О цензуре, толерантности, сексе и среднем пальце в кино и на ТВ

В мире много несправедливости, например, маньяка-насильника до скончания его жизни будут кормить и содержать за нас счет. Разница между сроком киллеру и идиоту, который нес на тусу пакет шмали, может быть невелика. Плохие люди и просто мерзавцы куда как меньше страдают муками совести (рекомендую, кстати, сериал Семена Слепакова — Домашний арест).

Но хуже идиотских и несправедливых законов, которые определяются государством — бесполезные «типа-борцы» за права. Таких полезных идиотов по всему миру немало. Это тебе и Гринпис, который штурмует нефтяные танкеры (сами основатели Гринписа признаются, что организация бесполезна и просто сосет бабки ради красивых сюжетов). Хуман райтс вотч в 90-ые била тревогу, что жестокие русские мучают бедных чеченцев. Негры отмазывают О Джей Симпсона за двойное убийство, так как его арестовали типа белые и могли подставить. И на каждый болт есть своя гайка. Я считаю расизмом, например, всего 1 вещь в современном мире — возможность одному негру назвать другого нигером, параллельно с тотальным запретом на подобное со стороны белого человека.

Если слово «нигер» злое и неподобающее, то его не должен говорить никто. Если женщина борется за права, то пусть почитает что-нибудь из антропологии и физиологии человека. Свободные права женщин — это когда умная женщина может занять должность где от этой должности требуются профессиональные навыки, которыми женщина владеет лучше, чем другие кандидаты. Либо готова работать за меньшие деньги (не потому что она женщина и должна «подавиться подачкой», а потому что она в равной конкуренции выиграла себе место, снизив требования по финансовой части, за нее это мог сделать человек без особого опыта, например, либо мужчина, которому хватит для жизни меньше, чем указано в вилке зарплаты). А вот отсутствие прав и справедливости, когда условный Гугл заставляет HR набирать ровно 50% работников — женского пола. Докажи, что ты умней другого — займи его место. Эволюция.

Недавно на работе с коллегой (он большой любитель шахмат) обсуждали о наличии в этом виде спорта (а это спорт) женщин. Социальная нагрузка (сиди дома — вари борщи) или же просто отсутствие интереса, но объективно даже в плане шахмат женщина слабее мужчины. Я вот не комплексую от того, что кенийцы лучше меня бегают, а негры лучше меня прыгают. Эволюция сделала кого-то сильнее, а кого-то слабее. Кого-то больше приспособленными к логическому мышлению, кого-то меньше. Я вот считаю, что женщины куда красивее мужчин. Это нарушает несколько пунктов в разделе «сексизм». Еще женщина существенно лучше рожает, чем мужчины. У нее врожденная забота о детях. Она больше склонна к гуманитарным наукам. Попытки женщины доказать что мужчины рожают лучше — это борьба с Эволюцией. А я считаю, что последнее с чем/кем можно спорить, так с Эволюцией.

Ну так вот, на самом деле вступление не совсем о борьбе за права и тд. Я бы хотел рассказать о цензурировании в медиа-пространстве и вообще в жизни.

Сегодня я зашел в магазин купить майонез. Типичный ритейл-магаз. У кассы стоит сигаретный блок, мужчина передо мной покупал сигареты и этот блок ему открыли. Сам я 1.5 года назад бросил курить и не жалею. Не знаю, наверное все понимаю что за блок. Этакая махина, которая прячет сигареты от глаз покупателей, чтобы не пиарить курение. Блок вверху, а на «ленте», вернее просто прилавке стоят пузырики (в простонародье — «фуфырики») с водкой/ромом/виски/коньяком и тд. Мини-тара для того, чтобы «жахнуть в одного для подъема настроения». Их не поместили в отдельный алко-блок, их видят все, в том числе дети, которые голову до блока с сигаретами не докрутят, а алкашка всех мастей прям на уровне глаз 7-10 летнего человечка. Да и стенды с алкашкой всегда блестят и красуются в любом магазе, они делают деньги любого магазина с лицензией на алкоголь.

Алкоголь — это зло. Оно в разы злее сигарет. Не только из-за того, что вред организму сильный, скорее от того, что многие не умеют пить. Да и подделка сигарет вряд ли убьет курильщика, в то время как паленный алкоголь и просто злоупотребление убивают тысячи людей за одни только новогодние праздники. А сколько алкоголь провоцирует поножовщин, пьяных ДТП или просто смертей по неосторожности (у меня один из родственников, электрик, в советские еще годы задолго до меня, бухой полез на столб ЛЭП и получил удар, после чего тут же помер). Сомневаюсь, что от выкуренной сигареты, да даже блока сигарет, кто-то хватает нож и режет людей. Но сигареты прячутся от пиара в блоке, а алкоголь стоит прям на кассе.

