Хардкорная non-target PvP с отличными целями для гильдий от русских разработчиков

reignofguilds.com
  • Дата создания
    9 июля 2018
  • Топиков
    4
  • Ограничение на постинг
    0.000
  • Категория:
    MMO

Система осад в Reign of Guilds, размышления о механиках осад в ммо-играх.

Вчера я узнал, что еженедельно, в течении 4ёх часов разработчики Reign of Guilds встречаются и обсуждают систему осад. Я думаю, что они не напрасно удаляют осадам такое количество времени т.к огромная часть контента Reign of Guilds вертится именно вокруг осад. Можно сказать, это один из столпов игры — ведь RoG это в первую очередь игра про гильдии, захваты замков и управление городами. Пока, из того что мне известно — это будет битва за несколько точек — внешний периметр, внутренний двор, тронный зал, подземелье. И ещё известно, что обязательно будут ворота.

Предлагаю подискутировать на тему того, какие вы бы хотели видеть осады в игре (в этой, или в любой другой, которую вы ждёте). И вспомнить самые интересные осады в разных играх.

Мои мысли на эту тему:

У осады должно быть несколько фаз:
1. Сидж.
Читать дальше

Дневники разработки N4. Масса изменений.

Я уже написал о своих впечатлениях от Дневников разработчиков Reign of Guilds N 4 и том, как они избавляются от «ненужных предметов в крафте».

Я долго думал, в каком виде подать информацию. Так как копировать всё сюда — очень долго. Но решил сделать это, т.к по ссылке на Дневники перейдёт не каждый, а показать кучу проделанной ребятами работе всё же хочется:

Как вы знаете, путь перехода от стадии прототипа к ранней альфе лежит через огромный пласт работы, которая чрезвычайно плохо визуализируется и абсолютно не интересна для игроков. Но мы все же решили вас информировать о том, чем же мы занимались.

Читать дальше

Reign of Guilds. Дневники разработки N4. Огромное количество проделанной работы. Как будут избавляться от "ненужных" предметов в крафте.

Мы долго долго позавчера спорили с Jolly по поводу системы non-target и friendly-fire. Он думает, что когда столкнутся две армии по 50 человек в non-target игре это вызовет неуправляемый хаос. А я ему рассказывал про свой опыт игры в DarkFall и утверждал, что только в non-target и friendly-fire игре появляется больше тактики и стратегии:

Когда идут массовые сражения — бой в как правило в начале идёт на далёких дистанциях. Тех, кто по одиночке подходит слишком близко — сливают. Периодически небольшие группы прыгают на врага и отступают. Большими АОЕ важно заливать одновременно и следить, чтобы союзники не попали под удар.

Армия всегда делится на две части — фронт и тех кто немного позади фронта (туда отбегают лечиться). Если найдутся люди, которые зайдут к противнику с фланга и будут заливать центр — формация врагов будет меняться. Те кто сзади отбегут ещё дальше назад. Часть людей с фронта тоже отойдёт ещё дальше назад, чтобы не попасть под АОЕ. В это время на фронте у противника останется совсем не много людей и наша армия их быстро будет давить. Тут всё просто — если линия фронта состоит из 20 человек — ваши 50 человек будут заливать 20 человек. Если фронт из 10 человек — по этим людям повреждений будет значительно больше. Если на фронте у противника осталось немного людей — они очень сильно просядут по хп и начнут отбегать. Тылы которые в это время отхиливаются могут увидеть, что все бегут и возможно тоже будут отступать. Вот и получается ситуация, когда фронт стремиться отступить, но и тылы тоже отступают. В результате, целая армия может начать спасаться бегством, если командир вовремя не сориентируется и не возьмёт войска под контроль.

Это было лирическое отступление, теперь о главном. Reign of Guilds, проект который мне очень нравится концепцией и честностью (чуть ли не единственные, кто не берёт деньги за альфу) выпустил новые Дневники разработки.
Читать дальше

Краткие впечатления от ознакомления с материалами по игре Reign of Guilds

Ключевые моменты:
1. Игра создаётся русскими разработчиками, которые хорошо знакомы с MMORPG DarkFall Online и Сферой.
2. Картинка выглядит отлично. Используется движок Unreal Engine 4. Есть видео, где люди бегают и воюют — не заметно десинков, лагов и каких-либо проблем с анимацией.



3. Это игра с friendly fire, non-target и частичным лутом (шанс растёт от кармы — счётчика ПК).
4. Это игра, где довольно изощрённо и со знанием дела хотят столкнуть друг с другом гильдии. Причём, PvP между гильдиями доступно не только посредством меча. Например, есть концепция противостояния торговых гильдий, которая смотрится неплохо. Торговые гильдии будут соревноваться между собой для того, чтобы занять пост в ассоциации торговых гильдий. Глава ассоциации будет получать сборы от налогов, которые может варьировать от 0 до 15%.
Читать дальше