Perfect World 1.3.6 спустя 1.5 месяца игры кланом

Я писал 1.5 месяца назад про то, что мы решили кланом играть в Perfect World на фришке с тем самым билдом игры от 2008-2009 годов.
Из-за определенных проблем на сервере (его DDoS'или конкуренты), старт немного затянулся и реально начали играть мы в 20-х числах февраля.
На удивление игра на фришке в игру 11-летней давности привлекла в клан больше людей, чем последние проекты со времен Archeage (2013 год). Сейчас у нас порядка 140 человек и онлайн 60-80 человек. По меркам же сервера с онлайном в 700-800 человек — мы вообще очень крупный клан.
У меня планы играть в проект порядка 3 месяцев, дальше уже по факту наличия желания. Сейчас оно, безусловно, есть и причин немало:
Тени на асфальте № 56
Тени на асфальте № 57
Тени на асфальте № 58
На полноценный выпуск InsaneTimes сил и времени нет, но подогревать «пуканы» хватает только одной этой рубрикой.
Я не люблю играть в игру от НЦП-1 до НПЦ-2, не люблю играть скучно, не люблю, когда ставки очень низкие. Поэтому я везде во всех проектах нахожу врагов и раскручиваю маховик драм и соперничества на максимальные обороты. Мне так интересно играть, я своего рода контент-мейкер-волонтер. Все эти вбросы и информационная война для меня как море для рыбы. Не все это понимают, даже я бы сказал большинство не понимают, но моя игра на сервере это всегда один большой ивент, в который я завлекаю как можно больше людей. На самом деле это круто, даже если ты из варклана и тебе хочется назвать меня идиотом и тд.
«Тени на асфальте» очень важный элемент такого Ивента. Вообще забавно, но когда я в 2008 году придумал эту рубрику, то взял в качестве названия один из моих ников на популярном 100500 лет назад сайте в стиле передачи «любовь с первого взгляда». На сайте нужно было победить двух соперников своих и «построить свою любовь» со второй половинкой. Гуглите, если не знаете про ЛПП. Я там ловил лулзы, отвечая жестким троллингом. «Тени на асфальте» — один из моих ников там, вроде бы я отыгрывал интеллигента.
Когда Ромчег (наш соклан Pom4eG) решил создать клановую газету, то я за часик набросал язвительное описание политической ситуации на сервере в стиле «Плавленных сырков» Шендеровича. То есть с сарказмом и иронией. И назвал это все Тенями на асфальте. Как так произошло и почему именно Тени — сейчас уже не вспомню. Родилось и родилось.
А вот уже потом я находил разные варианты значения этого названия. Если кто пропустил историю, то «Тени на асфальте» (или Тени Хиросимы) — это силуэты людей (и не только), оставшиеся на земле после ядерной бомбежки Хиросимы. Был человек и все что осталось — силуэт на асфальте от мощного испепеляющего светового излучения.
По сути под данный термин можно подвести разную философию. Вот светит Солнце, в течение Х лет оно дает нам, людям, жизнь, после чего мы исчезаем. Вместо нас остаются лишь наши тени. Будут ли это научный труд, потомство, либо невыключенный свет в туалете — в масштабах Солнца и Вселенной мы все лишь мгновение, за которое Солнце нас растворит. От кого-то будет тень побольше и поярче, от кого-то поменьше и потусклее.
Можно уйти от Хиросимы и перевести название моей рубрики буквально — тень на асфальте. Это некая проекция человека и событий на определенную плоскость. В данном случае — на «лист бумаги», вернее на текст в окне браузера. При этом проекция может быть существенно искажена и быть лишена важнейших деталей. Все зависит от направления взгляда (если взгляд автора ассоциировать с лучом света) на объект. Вот так и в моих текстах нет глубокой аналитики, нет изучения объекта под микроскопом и точно нет объективности. Это жутко однобокая субъективщина, которая все равно интересна как мне, моим сокланам, объектам и сторонним наблюдателем. Всем нравится игра теней. Даже если их бомбит. Но, очевидно, речь не о самих объектах, а о силуэтах, которые я вижу именно в данный момент и под тем ракурсом, который выгоден мне.
