Как ни странно - о ПВП в Guild Wars 2!

Guild Wars 2 вышла больше шести лет назад. Но до сих пор в неё играют, идет ротация, одни уходят, другие приходят — народу на серверах предостаточно.

Игровых активностей для того чтобы развлечь игроков – полно. Одной из них является SPVP – структурированный режим ПВП.

Мне бы хотелось немного поразмышлять об этом режиме, его достоинствах и недостатках, дать свои советы и возможно, узнать, что-то от вас.

Вообще в ГВ2 в ПВП играет не много народу, это в первую очередь связано с достаточно скромным вознаграждением и довольно высокой сложностью этого режима на самом деле. Я состою в двух крупных гильдиях. Невероятно редко народ собирается на ПВП гильд миссии. Сложно найти напарника или напарников на Ранговые бои и, один только раз я вместе с гильдией участвовал в ежедневном Турнире.

Итак, в Сердце туманов есть несколько вариантов проведения ПВП матчей и вообще ПВП.
Самое простое и бессмысленное – ПВП на арене. Заходите на арену и убиваете всё что видите или гибнете сами, ничего при этом, не теряя и не получая. Максимум, вы можете понять, что это за персонаж и что это за способности, которые он использует. Способности так же можно проверять на тренировочных куклах, монстрах, Лорде с охраной, НПСах с профессиями.

Hot Join

Выбираете сервер или просто нажимаете кнопку и автоматически попадаете на стартующий или уже идущий матч, на различных картах и там сражаетесь со случайными игроками. Уже в этом режиме вы можете получить ежедневное достижение на убийство трех противников и полагающуюся за него награду в виде прогресса к reward track-у.

Unranked

Подаете заявку и ожидаете пока будут подобраны вам противники в зависимости от вашего уровня и рейтинга. В этом режиме уже можно получить значительно больше ежедневных наград. Тут есть, уникальная для этого режима карта «Stronghold». В этом режиме можно подавать заявку, как в одиночку, так и группой до 5 игроков. За победу в таком режиме вы уже получаете небольшое денежное вознаграждение.
В таком режиме есть интересная особенность, если вы зарегистрировались группой из пяти игроков, то вас должны свести с другой группой из пяти игроков, если таковые были в это время на регистрации, или иначе подберут группу из случайных игроков, но с большим рейтингом. Запоминались бои, когда я регистрировался соло и побеждал группы из 5 человек. Причем те ребята, можно сказать, не умели играть. Либо они, какие-то новые билды проверяли неудачно или просто из одной гильдии рандомно собрались, заранее не договорились что и как. Особенно удивляли легкие победы над группами с «Названиями» — «Тимами» — командами. Это же в гильдейской вкладке надо было настроить Тиму и так прос… ать бой. Это для меня остается загадкой. Оно конечно понятно, что там есть ПВП гильд миссия, но все же.

Ranked

Когда начинается ПВП сезон ранговых боев – Сердце туманов оживает! Так как в «Ранкеде» уже есть награды. Как в виде золота, так и другие. При победе прогресс получения наград выше. При поражении намного ниже но тоже есть и народ бросается фармить ПВП-ранкед- сундучки. В ранговых боях можно зарегистрироваться группой только из 2 игроков и по достижении платинового уровня только соло. В этом режиме уже сложно и интересно и уже тут появляются «грабли» через которые большая масса игроков не проходит, бросает и делает вывод что разработчики – бездари, баланс – кривой, матчмейкинг – ни в дугу, награды – ни о чем, и вообще – все редиски, а я – Граф Монте Кристо.

Мне же нравится такое действо из-за непредсказуемости врагов и союзников и что матчи не похожи один на другой и тут случается, что я влияю на победу в бою напрямую, так же как и бой проигрываем из-за меня. Ранговые бои довольно сложны на самом деле, и все что вы делаете в бою, знайте, видят как враги, так и союзники. И если вы импровизируете, союзники могут и не догадаться о таком повороте событий, не разгадать ваш гениальный план. Так же как и враги могут не повестись на ваши уловки. Если вы играете соло, мой вам совет, избегайте саппорт и хилл билдов, больше получите удовольствия и останетесь при своих же 50/50, а может и лучшем результате.


