Эссе про алкоголь, чай, кофе, табак, кальян, вейп и культуру потребления

Дисклеймер: Статья не является пропагандой алкоголя, табака и наркотиков и не писалась с подобной целью.
Прошу помнить, что из­го­тов­ле­ние, вла­дение, рас­простра­нение и при­ем нар­ко­тиков вле­чет уго­лов­ную от­ветс­твен­ность как на тер­ри­тории РФ, так и в боль­шинс­тве стран ми­ра.

Мне кажется одна из главных проблем злоупотребления психоактивными веществами, в том числе разрешёнными и даже социально одобряемыми (чай, кофе, никотин, алкоголь) в отсутствии культуры их потребления. Когда отсутствует культура, либо когда культура искажается, а сам процесс употребление упрощается (опошляется), когда исчезает ритуал, а к веществу изменяющему сознание относятся легкомысленно и без должного уважения — именно тогда вещества начинают действовать разрушительно.

Алкоголь.
В американских комедиях например часто можно увидеть вечеринки, где для распития алкоголя используют большую ёмкость со шлангом. Шланг берут в рот и вливают в себя просто огромное количество алкоголя, человека при этом подбадривают — чем больше выпил, тем лучше. Так же в кино можно увидеть всяческие «барные игры» цель которых — как можно быстрее «накидаться». Очень распространены бары в США и Европе. Алкоголь принято пить практически без закусок.

Это сильно отличается от большинства праздников в России, где крепкие напитки принято употреблять в течении вечера с обильной мясной закуской (пельмешки, шашлычок). При таком способе потерять контроль и выпить лишнее гораздо сложнее (хотя и здесь находятся таланты!). Опьянение при использовании закуски всё время поддерживается на определённом, комфортном уровне не сильно искажающем восприятие, и надо сказать этому довольно легко можно научится. Лично для меня сам процесс распития крепкого спиртного это даже не столько само спиртное, сколько закуска. Есть какая-то особая эстетика и радость в том, чтобы после рюмки холодной водки из запотевшей бутылки похрустеть солёным маринованным огурцом, а затем съесть мяса. Тут хорош не результат, а сам процесс.

Очень негативно отношусь к отвёрткам из газировки (кола/спрайт) и водки/виски. Западное и очень вредное изобретение. Пьётся конечно легче, но такому напитку практически не нужна закуска. Пропадает чудесный вкусовой взрыв, контраст между огненным напитком и закуской. Такие напитки вредны для желудка и это определённо приводит к более быстрому опьянению. А как мне кажется чем быстрее опьянение — тем менее оно качественно. Вход в новое состояние сознания должен быть не ямой и забвением, а медленным спуском. В противном случае возникают негативные эффекты. При быстром опьянении быстрее всего начинает страдать речевой центр — речь становится бессвязной, человеку сложно выговаривать слова.
Кроме того злит, когда разбавляют качественные напитки. Разбавить коньяк или виски колой то же самое, что прийти в хороший ресторан и залить изысканное блюдо майонезом.

Ко всему этому приходят далеко не сразу. В относительно взрослых компаниях алкоголь — лишь фон и состояние, на фоне которого происходит общение. У подростков же алкоголю отводится как мне кажется главенствующая роль. Разговоры и целые бравады о том, кто сколько выпил.

Конечно, всегда будут оставаться люди у которых отношения с алкоголем не зададутся и им лучше всего просто держаться от него подальше. Что тут первично — невыносимые психологические травмы детства, которые люди пытаются «обезболить» посредством алкоголя/наркотиков; или иная химия организма, гормональный баланс — например, значительное меньшее количество эндогенных опиатов, которое различается ещё с младенчества — для меня вопрос пока открытый.

Приведу цитату Теренса Маккены о джанке (производные опиатов, обычно героин). Мне кажется это очень легко экстраполируется и на то, чем может становится для людей неумеренно употребляющих алкоголь:
«Непосредственно после укола человек весел, исполнен энтузиазма. Однако эта активная реакция на инъекцию скоро уступает место “дремоте”, или “клеванию носом”.Цель наркомана с каждым введением джанка — продлить эту „дремоту”, попасть в отрешенное состояние полусна, в котором могут развертываться долгие грезы опиата. В этом состоянии нет ни боли, ни сожаления, ни отчаяния, ни страха. Героин — совершенное средство для всех, кто страдает отсутствием самоуважения или чем-то травмирован. Это средство для полей сражений, концлагерей, палат раковых больных и гетто. Это средство смирившихся и распустившихся, явно умирающих и жертв, не расположенных к борьбе или не способных бороться. “

К этому можно добавить лишь то, что если наркоман когда-нибудь и завяжет с героином — он с огромной вероятностью станет алкоголиком. Тех, кто найдёт способ заменить алкоголь чем-нибудь более безопасным для себя и общества — исчезающе малое количество. Я знаю людей, которые „сели“ на спорт. Именно сели, вместо алкоголя. Но как только они забудут о том, что спорт является заместителем — они снова могут потянуться за бутылкой.