Можно вернуться к ядерной тематике и решить, что «Тени на асфальте» — это ассоциация бомбящихся оппонентов от написанного. Язвительность и однобокий взгляд на ситуацию и людей изначально рассчитаны на то, что бомбанет. Взорвется человек (а ведь он не только комментарий напишет, он будет и в игре меня ненавидеть и желать уничтожения) — появится на асфальте очередная «тень».
А может вам и неинтересно что все это я написал. Я зачастую очень глубоко (чрезмерно даже) продумываю какие-то вещи и выходит, что единственным, кто может словить с ситуации лулз, оказываюсь я 1.
Недавно у меня был эксперимент на эту тему. С женой и с другим человеком (R1noa). Я рассказываю анекдоты (специально баянистые):
1. Колобок повесился
Реакция: уныло.
2. Ползут две черепахи, одна другой:
— осторожно, ступеньки-пеньки-пеньки-пеньки…
Реакция: прикольно/забавно
3. Летит ворона в каске. Несмешно? Зато про войну!
Реакция: что это было?
4. Летят две вороны. Одна другой:
— осторожно, шлагбаум-баум-баум-баум
Реакция: ну такое
Реакция понятна. Дважды повторенная шутка уже не смешна, хотя если бы я поменял 4 и 2 — над воронами могли бы также посмеяться. В целом обе участницы эксперимента определили его как в целом не смешной. Но я-то специально придумал все 4 этапа, чтобы поймать лулз от того, что из-за порядка повествования и из-за того знаешь ли ты шутку или нет — разная будет реакция.
Не знаю, удается ли мне сейчас словами это передать, но представьте, что вы ребенок, который услышал шутку про «колобок повесился». В этой короткой шутке есть «разрушение ожиданий» в виде «парадокса». Мы представляем колобка, это обычная говорящая круглая голова, а потом показывается, что она повесилась, но это парадокс, ведь он не может повеситься. Это смешная шутка на самом деле, но ее воспринимают как очень известную и банальную. Но даже если весь мир ее знает, можно найти такую ситуацию, когда произнесенные слова «колобок повесился» будут очень смешными. Все зависит от знаний, ракурса, текущей ситуации и прочего «багажа» за спиной.
И я опускаюсь со своим экспериментом еще глубже и раскручиваю идею у себя в голове до «ведь если 4 шутки могут дать разные реакции в зависимости от порядка шуток или знакомства с ними объектом, то сколько вообще спорных событий вокруг нас далеки от объективного восприятия нами? Место рождения, место жительства, родители, друзья, знакомые, школа, образование, работа, хобби и тд и тп — все сформировывает внутри нас некую систему оценки тех или иных событий. Это субъективный механизм восприятия и то, что мне кажется правильным, многим может показаться не таким. По этой причине лично я не люблю осуждать людей за их мнение. За поступки — могу, но ненавидеть человека из-за того, что у него другое мировосприятие — глупость. Не нравится тебе человек — не обращай на это внимание.
Но да ладно, мы отклонились от общей темы — игра в PW. Сейчас у нас финальная стадия формирования состава на ТВ (80 человек). Не все пока идеально, но мы двигаемся к тому, чтобы повторить наше же достижение — собрать 80 человек на территориальные войны (ТВ), где каждый из участников будет элементов успешного механизма в виде гильдии. Современные игры, к сожалению, зачастую не дают такие возможности. Либо там решает зерг, а не отработка действий ограниченным крутом лиц, либо это вообще RvR.
Вообще сейчас по ощущениям будто бы я вернулся обратно в прошлое и заново проживаю жизнь того молодого ГЛа времен своего 24-летия. Опыт, безусловно, прикольный. Есть что вспомнить, есть что повторить.
Побочный эффект моего увлечения игрой — очень редко бываю и пишу тут на Мотыльке, но к лету это пройдет.
Тут ребята из Reign of Guilds зазывают на альфа-тест, может кому интересно: reignofguilds.com/signup/
Из-за определенных проблем на сервере (его DDoS'или конкуренты), старт немного затянулся и реально начали играть мы в 20-х числах февраля.
На удивление игра на фришке в игру 11-летней давности привлекла в клан больше людей, чем последние проекты со времен Archeage (2013 год). Сейчас у нас порядка 140 человек и онлайн 60-80 человек. По меркам же сервера с онлайном в 700-800 человек — мы вообще очень крупный клан.
