[JFV] JollyFastView: A Way Out | ABZÛ | Alwa's Awakening | ARAGAMI

Как я писал в статье про подписку EA Origin Access Premier, где в статье приведен список из 163 игр, к которым дает доступ указанная подписка за 4к рублей в год.

И сегодня я поиграл в несколько игр и хотел бы сделать быстрый обзор на быстрый просмотр данных игр.

Что это значит?

Я беру ставлю игру и играю от 10 минут до 2 часов, после чего пишу свои впечатления и ставлю небольшую оценку. Это не полноценный обзор, но такой формат не занимает много времени, при этом позволяя на мой субъективный взгляд оценить игру в формате «я бы поиграл» vs «какая-то хрень».

Сегодня 4 игры на букву A:

  1. A Way Out
  2. ABZÛ
  3. Alwa's Awakening
  4. ARAGAMI

A Way Out
Описание в Origin:
Создатели игры Brothers – A Tale of Two Sons представляют вам A Way Out, приключение, предназначенное исключительно для совместного прохождения. Вам предстоит играть за двух заключенных, Лео и Винсента, затеявших побег из тюрьмы.

Вместе с другом, играя как за одним экраном, так и по сети, вы сможете заставить эту неуживчивую парочку сработаться и вместе преодолеть все препятствия на пути к свободе.


К сожалению, игра строго на 2. Либо 2 геймпада, либо нужен друг для игры по сети. Так что я не смог поиграть. Но задумка точно интересная.

ABZÛ


Описание:
ABZÛ — это красочное приключение в подводном мире, где вам предстоит заниматься дайвингом. Погрузитесь в живописный мир океана, полный загадок и ярких красок. Откройте уникальные виды животных и создайте мощную связь с морскими жителями. Погрузитесь в самое сердце океана, где древние секреты лежат в забвении. Будьте осторожны, в морских пучинах вас ждет опасность. Название «ABZÛ» взято из древних мифологий. «AB» означает «вода», а «ZÛ» означает «знать». ABZÛ — это океан мудрости.


В эту игру мы с дочкой (ей 7 лет) играли пару часов (фулл-прохождение 1 час 45 минут есть на ютубе, мы прошли процентов на 85). Простенькая игра про приключение дайвера с графикой уровня Fortnite на максималках. Плаваете под водой, изучаете рыбок, собираете всякие ракушки, нажимаете всякие рычажки и переходите в новый уровень. Управление изначально не очень удобное (но можно сделать скидку на то, что я на геймпаде откровенно слаб), но привыкаешь быстро.

Для взрослого человека игра примитивна в плане сложности, но если играть с ребенком, который узнает рыб (а у меня дочка знает рыб больше, чем я точно), то для приятного времяпровождения — весьма супер. Завтра собираемся пройти до конца. Но в целом это больше парк развлечений, чем именно игра. Этакая экскурсия по водному миру с небольшой частью интерактива.

Если у вас есть ребенок 5-8 лет — обязательно сыграйте, для ребенка весьма понятный геймплей.

Оценки (10-бальная шкала):
Сложность геймплея: 2
Графика: 7
Интересность: 6
Управление: 9
Ре-играбельность: 1

Оценочная стоимость игры в рублях: 100

По поводу стоимости — максимальная сумма, которую я бы дал, если бы игру покупал.

Alwa's Awakening


Описание:
Используйте свой волшебный посох и исследуйте огромный мир, в котором вам придется решать головоломки, сражаться с врагами и побеждать боссов, чтобы помочь освободить землю Alwa. Используйте ваши навыки в этой сложной и захватывающей 8-битной приключенческой игре.

Alwa’s Awakening это игра, которая старается быть как можно ближе к аутентичной 8-битной атмосфере с великолепным пиксель-артом и саундтреком, наполненным цепляющим чиптюном. Все это очарование вернет вас прямо в эпоху NES. Благодаря интуитивно понятному управлению, игра легка в освоении, хотя достичь совершенства в ней будет трудно, прямо как в старых добрых играх нашего с вами детства!

— Новая приключенческая игра в духе NES, которая непременно бросит вам вызов
— Используйте волшебный посох, чтобы решать головоломки и побеждать врагов
— Находите улучшения для ваших предметов и способностей
— Исследуйте огромный мир в стиле Метроидвании.
— Наслаждайтесь новой 8-битной музыкой с более чем 25 оригинальными треками


Игра в стиле 8-бит. По сути те же Утиные истории и миллиард похожих игр. Я поиграл минут 20 и нам с дочкой надоело. Во-первых, игра на старте весьма сложна, так как в отличие от толковых игр типа Duck Tales, здесь слишком много со старта непонятного (лежат какие-то сферы, которые не достать) плюс движение по карте идет не по рельсам, а с кучей развилок. Да, еще минут 20 и все будет ясно, но я не смог досидеть эти 20 минут. Вдобавок, из-за того, что разработчики хотели сделать нелинейное развитие, непонятно куда и зачем идти. Я бы предпочел Duck Tales или Darkwing Duck на эмуляторе NES. И вам рекомендую, сложность тут почти со старта уровня середины Черного плаща, а это немало. Учитывая, что в ЧП геймплей разнообразнее прям со старта.