Хороший дамаг – хорошая игра я считаю! Мобильность должна быть в приоритете. Если играть вдвоем, то, в этом сезоне, мой совет – один играет в билде с сочетанием контроля и дамага, второй — физический дамаг. Наиболее плохие сочетания на мой взгляд: Хил + Конди, Саппорт+ Конди. Хилл+Саппорт вообще не рассматриваем, как и два хила и два саппорта. Физический дамаг + Конди дамаг в умелых руках способны творить чудеса, Физик должен обладать хотя бы парочкой скилов контроля. То, что написано в старых гайдах, что главное – держать точки, а убивать не так важно, забудьте! Если вы не убиваете, то и точки вы не держите!

Сейчас поясню.

Старт боя — если вы играете вдвоем, то самое рациональное не разделяться, а идти на центральную точку (мид) и там кого-то сразу убить. Если вы это сделали 90% вероятности мид – ваш. Противник может попытаться разыграть вариант клоз — фар, но вам с мида проще их контролировать и пресечь попытки. Если вы не можете со старта никого убить на миде, а ваши союзники еще живы, то вдвоем уходить на фар, к примеру, вы не станете, разделяться – тоже не лучшая идея. Вот и всё, приехали.

Для соло игрока я советую в этом сезоне выбирать билд с физическим дамагом. Это может быть как некромант, так и страж, воин — немного реже встречается, ревенант неплох, как ни странно. Если вы любите накладывать состояния и только «конди» – некромант ваш выбор в этом сезоне. Если вы чувствуете себя в бою достаточно уверенно и находитесь в серебряном дивизионе, можете пробовать давить со старта соло фар! Несмотря на то, что вы, например, не вор или месмер. Это прокатит! Проверьте! В серебре народ от такого тушуется. Не стану уходить от ответственности и скажу что многое зависит от команды. Если подобралась команда, которая не может убивать, то ничего не поделаешь. Если вы хорошо дамажите, все равно, всех врагов вам не убить. Но если со старта вы захватили фар, ваш вор – клоз, а остальные дружно погибли на МИДе, не все потеряно, может быть шанс, что команда противника нерационально разделится и вы в итоге победите.


В золотом дивизионе, соло, со старта, идти на фар, можно следующим профессиям:
Далее в комментарии!


3 комментария

Jolly
Я SPvP не особо играл и любил. Но первым персонажем (некромантом) с Карты WvWvW просто не выходил первые 4 месяца. ГВ2 обладает самой крутой, гибкой и динамичной боевкой из всех игр, в которые я играл. Ну и осадные оружия мне очень нравились. Жалко, что тупой мили-трейн всегда был эффективнее тактики с использованием разведки, манёвров, отвлекающих групп и осадных требушетов в сложнодоступных местах
0
Bonivur
Периодически захожу на WvWvW. Я там соло бегаю. Сейчас вроде как на ввв улучшили награды и народу побольше стало, но Арена этот режим слабо поддерживает и практически не улучшает. Последнее время в ГВ2 для ПВПешеров ничего не меняется кроме вознаграждения.
0
Комментарий отредактирован: 13 октября 2018, 22:29
Jolly
Ну да, игру сделали для крабов + немножко пвп. Гильдийных войн (а именно так переводится Guild Wars) в игре нет, пвп обрезано аля WoW. Торжество Антрон-стайл крабов.

WvWvW в GW2 весьма крутое, если именно как тактический и стратегический симулятор брать. Мы когда на Vabbi играли, то я каждый день придумывал новые стратегии и тактики, чтобы более слабым сервером побеждать куда более сильные.

А потом мы пришли на Piken Square и там уже в верхушке серверов на WvWvW бегали одни melee-train'ы. Слишком уж имба возможность встать с колен, если убили того, кого ты бил.

1