпадать готовых предметов. Только крафт.
2. Отсутствие фаст-трэвела и локальные банки
3. Аукционы без возможости получить товар почтой
4. Региональные уникальные ресурсы (чтобы ресы необходимо было перевозить из одного королевства — в другое)
5. Снижение дюры при фарме / при смерти (отток готовых предметов), чтобы постоянно крафтили и добывали ресурсы. В еве корабли взрываются и остаются лишь часть модулей.
6. Голдсинк как контроль инфляции.
7. Фулл-лут, или как минимум выпадание всех ресурсов при смерти из бэкпака.
8. Добыча самых ценных ресурсов в опасных зонах.
4
Jolly
единственная игра, куда я задонатил денег (разово, около тысячи)
хмм, не играл ты, Севен, в игры на мобильниках =)
2
algorithm
Возможно, когда нибудь, но не сейчас, Хафен придёт к этому. Часть пунктов (1, 3, 4, частично 5, 7, немного 8) уже есть. Разрабы постепенно полируют и есть надежда, что срастётся.
0
Комментарий отредактирован: 11 июля 2018, 10:42
Jakem
лучше бы они переписали хафен на нормальный компилируемый язык, как это произошло с майнкрафтом
1
XsevenBeta
Хафен это что?
0
koPR0
я думаю что речь про heaven & hearth
0
6uomacca
В свое время Хафен привлек именно возможностью наблюдать развитие товарно-денежных отношений. Вначале бартер между небольшими поселениями -на железо, на куски хлопка, каждый писал на своем бартерстенде что у него есть и что надо. Пиво в обмен на дубленую кожу) Потом -чеканка своих монет из золота и серебра. Эти же монеты можно было сплавить в бруски и пустить на множество полезных и редких вещей, начиная от ювелирки и заканчивая армором. Золотую монету можно было разменять на серебряные, для мелкой торговли. Соотношение серебряных монет к золотой колебалось в разных городах от трех до пяти. В среднем одна золотая менялась на четыре серебряные.
Внутри небольшого поселения бартер на продукты труда тоже становился громоздким и неудобным, и возникла необходимость в еще более мелкой монете. Мы у себя отчеканили еще и бронзовые. Качество бронзы было, как сейчас помню, Q40 +. И я сделал обменник, где серебряную монету можно было обменять на 100 бронзовых. Забил бартерстенд бронзовой монетой по макушку) Через два дня прихожу — бронзовых пенсов нет, лежит кучка серебряных шиллингов)) Кто, что, зачем кому-то такая куча разменной монеты на нашем крошечном рынке. Оказалось, прошаренные поляки увидели стоимость бронзы к серебру 100:1, и быстро вымели всю монеты, переплавив их затем в куриозы, в бронзовых лошадок, которые на рынке Авроры продавались уже ровно в два раза дороже) И я судорожно подкорректировал местные монеты -серебряный шиллинг менялся уже на пятьдесят бронзовых монет.

Рядом был небольшой город, который торговал на свою крону из чугуна. И менял свои черные железные кроны на золотую монету один к одному. И мы, мало того, что меняли драгмет на их чугунные кроны, так еще и старались их поднакопить, для дорогих покупок, хотя чисто физически это было просто чугун, сковородку сделать. Но город в высшей степени аккуратно, ответственно и постоянно обеспечивал свой рынок хорошими товарами, которые и продавал за эту же чугунную крону. И доверие к этой чугунине было как к золотой монете))

Ну и еще каждое поселение давало свое название местной монете — у нас были золотые соверены, серебряный шиллинги и бронзовые кукумберы. По названию деревни, Мад Кукумбер.
А потом на востоке стала появляться чуть ли не единая валюта -золотая монета Фаеров. У них был самый большой и активный региональный рынок. И их золотая монета уже была дороже чужого золотого на 10%, курс обмена)
Этакая настоящая история денег в прозрачной коробочке муравьиной фермы)
0
Комментарий отредактирован: 13 июля 2018, 15:28 (3 раза)
XsevenBeta
Био, у тебя же материал по игре на целую статью уже! Пости сюда, я сделал Блог: mmotalks.ru/cms/blog/Haven_and_Hearth/
0
Комментарий отредактирован: 13 июля 2018, 15:46