Обзоры на онлайн-проекты
  • Дата создания
    27 июня 2018
  • Топиков
    15
  • Ограничение на постинг
    0.000
  • Категория:
    MMO

Battlefield V - деды воевали. О сингл-плее и толерастии в нем.

Я тут на днях прошел 5 доступных сингл-миссий в последней «батле». Эта игра уже стала сама по себе мемом на тему толерастии, но хотелось бы самому рассказать.

Во-первых, никогда бы не подумал, что в сетевом шутере (а я БФ только как более масштабный контр-страйк рассматриваю) я с интересом буду проходить миссии. Последний раз в шутерах я играл в первого Макс Пэйна (год выпуска — 2001), Project I.G.I (2000), Serious Sam (2000) и была еще 1 игрушка, где ты играл в шутере за девушку, забыл ее название (вспомнил — No one lives forever), но Батла мне напомнила именно ее и в некоторой степени Project I.G.I. Нет, 2 года назад я прошел первый Half-Life, но сложно назвать ХЛ шутером.

Во-вторых, я был весьма скептически настроен. Некий фон ругани за баб-отряды в игре и прочие элементы толерастии у меня по отношению к БФ5 был. Но так как я играю в БФ в целом раз в несколько лет, то меня устраивает то, что игра по сути никак не изменилась со времен моей первой батлы — BadCompany 2. А так как игру я расцениваю как сетевой шутер, то меня никак не удивить неграми и тёлочками в качестве персонажей Второй мировой войны. В Овервотче вообще хрен пойми за кого играешь. А я со времен первой Дьяблы играю за женских чаров, если они доступны.
Читать дальше

Darksiders 1, Beholder 2, Battlefield V

Я тут хотел сделать полноценный обзор Darksider 1, до выхода как раз третьей части, что вышла буквально несколько недель назад. Но у меня не хватило сил, желания и времени успеть ее к данному моменту пройти. 20 часов игры за спиной, а окончание все еще впереди.

Зато в перерывах между катками в LoL я поиграл в несколько игр — BF5 и новый Beholder 2.

Так как это уже не Jolly Fast View режим оценки игры, то сегодня просто расскажу впечатление от игр, в которых провел существенно больше пары часиков.
Читать дальше

Figment - красочная головоломка с крутым музыкальным сопровождением

В рамках серии обзоров Jolly Fast Vew поставил себе игрушку Figment и спустя несколько недель (играем в нее мы с дочкой по выходным, поэтому растянулся процесс).

Это отличная игра для того чтобы пройти ее с ребенком на телевизоре, поэтому сегодня полноценный обзор.

Описание:

Музыкальная игра, которая разворачивается в тайных уголках человеческого сознания… Добро пожаловать в мир Figment. Странный сюрреалистический мир; место, наполненное нашими тайными мыслями, желаниями и воспоминаниями, населенное множеством голосов, которые мы слышим в голове.

Этот разум долгие годы был тихим и спокойным. Но теперь что-то изменилось. Здесь начали возникать новые мысли, которые приняли форму ужасных созданий, повсюду распространяющих страх. Теперь ворчливый Дасти — бывший голос храбрости — единственная надежда этого разума. От него зависит, придет ли разум в себя и встретится ли со своими страхами лицом к лицу.

Дасти и его неунывающая подружка Пайпер вместе пускаются в путешествие по разуму: присоединяйтесь к ним в этом невероятном приключении, решайте головоломки, чтобы всё исправить, сражайтесь с кошмарами и разыскивайте потерянную храбрость.

Вы увидите, как обычные мазки кистью оживают в мире, полном сюрреалистического искусства, красочных иллюстраций и очаровательных персонажей. Для вас оживут уникальные стили веселых островов Свободы, сияющего Механического города и зловещих тропинок.
Читать дальше

[JFV] JollyFastView: Crawl | Darksiders | Game Dev Tycoon | Batman: Arkham City

Продолжаю серию своих мини-обзоров, которую я назвал JFV (Jolly Fast View). Предыдущая часть с классной игрой про двух братьев тут.

