ММОРПГ - это рагу

ММОРПГ – мой самый любимый жанр. И понятно почему. Когда-то давно разработчики взяли самые вкусные ингредиенты компьютерных игр: огромный мир, перманентную «сессию», возможность играть с огромной массой народа. Смешали все это и на выходе получился настоящий виртуальный мир. Приправленный изысканными специями, вроде сложного, как вкус кориандра, крафта и острого, как чилийский перец, ПК, он особенно великолепен.
ММОРПГ, если продолжать кулинарные сравнения – это рагу. Много, много чего, совершенно разного по вкусу, туда набросали, все это взболтнули и подали на стол. Сторонники раздельного питания брезгливо морщат носы.
ММОРПГ – это не для веганов. Тут убивают. Грабят, обманывают, предают. Если есть возможность, то разрушают, сжигают и насилуют. Последнее – реже.:)
ММОРПГ – не для отъявленных мясоедов. Такой мясоед вытащит на вилке какой-нибудь капустный лист и придет в негодование. «Какие-такие фермы-огороды? Вы сума посходили все? Только чистое ПвП! Нужно одно мясо и больше ничего!»
ММОРПГ – блюдо для настоящих всеядных. Для тех, которые любят ощущать всю палитру вкуса.
И отъявленные мясоеды и веганы равно не поймут идею ММОРПГ-рагу. Им нужно питаться в другом заведении. Где подают другие блюда.
Ладно, напишу) сделаю реверанс Эти_Двум обкуренным.
01 февраля стартует Одиннадцатый мир Haven and Hearth (Hafen) или «Очаг и убежище»
На текущий момент это единственная игра с высокой кухней ММОРПГ)
Боюсь туда идти, так как чувствую — зависну, в Десятом Мире играл по пять-десять часов, если были свободные от работы дни.
Раньше на ммозге про Хафен были оч. хорошие заметки Кирилла (Клерис).
Сейчас там пишет некто Beholder — исключительно вменяемо и хорошим языком.
Ощущение, что это LOMS, или ещё какой-нибудь левиофан с форума havenandhearth.ru/
Хороший рогалик rim world. Майнкрафт с модами. Маркус Нотч грозился сделать ещё игрушку под «Светлячок» («Firefly» 2002), но сдулся.
Ветка Space Engineers -->Stationeers. Dual Universe выглядит очень достойно, если взлетит, то это будет круче EVE.
Еще Wurm и Mortal Online, но такое тебе не нравится)
И ещё говнолин типа Life is feudal, на лопате) ещё можно штук пять-шесть как бы песочниц написать. Выживалки есть годные
Конечно захотят — сделают, но кто. ХиХ делают два талантливых нарика, но не чётко понимают, что хотят в итоге, и сейчас все патчи — добавить к еде окорок из мошонки опоссума.
А больше так что-то и не припомню, если про песочницы.
зависаю в МТГ Арене, очень рекомендую, идеальный вариант настолки в электронном виде, все выполнено на 10 из 10, прям сам в шоке.
я и рад что не во что играть. Хоть всё переделаю, застоявшееся. И на лыжках катаюсь, пару р раз с ночевкой ходил. Зимой лес- сказка.
Иногдп медититирую Станция СС13)
1. дешевая и безотказная, взял вместе с джоями и прочим барахлом за 5к, б\у.
2. прошивка которая все жрет
3. плагин умеющий запускать игры с винта на ПК
4. коллекция вида 10к лучших игр на денди\сега\ви\свич\бокс и прочее что оно может переварить на 500Гб.
5. сына при всем желании до конца списка не дойдет))
reignofguilds.com/forum/index.php?forums/devblog.41/
Как я уже говорил раньше, игра заточена прежде всего под гильдии. На старте будет очень интересно и жарко, при любом раскладе.
Сэвен, это скорее значительно улучшенная Gloria Victis.
К Орготе этот игропром никаким боком, увы….
И чисто для Орготы, чтобы не предавался минутной ложной надежде, скопирую:
Дима Горбунов 30 дек 2017 в 21:52
Reign of Guilds,… так же хотелось спросить можно ли будет приобрести или построить свою корчму, шахту, кузницу и т.д?
