Крайне суровая MMORPG Tangry Rebels. Выживай и страдай!

Когда я первый раз увидел геймплей этой игры, я с облегчением выдохнул и сказал жене, которая ненавидит онлайн игры: Наконец-то хардкорные игроки дождались игры, которая бросит им реальный вызов!.. Жена молча собрала вещи и уехала к маме. А ушёл в магазин, покупать две коробки доширака. По моим расчётам этого должно хватить на три месяца безвылазной игры. Я позвонил на работу и взял отпуск.
О игре.
В MMORPG последние десять лет есть тенденция подкладывать под каждого игрока мягкие подушечки. Игры всё больше и больше оказуаливаются. Старые вояки вешают свои окровавленные мечи на стену, и стыдливо запускают Black Desert или TERA. Они отключают отображение игры в Discord, чтобы их соклановцы не дай Боже не увидели во что они играют. При личной встрече, когда этих мясников спрашивают, во что они сейчас играют — они отводят глаза и говорят, что затянул реал, что дети пошли в школу. Что некогда. А ночью им снятся битвы в Оккло, тысячиневинных игроков, которых они убили. Им снятся осады Глудио и Гирана и ночные макросы в DarkFall.
В новых играх нас с самого начала и до конца ведут за ручку. Нам запрещают свободно убивать наших обидчиков. И PvP только по расписанию. В играх появляются искусственно созданные стороны конфликта и нельзя самому выбирать кого тебе убивать. Для PK вводятся неадекватные штрафы. В последнем патче Revelation была введена новая механика, которая меня очень сильно беспокоит. Если PK убит, а его счётчик убийств выше 10 — есть 10% шанс бана аккаунта. На официальном форуме World of Warcraft игроки создали петицию, в которой просят Blizard ввести подобную систему и в WoW. При этом игроки просят увеличить шансы бана до 40%.
В магазинах F2P игр можно купить всё. Ещё совсем недавно мы возмущались продаваемой в Аллодах онлайн бутылки неуязвимости за 450$, которая на час уменьшает повреждения по игроку на 97.5%. Но вот, неделю назад в Black Desert появилась опция суммона ГМа, который будет вас охранять и мы этому уже радуемся, откладывая с каждой зарплаты по несколько тысяч и мечтая о том моменте, когда вы сможете себе позволить такого пета. Мы покупаем себе личные замки в ещё не вышедшей игре, и набор нарисованных корабликов за 40 тысяч долларов.
Но совсем недавно ситуация изменилась!
Совсем кратко о Tangry Rebels. Авторы игры черпали вдохновение из Ultima Online, DarkFall, Shadowbane, LiF, Lineage2, Rust и H&H. Я почитал обзор на эту игру, посмотрел видео (чуть ниже) и могу сказать одно — эта игра не для неженок! Мы будем играть в неё сжав зубы и ругаться, пугая своих домашних отборным матом. Печально, что об этой игре я не нашёл ни одного упоминания в СМИ. Создаётся впечатления какого-то заговора вокруг суровых игр. Подозреваю, что это касается только России. Потому что если вбивать те же запросы на английском, через прокси — эта игра легко находится! Мне кажется, мирными играми с ограниченным PvP нас, россиян пытаются изменить. И сделать из нас толерантных европейцев, которые не могут себя защитить. Тенденции видны по нашей молодёжи. Даже мальчики красят волосы, делают депиляцию и надевают узкие штаны с подворотами и обувь на босу ногу.
Tangry Rebels это лучик света в тёмном царстве радикального каребирства. Нон-комбатов при одном упоминании названия этой игры бьёт нервная дрожь.
Что же такого нас в ней ждёт?
— Free PvP. Везде, даже в городах.
— Non-target
— Full Loot (даже трусов)
— Один сервер, который может выдержать 20 тысяч игроков и бесшовный мир 42кв км
— Настоящая реализация стражей. Если вы нарушили закон — вас уводят в отделение и будут пытать. Поводом может послужитьодиночный пикет даже брань на площади.
— Система крафта, в которой можно будет использовать внутренние органы, кости и кожу людей.

