Мы не можем напрямую участвовать в обсуждении статьей на сайте mmozg, т.к нам постоянно ставили минусы за посты о ПК и ПвП люди, уже набравшие много репутации. Слитая репутация на сайте означала Read only минимум неделю-полторы. Темы порой там поднимаются интересные, мы будем обсуждать и критиковать их на нашем поле.

Наш сайт мы закладывали прежде всего с либеральными ценностями. Как площадку, где каждый может поделиться своим мнением и не подвергнуться за своё мнение травле. Мы не потерпим мата, ксенофобии, деструктивного троллинга и неуважительного отношения к собеседникам — всего, что может помещать общению и сделает пребывание на сайте неприятным опытом. Но мы готовы не предвзято выслушать любое мнение. У нас нет запретных тем, мы готовы поговорить на тему RMT (торговля игровыми ценностями), F2P модели, PK-культуре и грифинге.

Команда нашего проекта уже слишком давно играет в игры и мы уже давно прошли пять стадий модели Кюблер-Росса: Отрицание — «RMT нет!»,
Гнев — Да как они смеют торговать игровыми ценностями! Я честно фармлю по 6 часов в день (каникулы в школе), а кто-то покупает
Торг — Буду писать статьи на своём сайте о том, как RMT разрушает игру.
Депрессия — Вот сволочи, портят игру и ничего сделать нельзя! Заброшу пожалуй игры, всё равно ничего не изменит
Принятие — «Ну да, есть люди которые покупают, а есть люди которые на этом зарабатывают. А я не буду делать ни то, ни другое. У всех есть свои на это причины.»
  • Дата создания
    27 июня 2018
  • Топиков
    9
  • Ограничение на постинг
    0.000
  • Категория:
    Блоги

Маньяки среди нас!

Я согласен с учеными, которые считают людей альтруистами. Я еще считаю, что люди, на самом деле, не хотят убивать других людей. Сэмюэль Маршалл, генерал США, после второй мировой войны провел опросы и выяснил, что целых 75% солдат никогда не стреляли в сторону врагов. На эту тему у него написана книга «Men Against Fire: The Problem of Battle Command». Вкратце, люди видели в других людей — людей. Можно представить, что нужно сделать, чтобы стало допустимо убить другого человека — это заболеть на голову, или стать идейным, что в принципе равноценно. Есть куча живых примеров, когда жизнь людей ни во что не ставят, вспомнить холокост, вспомнить крестовые походы, посмотреть на радикальных исламистов. Так и здесь, вся статья на ммозге, весь ммозг — пронизан ИДЕЕЙ.

mmozg.net/psychology/2018/07/09/vsego-lish-igra.html
Читать дальше

Всего лишь игра!

Эрголис Minamikaze написал статью «Всего лишь игра?».

Выводы мне в ней кажутся странными, не говоря уже о попытках судить о мотивах людей, которым он случайно в какой-то MMORPG попал под руку.

Хочется сорвать на ком-то злость после неудачного рабочего дня? Так можно зайти в какую-нибудь MMORPG и всласть поиздеваться над другими людьми. Всё равно это лишь игра, и вообще, чего они так держатся за свои пиксели, больные, что ли?
Власть поиздеваться — это суть гриффинга. А вот потерять пиксели можно и не от гриффера — в любом игровом мире, где есть возможность ПК и дропа предметов. Решить раз и навсегда проблему расстройства неженок от потери игрового предмета очень просто. Достаточно всего лишь написать статью, бичующую ПК на ммозге не заходить в игру, где разработчики своими правилами установили возможность ПК и лута. Каждый кто вошёл в игру — подписывает соглашение, что его могут убить и залутать.

При этом, как правило ПК вообще мало задумывается о чувствах своей жертвы. Так же как и шахматист, отнимая у противника ферзя не задумается о чувствах соперника. Он знает, что садясь за партию соперник принимает на себя риск проиграть.
Читать дальше

Это не работает.



Немного помучавшись, Патреон качнулся в обратную сторону, пока не ясно, как маятник, или как роуп-джампер — вопрос лишь в том, придут ли к мирном соглашению стороны, разлад которых и качнул Патреон в обратную сторону. Не могу сказать, что я к чему-то склоняюсь конкретному, особенно после вчерашнего, когда сделал ставку против России.

Я думаю, что не стоило ммозгу выходить на Патреон. Это точка невозврата. Раньше можно было написать, что ммозг — это просто хобби для души, но сейчас, после попытки на этом заработать, это говорит лишь о том, что… не получилось. В этом есть определенная справедливость, я(да и не только я, я уверен) бы с радостью платил и 2, и 5, и 10$, но не за это. Так что в принципе, можно сказать, что Атрон платит за свою исключительное мнение живыми деньгами, теми деньгами, которые могли бы капнуть на патреон, но не капнули. «Зато не продался» — скажет Атрон, хехе)
Читать дальше

Предложение Атрону

Собственно, вот такое предложение я выдвинул атрону и его компании:

Атрону, и всем желающим из наиболее активных противников пвп элиты этого сайта.

