WoW Classic, я иду.



Меньше чем через две недели выходит World of Warcraft Classic, который я пойду с удовольствием осваивать. “Ностальгия”, скажете вы — “отнюдь”, скажу я. Я не играл в ваниллу, кроме как на пиратке, в 2006 году. Ту игру сложно назвать ваниллой, так как, не работало практически всё, хотя сама пиратка была достаточно неплохой, держала кучу народу, но это был не WoW, а некая игра по мотивам. Сам же я начал играть на официальном сервере в 2007 году, через полгода после выхода Burning Crusade, и играл довольно долго. Меня хватило на полтора года безостановочной игры, а времени свободного у меня было много. Сначала я качался месяца четыре на варсонге до семидесятого, потом долго пару-тройку месяцев играл с гильдией, которая никак не могла выйти из каражана собрав 25 человек, и ходила в него до бесконечности, и уже с января, я, после переезда на сервер молтен кор, ушел в пучины рейдинга 5/7.


Как можно заметить, я не играл в ваниллу, поэтому сказать, что это настольгия – не получиться. По странному стечению обстоятельств, ванильный варкрафт – это самое свежее ММО на рынке. Все остальные игры они так или иначе следуют трендам на p2w и сессионки, а классик как бы вообще на них забивает – он такой какой есть. Платите подписку, и играйте. Я надеюсь, что эта игра вернет то самое чувство единого мира, да, я скорее настольгирую не по игре, а по атмосфере и возможностям. В отличии от какой-нибудь Lineage 2, WoW определенно качественнее. Да, нет замков, нет какого-то гильдейского пвп за титулы, но есть просто мясо, бесконечное, нескончаемое мясо между ордой и альянсом за право прокачиваться, фармить и расти над собой. Как и в La2, в классическом WoW есть вертикаль – сначала это долгая прокачка до 60, потом долгий фарм гира для рейдов, потом сами рейды, и рейд там не один, их несколько, все надо проходить последовательно. Как сейчас в актуале – ты пришел, и тебе с обычных мобов выпал шмот такого уровня, который еще пару месяцев назад добывался кровью и потом.

Я решил сделать свою гильдию за орду на PVP-сервере. У меня собралось около 15-20 знакомых, которые готовы врываться с самого начала. Соседняя гильдия (у нас есть крыло и за альянс), уже набрала порядка 150 человек. Я же предпочитаю собирать гильдию в игре – тут такое дело, классика это марафон, а не спринт. Пойдут в ту гильдию, в которой будет приятно играть, в первую очередь, а не какая там система распределения лута или еще что, или та гильдия, которая будет помогать в замесах, в данжах, во всем, что будет сопровождать игрока в процессе достижения 60 уровня. Я помню, как я рос до 70. Это сейчас все на низком старте, но пройдет две недели, и при, вроде бы, активной игре, у среднего игрока будет 20-25 уровень. Пройдет еще две недели, и будет 30-35. Потом еще месяц, а у игрока 40 или даже 45 (в лучшем случае). Вот здесь наступит меланхолия, так как впереди еще пара месяцев до капа, так как последние уровни самые тяжелые. Кач будет тяжелым, и будет вынуждать отвелкаться на сопутствующие увлечения, например прокачать профу, или альта – еще бы, альт будет расти быстро, а мейн – медленно. Возможно, игрок поймет, что выбрать класс, основываясь на ендгейме – не самый лучший выбор, до ендгейма ведь еще дожить надо, и даже дожив до 60 уровня, это еще не конец, чтобы попасть в рейд понадобиться сделать еще немало дел, одеть кучу вещей, сделать кучу квестов. Поэтому, на мой взгляд, данная стратегия, брать людей во время игры – самая лучшая.

Вот так выходит классика – среди сессионок, корейского говна и мобильных “ммо”-самоиграек. Осталась почти неделя до релиза классики, и, если честно, ожидать стало тяжелее. Это даже лучше чем Новый Год в детстве, я возлагаю большие надежды на классику, ведь если у меня не получится играть в нее, значит в целом можно забить на MMO, как концепт, навсегда, и заняться чем-нибудь еще. Синглы, как минимум, никуда не денутся.