У меня планы играть в проект порядка 3 месяцев, дальше уже по факту наличия желания. Сейчас оно, безусловно, есть и причин немало:
- Ностальгия по одному из лучших проектов в истории моего клана. Aion был куда более ярким в части именно тега Insane, но PW — это первый проект, который вышел не комом.
- Хорошая игра с нормальным балансом, без говношопа и тд. При этом игра хоть и простая (не примитивная, а простая), но как-то с каждым уровнем новые контент заменяет часть старого и в своем пути к 100-му уровню (или 105-му, если тебе делать нечего) ты постоянно что-то новое в части геймплея получаешь.
- Здесь есть вражеский топ-клан с толпой неадекватов-задротов. Идеальный соперник на все случаи жизни (Хаос-стайл).
- Игра жутко социальная и гильд-ориентированная (хотя и не заставляет играть всех в топ-клане).
- В PW лучшие гвг за всю историю нашего клана. И скоро они будут такими и на данной фришке.
Тени на асфальте № 56
Тени на асфальте № 57
Тени на асфальте № 58
На полноценный выпуск InsaneTimes сил и времени нет, но подогревать «пуканы» хватает только одной этой рубрикой.
Я не люблю играть в игру от НЦП-1 до НПЦ-2, не люблю играть скучно, не люблю, когда ставки очень низкие. Поэтому я везде во всех проектах нахожу врагов и раскручиваю маховик драм и соперничества на максимальные обороты. Мне так интересно играть, я своего рода контент-мейкер-волонтер. Все эти вбросы и информационная война для меня как море для рыбы. Не все это понимают, даже я бы сказал большинство не понимают, но моя игра на сервере это всегда один большой ивент, в который я завлекаю как можно больше людей. На самом деле это круто, даже если ты из варклана и тебе хочется назвать меня идиотом и тд.
«Тени на асфальте» очень важный элемент такого Ивента. Вообще забавно, но когда я в 2008 году придумал эту рубрику, то взял в качестве названия один из моих ников на популярном 100500 лет назад сайте в стиле передачи «любовь с первого взгляда». На сайте нужно было победить двух соперников своих и «построить свою любовь» со второй половинкой. Гуглите, если не знаете про ЛПП. Я там ловил лулзы, отвечая жестким троллингом. «Тени на асфальте» — один из моих ников там, вроде бы я отыгрывал интеллигента.
Когда Ромчег (наш соклан Pom4eG) решил создать клановую газету, то я за часик набросал язвительное описание политической ситуации на сервере в стиле «Плавленных сырков» Шендеровича. То есть с сарказмом и иронией. И назвал это все Тенями на асфальте. Как так произошло и почему именно Тени — сейчас уже не вспомню. Родилось и родилось.
А вот уже потом я находил разные варианты значения этого названия. Если кто пропустил историю, то «Тени на асфальте» (или Тени Хиросимы) — это силуэты людей (и не только), оставшиеся на земле после ядерной бомбежки Хиросимы. Был человек и все что осталось — силуэт на асфальте от мощного испепеляющего светового излучения.
По сути под данный термин можно подвести разную философию. Вот светит Солнце, в течение Х лет оно дает нам, людям, жизнь, после чего мы исчезаем. Вместо нас остаются лишь наши тени. Будут ли это научный труд, потомство, либо невыключенный свет в туалете — в масштабах Солнца и Вселенной мы все лишь мгновение, за которое Солнце нас растворит. От кого-то будет тень побольше и поярче, от кого-то поменьше и потусклее.
Можно уйти от Хиросимы и перевести название моей рубрики буквально — тень на асфальте. Это некая проекция человека и событий на определенную плоскость. В данном случае — на «лист бумаги», вернее на текст в окне браузера. При этом проекция может быть существенно искажена и быть лишена важнейших деталей. Все зависит от направления взгляда (если взгляд автора ассоциировать с лучом света) на объект. Вот так и в моих текстах нет глубокой аналитики, нет изучения объекта под микроскопом и точно нет объективности. Это жутко однобокая субъективщина, которая все равно интересна как мне, моим сокланам, объектам и сторонним наблюдателем. Всем нравится игра теней. Даже если их бомбит. Но, очевидно, речь не о самих объектах, а о силуэтах, которые я вижу именно в данный момент и под тем ракурсом, который выгоден мне.