А знаете что еще прячут от взглядов людей? Секс-шопы. Я бы не назвал себя большим любителем этих заведений (я в них не хожу), но в отличие от прилавков с бухлом, войти в секс-шоп могут только 18+. Я понимаю дети, 5-летнему ребенку не стоит знать об анальных пробках или че там еще можно найти. Но люди занимаются сексом лет с 14-15 (я не рекомендую и не пиарю этим заниматься в 14-15 лет, поверьте, лучше подождать до 18), а с 16-лет это вообще вроде как можно заниматься молодым людям (если оба не достигли 18), но на деле все куда не так как на бумаге закона. Всякие Шурыгины конечно хайпят на этом, но в целом сексом заниматься вообще не самое плохое дело, хотя я всецело против секса 18+ человека с 18- человеком. Закон нужно чтить.

Но вообще секс это не так чтобы плохо. Если люди любят друг друга, обоим классно и они могут отдавать себе отчет чем они занимаются — пусть. Эволюция, пресловутая, не зря связала размножение с сексом. Мы не размножаемся почкованием или делением. Тот, кто сильнее, красивее, умнее, обеспеченнее или просто любит больше всех — получает больше секса и размножается. А остальные улетают на задворки Эволюции. Мы все микробы на фоне даже просто существования Человечества на планете Земля. И сексом мы занимаемся задолго до изобретения алкоголя и, тем более, сигарет. Ну либо мастурбируем, если нет второй половинки. Скоро вообще проще станет самому себя удовлетворить, чем попасть под обвинение в чем-либо.

Так вот, в секс-шопе, который по сути несет радость людям, все закрыто непрозрачными шторами и ничего не увидеть, если тебе нет 18 лет. То есть свой писюн ты посмотреть можешь, нагуглить порнуху в интернетах — можешь, а увидеть фаллос в секс-шопе — нет. Я помню было мне года 4-5, к нам в гости пришла семья с девочкой и пока родители пили в соседней комнате (военные, чего уж тут), мы показывали друг другу писи. Увидев, что у девочек что-то не так, я пошел поинтересовался у мамы куда делся писюн, ну назовем ее, Катей. у Кати? Не знаю, что мне ответила мама, но я в детстве думал, что сосиски (а в Туркменской ССР это был дефицит) делают из отрезанных писюнов девочек, поэтому у них нет этих писюнов.

Проблема с табуированием секса вообще сильная. В фильме, где отрубают руки-ноги, где нюхают кокс и колят во все вены герыч и тд — нельзя показать сцены секса, чтобы не дай бог, в кадр попал чей-то пенис. А эти сцены бурного секса, где под одеялом люди занимаются таким горячим соитием, что нет времени даже снять лифчик — доставляют люто. То есть намекнуть на жесткое порево можно, а засветить сиськи — нет. Хотя первое, что мы видим после рождения больше всего — ту же самую женскую грудь. До 1 года тебе показывают сиськи по 100500 раз в день, а потом с года до 18 лет — нет.

В фильме, где запрет на грудь, могут даже голую задницу показать, но не грудь. Это неимоверный бред. Нет, наверное кто-то делает вызов — показать секс таким, чтобы все потекли и кончили в кинотеатре, но все это не снимая штанов и бюстгальтера с героев. Как вызов — я за. Но из-за рейтинга фильму, чтобы на него пустили 15-летнего подростка, который, вполне вероятно, куда чаще трахается, чем престарелый режиссер фильма — бред. Отрубили голову врагу, подогрели пакетик герыча на ложке, вмазались и занялись безумным сексом не раздеваясь. R — realism (отсылка к Системе рейтингов Американской киноассоциации).

Вы только почитайте:

Рейтинг PG-13 — Parents strongly cautioned
Просмотр не желателен детям до 13 лет. Данный рейтинг показывает, что оценённый фильм может быть неподходящим для детей. Родители должны быть особенно осторожны, разрешая своим маленьким детям просмотр. Может присутствовать умеренное или грубое насилие; могут присутствовать сцены с наготой; возможны ситуации с сексуальным контекстом; могут присутствовать некоторые сцены употребления наркотиков; можно услышать единичные употребления грубых ругательств.

Для детей старше 13 лет можно:
грубое насилие (отдавили мишке лапу?)
сцены с наготой (пупок показали главного героя?)
сцены употребления наркотиков (кофеина что ли?)
единичные употребления грубых ругательств (от 30-летнего соседа по креслу в кинотеатре, который офигел от секса за 5 секунд не снимая костюмов РХБЗ?)