Думаю, многие хотели бы вообще запретить алкоголь. ~60% убийств, самоубийств, изнасилований и преступлений совершается в алкогольном опьянении. Есть очень любопытные графики, показывающие значительные позитивные изменения, случившиеся в период запрета алкоголя в СССР (1985-1987) — снижение уровня преступности, увеличение продолжительности жизни. У полного запрета есть и минусы — уход в тень, к суррогатам и самогону. Что касается доходов государства от акцизов — доходы конечно огромные, однако уже давно примерно посчитано, что непрямые убытки государству от последствий приёма алкоголя значительно превышают акцизные прибыли. Но считать последствия от свободной продажи алкоголя очень сложно, слишком много факторов. Тут ведь как в эффекте бабочки — нематериальные последствия волнами уйдут на сотни лет вперёд. Налоги от акцизов посчитать проще — сразу видны цифры.

Но мне кажется прямой запрет — не панацея. Важно понимать, что у людей всегда и во все времена была огромная тяга к изменению состояний своего сознания и эта тяга проходила через все времена. Я бы даже сказал, что это более чем естественно для человека. В этом смысле огромным открытием для меня был доклад Грэма Хэнкока „Психоделики и цивилизация“ — всё осталось отражённым в культуре. Поэтому, как мне кажется перед человечеством вообще не стоит вопроса употреблять, или не употреблять. Вопрос только в выборе приемлемых для социума веществ и в развитии культуры их приёма. А так же в том, почему в нашем обществе в качестве рекреационного наркотика когда-то был выбран именно алкоголь.

Интересно, как далеко ушла в этом направлении западная психофармакалогия. Можно сказать что половина США очень плотно сидит на колёсах, влияющих на сознание и настроение и с каждым годом всё плотнее и плотнее:
— Антидепрессанты выписываются не психиатрами или психотерапевтами, а терапевтами. Лечится следствие, а не первопричина.
— Каждая четвертая женщина в возрасте от 40 до 60 лет принимает препарат-антидепрессант.
— Рецептурные препараты каждый год убивают примерно 200,000 человек.
— обезболивающие препараты, выдаваемые по рецепту, убивают больше американцев, чем героин и кокаин вместе взятые.
— Более 26 млн женщин в возрасте старше 25 лет говорят, что они «употребляют рецептурные препараты не по назначению».
Препараты далеко не безобидные — там огромная тележка различных побочных эффектов. Впрочем таблетками пытаются залечить не только голову…

Особенно ужасает то, насколько легко и быстро рецепты выписываются детям. Хороший пример — применение риталина (в России — в списке наркотических веществ N1) для детей с „синдромом дефицита внимания“. Правильно, ведь все дети должны быть УДОБНЫМИ для родителей и ОДИНАКОВЫМИ, даже если их для этого придётся упарывать до состояния овощей! Впрочем, ничего нового и здесь нет — с 1898 по 1910 год героин продавался в качестве лекарства от кашля для детей.

Здесь я вижу огромное лукавство и двоемыслие — повсеместно использовать синтетические наркотики, но отвергать и ставить вне закона растительные энтеогены, которые рука об руку шли с человеком тысячелетия. Хотя за последнее время есть позитивные сдвиги — легализация марихуаны в некоторых штатах. Зелёный свет для экспериментов с психоделиком MDMA (эмпатоген), который хотят применить для лечении алкоголизма при проведении психотерапии. Эффективность такой психотерапии значительно увеличивается — по некоторым оценкам с 25% до 80%.

Но знаковым как мне кажется является эксперимент, который однажды уже проводил Тимоти Лири (один из главных действующих лиц психоделической революции 60ых) — священникам разных конфессий предложат испытать псилоцибин (активное вещество волшебных грибов). Учитывая, насколько Тим в своё время досадил властям — именно этот эксперимент показывает готовность на индульгенцию психоделиков.

Чай.
Если говорить о чае, то раньше были чайные церемонии которые могли длиться не один час, и в этом был смысл. И как разительно это отличается это от приёма пакетированного „чая“, которое мы можем пить по десятку раз на дню, даже в одиночестве. Какие цели преследовала чайные церемонии и как сильно мы упростили этот ритуал, сводя его к простому приёму крайне низкокачественного зелья!

Вопрос вкуса, конечно. А вкус и чувства тоже требуют внимания — их постоянно надо развивать и утончать. Не раз замечал одну любопытную вещь: когда у людей резко повышаются доходы (хотя бы на 20-30%) — они начинают ЖАДНО пробовать. Их вкусы как правило утончаются — их уже не устраивает растворимый кофе и они начинают пить натуральный, покупают дорогие кофемашины. Они пробуют разные сыры, вина и останавливаются на лучших. Дальше по разному. Кто-то останавливается на этом моменте, а кто-то продолжает утончать вкус в сферах нематериальных. Пытается послушать классику, например. Открывает для себя оперу или театр, смотрит глубокие авторские фильмы вместо супергеройских боевиков.

Возвращаясь к чаю — он ведь тоже может быть крайне психоактивным — например из чая варят чифирь. Но даже в малых количествах он меняет состояние. Просто мы настолько привыкли к его действию, и у нас настолько забиты каналы восприятия что мы это слабо осознаем. Есть так же сорта, в которых это действие особенно заметно, к примеру матэ и пуэр.

