Darksiders 1, Beholder 2, Battlefield V

Я тут хотел сделать полноценный обзор Darksider 1, до выхода как раз третьей части, что вышла буквально несколько недель назад. Но у меня не хватило сил, желания и времени успеть ее к данному моменту пройти. 20 часов игры за спиной, а окончание все еще впереди.

Зато в перерывах между катками в LoL я поиграл в несколько игр — BF5 и новый Beholder 2.

Так как это уже не Jolly Fast View режим оценки игры, то сегодня просто расскажу впечатление от игр, в которых провел существенно больше пары часиков.


Darksider 1


Darksider 1 я уже упоминал в одной из серий JFV, но если первый раз я просто прошел пролог, то потом я серьезно так увлекся игрой и сюжетом и она меня затянула.

Это весьма интересная по сюжету (ну для слэшера-то точно) игра с кучей разных фишек. В общем почти Half-life от мира слэшеров. Я играл строго на геймпаде, поэтому с управлением было тяжко и даже к самому концу (а я почти прошел уже игру) я не всему научился.

В игре куча интересных квестов-головоломок с элементами экшена. Классно продуманы и реализованы боссы в игре. Самое мое любимое, хотя на Тиамат, когда я еще был слаб в игровой механике, я жутко бесился. На червяке (еще до Стигийца) я также потратил кучу сил, пока не посмотрел прохождение. Всего в игре 11 боссов, я не прошел последних 3-х пока. Это еще 2-3 часа где-то.

В игре есть элементы РПГ. Ты прокачиваешь умения, количество жизни и очков ярости, а также собираешь новые виды оружия. Да, слишком много беготни туда-сюда и в целом прохождение за 12-16 часов нонстоп-игры уже слишком много для такого старичка как я (у меня это автоматом х2).

Вторая часть Darksiders отошла от первой в сторону. Это по слухам из обзоров. Сам я заметил только что добавился ХП-бар у боссов. Третья часть вроде как вернулась к миру и стилю первой части (всего должно быть 4 части, как всадников апокалипсиса). Критикам понравились антураж игры, динамика и озвучка, но они ругали сюжет и графику. Гоните таких критиков нафиг, игра плоха только одним — она слишком долгая. Но для многих это даже плюс. Для слэшера сюжет более чем годный и интересный. Я видел графику ремастеред-версии, но это все равно далекий 2010-й год со всеми минусами.

Вот пример Ультэйна в 1 и 3 частях:



Безусловно игра 2018 года куда красивее.

Я не играл на клаве, но очевидно, что играть на клавиатуре куда легче, так как очень многие моменты зависят от управления курсором. Для меня это своеобразный челлендж, так что только геймпад, только хардкор.

Безусловно новую часть хейтят, но как подешевеет — попробую пройти и ее. Ну а пока пройду 1 и постараюсь заняться второй.

Beholder 2



Я уже писал про первую часть, весьма интересный представитель жанра стратегии и квеста, где тебе нужно подставлять соседей и сдавать их большому брату (а также доводить до самоубийства и тд). Симулятор мрази as is.

Мне первая часть понравилась, но она была слишком однообразной, при этом слишком вариативной и хардкорной. Любое твое действие/бездействие приводило к жестоким последствиям. В игру натурально нужно было задротить с карандашом, бумагой или гайдом от профи под рукой. Нехватка денег, авторитета и возможность серьезно ошибиться — серьезно губили интерес. В итоге я игру прошел на ютубе.

Вторая часть вышла совсем недавно и она динамичнее, красочнее, продуманнее и интереснее первой части. Инфа соточка.

Теперь ты сын крупной шишки в министерстве. Твой папашка выпал из окна (судя по всему не по собственному желанию), а ты приходишь в министерство на должность младшего работника и должен подниматься по карьерной лестнице и понять причину смерти отца.

По пути ты должен также подставлять коллег, идти по головам и добиваться целей любым способом. Кого-то затроллишь до самоубийства, кого-то подсадишь на наркоту, кого-то сдашь властям. И так далее. Все как мы любим.

Игра разделена на этажи.

1-й этаж — ты простой работник окна приема обращений граждан. Тебе предлагают принимать обращения и сортировать их. Этим можно не заниматься, так как мир полон приключений. А можно и заниматься.

12-й этаж — ты уже разбираешь бумажки с первого этажа и даешь им ход вверх или нахрен. Второе предпочтительнее. Я пока на этом этаже.