Фильм Мстители, где злобные пришельцы ломают Нью-Йорк, где куча монстров и их убийств — имеет рейтинг 12+. Причина — чтобы заработать кучу бабла. И пофиг, что от упругой задницы Черной вдовы/Стива Роджерса (нужное подчеркнуть) течет половина зрителей, пофиг на разрубания, расплющивания и тд. Убивать злодеев можно (но не до конца, либо без единой капли крови), а совокупляться — нет. При этом совокупляются особи гуманоидного типа куда чаще, чем убивают Читаури и друг друга. Может я какой-то особенный (ну я там плачу от драматических сцен в Терминале с Томом Хэнксом), но после просмотра сексуальной сцены я не показываю свою писюн всем в фойе кинотеатра (и дети, что удивительно, тоже), а вот боевичок, где герои машут кулаками и ногами провоцирует в зрителе чувство агрессии. То же хочется помахать руками. Ну вы попробуйте посмотреть Рокки первую часть. Сразу захочется побоксировать. И я не к тому, что боевики нужно запрещать или что они провоцируют реальную агрессию, убийства и тд. Просто если вы боитесь показать людям секс, то почему показываете жестокость в виде драк/убийств/отвратительного вторичного сюжета?

Показать же секс полноценный по ТВ вообще невозможно. Ну разве что на платных каналах с эротикой или порно. Да что там секс, нельзя говорить слово Fuck. Вернее не так. Сначала запретили говорить слово Fuck. Его запикивают. Потом запретили показывать средний палец. Его блурят. Но как-то за то время, что я перестал смотреть ТВ, оказалось что не только палец нельзя показывать и слово незапиканное говорить, но и рот, который произносит Fuck начали блурить. И со знаменитым русским словом из трух букв то же самое. Начали блурить рты, которые эти слова говорят.

На Мотыльке тоже нельзя употреблять мат. Это такие правила площадки. Мы не ханжи, просто решили что будет вот так. И чтобы вы не думали, что я лицемерю, то посмотрите на такую сценку из условной передачи по ТВ:

Герой показывает средний палец и говорит fuck you. Рот закрывается размытым пятном, слово запикивается, а поверх кулака со средним пальцем наложено пятно размытия овальной формы.

Это же бред. Все понимают что сказал человек и что он показал. Также как показали секс в лифчиках не снимая трусов. Страсть, пот, стоны или же просто «помоги мне рукой» с характерными взлетами и падениями определенного участка одеяла. И что ж должен подумать подросток? Видимо что они там лего собирали, а хлопки и стоны — так как очень обрадовались, что смогли собрать под одеялом «Звезду смерти» из набора ЛЕГО: Звездные войны.

Либо ты уже показывай любовь как поцелуи и затухающий свет, а потом оба проснулись под одним одеялом, либо же уже снимите трусы и лифчик, раз показываете сцену жесткого траха. Вот у нас на Мотыльке первый вариант, мы не материмся и не сводим дискуссии в жесткий треш. И это просто такой формат. Странно было бы, если бы тут были в обиходе слова «я совокуплял твою мамку», но было бы запрещено «я еб… твою маму». А с тем цензурным бредом, что наполняют наш мир такое скоро будет возможным, вполне себе. Но только трахать можно будет идеально-здорового белого мужика средней комплекции, среднего роста, без очков, со стандартной работой. И fuck you можно будет только в его адрес сказать. Хотя нет, когда-то и белые мужики начнут плакать на весь мир и вот тогда больше всего достанется Читаури.

Ну а что, в игре моего детства Carmageddon в великобританской версии кровь заменили на ярко-зеленую, а пешеходов на зомби, в замечательной стране Германия вообще пешеходы стали роботами, а кровь — машинным маслом. Ничего не хочу особо сказать, но эти товарищи из славной Германии в первой половине прошлого века в печах концлагерей сжигали далеко не роботов. А реальные сбития пешеходов на улицах возникают куда чаще из-за алкоголя, который продается свободно в каждом втором (если не 4/5) магазинах с продуктами, чем из-за ГТА или Кармагеддона. Даже из-за раздолбайства типа «нафига менять резину, если снег пока не по пояс?» или «зачем мне делать ТО авто, если я в купил почти новую 10-летнюю ласточку?». Ну или из-за кое какие-актов кое-каких нехороших представителей кое-каких (и в целом хороших) конфессий, которых добрая Германия/Франция/Бельгия и тд к себе наприглашала. Но куда проще винить ГТА и ДОКУ 2. Ведь если винить кое-каких представителей кое-каких конфессий религиозных, то это атата как нетолерантно. Они ж ведь могут обидеться и прийти и убить всех причастных и непричастных доказывая, что их задача нести в мир свою самую мирную религию. И не дай бог вам оказаться карикатуристами из Парижа.