Когда люди не хотят потратить время на небольшой ритуал — приготовление кофе в турке (или заваривание чая в заварном чайнике) с соответственным внутренним настроем. Когда довольствуются растворимым кофе — это тревожный признак. На меня кстати растворимый кофе действует крайне негативно — появляется тревожность и нервозность. Те же симптомы возникают от газировки которую я пил, например в Икее. Это химия и концентраты. Об этом немного ниже.Мы недооцениваем то, что принимаем и пьём каждый день. Попробуй не попить кофе, чай, сахар, шоколад — сразу ощутишь насколько сильна зависимость. А насколько легко народ подсаживается на кофеиносодержащие энергетики!!! Но как легко мы при этом осуждаем соседа-алкаша, в то время как сами плотно на чём-то „сидим“ :).

И ещё. Я хочу рассказать о том, как люди легко и быстро объединяются в группы посредством того, что они вместе употребляют. Возможно срабатывают очень древние, заложенные в нас механизмы которые нам говорят, что тот человек с кем мы делим хлеб или питьё можем быть нам только другом.
Примеров, где это работает и где это используют можно привести много. Это и прасад, который дают учителя после сатсангов; курение и передача по кругу трубки мира индейцами; причастие и Тайная Вечеря.

Очень многое в психотерапии, шаманизме и магии работает через создание внешней приемлемой модели. Это как создание рычага, на который мы можем приложить наше усилие. Рычаг создаётся во внешнем (материальном мире), но воздействует он на мир тонкий (эмоции, сознание, мысли, намерения). Я хочу сказать, что когда внутреннее действие (например получение знаний) находит внешнее отражение (приём прасада) — получение знаний будет работать в разы эффективнее.
Тайная вечеря — архетип, образ. Если вы посещали какие-нибудь тренинги, вы возможно замечали, что зачастую ведущие неосознанно (а бывает и осознанно) её воспроизводят. Воспроизведя её при соответствующей обстановке возможно получить ошеломительные результаты. Все эти образы глубоко импринтированы в нас посредством культуры и обращаясь к ним возможно очень глубоко на нас воздействовать.

Вторая проблема злоупотреблений помимо культурной, как мне кажется — это стремление выделить и кристаллизовать действующие вещества из натуральных продуктов. Получая концентрат есть большая опасность „выплеснуть вместе с водой ребёнка“.

Из вина посредством перегонки получили самогон, а затем спирт. Листья коки индейцы в качестве стимуляторов жевали сотни лет без особого вреда для себя (стимулятор не сильно отличается от чая), но посредством химии создали кокаин. Маковый отвар длительное время применяли в медицине в качестве обезболивающего, а затем из него синтезировали морфий и героин. Из конопли выделили активный элемент и на рынке появились полностью синтетические „спайсы“ и „миксы“. В них активное вещество (по сравнению с веществом растительного происхождения) может быть сильнее в сотни раз. Страшнейшая вещь! Это уже не изменённое состояниях сознания, а глубочайший психоз, ужасающие галлюцинации, агрессия и полная потеря самоконтроля. Страшно ещё то, что сам образ курения не связывается с серьёзными наркотиками и серьёзными последствиями. А всего пары затяжек может хватить для того, чтобы оказаться в дурке, возможно с необратимыми изменениями в психике. Кому-то повезёт ещё меньше и он выйдет в окно. Добавить тут можно лишь то, что благодаря изменяемым формулам эти вещества довольно долгое время были в свободной продаже (отсюда одно из названий веществ — »легалка").

Табак.
Что касается табака — тут ещё интереснее. История курения табака более 3000 лет. Его курили, жевали, втягивали носом настой, ставили клизмы и использовали в медицинских целях. Рассмотрим употребление табака в современности.

У меня нет никаких сомнений в том, что в обычных сигаретах практически нет табака — по утверждению специалистов доля табака в сигаретах не более 10%. Как правило в сигаретах находится бумага, или опилки пропитанные химией — (на слэнге — соус). Помимо этого я более чем уверен, что в соус добавляются вещества усиливающие зависимость. На форумах посвящённых выращиванию табака часто мелькают посты о том, что после того как люди переключились на свой натуральный продукт — они довольно легко отказывались от курения.

У нас распространение в основном получил nicotina tabacum. Индейцы же курили в основном nicotina rustica, который отличается от nicotina tabacum большими листьями, сильной крепостью и более высокой психоактивностью.

Nictoina rustica более известен как «Мапачо, перуанский табак». Но по сути «Мапачо» — ни что иное как махорка, которую выращивал, например мой дед. Правда мой дед ни имел ни малейшего представления, как табак правильно ферментировать. Ведь вырастить табак — лишь полдела. Лишь правильная ферментация снижает уровень смол и никотина, раскрывает аромат. Во время ферментации добавляют естественные ароматизаторы — мёд, вино, чернослив и алкоголь. Аромат качественного табака может нравится даже некурящим.