Похожие публикации

15 комментариев

Coven
Вау. :-)

Я играл с ваниллы, но не с самого начала, а с середины (плюс на европейских серверах, это уже не самое начало). Мне кажется, что мир между ваниллой и БК не особенно сильно поменялся — если я правильно помню, конечно. Так что если ты играл в БК, то ты, наверное, видел практически то, что было в ванилле, пока ты еще в Азероте. Я сам в Классику не пойду — я помню прекрасно что там было, почитал на эту тему ностальгию других опять же и освежил. Я охотником тогда играл — петов надо было кормить, скиллы их надо было специально получать, нужно было покупать стрелы, они кончались, занимали уйму места, были разных видов, хорошие стоили больших денег, и т.п. Это все действительно приятно повспоминать, но играть в такое я уже не смогу. Слишком неудобно. Мне нужен АОЕ-лут, мне нужно чтобы стрелять нужно было не обязательно в четко определенные моменты между прыжками (а то либо стоишь на месте, либо половины выстрелов нет и дпс упал), да мне блин банально нужно чтобы на бг было одинаковое количество участников со стороны Альянса и Орды (лол, этого раньше не было даже в начале бг), и т.п. В общем, я слишком стар для этого дерьма. ©

Но я понимаю тех, кто идет в Классик — действительно, наверное, можно надолго зависнуть и играть в удовольствие, все зависит от предпочтений.

Желаю успехов, одним словом. Завалите там за меня Рагнароса с Ониксией.

Про сервера, была новость, что какой-то евро пвп сервер уже сейчас сильно переполнен (Shazzrah?), Близзард слезно просят перейти тех, кто может, на другой. А то будут очереди. Ну и на сервера со стримерами я бы не ходил, но это больше про Америку.
0
Комментарий отредактирован: 17 августа 2019, 14:19
Romulas
Спасибо) напишу об этом, как убьем
0
Romulas
Удобство это палка о двух концах, кто-то классно написал на официальном форуме, что неудобство делает игру игрой, и сравнил с футболом — удобнее было бы, если можно было бы играть руками? Конечно, в миллион раз

Кормить пета, носить стрелы в колчане неудобно, но это делает охотника охотником. Неудобно прокачивать и варить яды, которые занимают место, но это делает рогу рогой. Всё эти неудобства создают атмосферу, мир в который веришь, потому что он предлагает осмысленные трудности. Вот за этим я иду, мне не нужны удобства, я поиграть хочу.
1
Siddx
Держу в курсе, год классики был 2018й, все кто хотел отстрелялись и зафейлили все проекты, которые только могли. Жду того же и от WoW, которые сильно задержались, прыгнув в уезжающий вагон поезда, причем не потому что хотели (им на клиентские игры давно полевать, вся прибыль с мобилок), а потому что пираты стали делать хорошие ваниллы раньше них, и просто решили подмять этот рынок под себя.
Насчет корейского говна согласен конечно, но, простите, кто первым придумал слово дейлик? Корейцы? А сундучки в шопе тоже корейцы? А уровни персонажа в шопе тоже корейцы придумали?)
0
Romulas
Неважно кто что придумал, важно что сейчас ВОВ уже давно не РПГ, и давно не ММО, сессионка со скинчиками.

На пиратках играл народ уже готовясь к официальному классику, после анонса то. Есть, конечно, махровые пираточники, но это чисто из-за того, что там платить не надо.
0
Arnax
Насчет корейского говна согласен конечно, но, простите, кто первым придумал слово дейлик? Корейцы? А сундучки в шопе тоже корейцы? А уровни персонажа в шопе тоже корейцы придумали?)
Японцы и китайцы.
The first known instance of a loot-box system is believed to be an item called «Gachapon ticket» which was introduced in the Japanese version of MapleStory, a side-scrolling MMORPG, in June 2004.