— Система магии, базированная на сборе и использовании чужих страданий. Чем больше страданий игроков вы накопите — тем вы сильнее. Система через гугл аналитку разбирает, что пишут вам в приват убитые вами игроки. Чем больше негативных эмоций в вашем привате — тем вы становитесь сильнее! Не сложно представить, на какие подлости это будет подталкивать игроков. Если кратко перевести на русский заглавную страницу игры, это будет звучать так: «Убивай, лутай, люби гусей! Причиняй страдания! Обманывай, насилуй и воруй! Вокруг одни враги!»
Представляем вашему вниманию геймплей этой игры. Уберите пожалуйста детей от экранов!
Когда я смотрел этот ролик, мне выспомнился суровый выживач The Endless Forest. Атмосфера всё та же. Кровь, насилие и кишки, разбросанные по всему лесу:
Друзья! Конечно же это всё шутка, и Tangry Rebels — игра о музеях.
О игре.
В MMORPG последние десять лет есть тенденция подкладывать под каждого игрока мягкие подушечки. Игры всё больше и больше оказуаливаются. Старые вояки вешают свои окровавленные мечи на стену, и стыдливо запускают Black Desert или TERA. Они отключают отображение игры в Discord, чтобы их соклановцы не дай Боже не увидели во что они играют. При личной встрече, когда этих мясников спрашивают, во что они сейчас играют — они отводят глаза и говорят, что затянул реал, что дети пошли в школу. Что некогда. А ночью им снятся битвы в Оккло, тысячи
В новых играх нас с самого начала и до конца ведут за ручку. Нам запрещают свободно убивать наших обидчиков. И PvP только по расписанию. В играх появляются искусственно созданные стороны конфликта и нельзя самому выбирать кого тебе убивать. Для PK вводятся неадекватные штрафы. В последнем патче Revelation была введена новая механика, которая меня очень сильно беспокоит. Если PK убит, а его счётчик убийств выше 10 — есть 10% шанс бана аккаунта. На официальном форуме World of Warcraft игроки создали петицию, в которой просят Blizard ввести подобную систему и в WoW. При этом игроки просят увеличить шансы бана до 40%.
В магазинах F2P игр можно купить всё. Ещё совсем недавно мы возмущались продаваемой в Аллодах онлайн бутылки неуязвимости за 450$, которая на час уменьшает повреждения по игроку на 97.5%. Но вот, неделю назад в Black Desert появилась опция суммона ГМа, который будет вас охранять и мы этому уже радуемся, откладывая с каждой зарплаты по несколько тысяч и мечтая о том моменте, когда вы сможете себе позволить такого пета. Мы покупаем себе личные замки в ещё не вышедшей игре, и набор нарисованных корабликов за 40 тысяч долларов.
Но совсем недавно ситуация изменилась!
Совсем кратко о Tangry Rebels. Авторы игры черпали вдохновение из Ultima Online, DarkFall, Shadowbane, LiF, Lineage2, Rust и H&H. Я почитал обзор на эту игру, посмотрел видео (чуть ниже) и могу сказать одно — эта игра не для неженок! Мы будем играть в неё сжав зубы и ругаться, пугая своих домашних отборным матом. Печально, что об этой игре я не нашёл ни одного упоминания в СМИ. Создаётся впечатления какого-то заговора вокруг суровых игр. Подозреваю, что это касается только России. Потому что если вбивать те же запросы на английском, через прокси — эта игра легко находится! Мне кажется, мирными играми с ограниченным PvP нас, россиян пытаются изменить. И сделать из нас толерантных европейцев, которые не могут себя защитить. Тенденции видны по нашей молодёжи. Даже мальчики красят волосы, делают депиляцию и надевают узкие штаны с подворотами и обувь на босу ногу.
Tangry Rebels это лучик света в тёмном царстве радикального каребирства. Нон-комбатов при одном упоминании названия этой игры бьёт нервная дрожь.
Что же такого нас в ней ждёт?
— Free PvP. Везде, даже в городах.
— Non-target
— Full Loot (даже трусов)
— Один сервер, который может выдержать 20 тысяч игроков и бесшовный мир 42кв км
— Настоящая реализация стражей. Если вы нарушили закон — вас уводят в отделение и будут пытать. Поводом может послужить
— Система крафта, в которой можно будет использовать внутренние органы, кости и кожу людей.