Я расцениваю увлечение кальяном как крайне позитивное явление. Это большой шаг к культуре потребления табака. Здесь присутствует ритуал — надо купить ингредиенты, положить уголь и фольгу, правильно раскурить его. Здесь есть Проводник — человек, который занимается кальяном. От его действий и настроя зависит то, каким будет процесс. В приготовлении кальяна не должно быть излишней суеты.
Кальян курят в кругу друзей и это делает их ближе. Здесь тоже важен сет&сеттинг — установка и обстановка, которые способствуют правильной сонастройке группы. Мягкие диваны, в которых можно расслабленно полулежать. Низкие столики, которые логически не разделяют между собой членов группы. Мягкий свет, или полутьма… Неспешная беседа, которая уходит всё глубже и глубже… от быта и суеты к более глубоким и действительно важным вещам… Беседа идёт неспешно, дыхание замедляется… Иногда люди даже на некоторое время замолкают, но это не тягостная тишина. Они молчат, чтобы ощутить своё единство.

Если спрашивать людей, почему они курят (сигареты) одним из ответов будет «общение в курилке». Не является ли ежедневное курение сигарет в том числе неосознанной, грубо замещённой сигаретами подсознательной тягой к курению кальяна в кругу друзей?

Что ещё интересное есть в табаке, если его рассматривать как растение шаманское — помимо собственно никотина в нём содержаться ещё и гармальные алколоиды, МАО ингибиторы. МАО — фермент, который содержится в ЖКТ человека и который расщепляет триптамины.
Это одна из причин, почему nictoina rustica твёрдо закрепилась в составе Аяхауски — шаманского напитка Южной Америки. Как шаманы без знаний химии догадались смешать два нужных ингредиента выбрав их тысячи лет назад — вопрос крайне интересный.

А ведь есть ещё nicotina glauca. Листья этого дерева содержат мало никотина, но зато в них содержится анабазин, который помогает бросить курить. По мне так забавно, что выход из зависимости находится практически в том же самом месте, что и вход. А это один из принципов, про которые говорила один блестящий психотерапевт — Вера Леонтьевна Савеличева.

Напоследок, немного о вейпе — курении жидкости через ингалятор. Самым гениальным в этом изобретении была одна фраза: «я не курю, я парю» (пускаю пар). А парение можно понимать не только как пускание пара, но и как полёт :). В этом есть некоторая опасность, когда вещи начинают называть не своими именами. Вейп — это гаджет, его можно разбирать, модернизировать, улучшать, эксперементировать с разными жидкостями. В этом один из секретов успеха этого гаджета. Проблема лишь в том, насколько глубоко они вошли в культуру и насколько они затронули людей которые до выхода этих девайсов не курили в принципе. И в том, что в осознании нет того факта, что люди курят. Они не курят, они парят где хотят :).

Похожие публикации

Тут ничего нет

19 комментариев

lanevn
Вот от абзацев об ужасах обезболивающих просто смердит особо мерзким пропагандонством. В США действительно безнадежно больным отдают управление помпой с обезболивающим и не удивительно, что часто те предпочитают смерть от передозировки. То ли дело высокодуховная рассиюшка, где холоп обязан подыхать в жутких мучениях, заодно на их особо сердобольных родственниках выполняют план по посадкам за торговлю наркотой.
1
basta4ya
тут столкнулся даже не с наркотиками, с инсулином — это просто жесть, все поделено на какие-то краевые, региональные, государственные выдачи, на все нужны какие-то тонны справок и для всех разные, по одним бумажкам в одной аптеке, по другим в другой, на каждом бланке печатей иконостас…
0
XsevenBeta
Мне может изменять память, но по моему про это даже Теренс Маккена в «Пище Богов» (1995ый) писал. Либо Шульгины в «Триптамины/фенилэтиламины». Мысль очень интересная, действительно ведь могли сознательно жизнь суицидом закончить, чтобы не мучиться. Но я понял в контексте того, что не умеют принимать лекарства когда читал.
Про Россию это вообще полный мрак. Да лучше уж чтобы наркоманы потребляли (они всё равно найдут, чем ширнутся), чем простых людей мучиться заставляли. А родственники да, ради любимых на чёрный рынок готовы идти. Можно представить, на что готова мать, если на её глазах ребёнок страшно мучается.
0
Комментарий отредактирован: 14 сентября 2018, 21:26
lanevn
В большинстве случаев это не самоубийство, так как умысла нет, пациент просто получает столько наркотика сколько хочет и зачастую (не всегда) умирает формально от передозировки. Самое интересное, что в России точно такие же правила, во всяком случае для онкологических больных на последней стадии официально дозы не ограничены, вот только на практике это почему-то далеко не для всех работает.
0
Комментарий отредактирован: 15 сентября 2018, 00:57 (2 раза)
Jolly
Это кощунство разбавлять колой виски, если можно разбавляться ром. Виски чистоганом отдают настиранными носками, ром полегче, но с колой куда лучше и приятнее. Чистоганом лично я могу пить только водку или текилу. Но водку пить не люблю (не вижу в этом кайфа), текилу чтобы пить нужна атмосфера, лайм и тд. Коньяк вызывает у меня резкую головную боль. Даже если просто понюхать. Хоть армянский, хоть XO Hennessy.

