MMORPG с захватами замков и фехтованием.
  • Дата создания
    24 июля 2018
  • Топиков
    3
  • Ограничение на постинг
    0.000
  • Категория:
    MMO

Невидимые стены

Вот что меня больше всего удивляет из статьи с одноимённым названием, так это то, что раньше люди мечтали о ММОРПГ с открытым миром, богатой механикой и огромными возможностями — а сейчас мечтают запереть себя в клетку. Эти люди пытаются изобрести систему с тюрьмой для преступников (которую изобретает каждый нуб, после года игры в ммо). Они готовы ужесточить систему кармы и хотят, чтобы у каждого нуба в инвентаре была граната, которая взорвётся у нуба в случае смерти от ПК и убьёт этого негодяя (sic!).

На самом деле, чтобы раз и навсегда решить вопрос с ПК не нужна какая-то особенно сложная система кармы или тюрьмы, где игроки будут долго и нудно добывать какие-то ресурсы. Чтобы реализовать эффективную систему защиты от ПК надо просто немного знать людей и социологию.
Читать дальше

О кланах и размытии их границ.

Gloria Victis — довольно нетипичная игра. Здесь есть три стороны (рилма), но в отличии от других игр взаимодействие с другими нациями не ограничено физически как это принято делать в WoW, DAoC и Warhammer Online. С врагами можно торговать, переписываться в общем чате (до текущего дня), встретится на территории арены.



В GV так же можно переходить в любой момент с сервера на сервер, что тоже работает далеко не во всех играх. Ограничений не так уж и много, чтобы отказываться от преимуществ которые даёт переход между серверами. Вы не сможете лутить игроков на чужом сервере и не сможете грабить постройки в замках. Да и рейтинг, от которого зависит выдача плюшек в конце сезона для каждого сервера свой. Зато можно относительно безопасно фармить самых вкусных и жирных мобов на Северной или Южной Америке, ведь в активное европейское время их сервера полупусты.

Читать дальше

Игры с фехтованием. Часть 3. Gloria Victis, первые впечатления.

Продолжаем цикл статей про игр с фехтованием. Я уже писал про Ages of Chivalry и Mount&Blades Warband. Стоит так же упомянуть мою статью Анатомию группового PvP в DarkFall Online, которая так же non-target игра.

Сегодня я расскажу о MMORPG Gloria Victis. Мне повезло, в период распродаж я взял эту игру с огромной скидкой — всего за 250р. Создал персонажа-бабу и игра с первого взгляда мне не понравилась. После первой минуты игры стало понятно, что она сделана на Unity у которого страдает оптимизация. Играть на юнити дискомфортно, т.к всё время какие-то микротормоза, и как будто бы слабая отзывчивость на клавиши управления. Возможно дело в моей устаревшей видеокарте, или процессоре. Я не помню такой проблемы в Rust, хотя возможно у них другая версия Unity, или они его как-то оптимизировали. Слава Богу, я дал игре шанс и потратил на неё время. Она того стоит.
Читать дальше