p.s. Я считаю себя космополитом и весьма толерантен ко всем одинаково. Мне нравятся все расы, нации и все виды полов. Пока они не начинают менять мир под свои личные интересы, игнорируя мои.

p.p.s. В качестве превью стоит кадр из фильма «Красотка» с Джулией Робертс. Джулия Робертс крайняя противница оголяться на съемочной площадке. Поэтому я специально промотал фильм до момента, после которого уличная проститутка (!) в нижнем белье (!!) судя по логике фильма должна сделать минет (!!!), но дальше уже показывают Ричарда Гира в душе. Джулию Робертс беспокоило то, что она не может показаться в роли проститутки без лифчика и трусов (даже на постере фильма тело — не ее, это коллаж из дублерши и головы Робертс), но не беспокоило то, что многие девушки с пониженной социальной ответственностью (термины В.В. Путина меня всегда радовали своей оригинальностью, в этом плане он жжот) посмотрев данный фильм шли на панель и серьезно думали (и идут, и думают до сих пор), что и в их пониженной социальной жизни появится принц на белом коне, ну или депутат ГД, который заберет их из профессии и возьмет в жены. А вы в Кармагеддоне кровь в салатовый цвет перекрашиваете, чтобы уберечь людей от реализма.

30 комментариев

Siddx
Антидепрессанты нельзя запретить полностью, — начнется бунт) Вот и выдумывают всякое.

Я много раз задумывался об этом в контексте игрового устава, все таки я лет 10 играл в Клане Murr с кучей моральных запретов.
Каждый из них можно было бы объяснить логически, и при желании обойти и найти лазейки.
Другое дело, что законы, устав, своды правил должны быть полезны. Если они не выполняют свою функцию, а лишь мешают, их следует упразднить, или придумать что-нибудь получше.

Да, есть некая грань, планка, ее можно замаскировать, можно прогнуть, можно опустить ниже, но в итоге наступит точка невозврата и все полетит в бездну. Сколько раз я видел от лидеров кланов призывы не употреблять грязные оскорбления, но все было тщетно т.к. изначальная политика вовсе не запрещала мат.
Если для тебя грань дозволенного очевидна, но для других — нет. То, что тебе кажется глупым бредом — для других — спасительный якорь от себя самих. Убери «ненужную» цензуру и по утру выйдя с дочкой на улицу увидишь орды нудистов. А что? Разрешено же!
Банальный пример — вейперы, — можно? значит буду дымить везде, в автобусах, в метро, в такси, это же не сигареты, это же безвредно.
Или дурачков блогеров с камерами на ютубе. Можно записывать видео? Гражданское право! — буду снимать все подряд, пока камеру не разобьют вместе с головой)

Большая часть дурацких правил защищает людей, которые не способны видеть границы дозволенного.

Давай посмотрим глобально — правила изменились, через несколько поколений они стали нормой, произошло смещение, и уже мы видим посты на сайтах из серии " «почему я не могу ходить голым по улице? почему в секс шопе не продают настоящие орудия пыток, зачем придумали дурацкие правила»

Но с тем, что все это дело лицемерно подстраивают и используют в коммерческих целях конечно согласен)

Про фильмы и цензуру — все же сейчас интернет гораздо чище, чем был например в 2008м году. Блокируется все подряд и мемы в вк, но и треш перебрался в дарк нет. Кстати тем фееричнее искренние удивления малоумных юзеров соц сетей из разряда «я просто репостнул себе на стену понравившуюся мне экстремистскую картинку» Да в ней же ничего такого нет! Согласен, обычный мем, коих сотни и тысячи, но вот ты — идиот, если репостишь подобное, поэтому попадешь под раздачу.

И снова полумеры — ну напугают нескольких дурачков, устроят прилюдный прецедент. А почему меня, почему не вон того, он же ведь такой же! А потому, что всех наказывать нельзя, потому что это уже называется тоталитаризм и диктатура.

Нет справедливости и честности, есть только рэндомное повезло или не повезло, но есть выбор бросать кубик или не бросать.

Ведь если винить кое-каких представителей кое-каких конфессий религиозных, то это атата как нетолерантно.