25-й этаж — тут создают клонов, ты отвечаешь за программирование этих клонов.

37-й этаж — уже концовка.

Я играл сам, но если путался глядел полный гайд тут: http://gamesisart.ru/guide/Beholder_2_Prohozhdenie.html#Level_1

Игра очень сильно затягивает, не играю в нее, так как хочется высыпаться, а не идти спать в 2 ночи.

Ограничителей в игре 3:
9 часов времени на рабочий день + 2 перед сном. Время расходуется на действия типа «посмотреть в кусты», «простоять очередь к секретарше начальника», «поработать» и тд.
Деньги — нужны откупаться от штрафов или покупать что-то.
Авторитет — нужно набрать 15к, чтобы подняться выше по карьерной лестнице (твои конкуренты должны отказаться от гонки за повышение или ты их должен убить/сдать властям).

Игра мне понравилась. Особенно тем, что многое стало интереснее и игра хоть и содержит ту же стилистику, что и первая часть, но во многом другая и это реально круто. Сюжет конечно усложнился, в сравнении с первой частью, где тупо нужно было чтобы тебя не выгнали с должности управляющего зданием. Но я бы не рассчитывал на вашем месте на серьезную историю. А вот мини-истории (сложно назвать их квестами) в игре весьма доставляют. Найти пойло и закусь для вечеринки озабоченного босса, вызвать проституток и подобрать тех, что нужны боссу (блондинку и с сиськами), организовать тусу, на которой сжечь пару людей, попросивших прикурить после случайного падения в чан с виски, накормить наркотой другую пару, дать водки и убить проститутку, а после чего запись с вечеринки сдать в местное кгб и отправить босса на плаху — нормальная тема для данной игры.

В игре есть баги, они правятся, но я некоторые квесты не мог пройти и были из-за этого сложности. Концовки зависят от того кого ты оставил в живых. Можно пройти не будучи полным мерзавцем, а только на половину.

Классная игра от российской студии. Мастхэв.

Battlefield V



Батла — это всегда батла. Это упрощенная стрелялка с элементами техники на поле боя. Красиво, упрощенно (это тебе не в контру или квейк стрелять, тут доводка прицела по-дефолту), одинаково из части в часть.

Многих взбесила дама на заставке. Вроде бы как в одиночной кампании за нее играешь. Я не знаю, играть в батлу одному — это такое себе. Для меня это сетевой шутер с разрушаемым (пусть с заскриптованным разрушением) миром, танками, самолетами и красивой местностью. Я играл в Bad Company и в 3 часть до этого. Перестал, так как 3 часть ничем не отличается от Bad Company. 5 часть ничем не отличается от Bad Company тоже. Подтянули графику, перенесли нас во Вторую мировую.

Я еще играть пытался в BF 1 (тематика — Первая мировая), BF Hardline (противостояние копов и бандитов). Не взлетело. Как-то 5-я часть попроще для меня и поприятнее. Оружие как-то поотзывчивее.

Я не играл в Medal of Honor и Calld of Duty. В батлу я играю раз в N лет, месяцок-другой в лайт-режиме и мне хватает на несколько лет вперед. Играю я слабенько (я вообще хорошо из стрелялок только в HL1 на карте Crossfire играю, если разогреюсь как следует), да и сильно не стремлюсь быть таким же крутым батлфильдщиком как Ким Дотком в CoD.

Я не знаю кто может особо критиковать батлу в целом. Это ж как FIFA, каждый год выходит новая часть. Чуть красивее, чуть другая, но по сути то же самое из года в год. Купить бы я не купил, но в рамках Origin Premier вполне нормально скачать и побегать. Любите более хардкорную стрельбу — играйте в КС, любите разнообразие — играйте в Овервотч, любите выживание и баллистику — играйте в PUBG (Fortnite мне не зашел, так как напоминает блювотную графику из WoW/WC3).

Идут слухи, что к Батле прикрутят режим королевской битвы. Я бы поиграл, так как сетевой код PUBG убогий (еще убогие баги, графика и тд), в отличие от BF. Сетевой код, борьба с читерами и оптимизация — вот из-за чего умер DayZ в свое время (я играл только когда это был мод ко второй Арме).

Выйдет королевская битва на БФ — я вообще перестану запускать PUBG.