Reign of Guilds 31 дек 2017 в 15:07
… А вот личного строительства у нас не будет.
Zikfrid Dragonslayer 1 янв 2018 в 23:11
Reign of Guilds, Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, почему решили отказаться от личного строительства, учитывая такую большую площадь мира и степень свободы для игроков?
Reign of Guilds 2 янв 2018 в 0:30
Zikfrid, это требует затраты огромного количества человеческих ресурсов. Только по причине добавления такого аспекта, разработка бы затянулась на длительное время.
Zikfrid Dragonslayer 2 янв 2018 в 14:00
Reign, данная механика вообще не запланирована в концепт игры или, возможно, будет внедрена позже в связи с её неприоритетнрстью?
Reign of Guilds 2 янв 2018 в 15:27
Zikfrid, в ROG сознательно исключаются новомодные механики сендбоксов и выживалок. Потому что хочется оригинальности, хочется правил игр начала 2000-ых, но с современной графикой. Строительство чего-то личного не вписывается в концепцию «разделяй и властвуй». Задача концепции ROG — дать ограниченные ресурсы и рычаги игрокам для того, чтобы была необходимость постоянно за них бороться. Король и графы держатся за свои замки, приносящие им доходы. В ассоциациях гильдии держатся за бонусы от верховных ступеней. И этих кормушек — ограниченное количество. Кузница хорошего качества — это либо владение замками, либо высокие ступени в ассоциациях. Замков и так будет предостаточно. А вот личные дома, которые использовались бы исключительно, как схроны, — их можно будет арендовать. Но их тоже будет ограниченные количество.
Zikfrid Dragonslayer 4 янв 2018 в 0:23
Reign of Guilds, Видимо я не совсем правильно сформулировал вопрос. Моя вина.
Скорее я хотел узнать о том, будет ли возможность у феодалов расширять и расстраивать свои владения на свое усмотрение или этот процесс будет заскриптован и привязан с каждому конкретному населенному пункту?
Reign of Guilds 5 янв 2018 в 21:52
Zikfrid, да, будет подобная система и она будет зависеть от результата захватов замков гильдиями. А что вы имеете ввиду под заскриптованностью?
Zikfrid Dragonslayer 6 янв 2018 в 13:19
Reign of Guilds, Ну что-то вроде: прокачали набрали очков для перехода своих владений на новый уровень и появились в городе и деревнях новые заранее определенные строения. Или правители смогут сами решать что строить и в каком направлении будет развиваться их герцогство?
Zikfrid, Строительства усилиями игроков и заскриптованных построек у нас не будет. Это уже больше к сендбоксам относится. Что касается функционала управления замками, то он будет зависеть от того, какое место в этом мире будет занимать гильдия. Возможности гильдий новичков и гильдии, владеющей королевским графством, будут отличаться.
Светлана Прокофьева 21 янв 2018 в 20:28
Будет ли возможность играть от третьего лица?…
Евгений Демченков 22 янв 2018 в 12:08
Светлана, не будет, единственное от 3 лица можно будет смотреть на себя со стороны
—
Воот.
И там видны такие вещи, которые нельзя списать на то, что это пока в процессе и потом доработается. В создателях игры нет породы — я уже замурыжил эту фразу в обмылок)) — там нет божьей искры. Пацаны переигрались в своё время в Сферу — вот это да, есть)
Песочным человечкам — нет.
Единственное, о чём хочется просить разрабов (я уже не помню просто) — что там будет для простого гражданина, не состоящего в клане. Будет ли необходимость драться за свой город и графство как это есть в Glorai Victis. Будет ли там ощущение своей «нации».
Строение и деревни в любом месте это безусловно круто, но трудозатратно и слишком много вокруг механик нужно накручивать. Хотя в RUST вон сделали и просто прекрасно. Лучшее, что я видел за исключением возможности сломать в любой момент.
