Необузданный Камелот. Неправильно?

Camelot Unchained вызывает интерес у многих игроков. Сейчас идет бета тест. На их официальном сайте работает вики по игре. И я решил немного попереводить и поделиться с вами. Я не очень хорошо знаю английский, у кого будут замечания к переводу, прошу указывать на ошибки.

Итак. Для начала Camelot Unchained я перевел как Необузданный Камелот, но в процессе работы над переводом, возможно, придется пересмотреть этот вариант.
Часто упоминающиеся события в игре – Veilstorms и Malevolence. Я перевел их как Пелена бурь и Злобность.

Пелена бурь – это хуже чем просто плохая погода; эти бури могут нести как разрушительную силу, так и хаотические изменения земель, через которые они проходят. Пелена бурь – результат слишком большого количества магии, текущей с одной стороны пелены в наш мир, и самые мощные бури могут достигнуть апогея в Злобности (Malevolence) – которая, разорвала старый мир, оставив только разрушенные следы прошлого.
Так как Пелена очень чувствительна к магии, высокая концентрация её, обычно возникающая во время больших сражений, может спровоцировать Пелену бурь и возможно даже – Злобность (Malevolence).

Эффекты Пелены бурь:
• Может быть очень разнообразной.
• Разрушила мир, когда пелена была прорвана.
• Ветра, дождь и разрушительная магия.
• Не всегда чистое уничтожение, но никто не приветствует её приход даже при случайных удачах, которые могут возникнуть.
• С годами частота бурь снизилась, поскольку «Трое» и их армии стабилизировали небольшие части мира.
• В игровом процессе, Пелена бурь может влиять на заклинателей, изменением силы заклинания, изменением его основной природы, нанесением вреда заклинателям и многим другим.

Эффекты Злобности:
• Худшая Пелена бурь называется Злобностью.
• Злобность несет темную магию, которая может буквально трансформировать мир и его жителей, перестраивая их форму и реальность.
• Злобности были чаще в эпоху становления и способствовали созданию множества рас в Камелоте.
• Чаще всего, Злобность не вызывает позитивных изменений, иногда превращая своих жертв в безмозглых уродов.


Теперь на очереди Реалмы. Я решил назвать их царствами.

Артуриане
(я решил их назвать так, потому что Артурианцы показалось мне менее серьезным названием)
Артуриане – одно из Царств в Необузданном Камелоте. Царство короля Артура Пендрагона, одного из трех братьев Мечей, стремится быть воплощением благородства, честности и праведности. Они верят, что им предназначено спасти мир не одним только завоеванием, а добродетелью и величием духа.
Царство Артура принимает всех, кто стремиться сделать мир лучше через очищение (религиозное) и сильные личности всегда смогут найти здесь дом. Указы (Эдикты) Артуриан гарантируют, что никому не будет отказано на пути в светлое будущее Королевства, пока они преследуют благородные цели. Некоторые могут сказать, что Артуриане самодовольные и навязчивые, но в Царстве Артура знают правду: Честь и набожность объединят Камелот под властью Артуриан еще раз.

(Туат(а) де Данан)

Племена богини Дану (см Википедию)
Туата де Данан – одно из королевств в Необузданном Камелоте. Царство Туата де Данан стремится к единению с природой. Они почитают лес за его живую красоту и несгибаемую жажду жизни. Для Туата де Данан – лес это нечто большее, чем дом; это их мать пустившая глубокие корни (прародительница возможно), широко раскинувший ветви отец и их защитник.
Под зеленым сводом вечно живого леса сокрыты темные секреты и могущественные тайны, которые каждый член королевства будет оберегать сражаясь. Мудрый и загадочный Луг ведет Туату де Данан к расцвету могущества, расширяя пространство безграничной жизни.
Некоторые могут шутить, что Туата да Данан – глупые любители деревьев и фривольные феи, но в Царстве Леса знают правду: Мир будет энергичным и прекрасным только тогда, когда другие, безрассудные Царства вернутся к Матери-Природе и объединятся в Доме Леса (имеется ввиду — под властью Царства леса).


<Викинги
Викинги — одно из царств в Камелоте. Царство викингов следует путем крови и стали к величию. На высоких ледяных — открытых всем ветрам вершинах они строят свои дома, ожидая момента, для покорения земель (стран) внизу. Сигурд – Убийца драконов (Sigurd the Dragonslayer ) правит Царством, чьи воины провозглашают себя самыми бесстрашными в мире.
На полях неистовых сражений, Викинги выкрикивают свой знаменитый боевой клич: «Как долго может сражаться викинг? Весь день и всю ночь!» Яростное и решительное выжить вопреки всему Царство Викингов владеет бурей заключенной внутри оружия коротая, вырывается наружу в битве.
Некоторые могут считать Викингов грубыми варварами, но в Царстве Гор знают, что у этих пустозвонов не хватает мужества и убеждений. Альянсы – хрупки, слова – дешевы: Только Кузня кровавых завоеваний может объединить Царства, чтобы противостоять грядущим штормам.

Я знаю, что тут не все идеально. Потому вопрос, работать далее или не мучить себя и вас?

Похожие публикации

Тут ничего нет

4 комментария

XsevenBeta
Конечно пиши! От себя лично — мне не столько даже лор интересен, сколько игровые механики, крафт и планы по разработке, патчноты, новости по тестам. Я и сам хотел переводить, но пока охладел к этой игре — у меня она что-то совсем туго на моём ПК шла.

Совсем небольшие замечания — выделять болдом абзацы (выделил и ctrl+B), чтобы проще читалось. И в посте желательно хотя бы одну картинку вставлять. Чтобы человек мог зайти, прочитать текст и по картинке погрузится немного в тот мир.
0
Комментарий отредактирован: 18 июля 2018, 20:07
Bonivur
А какая конфигурация у твоего компа? А то на сайте о системных требованиях не нашел информации. В разделе системные требования пару недель назад вроде пусто было.
0
Jolly
Абзацы разделяй пустой строкой. Так удобнее читать. А в остальном — конечно пиши. Суть портала в возможности писать то, что нравится тебе, а мы — весьма разносторонние читатели, так что найдём интересное в тексте всегда
0