13 комментариев

Farewell
Я бы тебе посоветовал глянуть Kenshi, но игрушка с одной стороны божественна, с другой убога.
0
6uomacca
Сейчас немного поигрываю — и только в Kenshi. Восхитительное внимание к деталям, но есть что-то такое, навевающее сонливость. Какая-то полумёртвость) Не знаю даже, что именно. Играю пару месяцев. В первый же день пристроился к каравану торговцев — караван бессмысленно совершил обход территории и вернулся обратно. Товар в поселениях тупо генерится, равно как и дикие животные возникают и пропадают из ниоткуда в никуда. Может это мои капризы, но если бы там был осмысленный движняк с торговлей, с пограничными конфликтами, переделом карты между фракциями, с дышашщим живым миром — то была бы наипрелестнейшая вещица.

Почитал в википедии про фракции- продуманно всё, только бы добавить к AI что-нибудь массовое)
Но всё равно, игра постоянно делается, медленно, но старательно и с любовью.
steamcommunity.com/games/233860/announcements/detail/1712954501414595385
0
Комментарий отредактирован: 27 декабря 2018, 19:53
Farewell
Игре явно очень не хватает финансирования и мощностей. Оно по сути не удивительно, сам не читал, но мне рассказывали, что ее уже больше десяти лет на коленке несколько человек делает.
В игре просто куча отличных механик, но очень часто отсутствуют или не доделаны те, которые попросту сами напрашиваются.
Тем не менее даже в таком состоянии игра способна увлекать, даже не имея сюжета.
Ну и мир, сам мир мне очень нравится.
0
Orgota
Привет!
Что то да. После ММОРПГ, играя в любой сингл игре чувствуешь себя на необитаемом острове. К сожалению.
А как Даркфол? Тоже забросил? Компания распалась?
0
6uomacca
Привет)
Время от времени кидаю в дискорд DF-RU приглашение тем, кто играет в одиночку альфаром) Полная тишина.

6uomacca 13.12.2018
Если есть синие альфары соло — велкам Alfar.RU

Vasiliy 14.12.2018
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, какой онлайн в New Dawn?

UnknowmMantra21.12.2018
[censored], ибо разработчики-[censored] ушли в тень с лета

ockojlok [Olina Ock]В прошлое воскресенье в 21:13
Не то что бы [censored] — его нет от слова совсем.
5-7 деревень сутки стояли не захваченные )))
0
Комментарий отредактирован: 28 декабря 2018, 07:41
Jolly
Тут ВНЕЗАПНО оказалось, что вышедшие месяц назад (±) Darksiders 3 и Beholder 2 доступны по моей подписке Origin Premier бесплатно. А я покупал Beholder 2 (хотя не жалею, годные разработчики должны получать бабло). Уже скачал DS 3, буду глядеть.
1
Jolly
Че-то запустил на дефолтной сложности Darksiders 3 и не могу даже первого босса пройти. Управление хз какое. Даже отложил геймпад и переключился на клавиатуру. Нет той легкости управления, что в DS 1 была. После смерти от босса ты бежишь раунд заново. Он только начался, но все равно я 4 раза пытался и закрыл игру по Alt+F4. Может конечно дело в графике и мой комп не тянет, но как-то слишком сложно выполнять весьма банальные вещи. Правда при старте был выбор «оставить управление как в первых двух частях» или «использовать новое». Выглядит все красиво, но Войной в первой части мне нравилось больше управлять.
0
Jolly
Да, я старый криворукий пердун, который с Тиамат в первой части воевал пол вечера, пока не разобрался как быть. Но одно дело сложность понятная, другое дело — непонятная или завязанная на «прыгнуть нужно с самого края обрыва». Из-за такой хрени я в свое время Принц Персии ненавидел.

Ну нет такого, чтобы ты запустил BattleToads, начал играть первый уровень и охренел от того, что 4 раза не смог убить первого босса. При этом игр сложнее Боевых жаб просто пока еще не изобрели. Но там сложность начинается с мотоциклов, а на моно-колесе так вообще хардкор.

Быстрее чем DS 3 я закрыл только Kenshi, это какое-то мега-говно. Во-первых, у меня ВНЕЗАПНО при нажатии клавиши «Случайная внешность персонажа» экран из фулл-скрина перешел в 90% от размера монитора (безрамочное окно получилось), после чего я зашел в саму игру, попытался передвинуться по карте, офигел от жутких лагов и тут же нажал Alt+F4 и удалил с диска папку с игрой.