Верно, и все понимают — больные люди, но что ты сделаешь?) Приходится как-то мириться, идти на компромисс, но если все это знают. и ты это знаешь. и ты зная это все равно издаешь карикатуры в газете, то ты либо идиот, либо жадный идиот и хочешь хайпа даже ценой своих людей. А если ты просто дурак и собственная жизнь для тебя ничего не значит, так езжай к ним на родину и все, что хочешь выскажи, зачем в своей стране что-то публиковать, ставя всех под удар. Значит все таки страшно? Или это какие-то надежды на социальную защищенность? Думаю что при желании оскорбленные Шейхи, которые на F1 по европе разъезжают могли бы отсыпать нефти или алмазов и этих карикатурисов сдали бы с потрохами.
0
Jolly
Я не за то, чтобы на улице вокруг все ходили голые и трахались налево-направо. Если говорить про вейп, то я тоже против него. Это как раз аналог секса в одежде. Я когда курил не делал это в очереди к маршрутке, например, и если что и сейчас любителей покурить отправляю в сторонку. Но я не особо понимаю почему в баре бухать можно, а курить нет. Особенно если раньше все было чётко и был зал для курящих. В Европе ты можешь идти по улице и тебе будут курить прям в лицо, тоже перегиб. У нас было цивильно с местами для курения в кафе. Мне ни 1 человек не говорил фразу «я парю где хочу, законом не запрещено». Потому что я мог случайно наступить ему на ногу и сломать пальцы.
0
Romulas
Если для тебя грань дозволенного очевидна, но для других — нет. То, что тебе кажется глупым бредом — для других — спасительный якорь от себя самих. Убери «ненужную» цензуру и по утру выйдя с дочкой на улицу увидишь орды нудистов. А что? Разрешено же!

Ага, а легализуй наркотики, люди массово пойдут себе героину вмажут.

Банальный пример — вейперы, — можно? значит буду дымить везде, в автобусах, в метро, в такси, это же не сигареты, это же безвредно.
Да нет уже. Это было может месяц, два.

Про фильмы и цензуру — все же сейчас интернет гораздо чище, чем был например в 2008м году. Блокируется все подряд и мемы в вк, но и треш перебрался в дарк нет. Кстати тем фееричнее искренние удивления малоумных юзеров соц сетей из разряда «я просто репостнул себе на стену понравившуюся мне экстремистскую картинку» Да в ней же ничего такого нет! Согласен, обычный мем, коих сотни и тысячи, но вот ты — идиот, если репостишь подобное, поэтому попадешь под раздачу.

Не он идиот, а страна идиотская. Ты либо лижешь, либо нет. Третьего не дано.

И снова полумеры — ну напугают нескольких дурачков, устроят прилюдный прецедент. А почему меня, почему не вон того, он же ведь такой же! А потому, что всех наказывать нельзя, потому что это уже называется тоталитаризм и диктатура.

Вот политоту то сюда зачем приплетать…

Верно, и все понимают — больные люди, но что ты сделаешь?) Приходится как-то мириться, идти на компромисс, но если все это знают. и ты это знаешь. и ты зная это все равно издаешь карикатуры в газете, то ты либо идиот, либо жадный идиот и хочешь хайпа даже ценой своих людей.

Да, идиотизм. Можешь поклониться им в ножки, и предложить свою жену. Они оценят. Даже банально будучи атеистом ты для них смертельный враг, и я думаю, что скоро, есть шанс, в России это станет преследуемым. Пока преследуемым.

А если ты просто дурак и собственная жизнь для тебя ничего не значит, так езжай к ним на родину и все, что хочешь выскажи, зачем в своей стране что-то публиковать, ставя всех под удар.

Ты прогнулся уже в голове, этого, в принципе, достаточно.
1
Jolly
Да, если летишь в арабские страны, то нужно говорить, что ты агностик/христианин/католик, но никак нельзя сказать, что ты атеист. Могут не пустить в какие-нибудь ОАЭ. Следующий этап — заставят наших женщин носить паранжу. Да и женское обрезание негоже не делать.
0
6uomacca
зайке -путешественнику))
Зайка Тур
znajka-tur.ru/sekretiki/kakie-russkie-slova-nel-zya-proiznosit-v-drugih-stranah
0
6uomacca
и не надо кричать в аэропорту «Алла! я в бар!»:)
0
Siddx
Ты прогнулся уже в голове, этого, в принципе, достаточно.

Замечательно. Нежелание создавать излишних опасных ситуаций для себя или своей страны = прогнулся. ОБЖ в школе прогуливал?) Повторю свое предложение — если есть, что сказать, возразить и т.д, нужно подумать о последствиях для себя и окружающих. Издавай газету в мусульманских странах, езжай к ним с проповедями атеизма, это будет хотя бы слабоумие и отвага. А в обсуждаемом выше фрагменте истории даже отваги никакой нет.
0
Romulas
Сегодня ты карикатуры не рисуешь, а завтра твоя жена носит паранджу, а если не носит, то следовательно не женщина и отношение будет к ней соответствующее.

