Маньяки среди нас!

Я согласен с учеными, которые считают людей альтруистами. Я еще считаю, что люди, на самом деле, не хотят убивать других людей. Сэмюэль Маршалл, генерал США, после второй мировой войны провел опросы и выяснил, что целых 75% солдат никогда не стреляли в сторону врагов. На эту тему у него написана книга «Men Against Fire: The Problem of Battle Command». Вкратце, люди видели в других людей — людей. Можно представить, что нужно сделать, чтобы стало допустимо убить другого человека — это заболеть на голову, или стать идейным, что в принципе равноценно. Есть куча живых примеров, когда жизнь людей ни во что не ставят, вспомнить холокост, вспомнить крестовые походы, посмотреть на радикальных исламистов. Так и здесь, вся статья на ммозге, весь ммозг — пронизан ИДЕЕЙ.

mmozg.net/psychology/2018/07/09/vsego-lish-igra.html



Игры действительно помогают снизить процент преступлений, принимая их на себя. Не будь этих жестоких игр, кто-то пережил бы это, подавив в себе агрессию, а кто-то нашёл бы пути её реализации в жизни.

Именно так. Начну с главного — любые игровые страдания оправдывают себя, если они помогают сохранить хотя бы одну человеческую жизнь.

Итак, перед нами игра с наличием выбора. Мы можем достичь своей цели самыми разными способами. Можем идти по головам, можем всем помогать, можем творить хаос или защищать невинных. Можем быть самим собой, а можем «отыгрывать» роль. Роли тоже бывают разными. Иногда это наш желаемый образ, иногда это персонаж книги/фильма/манги/вставить свой вариант, а иногда это что-то подсознательное.

Мне нравится, как все статьи на ммозге скатываются в мимими, аж плакать хочется. «Защищать невинных», просто прекрасно. Невинны только дети, и только до определенного возраста. Лет до двух, наверно. Поэтому, если вы себя записываете в невинных, то у меня для вас плохие новости: вам нет и двух лет. вот неловко будет, игрок с ммозга выбирает защищать невинных, а он оказывается в итоге пвпешником, который жестоко УБИВАЛ его в прошлой игре — прямо остросюжетный фильм

Допустим, перед нами встаёт дилемма: помочь кому-то, ограбить его или пройти мимо, не вмешиваясь. Обычный игровой выбор, каких сотни и в синглах, и, в особенности, в ММО. Но так ли он прост? Увы, нет.

У боле менее разумных людей выбор простой — все зависит от контекста. Почему дилемма? Почему такой ограниченный список вариантов? Почему, например, только ограбить, помочь или пройти мимо? Почему нельзя например, нассать на лицо? Поговорить о погоде? Спросить о делах? Предложить услуги? Попросить передать привет? Если у вас всегда выбор состоит исключительно из этих трех пунктов, у меня для вас плохие новости: вы рано или поздно сами выберете не лучший вариант. Хотя, может так: «так, этот писал на ММОЗГе про пвп, его ограбить, этот на ммозге мой друг — ему помочь. А этот не с ммозга — тут я пройду мимо»?

Дело в том, что любой выбор, который мы делаем в играх, идёт в первую очередь изнутри. У каждого человека есть своя система ценностей. Перед тем, как что-то сказать или сделать (или промолчать и воздержаться от действия), человек «бросает кубик» в подсознании. Если результат проходит проверку на соответствие системе ценностей, решение проходит.
Это просто кошмар какой ужас. Не знаю, как у Минами, я в голове никаких кубиков не бросаю. Каждое мое действие — осмысленное. Даже подсознание, он действует так, как запрограммировано. Я не очень порой хорошо в будущем понимаю почему я поступил именно так, а не иначе, но я во всяком случае понимаю — почему я так поступил. Рано или поздно ваш кубик закатится за ролики.

Так вот, не нужно никогда говорить, что игра — это только игра. Потому что в первую очередь игра — это прекрасный аналог психоаналитического гипноза. Во время игры мы чувствуем себя в относительной безопасности и нам свойственно проверять на прочность границы нашего мира — в первую очередь игрового, но через него и реального. И так уж получается, что если человеку в игре приходит в голову, что начать заниматься работорговлей, убивать и насиловать невинных, терроризировать окружающих и издеваться над ними — это хорошая идея, то не стоит обманывать себя. Эта мысль пришла в голову не снаружи. Её не вложили вам в голову геймдизайнеры, она не явилась результатом того, как прошёл ваш день. Безотносительно того, как это в игре показано, совершенно независимо от того, кто находится по другую сторону монитора (и находится ли вообще) — это желание ваше и только ваше.
А еще порой людям приходит в голову, стоя на перроне, кого-нибудь туда столкнуть, или прыгнуть самому. Или, будучи на кухне с друзьями, схватить нож и порезать всех. Да эта идея идет изнутри, не стоит обманывать себя. муахаха. Можно обратить внимание, что теперь в статье пришли и к пуританству. По сути, вся культура BDSM подразумевает рабство и насилие. Да, все на это соглашаются, но у того, кто является доминантом, получается эти мысли идут изнутри. Ай-йа-ай. Схватил за волосы женщину во время секса, проявил насилие, которое идет изнутри, начал шлепать — вообще кошмар и ужас. Только миссионерская поза, только софткор! Я не буду упоминать о том факте, что те кто топят за пуританство, сами те еще извращенцы.