В общем, я всегда был сторонником того, что игра на старте должна быть овер-юзер-френдли. Как тот же первый DS. Там ты начинаешь сильной Войной, изучаешь механику, воюешь с первым боссом. И это все пролог. Все на изи. Потом ты теряешь все силы и начинаешь развитие с нуля, постоянно увеличивая свою силу. Уже на середине игры ты как монстр извращаешься с геймпадом. Когда ты понял логику, освоил базовые элементы, набил руку. А когда тебе дают через 2 минуты после старта убить босса, который содержит несколько градаций поведения и вместо тупой мясорубки и уворотами ты еще должен прыгать по выступам и с десятой попытки доставать хлыстом до босса, чтобы он упал, иначе он успевает кастануть армагеддец и снять тебе 60% жизни. Я не знаю что бы делал, если бы мне первая часть не понравилась очень сильно.
1
Farewell
В общем, я всегда был сторонником того, что игра на старте должна быть овер-юзер-френдли.
Поэтому я именно и «посоветовал бы», игра реально не юзер френдли. Плюс не имеет квестов(почти), да еще и лишена сюжета. А еще куча багов, кривостей и недоработок. Собственно, деталей не знаю, но игру уже много лет клепает полтора человека. Отсюда ноги и растут.

Тем не менее, игра все-таки неплохая. И имеет огромный, но абсолютно нереализованный потенциал.
1
6uomacca
Мы очень разные) И игры нравятся поэтому не одинаковые, разные впечатления)
Давно дружу с испанцем и соседями китайцами. Дружим семьями. И когда жду их в гости, то, мягко говоря, очень скрупулёзно продумываю, что приготовить на стол для всех.
0
Комментарий отредактирован: 30 декабря 2018, 10:59
6uomacca
Да) овер-юзер-френдли — это базовый игровой бонтон)

Когда Рокет слепил DayZ Mod, уже не помню, в каком году, 2013?, то я заморочился и купил лицуху Арма 2. И потом еще было два дня полного погружения в форумы, как прицепить DayZ к Арме. Две страницы алгоритма действий мелким подчерком) Ну это понятно, я знал, что надо въехать во все детали, иначе не поираю в дейз.

Но вот год назад купил Feudal, cкачал клиент, и сразу вывалился поплавок:
launcher.exe — Системная ошибка
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll. Попробуйте переустановить программу.

Вздохнул, посмотрел, какая у меня винда. нашёл на форуме нужную .dll. Всплыл ещё поплавок, полез опять на форум.
Потом позвонил на работу в отдел системной интеграции, чтобы мне скинули какой-нибудь ключ на лицензионную винду 7 или 10.
Но потом вдруг подумал — а не пошли бы вы нах*р)) И до сих пор на подсознательном «фу» не хочу смотреть, что там сотворили Пискунов и компания. Хотя может там больше повлияло, как Пискунов радовался совковой радостью векового нищеброда, что купил ровер на продажах Феудала, сляпанного на картонном движке)

Как-то попытался, очень косноязычно, рассказать Сэвену, что такое ощущение «породы». В людях, в вещах, которые они делают. Про талант, про несколько поколений семей с внутренним чутьём на вкус, и то особое чувство, когда стоишь перед картиной со звоном в ушах)
И про то, что не надо поддерживать быдлокультуру, ни деньгами, ни временем. Игровую в том числе)

В игрушках ощущение породы прямо как под увеличительным стеклом. Сразу по нескольким признакам.
0
Комментарий отредактирован: 30 декабря 2018, 11:39 (4 раза)
6uomacca
Kenshi — там, к слову, порода. Конечно это не игра, а скорее эмбрион потрясающего мира. Заготовка под шикарную игрушку. Ну Джолли такое по-любому не понравится, это чисто под песочный народец, вроде меня и Орготы)
Farewell, у меня Kenshi лагало. Заменил память 8 GB ---> сделал 16 GB. Всё исчезло, никаких лагов, работает как автомат калашникова.
0
Farewell
Ну у меня оно +- нормально работает, но меня слегка смутило другое — 100% нагрузки на ГП(gtx1050 ti), скинул настройки почти в минимум, визуально разницы не много, зато сразу упало до 40-50%.
0