А по обж ты сам себе противоречишь — ехать, как раз, абсолютный бред. Потому что, там животные. Как в африке, ты же не поедешь туда без гида. Или проводник нужен, когда ты без опыта поднимаешься на вершину. Карикатуры, на самом деле, важны. Потому что, они отражают отношение, показывают, что нет неприкасаемых. Я уверен, что про того же Макрона там этих карикатур куда больше. Или вот ситуация, в Америке очень много актеров открыто поносили Трампа. Да, мало кто уехал действительно, но поносить не перестали. Представь такую ситуацию у нас. Я не представляю. Сказал кто-то что-то про «великого» или «всепрощающего», и все. Свобода слова важна. Крайне важна.
2
Siddx
Сегодня ты карикатуры не рисуешь, а завтра твоя жена носит паранджу, а если не носит, то следовательно не женщина и отношение будет к ней соответствующее.

Не пугай меня так) Это где тебе такой нац соц ересью мозги промыли?) Мемчики в вк и газетные карикатурки, это не выражение позиции и не героизм. Это алкоголик под капельницей, которому говорят: Вам нельзя больше пить. Не потому, что это плохо, аморально, не ущемляют права и свободы, не запрещают выражать свою позицию. А просто потому, что это может привести к летальному исходу. Исторический пример уже есть. И алкаш героически заявляет — а плевать, все равно буду дальше пить, а то вдруг еще курить запретят. Кажущимися глупыми на первый взгляд запретами и ограничениями дурачков спасают от самих себя.

«Карикатуры отражают отношение» — лол, ничего они не выражают, это все равно, что памятник говном измазать. У нас новости почитаешь, тоже полно различных перфомансов во всех жанрах, если это можно так назвать. Только до них и дело нет никому, кроме псих больниц. А тут просто умышленно раздули хайп на всю страну.

Но когда люди с мировоззрением 12 века лезут со своим уставом в цивилизацию 21-го века — это нормально что им противопоставляют карикатуры, а не борьбу за чистоту расы.

Джолли, в том то и дело, что при столкновении мировоззрений умный всегда будет отступать, бежать и страдать. Если он умный, но не слишком, будет карикатурки рисовать. А аборигены всегда первым делом будут использовать оружие, будут злы и жестоки.
И ты, как представитель более высокого уровня мировоззрения, можешь их понять легко, а они тебя никак не могут. А ответственность за неразумного всегда несет более разумный представитель вида, поэтому и происходят, как выразился Ромулас, «прогибы» Отступить, когда на тебя бежит табун лошадей, это логичный поступок умного человека. Стоять до конца, выставив перед собой карикатурку — понижение своего мировоззрения до уровня оппонента и проявление глупости.
1
Jolly
Абориген — это местное население. Звучит грозно, но как раз аборигены в Европе это французы, немцы и тд.
0
Romulas
памятник говном измазать

нет, это сказать, что памятник ваш говно. а это разные вещи, буквально измазать тебя в говне, или сказать, что ты не очень например.

умный всегда будет отступать, бежать и страдать.
Я не понимаю, то есть ты считаешь, что радикальные должны вытеснить умных? так чтоли?
0
Siddx
Я не понимаю, то есть ты считаешь, что радикальные должны вытеснить умных? так чтоли?

Я считаю, что такие вопросы решаются на уровне политики, дипломатии, страха перед военной мощью, но никак не карикатурками, или охренительно важным мнением какой-то там пешки, так бездарно потратившей свою возможность выступать публично.

нет, это сказать, что памятник ваш говно. а это разные вещи, буквально измазать тебя в говне, или сказать, что ты не очень например.

Для тебя разные, для фанатиков нет. Фанатизм это же не всегда религиозная тематика, будешь ты допустим ходить по городу с флагом футбольной команды из другого города, и все, ты уже оскорбляешь местные традиции.
Повторюсь, разглагольствовать о справедливости и свободе слова, руководствоваться законами, правами, свободами, здравым смыслом, строить какие-то градации, доказывать свою правоту, это все разбивается о факты истории: Карикатурка малоэффективна против оружия. Выражение своей позиции в вк путем репоста картинок может привести к лишению свободы на неопределенный срок." Правильно это или нет, осуждаешь ты это или не одобряешь, никому нет до этого никакого дела, но если будет нужен прецедент, тобой воспользуются как назидательным примером. Ты с этим спорить будешь? На этом считаю дискуссию исчерпанной.
0
Jolly
Карикатура и вцелом высмеивание идиотизма и проблем общества — это своего рода Окно Овертона. Через него что-то пролезет в итоге. Между убийцами и карикатуристами я на стороне вторых. Хотя их карикатуры мне чужды.
1
Siddx
А то без них никто не знал, насколько опасны религиозные фанатики. Я не понимаю зачем это было нужно — жертвовать своими жизнями. Что-то доказать, показать? Да это и так все знают) Воззвать к разуму фанатика через картинку невозможно. На это требуются годы и смена нескольких поколений, изменения законов, традиций, создание новых учебников для детей.

