Все об игровой индустрии. Издатели, игры, игроки и тд.
  • Дата создания
    25 августа 2018
  • Топиков
    11
  • Ограничение на постинг
    0.000
  • Категория:
    Блоги

Теплый кисель: Профессионал или непрофессионал - вот в чем вопрос

На Мотыльке была заметка про статью Атрона на ММОзге, которая является ответом на статьи появившегося недавно на ММОзге William_Godwin (инди-разработчик игор), который появился после того как Атрон разнес статью другого автора, то же разработчика игр (гейм-дизайнера). Такая «сантабарбара».

Я решил тоже присоединиться к этому межпроектному процессу.
Читать дальше

Уголовный кодекс в ММО

Тут Eley в ветке комментариев написал:

Скептически отношусь к приравниванию игровых предметов к реальной собственности. Так можно и ПК в игре приравнять к хулиганству и считать это уголовным преступлением.
Дальше мы начали развивать эту тему, но я решили запилить шутливую заметку «скрыжив» игры и УК РФ.
Читать дальше

Киберспорт - медиа-развлечение будущего

Недавно я опубликовал интервью с Forly на тему киберспортивной школы, что они открыли в Краснодаре. Интервью получилось действительно классное, так как задающий вопросы любит киберспорт, а отвечающий так вообще им живет в настоящий момент.

Готовясь к интервью я набросал заранее список вопросов и не все блоки в итоге попали в итоговый перечень вопросов (все что задавал — все получили ответ, но задавал не все). Причина — я боялся перегрузить интервью стягиванием одеяла на себя. Все-таки в интервью от задающего должно быть много коротких вопросов, желательно попадающих либо в язвы, либо в те области, которые наоборот приятнее интервьюируемому. А я люблю диалоги. Интервью же не диалог, свое мнение я как задающий вопросы должен убирать в сторону и быть нейтральным. Именно поэтому мое мнение про киберспорт и его будущее я изложу в данной заметке.
Читать дальше

Интервью с Forly про школу киберспорта

Мой соклан Владимир Forly последний год занимается тем, что организовывает в г. Краснодар самую настоящую школу по киберспорту. По мне это очень интересная тема, а беседа с Forly только утвердило во мне данное мнение. Интервью получилось интересным. Всем приятного чтения.


Читать дальше

EA Origin Access Premier - пример доступа ко множеству игр по подписке

Сегодня я хочу рассказать о варианте поиграть в кучу игр, оплачивая доступ к сервису, а не покупая каждую игру отдельно. Частично об этом я говорил в своей недавней заметке Как я всеми силами избегал, но перешел на Apple Music или немного про подписочную модель продажи контента.

Я не очень люблю EA, причем не за DLC или прочие «стандартные» причины. Я не люблю за конкретику — у меня в свое время был куплен BattleField: Bad Company на диске. После я купил уже цифровое издание BF3, которое уже было завязано на аккаунт Origin и запускалось через браузер. BF3 мне не зашел так, как это было в BF:BC, так как он был по сути вторичным продуктом. Другие игры этой серии я не играл, ни разу не играл и в CoD. Поэтому поиграв немного, я забил.
Читать дальше

MMO мертво

Я считаю, что жанр MMO (MMORPG) практически умер. Сейчас все еще остались игры типа WoW, EVE, да даже La2, но жанр умирает семимильными шагами последние лет 10.

Причин этому много. Об этом я бы и хотел поговорить сегодня.
Читать дальше

Как я всеми силами избегал, но перешел на Apple Music или немного про подписочную модель продажи контента

Сразу оговорюсь, под подпиской в статье будет подразумеваться именно вариант купить на месяц доступ к библиотеке игр/фильмов/музыки. Это не про pay2play модель, где ты за конкретный сервис платишь.

Я очень сильно люблю отношения в духе деньги-товар, а не деньги-время. Мне нравится не иметь доступ к библиотеки контента, а покупать контент.

Для меня Стив Джобс это не только персональные компьютеры и айфоны, но и iTunes Store. Еще был Pixar, но это другая история. Джобс первый внедрил международную систему цифровой дистрибуции легального контента, это уже потом появились STEAM с аналогичной моделью. И начинал он тогда, когда вокруг все издатели чурались Интернета и вообще шел скандал с Napster.
Читать дальше

Затягивающая Бездна. Про EVE Online и Black Desert Online (СНГ)

Если вы пропустили, то в начале сентября корейская компания Pearl Abyss анонсировала покупку CCP Games. На английском официальный анонс тут.

А буквально на днях эта же компания (по совместительству разработчики BDO) сообщила, что теперь СНГ издатель их игры GameNet перестает таковым быть и игру будут издавать самостоятельно своими силами, с привлечением Инновы.

Сначала GameNet попыталась толи сделать хорошую мину при плохой игре, либо уговорить игроков стройными рядами писать разработчикам «GameNet такие хорошие, не отбирайте у них издательство».

Но совсем скоро стало ясно, что GameNet выставлены на мороз и теперь игра будет размещаться на сайте https://www.ru.playblackdesert.com/.
Читать дальше