Ликеры не люблю, как и коктейли. Слишком непредсказуемы. А ром с колой приятен и понятен. Золотая середина.

Я никогда не пил русский самогон, кстати ;). А вот абсент веселая штука. Час пьёшь и не пьянеешь. А потом за 5 минут в полное «гуанамо».
0
Комментарий отредактирован: 12 сентября 2018, 09:51
XsevenBeta
Я забыл упомянуть про чачу, которая 60 градусов. Очень приятный напиток. Пьёшь и такая приятная огненная волна по пищеводу. Закусываешь, и вообще отлично. Но надо знать, где её покупать. Сомневаюсь, что в магазинах продаётся такая, которую можно купить в Крыму, например…
0
basta4ya
мы в детстве салютом баловались, это когда в чистый спирт люьт струйкой шампанское.
при разбавлении спирта выделяется тепло, от шампанского углекислый газ и веселая пенка, кидается лимон и пьется после взбалтывания залпом, стакана обычно хватает свалить неподготовленного человека с ног.
0
6uomacca
Комментарий отредактирован: 22 октября 2018, 08:04
6uomacca
Как жить без алкоголя) без а-я-яй про вред, и без страданий дожить до пятницы и накидаться.
0
ADireWolf
После статьи захотелось налить себе немного вкусного алкоголя, закусить соленым огурчиком (да, он отлично заходит и под вискарь, тем более после такого описания). Потом взять свой массивный стальной кальян, заправить хорошим легким табачком и покурить под хороший фильмец…
Но блин, я на работе!
0
id11729386
Что такое глобализация?
В 20 веке человечество столкнулось с таким объективным явлением как глобализация. Что же это такое? Глобализация – это процесс концентрации управления всем человечеством в одних руках. Этот процесс шёл на протяжении всей человеческой истории и сейчас он подходит к своему завершению. Много лет назад, жрецы Древнего Египта поняли, что глобализацией можно управлять. Они разработали общие принципы и схемы управления обществом для достижения собственных целей и возглавили этот процесс. Попытаемся проследить, каким образом сейчас осуществляется управление процессом глобализации.
Шестой приоритет – оружие уничтожения
«Война есть продолжение политики иными средствами»
Карл фон Клаузевиц

Самым древним и быстрым способом управления людьми являются войны. Цель любой войны — завоевание территорий, богатств, людских ресурсов либо полное уничтожение противника. История человечества запечатлела множество кровопролитных войн. В ходе глобального исторического процесса появлялись все более изощрённые, совершенные орудия для уничтожения и порабощения. И сейчас человечество оказалось в ловушке, т.к. оно вынуждено тратить всё больше и больше средств на бесконечную гонку вооружений. В конце концов, мы создали такое оружие, которое вместе с противником может уничтожить всю цивилизацию.
Пятый приоритет – оружие геноцида
«Для славян, никакой гигиены, только водка и табак!»
Адольф Гитлер

Дальнейший прогресс стал переход от горячих войн, ведущихся с помощью обычных вооружений, к холодным войнам, ведущий методом «культурного сотрудничества». Уничтожить или подчинить его целям, в том числе наркотиков, алкоголя, табака, некоторых прививок и ГМО продуктов. Но, чтобы народ не распознал их как оружие, они были замаскированы, с помощью культуры, СМИ, специально подброшенных поговорок и примет, под якобы безобидные средства для расслабления, снятия стресса, веселья и получения устойчивости к болезни. Но фактически это опасные яды, подрывающие генетику рода, убивающие людей духовно и физически, как живущих, так и будущих поколений. Россия ежегодно теряет только 700 000 человек в год. Думаете это осознанный выбор каждого? Это навязанный мнимый выбор, так как наша культура с самого детства предлагает человеку выбрать либо ложь №1- употреблять различные дурманы в меру, либо ложь №2 — без меры.
Четвёртый приоритет – экономический
«Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы»
Майкл Ротшильд.

Для глобализаторов полностью уничтожать народы нет смысла, кто-то из рабов должен остаться. Поэтому можно подчинить своим узко-клановым интересам их экономику, да так, чтобы народ даже не понимал, что на самом деле происходит. Это можно сделать через мировые деньги и институт кредита, с помощью ростовщического ссудного процента, когда кланы банкиров, не производя ничего ценного для общества, получают бешеные доходы по кредитным процентам, и люди, семьи, целые народы долгое время работают на их погашение, становясь по сути своей рабами. Для реализации этого механизма понадобится больше времени, так как сначала нужно насадить обществу жизненно не состоятельную экономическую науку, но зато это окупается большим эффектом. Потому, что в этом случае всё общество, вне зависимости от того берут люди кредиты или нет, понимают они эти механизмы или нет, находится фактически в экономической зависимости от узкой прослойки банкиров, подпитывая эту систему как батарейки.
Третий приоритет — фактологический
Факты не существуют — есть только интерпретации
Фридрих Вильгельм Ницше