Тем более, что юмор не все понимают.
www.youtube.com/watch?v=eJhe3McviLk
0
Arnax
А то без них никто не знал, насколько опасны религиозные фанатики. Я не понимаю зачем это было нужно — жертвовать своими жизнями. Что-то доказать, показать? Да это и так все знают) Воззвать к разуму фанатика через картинку невозможно.
Оружие терроризма — страх. Что сделали Charlie Hebdo после известного инцидента? Может закрылись? Извинились? Нет, нарисовали карикатуру на собственный расстрел и продолжили троллить дикарей. В итоге журнал получил мировую известность, а нападавшие просто сдохли напрасно, испортив и без того не лучшую репутацию мусульман.

Нет страха — терроризм бесполезен. Намного эффективнее ударных дронов.

Тем более, что юмор не все понимают.
www.youtube.com/watch?v=eJhe3McviLk
С тем же успехом этому психу можно было случайно на ногу в толпе наступить.
1
Siddx
Arnax, У тебя солдафонский взгляд на вещи) Из серии «На войне же могут убить! — Ну и что, зато родине послужишь, посмертно орден получишь.»
Упоротые патриоты ничем не лучше фанатиков, так-то) Что одни свою жизнь не ценят. что другие.
0
Комментарий отредактирован: 12 декабря 2018, 19:29 (2 раза)
6uomacca
Siddх, да)
Но в маленькой стране или даже колонии, когда воюешь за своих, то там всё, наверное, не так)
История Южной Африки, буры. Или Израиль. Там патриотизм без кавычек
Цви Грингольд:
monateka.com/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4,_%D0%A6%D0%B2%D0%B8

Механик-водитель сошёл с ума.

Так что солдаты солдафонам рознь)
0
Комментарий отредактирован: 13 декабря 2018, 01:42 (2 раза)
6uomacca
Ну и есть штук двадцать журналов Северная Корея семидесятых годов, времен Ким Ир Сена- это вообще)) нечто. «Аллах акбар» и «ахмет сила» тихо курит в сторонке.
Баранкин, будь муравьишкой.
0
Комментарий отредактирован: 13 декабря 2018, 01:55 (3 раза)
6uomacca
это я противопоставляю рассудочную смерть ради своего кибуца, женщин, детей натянутому на очко патриотизму овец, зашуганных властью. А то пишу так, что только мне, наверное, понятно))
0
Комментарий отредактирован: 13 декабря 2018, 02:02 (2 раза)
Arnax
О нет, это базовые инстинкты выживания, но с оглядкой на два шага вперёд.

Оказавшись лицом к лицу с медведем, последнее что нужно делать — бежать и прятаться. Выказывая страх, ты становишься в его глазах жертвой. А вот равного соперника он предпочтёт не атаковать.

Дикарская идеология — тот самый дикий зверь. Заискивания перед ней лишь провоцируют к действию.
0
Romulas
Ты с этим спорить будешь?

я не спорю. для меня в целом дика позиция человека, в котором нет протеста.

понятное дело, что ты за то, чтобы сидеть тихо и молча, но пропагандировать такой образ жизни не нужно.
1
Комментарий отредактирован: 10 декабря 2018, 15:53
6uomacca
У нас сейчас «минусы-плюсы» начнутся. Приехали)
Так-то это нормально, мужики часто несогласие или неприятие своей позиции воспринимают как вызов. И ещё это желание в обяз оставить за собой последнее слово)
И с пол оборота уже отчётливо цепляются оскорбления, в рамках искусственно выстроенного вызова нашему взгляду на вещи.
Может как-то совершить усилие и понять, что говорит другой, как если бы разговаривали с близким человеком, за которого переживаем, что он со своей дурной головой наломает дров. И тогда оказывается, что проще дополнить мысль собеседника доводом. Или сказать спасибо, что тебя уберегли от ошибочных рефлексий с непрдесказуемыми последствиями.