Поэтому не стоит прикрываться отыгрышем и обтекаемыми фразами вроде «ну это я здесь такой, а в реале-то я белый и пушистый». Так не бывает. Если мы стремимся к такому отыгрышу или принимаем желание быть «плохими», то это неспроста. Если мы отыгрываем «плохого», наслаждаясь властью и силой, издеваясь над другими, не испытывая при этом внутреннего противоречия, это тоже неспроста. В первую очередь это значит, что где-то в вас эта черта есть, как бы тщательно вы её ни прятали, в том числе и от себя. Не стоит обольщать себя тем, что это всего лишь игра. Лучше задумайтесь о том, что, не будь её, вы могли бы рано или поздно выйти с этим багажом на улицы города.
Если бы я не знал ммозг, я бы подумал, что это относится к махровым пк, которые сидят и рескилят сутками на кладбище, но нет. Сюда и я записан :) Окей, допустим, короче, у меня есть необходимость насладится властью и силой, издеваясь над другими. И я вынужден это тщательно скрывать. Чтобы предпочла Минами? Чтобы я скрывал это и ходил по улице? Или выпускал пар в игре?


И теперь самое интересное, я напишу почему я боюсь кружок ммозговедов.

Во-первых: они как подростки. Я заметил тенденцию, что каждый раз, приходит какой-нибудь пвпешник, и после его жестокого минусования (ПКашники отдыхают), на ммозге начинается серия статей про пвп. Знаете, где я это видел? В детстве! Кто больше всех говорит о сексе? Тот у кого его нет! Вот приходит очередной пвп-шник, легко так рассказывает о своей повседневной игре, и остальных сразу проявляется скрытая зависть. Некоторые, кстати, иногда хвастаются своими несуществующими подвигами ;) Я в детстве тоже хвастался…

Во-вторых: они как пуристы. Я не доверяю пуристам по причине зажатости. У любого человека внутри есть демоны, и чем сильнее человек их внутри скрывает, тем яростнее будет взрыв. Люди, которые растут в плохих компаниях — не становятся маньяками, они просто идут по плохой дорожке. А вот маньяки… именно про них мы слышим, что «ничего в нем маньяка не выдавало, был приветливый со всеми» и «не могу поверить». Также, не секрет, что среди священников (казалось бы) высокий процент педофилов.

В-третьих: они судят и готовы наказывать. Вы можете нормально общаться с ммозговедами, пока они случайно не узнали про ваше отношение к пвп. И не дай бог, вы не разделяете это отношение с ними. С вами сотворят максимально ужасные вещи, которые им доступны: баны на несколько дней, недель. А самое главное, они прикроются системой. Знаете, где я это видел? У радикалов. У любых радикалов есть определенная идея, свод правил, система — которая руководит их действиями. В принципе, вы для них больше не человек. Вы для них стали «плохим», то есть кем-то, кто не имеет право на нормально сосуществование в обществе. Все правильно, вы бы захотели сосуществовать в обществе с кем-то, кого искренне считаете убийцей? Вот-вот. Если бы допустимо было убрать убийцу, они бы воспользовались этим шансом, ибо искренне считают, что сделали бы этот мир лучше.

9 комментариев

Jolly
Да, ММОзг это секта
0
XsevenBeta
Отличная статья, особенно вторая часть и последние три пункта. Последние пункты как раз вот именно то, что я бы и хотел сказать, но что не сумел выразить.
1
XsevenBeta
По сути, вся культура BDSM подразумевает рабство и насилие. Да, все на это соглашаются, но у того, кто является доминантом, получается эти мысли идут изнутри. Ай-йа-ай. Схватил за волосы женщину во время секса, проявил насилие, которое идет изнутри, начал шлепать — вообще кошмар и ужас. Только миссионерская поза, только софткор! Я не буду упоминать о том факте, что те кто топят за пуританство, сами те еще извращенцы.
Вчера в заметке не стал развивать тему изнасилований, так как посчитал что уже слишком много пишу не по теме игр. На мой взгляд изнасилование это вообще не о сексе. Так как секс — не физическое проявление любви. Это ещё и очень тесное и творческое взаимодействие двух людей. Это постоянный, хоть и молчаливый «диалог». Изнасилование как секс — это та же самая мастурбация, но другим человеком. Не думаю, что от этого можно получить хоть какое-то удовольствие — преследуются абсолютно другие цели.

