Путь игрока часть третья Становление кибер спортсменом!!!

С последних описываемых событий прошло несколько лет. Прошли они в основном в la2 и немножко в eve. Было весело, но об этом немного в другой раз :) Сейчас же хочу рассказать об одном из самых волнительных и запоминающихся действ в моей онлайн жизни. Где то в районе 2010го года я стал поигрывать в травиан. Это если кто не знает такая браузерка где есть 3 расы (рим, галлы и германцы), тебе на старте дают героя и 1 деревушку (естественно в стадии упадка). Твоя задача выжить и в компании таких же одаренных как ты спустя год игры (реальный год) построить Чудо Света. Попутно нужно добывать артефакты, строить армию, строить новые деревушки — развиваться вообщем. И главное сносить нафиг всех кто тебе не нравится, нравится но мешает, да просто ресурсами делится не хочет.

В статьях Артрона очень часто и много говорят за пвп и какой это ужасть страшный. Так вот скажу я вам Травиан самая страшная ММО игра на этой земле. Потерять 4 миллиардный линкор в ЕVE? Упасть под мобом в la2 и выронить эпик за 100 тысяч рублей? Упасть на фуллут в даркфолле? Поверьте все это смешно и немножко обидно. Травиан ужасен. Ужасно видеть как на твои выпестованные и вымученные деревеньки идут «каты»(катапульты) и понимать что союзники не успеют\союзники уничтожены. Что полгода игры сейчас закончатся и тебя просто сотрут с лица игры, твое войско разбито и последние остатки судорожно собираются в 1 деревеньке с наивной надеждой сохранить хотя бы 1 деревеньку, что бы продолжить игру. А бывает и так, что в последние минуты до уничтожения твоей последней деревни ты успеваешь заныканными поселенцами основать деревню на другом конце карты и вроде бы «уфф выжил», но спустя час ты видишь что катапульты вновь вышли к тебе и пусть идти они будут пару суток, но шансов у тебя уже нет и ты фактически уже стерт с этой игры. Вот это страшно ребята.

Итак, где то в 10-том году я понемногу стал поигрывать в эту боль и страдания. Потихоньку подсадил на нее несколько ребят с консты в la2. Играли, учились играть жестоко, узнавали фишки игры. Потихоньку становились нормальными игроками. Так прошло пару лет и тут Администрация игры анонсировала не много ни мало Чемпионат Мира по игре в Травиан. Надо отметить, что на тот момент в игру играло весьма приличное количество народу. На русских серверах стандартный онлайн на старте сервера был под 30-50 тысяч человек. Также в «траву» весьма серьезно играли и по всему миру. Более 30 стран если быть точным. И тут такое объявление понимаешь…

Администрация устроило отборочные игры во всех странах. В финальный раунд проходило с каждой страны 1 тысяча лучших по населению и 1 тысяча лучших по развитию+ еще по 100 лучших атакующих и защищающихся + альянс построивший чудо света в полном объеме. Фактически получалось от 1500 до 2000 тысяч игроков с одной страны. Я и мои сопартийцы успешно прошли отборку и вот он СТАРТ ЧЕМПИОНАТА МИРА!!!

Нужно ли говорить, что на старте первые 3 дня я не спал вообще?) Первую неделю спал часов 20 за всю неделю :) Развитие в травиане должно быть очень быстрым именно на старте. Потом ты можешь где то похалявить, но старт это жизнь. Плохо или неудачно стартанешь и все… скорее всего тебя сметут уже в первые пару недель игры.
Высаживались мы в составе крупного российского союза из примерно 700 человек, распределенных по 20 альянсам. Была сделана офигительнейшая подготовка к старту. До старта формировались зоны и время высадки до секунд (очень важно было регистрироваться всем альянсом в одно время т.к. это серьезно увеличивало шанс оказаться рядом). Писались программы облегчающие жизнь. Создавались чатики в скайпе и формировались деф и офф альянсы (деф это защитники, оф это атакующие). Необходимость распределения игроков по офферам или дефферам заключалась в том, что один человек не был в состоянии прокормить и построить большое войско разной направленности. Поэтому кто то специализировался на защите и строил тысячи легионеров и преторианцев (у расы римлян), а кто то атаковал противника и строил конницу и империанцев. Еще были выделены отдельные люди которые строили «чушки» это сленговое обозначение оооочччччееееннь большого войска предназначенного для проломления очень серьезной защиты и снесения чуда противника :)