— Система магии, базированная на сборе и использовании чужих страданий. Чем больше страданий игроков вы накопите — тем вы сильнее. Система через гугл аналитку разбирает, что пишут вам в приват убитые вами игроки. Чем больше негативных эмоций в вашем привате — тем вы становитесь сильнее! Не сложно представить, на какие подлости это будет подталкивать игроков. Если кратко перевести на русский заглавную страницу игры, это будет звучать так: «Убивай, лутай, люби гусей! Причиняй страдания! Обманывай, насилуй и воруй! Вокруг одни враги!»
Представляем вашему вниманию геймплей этой игры. Уберите пожалуйста детей от экранов!
Когда я смотрел этот ролик, мне выспомнился суровый выживач The Endless Forest. Атмосфера всё та же. Кровь, насилие и кишки, разбросанные по всему лесу:
Друзья! Конечно же это всё шутка, и Tangry Rebels — игра о музеях.
Теоретически есть возможность устроить хардкорную игру в которой будут и грабежи корованов и охота за собирателями ресурсов и воровство и грабеж домиков. Но для этого, я считаю, ПК и прочие любители преступлений в играх должны быть готовы раскошелиться.
Происходит это так — выпускается игра с официальным РМТ, т. е. возможностью вводить и выводить деньги из игры. Игроки условно делятся на две категории — клиентов, которые вводят деньги и аниматоров, которые деньги из игры выводят.
Клиенты это в основном те, которые хотят заниматься в игре всем вышеперечисленным: грабить, убивать, воровать и др. А так же достигатели, которые хотят доминировать.
Аниматоры, это те, которые хотят немножко в игре подзаработать и готовы ради этого идти на риски быть ограбленными в игре, обворованными, убитыми.
В игре действует система кармы за любые преступления. Карма снимается только РЕАЛЬНЫМИ ДЕНЬГАМИ, без всяких глупостей типа битья мобов и прочей лабуды. Из денег, которые разрабы получают за снятие кармы, а также из комиссии за вывод денег из игры разработчики формируют микроплатежи, которые идут каребирам — охотникам за ресурсами.
Tan очень хорошо написала:
Если ты платишь, ты клиент. Тут все ок. А если не платишь? Тогда ты товар. Кормовая база для клиентов, призванная обеспечивать ресурсы и развлечение для клиентов.
И не надо строить иллюзий, играющие бесплатно не работают на мир игры. Они не работают вообще, потому что за работу положено вознаграждение, которого нет в этой схеме. Их открыто используют, вот и весь сказ.
Премиум однозначно и сразу делит людей в игре на клиентов и товар. Вводит неравенство. Как любой шопик. Игра предполагает равенство условий для всех. Нет равенства — а есть ли игра?
Хотя реализация игр, конечно бывает разная. Если премиум даёт только бонус к экспе, то человек без премиума может просто вкладывать больше времени в игру. Тут игрок который не платит не превращается в мясо для тех, кто платит.
Если ПК готовы платить реальные деньги, то есть возможность заключить подобный общественный договор — кто-то хочет в игре грабить, убивать, сжигать и насиловать и готов за это платить реальными деньгами, кто-то готов все это терпеть ради каких-то денежек.
Так организуется хардкорная ММОРПГ. Звучит жестоко и анти гуманно, но другой возможности устроить по настоящему хардкорную ММОРПГ я не вижу. Дело в том, что в ММОРПГ в отличии от других компьютерных игр типа шутеров и сессионок должны быть МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ. А мирные игроки не пойдут в игру, в которой они будут только жертвами без всякой компенсации.
РоА, владельцы русского офа ла2
эпики не дешевые.
+ есть забавные бонусы, например пойти на какой-нибудь фришард, поиграть там 2 недельки, сделав рекламу, получить за это свой лям от администрации и свалить обратно на кадмус.
ворваться в ла2 классик, хайпануть, распродаться на несколько лямов и снова свалить на кадмус, короче там народ прошаренный.
Ситизены в ЕВЕ часами вкалывали ради плекса, ( я знаю я там был %) ), представляете как те же ситизены будут вкалывать ради реальных денег, хоть и копеек!
Я прочитал «даже в огородах». Как это, в игре нет огородов?