Ну вот, если на коленке. Да — глотать сопли, терпеть какого-нибудь зверька с его средневековым менталом не нужно. Да и не важно кого там, беззубость доводит до того, что-какой нибудь белокурый Брейвик кладёт как овец 77 человек. Конечно же не нужно пропагандировать непротивление
Но, с другой стороны, чисто хотя бы вот, гипотетически:
Отрытая, звериная конфронтация лишает возможности тихой сапой убрать урода таким способом, который фиг получишь, размахивая шашкой. Ну это как простой пример. Следование мгновенным реакциям и комплексам мужчинского мужчины срезает тактические возможности спокойной ответки в разы
Это чисто пример, не подумайте чего) Чисто чтобы вы не обостряли полемику) очень часто искусственно придумываем сами себе вызов в чужих словах. тем более уж в словах хороших знакомых, почти приятелей.

Ну и плюс часто не умеем донести мысль, и к это еще и усугубляется нежеланием до конца понять то, что нам сказали — и понесся срач.
0
Jolly
Погоди, как раз если бы карикатуры рисовали в мусульманской стране, а за это их бы ругали, я бы понял. Но когда люди с мировоззрением 12 века лезут со своим уставом в цивилизацию 21-го века — это нормально что им противопоставляют карикатуры, а не борьбу за чистоту расы.
0
6uomacca
Дружище безоговорочно верит в бога. Я — нет, от слова совсем нет. И он же фанатично более за свой футбольный клуб. Я — нет, тоже от слова совсем. Искренне пытался понять, в чём кайф этого фана. Но не смог углубиться дальше пива в футбольном баре. Дружим давно, и он меня не грузит благой вестью, а я не гружу его тем, от чего фанатею сам, финслеровой геометрией и прочим

www.youtube.com/watch?v=9jUFZGxt0Xo
Как-то заморочился понять, есть ли корреляция между потребностью в боге и футбольной страстью)) и там и там правотеменная область мозга, окситоцин, и много чего общего. Хотя не только это — еще и деление на своих и чужих

Футбол мне ни о чём, но деление на «свой-чужой» мне понятно более чем. Видно там было прошито ещё на уровне хорды

pikabu.ru/story/chast_4_pochemu_nash_mozg_zhestok_5715950
0
Комментарий отредактирован: 12 декабря 2018, 22:37 (3 раза)
6uomacca
в фильме «Анизотропный мир» мелькают адепты ЛАИ, Андрей Скляров и прочие, со своей панспермией, плазменной резкой, «египетскими болгарками» и прочим, ну куда ж без них) Фильмок интересный, всё равно.
0
Комментарий отредактирован: 12 декабря 2018, 22:56
Siddx
— Слушай, я так и
не понял: что за дерьмоеды такие? Зачем они нужны?
Мэсэн заразительно расхохотался.
— «Зачем они нужны» — это надо же! Экий ты непонятливый, Ронхул! А еще
демон… Чтобы жрать дерьмо, разумеется. Должен же его кто-то жрать…
— Вот этого я и не понимаю, — растерянно признался я, — почему кто-то
должен жрать дерьмо?
— Ну а куда его девать? — удивился он.
— Как это — куда? — Несколько секунд я хлопал глазами, а потом прочитал
своему новому приятелю краткую, но емкую лекцию о канализациях. Мое
выступление привело его в замешательство.
— Ты что!? — наконец вымолвил он. — Ну, сказанул! Как это можно —
зарывать дерьмо в землю? Там же Урги живут! А они не любят чужое дерьмо.
Это ведь Урги приказали, чтобы дерьмо никогда не лежало ни на поверхности
земли, ни на дне водоемов, ни даже в болотах. А Сох за этим очень строго
присматривают. Они вообще-то мужики не злые, но за такое убивают на месте!
— Что, Сох не разрешают людям ходить в туалет? — Окончательно обалдел я.
— Да нет, почему… Разрешают. Это ведь такое дело, что не запретишь…
Они только следят, чтобы дерьмо не оскверняло землю. В свой горшок каждый
может делать что душе угодно. Но потом будь добр, скорми это своему
дерьмоеду — и чтобы ни крошки не упало на землю… Вот по малой нужде
можешь ходить где хочешь.
— Так демократично! — расхохотался я. — Ну и проблемы у вас, ребята!
© Макс Фрай
0
eupraxia
Ну, сейчас мера лицемерия стала намного больше. Мы похоже вообще возвращаемся к каким-то пуританам в плане отношения к сексу) Интересный контраст с тем, что представляли фантасты о будущем. Наверное, никто не мог предсказать, что феминистки и муслимы споются в итоге.
1
valeriidemyanov
Ну если детство начинается с таких игр как ГТА и Кармагеддон, к тому же сопутствующее окружение, то оно и понятно куда катиться люд) Но ведь со возрастом либо чел сам начинаем обучаться и выправлять извилины, либо пуская на самотек дегродит в еще большие дебри. Может здесь еще играет момент как судьба, я хз если честно)
0