Значительно эффективнее можно управлять народами или отдельными слоями общества, определённым образом обработав человеческое сознание с помощью различных идеологий, вероучений, социологических доктрин, СМИ. Сейчас, террористические акты в таком масштабе, происходят только потому, что их тот час же показывают по всем каналам, по сути СМИ в этом случае становятся информационными спонсорами террористов, обеспечивая им миллиардные бюджеты и огромную аудиторию.
Второй приоритет – хронологический
«Почаще оглядывайся на зады, чтобы избежать в будущем знатных ошибок»
Козьма Прутков

Известно, что человек, забывший свою историю, историю своего Отечества подобен дереву, потерявшему корни. А что будет, если свою историю забудет целый народ или поверит в какой-нибудь исторический миф, навязанный ему с учетом интересов внешних враждебных сил? Джордж Оруэлл когда-то писал: «Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым». Переписывание истории народа неизбежно приводит к изменению его будущего. Именно поэтому приход новой власти всегда сопровождается переписыванием истории, но при этом сами правители не понимают, как их используют в тёмную. Очень ярко это проявилось сегодня в бывших союзных республиках, отколовшихся от СССР. Поэтому необходимо всегда помнить, что история никогда ничему не учит, она лишь наказывает за незнание своих уроков.
Первый приоритет – мировоззренческий
«Хочешь победить врага – воспитай его детей»
восточная мудрость

Покорение народа будет наиболее устойчивым, эффективным и практически необратимым, если удастся каким-либо способом видоизменить его мировоззрение в массовой статистике, тогда народ сам защищает интересы захватчиков, считая их частью своей нормальной жизни. Сейчас на наших глазах СМИ, все художественные фильмы, звёзды эстрады и кино пытаются внушить, что алкоголь, никотин, другие наркотики, а также сексуальные извращения это «нормальное» явление в жизни современного Российского общества. Наиболее ярким примером воздействия на мировоззрение является кастовая структура общества в Индии, где переход из одной касты в другую практически невозможен. На территории Индии проживает в полной нищете около 300 миллионов людей относящихся к касте неприкасаемых или little people, которые считают, что это единственно возможный способ их существования в обществе. Данный пример показывает, насколько мировоззрение определяет жизнь многих поколений людей на протяжении тысячелетий. На сегодняшний день можно выделить два основных типа мировоззрения преобладающих в обществе. Калейдоскопическое мировоззрение – когда люди во всем потоке событий и фактов не находят своего места в жизни, в их понимании каждое новое событие лишь вносит дополнительный хаос в их мировосприятие, наподобие того, как внесение нового осколка стекла в калейдоскопе, меняет всю картину. Мозаичное мировоззрение – люди с таким мировоззрением, видят мир как единый и целостный, в котором все причинно следственно обусловлено, где нет случайных событий, и появление нового факта или события дополняют картину мира, делая ее более четкой, как внесение нового фрагмента в мозаику. К сожалению, современная культура в нашем обществе порождает преобладание мировоззрения калейдоскопического типа.
Раньше все эти механизмы управления были скрыты, и их знало лишь ограниченное число посвященных, но сейчас в силу действия объективного закона времени всё тайное становится явным и каждый человек при желании может это увидеть. Теперь проявилась та самая неведомая рука и её владелец, который в своё время придумал все эти механизмы, и умело запускал их в ходе глобального исторического процесса, для которого раньше в обществе не существовало даже термина, обозначающего явление существования такого умельца. Это объективное явление в жизни общества было названо концептуальной властью, а механизмы ведения войн или управления обществом были выделены как обобщённые средства или приоритеты управления этой самой концептуальной власти.
Сегодня, осознавая эти механизмы, каждый человек способен сам противостоять воздействию на него извне по всем приоритетам, и у него появляется осознанный выбор – остаться рабом, либо освободиться и стать Человеком.
Что бы успешно противодействовать давлению по всем шести приоритетам, нужно поднимать свою меру понимания.От того, как мы воспринимаем окружающий мир, зависит наше поведение, и в конечном счете, качество нашей жизни.
Есть два типа мировоззрения — калейдоскопическое и мозаичное.
Калейдоскопическое мировоззрение -это когда ты например смотришь в трубу с цветными стеклышками, в которой каждое новое внесение осколка стекла лишь вносит дополнительный хаос в всю картинку.
Мозаичное мировоззрение – люди с таким мировоззрением, видят мир как единый и целостный, в котором все причинно следственно обусловлено, где нет случайных событий, и появление нового факта или события дополняют картину мира, делая ее более четкой, как внесение нового фрагмента в мозаику.
Наше официальное образование предлагает именно калейдоскопическое восприятие — множество предметов, практически не связанных между собой. Как следствие, целостной картины не возникает. Не видим мы мозаику, которую эти разрозненные кусочки могли бы действительно нам показать.
И это не случайно. Общество наше осталось, как и в древние времена, по сути своей рабовладельческим. Пятьдесят семей сверх олигархов владеет половиной мирового богатства, свергают правителей, развязывают войны и устраивают революции по всему миру. Их поддерживает так называемая элита: олигархи, политики, банкиры. Ниже идет прослойка между элитой и толпой: звезды кино, шоу бизнеса и спорта. А дальше — толпа, которую можно разделить на интеллигенцию и специалистов, и на рабочих и крестьян.
И неважно, в национальной или интернациональной упаковке представлена эта общественная пирамида — она все равно по сути своей основана на эксплуатации.
Знания также распределяются неравномерно. Целостными знаниями владеют современные рабовладельцы. Частичными — элита, которая является чем-то вроде надсмотрщиков. И фрагментарные знания даются рабам, чтобы они могли выполнять свои функции. При этом из фрагментарных знаний выдернуты существенные кусочки, чтобы из них нельзя было, как из паззлов, сложить цельную картину.
-1
id11729386
Например, мы знаем только про три ветви власти. На самом деле их пять:
Концептуальная (выбирается направление движения).
Идеологическая (данное направление делается привлекательным для людей).
Законодательная.
Исполнительная.
Судебная.
Труд тоже неправильно делят на физический и умственный. На самом деле он бывает:
управленческим;
производительным.
И стремиться нужно к тому, чтобы управленческим трудом охватить все общество, развивая максимально самоуправление.
Наш мир содержит в себе три составляющих:

Материя.
Сознание (информация).
Мера.
Мера — многомерная матрица всех возможных состояний материи.
Информация — образ, который не может существовать без носителя — материи.
Материя — вещество, плазма, частицы и кванты, поля, физический вакуум.
Передавая кому-то информацию, мы таким образом на него воздействуем. И поэтому получается, что любой процесс передачи информации — это процесс управления человеком.
В школе нас учили, что древним Египтом правили фараоны. На самом деле это не так! Реальными правителями древнего Египта были высшие иерархи (верховная каста) древнеегипетского жречества. Их было 22 человека, называвшихся «иерофантами». «Иерофант» в переводе на русский означает «читающий судьбу, предсказывающий будущее». Они владели тайными (герметичными) знаниями, которые позволяли им манипулировать сознанием не только неграмотных рабов, но и «обводить вокруг пальца» даже фараонов. Это прекрасно показал в своём романе «Фараон» Болеслав Прус. Фараон (1966)
Почему вообще число 22.
22 декабря — В северном полушарии — зимнее солнцестояние, в южном — летнее солнцестояние
22 считается мистическим числом
22 Считалось числом, олицетворяющим собой высший Разум и глубокую мудрость, носящую завершающий конечный характер. Не зря графическим символом этого числа считается великий Змий, укушающий себя за хвост.
Отсюда нам теперь становится понятным количество жрецов.

Высшее жречество состояло из 22 жрецов, иерофантов — предсказателей судьбы, по-сути некий плановый отдел. 11 иерофантов в верхнем Египте, 11 в нижнем. Из этих 11 жрецов, 1 жрец был главным. На слётах собирались все 22 иерофанта, 2 из них были высшими и составляли тандем, у каждого в тандеме 10 помощников. Для управления всем Египтом, часто устраивали войны между нижним и верхним. В этих войнах осуществляли очистку рабов от буйных, отбирали урожай, золото и прочее в жреческий общак. Это что то вроде наших сегодняшних кризисов. Всё как было так и осталось, уже более 4000 лет.
Для надёжности хранения тайных знаний эти 22 иерофанта были поделены на две команды по 11 человек каждая. Ведь в то время войны были частыми явлением, и во время войны можно было подвергнуться физическому уничтожению. И если бы все жрецы были в одном месте, то была высока вероятность, что их всех вместе можно было бы ненароком уничтожить, после чего знания были бы утеряны. А так, в случае нападения, погибала только одна половина и можно было за счёт другой половины вновь создать команду из 11 человек, включив новых членов. То есть жрецы осуществляли саморезервирование носителей тайной (герметичной) информации. Поэтому в Египте было и две столицы: Мемфис и Фивы, одна на севере Египта, другая на юге. В них и проживали две команды жрецов.

Когда отдельные носители тайной информации из верховной касты старели и умирали, то их место занимали подготовленные наследники из молодых жрецов. Так каста жрецов воспроизводила сама себя. Если же шло угасание наследственности, то в высшую касту принимались наиболее одаренные и специально с детства подготовленные люди из низших сословий.
Момент же ухода древнеегипетского жречества с «открытой политической сцены» в «закулисье» политической деятельности стал моментом, когда 22 иерофанта перевели сами себя с уровня управления Египтом (управления всего одним государством) на НАДгосударственный уровень (управления многими странами). Фактически этот момент стал моментом начала процесса глобализации по замыслу древнеегипетского жречества, по замыслу, который содержал в себе несправедливость в организации всей жизни людей. Этот момент можно считать моментом начала деятельности «мирового правительства», «мирового закулисья» и т. п. названий.