Можно вернуться к ядерной тематике и решить, что «Тени на асфальте» — это ассоциация бомбящихся оппонентов от написанного. Язвительность и однобокий взгляд на ситуацию и людей изначально рассчитаны на то, что бомбанет. Взорвется человек (а ведь он не только комментарий напишет, он будет и в игре меня ненавидеть и желать уничтожения) — появится на асфальте очередная «тень».
А может вам и неинтересно что все это я написал. Я зачастую очень глубоко (чрезмерно даже) продумываю какие-то вещи и выходит, что единственным, кто может словить с ситуации лулз, оказываюсь я 1.
Недавно у меня был эксперимент на эту тему. С женой и с другим человеком (R1noa). Я рассказываю анекдоты (специально баянистые):
1. Колобок повесился
Реакция: уныло.
2. Ползут две черепахи, одна другой:
— осторожно, ступеньки-пеньки-пеньки-пеньки…
Реакция: прикольно/забавно
3. Летит ворона в каске. Несмешно? Зато про войну!
Реакция: что это было?
4. Летят две вороны. Одна другой:
— осторожно, шлагбаум-баум-баум-баум
Реакция: ну такое
Реакция понятна. Дважды повторенная шутка уже не смешна, хотя если бы я поменял 4 и 2 — над воронами могли бы также посмеяться. В целом обе участницы эксперимента определили его как в целом не смешной. Но я-то специально придумал все 4 этапа, чтобы поймать лулз от того, что из-за порядка повествования и из-за того знаешь ли ты шутку или нет — разная будет реакция.
Не знаю, удается ли мне сейчас словами это передать, но представьте, что вы ребенок, который услышал шутку про «колобок повесился». В этой короткой шутке есть «разрушение ожиданий» в виде «парадокса». Мы представляем колобка, это обычная говорящая круглая голова, а потом показывается, что она повесилась, но это парадокс, ведь он не может повеситься. Это смешная шутка на самом деле, но ее воспринимают как очень известную и банальную. Но даже если весь мир ее знает, можно найти такую ситуацию, когда произнесенные слова «колобок повесился» будут очень смешными. Все зависит от знаний, ракурса, текущей ситуации и прочего «багажа» за спиной.
И я опускаюсь со своим экспериментом еще глубже и раскручиваю идею у себя в голове до «ведь если 4 шутки могут дать разные реакции в зависимости от порядка шуток или знакомства с ними объектом, то сколько вообще спорных событий вокруг нас далеки от объективного восприятия нами? Место рождения, место жительства, родители, друзья, знакомые, школа, образование, работа, хобби и тд и тп — все сформировывает внутри нас некую систему оценки тех или иных событий. Это субъективный механизм восприятия и то, что мне кажется правильным, многим может показаться не таким. По этой причине лично я не люблю осуждать людей за их мнение. За поступки — могу, но ненавидеть человека из-за того, что у него другое мировосприятие — глупость. Не нравится тебе человек — не обращай на это внимание.
Но да ладно, мы отклонились от общей темы — игра в PW. Сейчас у нас финальная стадия формирования состава на ТВ (80 человек). Не все пока идеально, но мы двигаемся к тому, чтобы повторить наше же достижение — собрать 80 человек на территориальные войны (ТВ), где каждый из участников будет элементов успешного механизма в виде гильдии. Современные игры, к сожалению, зачастую не дают такие возможности. Либо там решает зерг, а не отработка действий ограниченным крутом лиц, либо это вообще RvR.
Вообще сейчас по ощущениям будто бы я вернулся обратно в прошлое и заново проживаю жизнь того молодого ГЛа времен своего 24-летия. Опыт, безусловно, прикольный. Есть что вспомнить, есть что повторить.
Побочный эффект моего увлечения игрой — очень редко бываю и пишу тут на Мотыльке, но к лету это пройдет.
Тут ребята из Reign of Guilds зазывают на альфа-тест, может кому интересно: reignofguilds.com/signup/
Я ни в 1 игре на официалке не встречал живых ГМов