вот несколько логов средних ударок (ударка это сленговое обозначение ударного войска). В чушках количество юнитов исчисляется сотнями тысяч
www.travian-reports.net/ru/report/6092571e4c6,60925854022,609259217fb,6092604417a,60926104fbe,609262dd669,60926302218,60926418c49,60926550648,609267ddce6,609268325b0
вот тоже чушка но маааленькая, не дорощенная
travian-logs.ru/reports/58861e41e67a5
вот немножко повеселее :)
travian-reports.net/us/report/1441900bb9b
ну и хватит наверное для понимания цифр :)
Я думаю вы уже поняли что подготовка была очень серьезная, реальность конечно внесла свои коррективы, но в целом высадка прошла успешно. Начали развиваться уже вышли было на постройку 2 деревни и тут по альянсу прошла информация что 2 альянса чехов (в 1 альянсе 60 человек) переезжает в тундру (тундра это значит на край карты. Это неудобно с точки зрения борьбы за артефакты и очень долго идти в атаку оттуда, но и туда идти очень далеко, за счет чего развитие там не замедляется противником и можно спокойно готовить ударки к серьезным боям). Узнав про чехов было принято отправить наш альянс на противодействие в тундру. Переехали и тут выяснилось, что разведка ошиблась и от чехов переехало не 2 альянса а 5!!! почти 300 человек против на 60-ти…
Пошла жара… Сначала нам вроде бы удалось немного зажечь. Скатали несколько деревень у одного альянса, захватили у другого. Отбили попытки наказать нас, но тут вновь новость… Практически все Европейцы объединились против игроков ру сервера. И пуст к тому моменту нашему союзу уже удалось уничтожить пару тысяч европейцев (снести все их деревни или вдолбить их в каменный век оставив от деревень руины), но на сервере на старте было больше 70 тысяч человек и только около 2-х тысяч русских. К тому же мы тоже понесли некоторые потери к тому моменту. На моей команде это отобразилось в первую очередь тем, что чехи получили союзников, который нанесли по нам несколько ударов, и пусть удары в основном были без катапульт, но они сделали главное — снесли наш деф. Фактически наш тундровый альянс остался практически без дефа. Из центра нам конечно пытались помочь, но их самих там прессовали очень сильно, да и в большинстве случаев деф просто не успевал. За следующие 2 недели чехи разнесли практически весь наш тундровый альянс, осталась моя команда из 6 человек (2 офера и 4 дефера), команда АЛа из 4рех человек и парочка уцелевших из других команд. Чехи видимо радуясь что почти нас добили сделали небольшой перерыв в действиях желая подкопить силы на решающий штурм…
Помню тот момент очень хорошо, мы в 6-ром сидели в скайпе и думали что делать. Особых идей не было и пусть у нас еще было порядка 10-15 деревень у каждого, был деф и офф, но было понятно что еще пару дней и к нам придут в гости… Было грустно и обидно. Да оставался шанс с начальной деревней и можно было бы отстраиваться в стартовой деревне, но сколько времени было бы потеряно? фактически мы врядли бы успевали восстановиться до окончания сервера. И мы решили получить свой фан. Решили устроить чехам выжженную землю по максимуму. Уговорили остатки альянса перейти на деф и прикрывать нас изо всех сил. Запросили помощь от союза и организовали парковку деф ударки рядом с нами. Договорились с союзом о постоянных спамовых атаках нескольких топопвых чешских офферов (это делается для того что бы оффер не мог вернуть с парковки ударку что бы напасть на нас, т.к. у него в деревне стоит деф для защиты от атаки (ведь кроме спама могло прийти и атакующее войско), а одновременно прокормить большую ударку и деф очень тяжело, велик шанс что войска будут умирать от голода).
После этого мы перешли в атаку. Полтора месяца… Мы держались полтора месяца… Я забыл что такое сон больше 3-4 часов в день, я работал как во сне, и спал на работе))) Каждый день я видел что на каждую нашу деревню идет не менее 400 атак и да лишь 1-2 из них были реальными, но нужно же было выявить куда идет реальная атака а куда спам, нужно было успеть поставить деф. Ошибся… Поставил не туда и твоя деревня превратилась в руины… Или просто исчезла с карты… Фишка травиана еще в том, что сносить здания могут только катапульты, причем не более 2-х зданий за атаку, а зданий много и нужно не менее 20 волн что бы снести деревню (волна это 1 атака). Плюс нужны еще войска что бы снести оборону. Опять же если пустить первой волну ударку, то грамотный защитник пропустит ударку и поставить деф перед катапультами. Расчет вот что правит в Травиане. Нужно правильно рассчитать цель, нужно правильно рассчитать время реальной атаки, нужно умудрится засунуть в секундный зазор между ударкой противника и катами свой деф. Очень сложно… Секунда промедления и твой деф приходит в уничтоженную деревню, секундой раньше и твой деф сносит ударка противника, а каты сносят деревню. У нападающих своя головная боль… нужно уместить 20-25 волн в 4 секунды (это идеальный вариант), и точно не должно быть более 7 секунд разницы. Иначе все… каты никуда не доберуться. Причем сделать ты это должен со всеми деревнями противника и даже спам атаки должны приходить точно в то же время, что и реальная атака…

Все это время мы не только оборонялись, стягивая на себя силы 5 альянсов. Мы атаковали каждый день, но мы не сносили деревни, мы их захватывали :) и сносили удаляя все здания какие успеем :) Проблемой было, то что у чехов немного другой часов пояс от Москвы +2 или 3 т.е. когда у нас час ночи у них еще 11 вечера. Поэтому приходилось отправлять свои войска примерно в 5 утра по Москве, ибо тогда было меньше шансов что нападение увидят и успеют защититься. За полтора месяца выматывающих боев мы снесли 8 деревень противника 17 захватили и разрушили. Разрушили несколько топовых деревень с максимальным количеством зерновых полей (15-шек), уничтожили больше 50 ударок противника… Это была славная битва. Нас снесли… все наши деревни были сметены с игровой карты… осталось по одной… самой первой и в них мы уже и доигрывали остаток сервера. Нас уничтожили, но наш союз построил чудо света, я и мои товарищи вошли в топ 100 сервера по дефу (считается по числу убитых в твоих деревнях ворогов), а я в топ 100 и по офу (число уничтоженных юнитов противника в атаке) и заслуженно стали чемпионами мира. Прошло уже 6-7 лет но эти полтора месяца войны на истощение, на пределе я помню до сих пор, это был фан высшей меры!