The Chinese free-to-play game ZT Online (or simply Zhengtu) which was released in 2007 by the Zhengtu Network is also considered to be one of the early examples of video games that contained loot boxes as a part of its game system. Players in Asian countries typically do not have the funds to purchase full-cost titles, and use Internet cafes or PC bangs to play the game for free, or resort to copyright infringement to obtain copies of games for free. Instead of trying to change this approach, Asian games like ZT Online introduced loot boxes as a means to assure monetization from a game that they would otherwise not receive revenue from the base sale. Within a year, Zhengtu Network reported monthly revenue from ZT Online exceeding US$15 million, justifying the profitability of this scheme. This led to the approach of releasing games as free-to-play with microtransactions atop the title. Many free-to-play mobile games in Asian regions would offer loot-box approaches, most notably Puzzle & Dragons, released in 2011, which used its gacha approach to be the first mobile game to earn more than US$1 billion from its monetization scheme.
en.wikipedia.org/wiki/Loot_box#History
0
Комментарий отредактирован: 18 августа 2019, 10:38
Coven
Гача даже раньше появилась. Компов еще не было, а она уже была — японцы игровые автоматы делали. Деньги — лутбокс с сюрпризом — ура-очень-много или, что чаще, тьфу-не-повезло-давай-еще-разок. Согласно этой статье, вообще с 1965:

«On Feb. 17, 1965, gachapon were born when Shigeta set up the capsule vending machine at his shop, Penny Shokai, located in Kuramae 3-chome in Tokyo’s Taito Ward.»

www.japantimes.co.jp/life/2017/08/19/lifestyle/gachapon-tracing-evolution-japans-colorful-toy-capsules/#.XVksOOgzaUk

Так что это хороший аргумент. Все-таки первыми были азиаты. (Хотя, наверное, это не очень важно.) :-)
0
Комментарий отредактирован: 18 августа 2019, 13:50 (3 раза)
Siddx
История по вашему пишется в википедии и на интернет страницах?)
Японцы и китайцы.
Ага, и это не корейцы =) А теперь читаем кому эта идея пришлась по душе, и кто ее использовал по полной)
0
Arnax
История по вашему пишется в википедии и на интернет страницах?)
Эм… да? Не в нафталиновых советских учебниках ей же писаться. Статьи википедии снабжены ссылками на источники, специально для скептиков и любителей академичности.

Ага, и это не корейцы =)
Сорта азиатов. Достаточно зайти на родные реалмы любой корейской ММО и охереть от наглости монетизации, рядом с которой даже мыло.ру мычит завистливо.
0
Coven
А что за проекты были в 2018? Я не в порядке спора, просто я не слышал, что именно было.
0
Комментарий отредактирован: 18 августа 2019, 13:52
Coven
Там команда разработчиков классики AMA провели, осветили тучу вопросов:

www.mmo-champion.com/content/8696-WoW-Classic-Development-Team-AMA

В частности, говорят, что если все пойдет хорошо (а количество зарегистрировавшихся пока превосходит все ожидания), то после того, как патчи ваниллы закончатся (через год-полтора, я так понимаю), может быть будут и БК и ЛК.

Вот это раскопки стюардесс. :-)
0
Arnax
В частности, говорят, что если все пойдет хорошо (а количество зарегистрировавшихся пока превосходит все ожидания), то после того, как патчи ваниллы закончатся (через год-полтора, я так понимаю), может быть будут и БК и ЛК.
Если с работой над ошибками — может получиться интересно. В #nochanges виде оно не нужно, имхо.
0
Coven
Also.

В Классике будет World First гонка, Метод участвует.

twitter.com/Methodgg/status/1163880409702326272?s=20

Announcing the Classic Race To World First, Presented by @WSOE, live from Las Vegas, August 26-Sep 2.
20 Streamers + 12 Hosts = 24/7 Coverage from Level 1-60 through Ragnaros & Onyxia

Дни Рагнароса и Ониксии сочтены. Прибегут, прокачаются, укокошат, убегут назад. :-)
0
Coven
Гонка окончена, лол.

И Рагнароса и Ониксию только что ухлопали. Но не Метод, а APES.

classic.wowhead.com/news=294838/world-first-classic-ragnaros-kill-by-apes
classic.wowhead.com/news=294840/world-first-classic-onyxia-kill-by-apes

Планирования было ноль, ухлопали просто те, кто добежал. Ванилла стратегиями не баловала, конечно, но я не думал что настолько — немного разочарован.
0
Romulas
В свое время нихилумы закрыли БТ в первую неделю после выхода. Остальные начали закрывать месяца через два.
Мне нравится, как говорят про отсутствие хардкора, будто сами убили))
0