Это правительство в ходе истории мигрировало по территории Европы, о чём подробно рассказано в работе Дугласа Рида «Спор о Сионе» в главе «кочующее правительство». В настоящее время это правительство имеет несколько центров управления, одним из которых является центр в Швейцарии.
Символом этого правительства является вершина пирамиды, изображённая на однодолларовой купюре. Она «оторвана» от всей остальной пирамиды, парит над ней и сияет в лучах славы и благополучия, наблюдая за всем происходящим своим масонским глазом. Внизу пирамиды надпись по латыни: «Novus ordo seclorum» — «мировой порядок навсегда».

Однако с точки зрения знаний об эгрегорах над этой «вершиной» должен быть нарисован «дирижабль — эгрегор», к которому подключены все иерофанты-глобализаторы. Так они и двигались вместе по «шкале времени». Старые иерофанты умирали, их место занимали новые — молодые, и над этой «ротацией» жреческих кадров незримо парил эгрегор ГП, подчиняя себе «новеньких».

Однако, поскольку цели ГП в отношении человечества не совпадали с целями Бога, то по этой причине иерофанты сами себя отсекли от получения новых и новых откровений, которые Бог последовательно давал человечеству через пророков для того, чтобы человечество постепенно и целенаправленно стремилось к достижению смысла своего существования на Земле. А раз так, то у касты иерофантов нарастала ошибка в управлении, нарастало рассогласование их целей с целями Бога, что неизбежно приводило к ухудшению алгоритма работы головного мозга каждого из иерофантов-жрецов (т. е. к деградации). Это в свою очередь, приводило к изменению характеристик эгрегора ГП, причём такое изменение также увеличивало отклонение целей эгрегора ГП от целей Бога. Процесс этот был достаточно длительный. В результате наследники древнеегипетского жречества из поколения в поколение всё более и более утрачивали прямую связь с Богом. В конце-концов они перестали получать откровения Свыше, оказавшись в подчинении своего же эгрегора, да и к тому же сами непрерывно ухудшали и его характеристики. Утратив связь с Богом, эти наследники неизбежно впали в сатанизм, а с точки зрения управления — они утратили жреческие функции, т. е. утратили функции предсказания развития событий, перестали быть «предиктором». Ведь именно предсказание лежит в основе устойчивого управления.

По этой причине наследников древнеегипетского жречества уже давным-давно нельзя называть «жрецами». Но они продолжают всё же владеть определёнными знаниями об управлении общественными процессами и некоторыми технологиями манипулирования сознанием людей, доставшимся им по наследству от своих предшественников. По этой причине их надо называть «знахарями», а не «жрецами».

Жрец тот, кто подчиняет свою жизнь и деятельность интересам народа и общества в целом.
Знахарь же помогает отдельным людям поправить здоровье или какие-то жизненные неурядицы. Делают знахари это в лучшем случае бескорыстно, но так делают далеко не все знахари.
Современные нам «иерофанты»-знахари, сохранив в каком — то виде знания о «матрицах прошлого и будущего», но утеряв способность самостоятельно проникать в эту матрицу, они создали себе «голову профессора Доуэля» (читайте одноименный фантастический роман Беляева). Т. е. вместо того, чтобы пользоваться собственными головами и собственным интеллектом, они сделали себе «протез», состоящий из голов научных «авторитетов». Они поручают этим «авторитетам» «заглядывать в будущее», осуществлять анализ глобальных проблем, на основании которого делать прогноз развития событий и на базе всего этого давать рекомендации «иерофантам-знахарям». Однако известно, что протез всегда гораздо хуже естественного органа. Кроме этого, опытные управленцы знают: одно дело давать советы, другое дело управлять непосредственно.

Есть роман Германа Гессе «Игра в бисер», написанный и изданный в первой половине 20 века. В этом романе Г. Гессе очень хорошо рассказывает о том, как в наше время осуществляется подбор и интеллектуальная подготовка людей (начиная с детского возраста), которые после этой подготовки становятся интеллектуальным протезом для современных глобализаторов, раскрывает механизм взаимодействия членов «мирового правительства» со своим интеллектуальным протезом — «головой профессора Доуэля».
-2
6uomacca
ММотылёк кому-то уже не нравится, почему-то) с чего бы это.
id11729386 — ddoc атака копипастой) Далее будут совать сюда километровые инструкции по техническому обслуживанию и капитальному ремонту воздушных линий электропередачи напряжением 0,38-20 кВ: ТИ 34-70-054-86", и всё что угодно)
1
6uomacca
Стирайте, ручная чистка — куда без неё, таких ярких авторов будет ещё много. Доброжелателей)
0
Jolly
Это Бомбер, чемпион по копипасте текстов, которым даже телеканал РенТВ позавидует;)
0
id11729386
Какая еще атака?
0
6uomacca
прости великодушно) я думал кто-то незатейливо развлекается, и решил спустить на ММОтылёк нечитаемый оползень текста) а ты оказывается вон оно что)) без злого умысла) прости ещё раз, добрый человек.
0
Комментарий отредактирован: 16 января 2019, 21:43
id11729386
С 2008 года я являюсь членом сообщества в кланах Инсейн-Фейт, в таких играх как ПВ, Айон и Айка.
В этой теме речь идет о различных дурманах и их влияния на жизнь и быт человека.
0