Оценки (10-бальная шкала):

Графика: 5 (1, если вы не застали Денди)
Сложность геймплея: 8
Интересность: 2
Управление: 8
Ре-играбельность: 1

Оценочная стоимость игры в рублях: лучше скачайте эмулятор NES

ARAGAMI


Описание:
Aragami — это стелс игра от третьего лица, рассказывающего об ассасине, которого вернула из мертвых девушка, по имени Ямико. Игрокам предстоит использовать теневые способности, дабы стать неуловимым и невидимым ниндзя, кроме того, вы сможете создавать теневых клонов, отвлекающих внимание врагов. Также есть возможность создавать “черные дыры”, с помощью которых вы можете поглотить врагов одним махом.


Японский вариант Assassin Creed. Вы играете за духа мщения, который является тенью. Когда вы выходите на свет — вы теряете силы. Когда вы в тени — набираете их. Преодолять препятствия (стены, ямы и тд) можно с помощью «блинков», для этого выбираете место в тени и нажимаете дважды кнопку телепорта. Что-то вроде Зеда в LoL, только в 3D. Нет в нужном месте тени — другой кнопкой создаете ее. На блинки и другие умения тратятся силы тени. Эта механика взаимодействия теней — главная фишка игры. Мне она показалась интересной.

Я не люблю стелс-игры, но тут можно врагов просто пробегать и стелс-моменты чередуются с загадками на поиск маршрута и аркада в духе «пропрыгай по столбам, которые разрушаются под ногами». Ну и драки есть, правда если тебя ударили, то ты растворяешься и начинаешь с сейв-поинта.

Игру можно проходить вдвоем. Подробно можно глянуть тут:
www.youtube.com/watch?v=Y78kDWGXYTo

Оценки (10-бальная шкала):

Графика: 9
Сложность геймплея: 7
Интересность: 8
Управление: 8
Ре-играбельность: 7

Оценочная стоимость игры в рублях: 500
В игре есть немного крови и убийств, поэтому особо не поиграть с дочкой, но если бы я имел хоть какой-то интерес к стелс-играм типа Кредо Убийцы, то играл бы точно. Весьма атмосферная игра с интересной механикой.

Итого:

Рекомендую для ребенка посмотреть ABZU. Для себя любимого — Aragami. Если есть товарищ для кооперативной игры — гляньте A way out и дайте знать понравилось ли, по отзывам вроде людям понравилось.

p.s. Оценки вторичны, но если вам хочется понять как я их ставил:
Графика — если она прям убогая — 1 балл. Если она атмосферная, либо просто хорошая — 5 баллов. Если она прям красивая, то 8. Если прям «нифига себе» — 10.
Сложность — если уровень фрут-ниндзи — 1 балл. Если сложность обычая, то 5 баллов. Если чрезмерно сложная — 8. Если невозможная — 10.
Интересность — если зашел, 10 минут поиграл и понял, что не мое — 1 балл. Зацепило на часик — 5 баллов. Реально завлекло — 8. Забил на все и играю только в нее — 10.
Управление — показатель двоякий, 1 балл это как примитив, так и тотальное неудобство в управлении, например, прыжок в платформере на крайнюю правую кнопку (B на XBox, кружок на PS) вместо A (XBox) / X (PS). Управление прям отзывчивое, либо заставляет приятно попотеть — 8 баллов.
Ре-играбельность: шанс, что я запущу игру после того как вышел из нее, либо пройду на более тяжелом уровне сложности. 1 балл — когда закрыл и забыл. 10 баллов — уровень Чип и Дейла 2 (а это моя любимая игра всех времен).

3 комментария

6uomacca
Спасибо, Джолли.

Залип на два часа просмотров Логвинова) Мне не совсем нравится то, от чего он фанатеет, но комментирует — заслушаешься)

ABZÛ — попробую с ребёнком на большом экране. Красиво, познавательно, и прямо душа раскупоривается от простора)
Понырять со стаей китов, держась за плавник, в бескрайнем океане. И заросли саргассов, пробитые лучами солнца. Там можно просто зависнуть навечно, как муха в изумрудном янтаре, и балдеть))
0
Комментарий отредактирован: 18 ноября 2018, 12:23 (3 раза)
Jolly
Да, на большом экране с ребёнком — интерактивная передача про морских обитателей. Но назвать именно игрой сложно, так как толком нет сюжета, сложности минимальной (все проходится легко, иногда тебя бьет током, но шкалы жизни нет, просто отбрасывает в сторону). Вечерок скоротать с ребёнком — отличный выбор.
1
6uomacca
А Way Out — один из беглецов, Лео Карузо (носатый с бакенбардами) — похож на самого Юсефа Фареса))

Шкала оценок зебест, детальное препарирование игры)

Графика — если она прям убогая — 1 балл. Если она атмосферная, либо просто хорошая — 5 баллов. Если она прям красивая, то 8. Если прям «нифига себе» — 10.
Сложность — если уровень фрут-ниндзи — 1 балл. Если сложность обычая, то 5 баллов. Если чрезмерно сложная — 8. Если невозможная — 10.
Интересность — если зашел, 10 минут поиграл и понял, что не мое — 1 балл. Зацепило на часик — 5 баллов. Реально завлекло — 8. Забил на все и играю только в нее — 10.
Управление — показатель двоякий, 1 балл это как примитив, так и тотальное неудобство в управлении, например, прыжок в платформере на крайнюю правую кнопку (B на XBox, кружок на PS) вместо A (XBox) / X (PS). Управление прям отзывчивое, либо заставляет приятно попотеть — 8 баллов.
Ре-играбельность: шанс, что я запущу игру после того как вышел из нее, либо пройду на более тяжелом уровне сложности. 1 балл — когда закрыл и забыл. 10 баллов — уровень Чип и Дейла 2 (а это моя любимая игра всех времен).
0
Комментарий отредактирован: 18 ноября 2018, 12:35