Господа и Дамы много лет я наблюдаю за вашими попытками писать о пвп, обсуждать пвп, осуждать пвп, фантазировать о пвп.

За эти годы у меня сложилось стойкое понимание вашего не понимания самой сути игрового пвп. Для кого то из вас пвп это страх и ужас, летящий в ночи. Для других что то мерзкое и непонятное. Для третьих «когда то меня обидели и теперь я против пвп» и.т.п.

Но ни один из вас не понимает самого пвп, его необходимости (но если бы не было дуэлей, о боже как было бы сложно призвать к ответу наглеца), его ситуативности и сложности. Даже само слово PvP у вас отпечаталось в мозгу исключительно с негативной стороны и без какого-либо понимания.

В ваших представлениях PvPшер это такой человек, который с яростным блеском воспаленных глаз бегает по всему серверу и мешает игре простых тружеников.

Самое смешное, что вы очень плохо и искаженно понимая пвп пытаетесь его обсуждать, и писать о нем.

Поэтому я предлагаю вам эксперимент:
Я готов взять вас к себе в КП, предоставить помощь в развитии, помочь советом. Я открою вам все виды PvP/PK с постепенным вхождением в него. Длительность эксперимента до 1 января 2019 года.

По окончанию эксперимента у вас появится обоснованное мнение о том что такое PvP. Вы перестанете бояться PvP/PK. Вы научитесь сосуществовать в мире PvP/PK. И обоснованно решите, нравится вам такой мир или нет.

Если заинтересовались пишите в скайп Santyaga120. Ах, да игра — Lineage Classic, сервер Эйнхасад.

Спорим что меня заминусят и проигнорируют?)

MMOTalks.ru vs MMOzg.net - зачем мы и почему создали наш Портал

Для чего и почему мы создали свой MMOzg.net с пасьянсом и гимназистками?

Расписываю «as is».

Некоторое время назад господин Atron ввел премодерацию для некоторых авторов на ММОзге. Нужно сказать, что виновником данного функционала был я. Тогда я написал заметку про Атрона, ММОзг и прошелся довольно критично по ММОзгу и поведению Атрона и Ко, после чего сделал заметку Choose my destiny, на которую Атрон разозлился.

В ответ он ввел функционал премодерации заметок для небольшого числа людей. Во главе со мной. Он не упомянул кого конкретно ограничил в правах (ведение «борьбы» исподтишка лично я не приветствую, но оставим это на совести Атрона, он человек взрослый), но в упор отказался признавать это цензурой. Дескать модерация введена из-за того, что у такого автора как Jolly (топ1 автор ММОзга на момент ввода модерации), как оказалось, очень плохо с орфографией, пунктуацией и вообще с написанием статей.
Читать дальше

Про Стэндфордский эксперимент и игры

На ММОзге появилась статья Cтэнфордский тюремный эксперимент и наши шансы построить доверяющее сообщество.



Мне никогда не нравился Стэндфордский эксперимент (далее — СЭ). Потому что я не верю, что за очень короткий промежуток времени в лабораторных условиях цивилизованного мира (это все-таки не Дахау) можно сделать из обычных людей откровенных насильников. Все это изначально было очень похоже на то, что «ученые» подогнали эксперимент под нужные результаты.
Читать дальше

О враждебности к новичкам, деструктивных психокультах и двух моих банах на mmozg

Примечание: Чтобы понять эту статью, необходимо рассказать её предисторию. Когда я пришёл на портал mmozg.net, меня опустили в Read Only более чем на неделю за мнение о PvP, PK и луте. На портале является табу одобрение или даже нейтрального отношения к следующим темам: F2P, PK, «навязанного PvP» (даже если это Free PvP игра) и RMT.

Затем я запостил ряд статей на портале и за пару недель вышел на 13 место по общему рейтингу; на второе место по итогам двух недель; поучаствовал в двухчасовом подкасте ммозга «Горячий чай», где рассказывал сообществу про DarkFall.

Читать дальше

Mmozg: Система правосудия: развлечения или экосистема

Atron написал новую статью про систему правосудия, обсудим:
mmozg.net/theory/2018/06/26/sistema-pravosudiya-razvlechenie-ili-ekosistema.html

Да, люди привнесли в такие миры множество негатива. И речь не идет исключительно об откровенных провалах «ганкбоксов» в новой истории.
Игры, которых нарекали ганкбоксами не проваливались от того, что они гангбоксы. DarkFall 1.0, например помимо статуса гангбокса имел огромную кучу других недостатков (плохой игровой интерфейс, гринд, плохой дизайн точек интереса, необходимость макросов, отсутствие необходимости объединяться в PvE и.т.п).
Если ты живёшь в гильдии, не так уж и плохо когда все кроме твоей гильдии и альянсеров условно воспринимаются как враги.
Читать дальше