Я уже писал, что защита твоих строений от рейдерства, когда ты офлайн — центральная механика сандбокса, и сравнивал, как это реализуется в разных играх. В Расте реализовано туповато. Если у рейдеров есть время и боеприпас — то сломают. Нет разумного баланса между возможностью ломать и возможностью красиво и капитально строить. Есть решения поэлегантней, возможен пролом в местах непродуманной инженерной защиты, воровство и проникновение на территорию, когда хозяина нет. Но если ты не дурак, то оставляешь свои постройки спокойно, под крылом игровых механик)
«Мне кажется одно из главных условий песочницы это не постройки в любом месте, а когда мир управляется самими игроками через политику, торговлю и войну. В RoG это есть.»
Наверное, да. Но я здесь даже занудней моего Орготы) мне нужна некастомизированная стройка, в любом понравившемся месте. Хафен, Lif, Ворм, майнкрафт, EVE, Rust, Reign of KIngs — такие игры есть. Предел мечтаний — терраформинг, и возможность зарыться в шахты. С обрушаемыми перекрытиями))
Из любви к атмосфере и олдскульной аристократичности исполнения — ещё играл бы в Даркфолл, но там уже гробовая тишина
Например, очень хорошо в Reign of KIngs. Там есть плагин — в отсутствии защитников приватной территории нельзя отработать по стенам и зданиям осадными орудиями — требушетами. Они наносят дамаг siege каменными ядрами. Плагин отслеживает наличие владельца привата — и включает или выключает дамаг siege именно на этой территории. Но при выключеном siege можно вручную (киркой, оружием, баллистой) за «оооочень» большое время пробить дыру в глинобитных или деревянных стенах, если поселение небогатое и у них нет ресурсов на каменную кладку. Когда тебя и твоих сокланов нет — то могут нагадить, проникнуть на территорию, почистить плохо стоящие сундуки, убить животных, вытоптать посевы, но полноценная осада невозможна.
Я не понимаю как можно делать ММОРПГ с тысячами игроков, где 24/7 твой дом могут ограбить или уничтожить. Это нафиг никому не нужно. Но если будет режим с временнЫми периодами на разрушение строений (общий на сервер или разбито по локациям) — это проще.
Кто считает по-другому просто не играл в игры, где тебе в 23:00 31 декабря приходит рейд хаосов и сносит алтарь в Айке. Или в 6 утра враги отжимают твои замки в ГВ2
Я сегодня делал стрим по ПВ, вот там гвг были в пятницу в 21-00-24:00, либо в субботу/воскресенье. И ты заранее знал когда. А вариант грабежа пока ты спишь — тупая дизмораль.
Меня разработчики таких механик удивляют. Баланс создания и разрушения — если его нет, то это игра, сделанная идиотами для идиотов
Ну то есть стенку ты поставишь, но хочешь стену с бойницами — выбей из РБ такой чертеж. Хочет на стену котлы с маслом ищи такой чертеж, выливай котел, строй механизм, пополняй котлы маслом. Хочешь кровать — ищи чертеж кровати.
Захватил ты территорию — тебе выделили площадь под постройку. Продержался N недель владельцем или взял соседние территории — площадь увеличили. И важно чтобы стройка была прям нормальная. Сначала камень нафарми, потом отправь на огранку, потом перенеси к стене, потом загрузи в стену.
В АА вон когда я про корабли узнал, то там строилась верфь и народ тащил паки построить корабль. Но оказалось это 1 раз, дальше просто за Х голды ты просто ресаешь сломанный корабль специальным предметом. А нужно было бы чтобы он полностью ломался и дальше ты идешь и строишь новый из новых ресурсов.
В мобильных стратегиях режим именно такой. Могут напасть 24/7, донать на щиты или сиди в жопе. Это самая убогая реализация.
Мы все разные, со своими игровыми пристрастиями и мотивациями. Но общее есть — интерес к собеседнику, вкус и чутьё на талантливо, с умом, сделанную игру, неважно какую. Например, Бастача сейчас играет в МТГ Арена — добротнейшая штука.
Я благодарен Джолли — нашёл несколько замечательных девчоночьих игрушек. Играю с удовольствием, в четыре руки))
Рагу. Первый пошёл.
В ХиХ вернулся пермадес. Причём вернулся очень по-умному. Возможность респнуться на костер жизни в нокауте остаётся, но только у тех, кто в умениях не выбрал убийство, и не инициирует первым нападение на других игроков.