13 комментариев

Santyaga
не получается у меня тут под кат засовывать ) засуньте кто может чтоль)
0
6uomacca
Обалденный рассказ) Никогда не думал, что заинтересует такая браузерка, но посмотрел стримы — и залип в них на час, и даже залез на площадку продажи войск и ресурсов в Травиан) Круто круто. Морозящая история, нешуточные страсти) Это покруче, чем КТА в ивке)) Двадцать часов сна в неделю, и еще при этом работая….
0
Комментарий отредактирован: 11 августа 2018, 14:13 (2 раза)
Orgota
Я играл в травиан, уже почти десять лет тому назад. Причем даже не догадывался, что игра такая жестокая :) Поскольку это была моя первая онлайн игра, еще до всяких ММОРПГ и я думал, что так и должно быть в онлайн играх — проигрываешь-вылетаешь. Ничего особенного.:)

То, что столько народа играло и сейчас, может быть, играет в Травиан, говорит о том, что не жестокость к игрокам является причиной непопулярности хардкорных ММОРПГ. И не плохая графика.
Травиан гораздо жесче Даркфола и Мортола Онлайн, графики там практически ноль, Травиан сверхнеудобен (в театр по воскресеньям не сходишь, как печаловался Атрон), сверхнапряжен и сверхжесток по меркам нынешних ММОРПГ и тем не менее в него играет (играли) десятки тысяч людей. А Даркфол и Мортал стоят почти пустые. Вот почему так происходит? :I Мне лично это не понятно.
0
algorithm
Эхх… Старый добрый Травиан… А какие это ощущения, когда ты в топе по фарму в первую неделю, на форуме куча флейма по поводу невозможности жить и развиваться рядом с тобой, а ты на ногах стоять не можешь от недосыпа… Или когда еле успевающие громы срезают последнего сенатора, и твоя чушная оффка остаётся стоять… Или когда потом на сходке после окончания сервера ты, в составе победителей, получаешь овации от остальных… Эхх… Старый добрый Травиан.
0
Комментарий отредактирован: 13 августа 2018, 09:40
basta4ya
а там с автоматизацией туго? нафига по 20 часов не спать.
0
Santyaga
вся автоматизация которая там есть это отправка войск по фарм листу и то запускается вручную :)) галочками выбираешь куда слать и жмешь кнопку послать. На старте сервера когда каждый легионер на вес золота и сначала идет зачистка героем и потом уже твои 3-5 легов ковыляют за ресами автоматика не работает) фарм лист и тот не работает. Да и когда от «друга-соседа» в любой момент могут прийти фармить тебя особо не поспишь. С соседней клетки время подхода — 10 минут. Опять же здания на старте строятся очень быстро, вобщем если спать то когда проснешься тебя уже окормушат раз 5 :)
0
algorithm
Эхх… Фарм листы… Когда я играл их не было. Нормальных ботов, которые безпалевно фармят не было. Если ты в топе по фарму к тебе повышенный интерес со стороны администрации, а блок на сутки-двое на первой неделе рушит всё.
Проблема решается путём кооперации двух/трёх человек, которые вместе сидят на одном аккаунте(это официально разрешено и активно практикуется), но часто бывает что компаньон не был найден или не смог/заболел/мама борщ сварила…
0
Santyaga
фарм лист с премиум ака) там по 100 целей можно делать отправку. а так аналогично игра без ботов все ручками :)
0
basta4ya
первый же линк с гугла
travibot.com/ru/

1. Фарм используя фарм-лист бота
Данный режим включает в себя подробный анализ отчетов, сбор статистики по кормушкам, автоматическую подстройку параметров кормушки и много другое. Режим предназначен для сложных или неспокойных кормушек, требующих внимания.

Включение автоматического заказа войск, постройки зданий и так далее
Я так описалово полистал, на вид море скриптов.
0
Santyaga
банятс и сильно. если охота потерять акк в которого вложил и силы и рублики и время то можно и бота юзать :)
0
Orgota
Я играл с нескольких аккаунтов. Начинал германцем и играл с нескольких деревень. Потом смотрел, какая из моих деревень лучше развивается, где больше кормушек и играл потом только с нее, остальные деревни бросал. Немного развив германца заводил вторую деревню — гальскую или римскую.
Меня ни разу не банили.
0
Комментарий отредактирован: 13 августа 2018, 20:49
algorithm
Так то да, но в 2008-2009 всё было немного по другому…
0