Обсуждение игровых механик и геймплея.
  • Дата создания
    29 июня 2018
  • Топиков
    22
  • Ограничение на постинг
    0.000
  • Категория:
    Блоги

Такие разные Я.

На форуме Сида увидел интересную заметку для тех, кто хочет уйти из клана/из игры.

«Попробуйте найти в игре что-то новое — pvp, помощь рекрутам, организуйте эвент, выберите должность в Клане… Кто ищет — тот обязательно найдёт, главное чтобы дело Вам нравилось. Поставьте себе цель в игре.»

Может быть именно я увидел в этом смысл, но мне кажется это очень глубокий совет. Я смотрю на игроков, и вижу как в играх они так или иначе придерживаются исключительно одной роли, практически не выходя за её пределы. Например, из роли ньюба-копателя через какое-то время переходят в роль ПК. Играют за ПК незначительное время, а потом забивают на игру. По их мнению, игра пройдена. Ставлю под сомнение, что они прошли игру полностью. Поясню — я не критикую других людей за игровой опыт, плохой он или хороший, Боже упаси. Всё пишу через призму моего игрового опыта. Я про про себя. Даже если что-то пишу про других людей — это всё равно про себя. Красота — в глазах смотрящего.
Читать дальше

Чем была хороша система оживления в Ultima Online

Одной из лучших систем оживления и лута, я считаю систему, которая была в Ultima Online. После смерти игрока на земле оставалась его тушка, которую можно было либо залутать, либо разрезать и получить оторванные части тела. Дорогая, я отличного мяса на рынке купил!.

Когда игрок умирал — он появлялся в мире, где не было красок и звуков. Это было очень атмосферно. Игрока никто не видел до тех пор, пока он не переходил в вармод.

Читать дальше