Что-то мне ощутимо захотелось поиграть в ХиХ. Одновременно с этим вылезла моя старая паранойя, что ХиХ весит на трёх тонких ниточках:
— всего на двух мужиках, которые могут забить на свою игру, если вдруг им реально надо будет зарабатывать на жизнь;
— русскоязычная адаптация Амбера (клиента) висит почти на одном Roudin'е;
— переводы патчей почти целиком на одном нот_э_кэте.
И ещё поэтому джорбам не рекомендовано летать на одном самолёте.
Если первая ниточка на самом деле критическая, то две последующие вроде же нет, если свободно владеешь английским языком?
Да, кроме одного но. Русскоязычное комьюнити будет здорово прорежено, так как порог вхождения и без того достаточно высокий. Помню, обломался полчаса объяснять приятелю, как в ХиХе разжечь костёр, и это на русском клиенте.
Аналогичный пример — Мортал Онлайн. Не смог в Мортал втащить друзей, так как они по английски ноль.
Рагу. Второй пошёл.
«Last Oasis — новый сурвайвал про мир, который перестал вращаться, и все, кто выжил на планете, должны постоянно находиться в движении, чтобы спастись от испепеляющего Солнца в огромном открытом мире. Получается этакий симулятор Риддика.
Из-за остановки вращения вокруг своей оси Земля была разделена на две экстремальные зоны — одна раскаленная, вторая замерзшая. Осталась лишь узкая полоска на границе, где все еще возможна жизнь. Эта полоса двигается со скоростью обращения планеты вокруг Солнца. Для выживания вся жизнь вынуждена находиться в постоянной миграции
Last Oasis пока находится в разработке и запланирована к релизу в Steam. Помимо необычного постапокалиптического сеттинга игра включает сбор ресурсов, крафтинг и схватки между лысыми мужиками.
Записаться на закрытую бету можно в Steam.»
И там народ спрашивает, а как же тогда там растут деревья, и как перемещать огороды вместе с узкой полоской))
Но мне нравится, музыка прямо вот моя и всё такое прямо тепло от картинки и всей этой тотальной дури)) Ну поглядим, короче)
www.youtube.com/watch?v=5GNUc_fMGaM
Так, мы упоролись лсд и давайте придумывать такой мир, чтобы все офигели от нашей находчивости. Вот варианты Киллер-фичи:
1. Земля не крутится, но на ней есть жизнь.
2. Полеты по ночам на солнце.
3. Пусть деревья растут под землю, чтобы собрать плоды нужно копать грунт.
4. Поменяем лево и право.
5. Пусть люди вообще на руках ходят. Ну типа все боятся грибка стопы и ходят на руках.
6. Перед тем как атаковать врага, нужно получить согласнее от жертвы в письменном виде.
7. Вместо денег в игре платить будут воздухом. Зачерпнул ладошками 10 баксов и передал продавцу.
8. Питаются люди на планете жидким металлом.
9. На 3 день игры ты умираешь и начинаешь заново.
10. Звук сверчков — смертельно опасен. Места на планете со сверчками можно проходить только выключив звук в настройках игры.
11. Раз в X минут звучит сирена, если ты забыл включить звук — ты умираешь.
12. Каждая буква в чате отнимает 5% твоего ХП навсегда.
и нашёл поржать, сомневаюсь что скрин украсит ммотылёк)) но там комменты почитай)))
shazoo.ru/2018/11/12/72441/chleny-v-scum-bolshe-ne-rastut
EVE, Станция СС 13, Таке On Mars, Stationeer, Space Engineers неотвратимо и уверенно сходятся в одном фокусе ---> Dual Universe
Очень похоже, что займёт место самой крутой около-космической песочницы
www.youtube.com/watch?time_continue=64&v=VvUTlunPtN8
Можно будет собрать самому все корабли старситезена, и на фюзеляже нарисовать пинап с Крисом Робертсом, в винтажном эротическом белье.
Пора курить гайды.
У меня уже руки чешутся — есть пару идей, но выделывать их в инженерах влом, куча работы а толку мало, считай одиночная игра.