Из-за этих же причин я никогда не задумывался о снятии проститутки — какой с ней может быть диалог? Мне кажется нет хуже ситуации, когда женщина «даёт» через силу и без огонька и желания. Ну, например когда она сильно устала, но вроде как пересилила себя потому что увидела твоё желание. И это кстати тоже своего рода насилие, если ты видел что она устала. Так вот, ощущения когда нет отдачи и обратной связи — пренеприятнейшие. Сложно сказать, считать ли BDSM насилием. Аттрибуты есть — грубость, сила, шлепки, подчинение и доминирование. Но так есть согласие на всё это — это просто игра. Игра, которая позволяет пробудить в нас обезьян и животных. И это, кстати, ничуть не хуже и не лучше чем пробуждение чего-то высшего и «светлого»/«Божественного» в нас.
1
Romulas
Ты это, аккуратнее, так можно подвести, что пвпешники насилуют игроков :)
0
Комментарий отредактирован: 11 июля 2018, 15:56 (3 раза)
XsevenBeta
Насилие-то безусловно есть, но не в ТОМ смысле :)). Впрочем, кто знает этих сумасшедших игроделов. Может и введут что-нибудь этакое.
0
Комментарий отредактирован: 11 июля 2018, 16:29
XsevenBeta
Мне нравится, как все статьи на ммозге скатываются в мимими, аж плакать хочется. «Защищать невинных», просто прекрасно.
Обороты в статье прекрасные и больше всего они говорят не о нас, а о авторе. Тут видно чего автору хочется, а в чём страшно себе признаться и проще обвинить и осудить других.
— Хочется побыть средневековым викингом/пиратом/самураем/сеньором с правом первой ночи, но без последствий?
— Хочется сорвать на ком-то злость после неудачного рабочего дня? Так можно зайти в какую-нибудь MMORPG и всласть поиздеваться над другими людьми
— Можем идти по головам, можем всем помогать, можем творить хаос или защищать невинных.
— начать заниматься работорговлей, убивать и насиловать невинных, терроризировать окружающих и издеваться над ними

В этом списке очень странно видеть «насиловать невинных» и «право первой ночи», прямо глаз за это зацепляется. Я не припомню, чтобы можно было такое в играх делать. Неужели можно серьёзно воспринимать за изнасилование ту ситуацию, когда какой-нибудь идиот тебе на голову запрыгивает или сзади пристраивается?

Когда я пишу статьи, я отдаю себе отчёт, что зачастую пишу и про себя. Статья это зачастую возможность взглянуть на себя, через других. Скажем так, в new-age психотерапии есть утверждение «что внутри — то и снаружи». Т.е, если внутри тебя конфликты — с большой долей вероятности конфликт и внутри тебя. Я не знаю, насколько это реально. Но такая экстраполяция всегда замечательно работает для того, чтобы вытащить у клиента наружу этот внутренний конфликт и понять его причины, которые зачастую вообще не осознаются. Т.е, психотерапевт создаёт модель, с которой работает. Используя утверждение «что внутри — то и снаружи».

Когда я создавал заметку "О Вечных нубах", я отдавал себе отчёт, что во многом похож на этих вечных ньюбов, постоянно смотрящих на внешние обстоятельства и оправдывающих ими себя.

Когда я писал «Такие разные я», я понимал, что очень часто зацикливаюсь что в жизни, что в игре на одной роли. Вот сейчас, например я зациклен на раскрутке нашего портала, нашего ММОтылька. Года два назад активно занимался на турниках и брусьях, водил на них своих коллег. До этого я занимался йогой и даже проводил йога-зарядки в нашем учебном классе для 10-15 человек.
Я осознаю, что находясь в этих ролях и фанатично отдавая им свои силы им мало чем отличаюсь от ммозговедов, про которых я писал в статье «О враждебности к новичкам и деструктивных психокультах»
Я тоже фанатик, да :).

Но у меня есть замечательная «мантра», которая это всё кроет. Козырь. Я могу сказать: «Да, я фанатик и я это признаю». Или «Да, я тоже зачастую похож на этих нубов. Не в игре, так в рл». И именно поэтому они меня раздражают :).
0
Romulas
Все по Фрейду, это как контекстная реклама. Когда дамочки воют в интернете, мол как так, в интерете сплошь одна реклама резиновых членов!!! Не пущайте сюда детей!!!

Я тоже считаю, что у людей скрытые наклонности, если они видят то, чего в принципе нет.
0
Комментарий отредактирован: 11 июля 2018, 16:58
6uomacca
Роман, да. Это оно и есть, ни отнять, ни прибавить. Не про дамочек, там чёрт ногу сломит, что в их голове, а про твой обзор сидельцев ммозговеда.
0
Комментарий отредактирован: 13 июля 2018, 01:22 (2 раза)
6uomacca
Писал на днях вам в закрытом канале про ботана-фриказоида, который прибился к нам на линии Маннергейма. Тогда первый раз подумал — о боже. как может быть чудовищна совершенно внешне безобидная моль. И тем более пугает, что ив голову не придет такое про них подумать.
0
Комментарий отредактирован: 13 июля 2018, 01:44