Сегодня в программе:

  1. Batman: Arkham City
  2. Crawl
  3. Darksiders Warmastered Edition
  4. Game Dev Tycoon
Читать дальше

[JFV] JollyFastView: A Way Out | ABZÛ | Alwa's Awakening | ARAGAMI

Как я писал в статье про подписку EA Origin Access Premier, где в статье приведен список из 163 игр, к которым дает доступ указанная подписка за 4к рублей в год.

И сегодня я поиграл в несколько игр и хотел бы сделать быстрый обзор на быстрый просмотр данных игр.
Читать дальше

Немного о классификации игр. Сессионки, MMORPG, шутеры и песочницы. Прошлое, настоящее, будущее. Часть 2.

Первая часть — ЗДЕСЬ.

У survival game миров есть несколько условных отличий от ММО, которые всё больше размазываются с каждой новой вышедшей игрой. Так как в играх где надо выживать тоже есть сбор и крафт вещей. Уровни и не игровые персонажи. Мир персистентный, и не пропадает после выхода из игры последнего игрока.

Подробнее:
1. У Survival игр Более низкая чем у ММО населённость сервера, как правило 50-300 человек. Это уже не сессионка, но и ещё не MMO. Хотя раньше на фришардах в UO играло по 100-300 человек и это ничуть не мешало называть игру MMO. И тогда это был вопрос исключительно технический – больше игроков попросту не позволяло держать железо.
Читать дальше

Немного о классификации игр. Сессионки, MMORPG, шутеры и песочницы. Прошлое, настоящее, будущее. Часть 1.

Несколько дней назад, когда я читал заметку Джолли «ММО Мертво», я наткнулся на отличный коммент Ковена:

«Вот когда фильмы только появлялись и их было пяток в год — к каждому подходили индивидуально, каждый был событием. Прошло время, фильмы снимаются пачками и в результате 95% — пустая жвачка. При этом среднее качество, разумеется, поднялось и бывают просто шедевры (особенно если считать сериалы расширением и развитием фильмов — чем они, собственно, и являются).»

Мне кажется сравнение с киноиндустрией очень и очень удачным. Есть проверенные кассой фильмы про супергероев, которые забываешь через час после того как их посмотрел. А есть шедевры Нолана, которые можно пересматривать по многу раз, с большой охотой обсуждать и советовать посмотреть всем друзьям.

Одни игры делают эффективные менеджеры, вторые — фанаты игр и люди, которые горят своей идей и делают игры своей мечты. У фанатов получаются такие игры как Ultima Online, H&H, DarkFall или LiF.

Читать дальше

Довелось, наконец попробовать VR на Playstation 4

Совсем небольшая заметка. Довелось, наконец, попробовать виртуальную реальность на базе четвёртой PlayStation. Всё гораздо лучше, чем я ожидал — погружение приличное. Нет ощущения, что перед твоими глазами находятся экранчики, в которых ты видишь игровой мир. Ты эти экранчики не ощущаешь.

Определённо, восприятию мешает низкий уровень обзора (100 градусов). Он не ощущается как «конец экрана», но ощущается как неудобство и вызывает смутное беспокойство. Возьмите коробку, вырежьте окошко и наденьте её на голову — ощущения схожие. Дополнительные 10 градусов есть у конкурентов, но они не сильно исправят ситуацию.

Самый сильный эффект возникает, когда игра подразумевает что персонаж статично стоит на месте. Я играл в тир, стреляя по мишеням с помощью двух контроллеров — эффект погружения отличный. В какой-то момент заметил, что левой рукой вполне естественно вслепую «нащупываю» дополнительные обоймы для перезарядки пистолета. В игре, где надо передвигаться с помощью джойстика эффект погружения гораздо более низкий.
Читать дальше

Игры с фехтованием. Часть 3. Gloria Victis, первые впечатления.

Продолжаем цикл статей про игр с фехтованием. Я уже писал про Ages of Chivalry и Mount&Blades Warband. Стоит так же упомянуть мою статью Анатомию группового PvP в DarkFall Online, которая так же non-target игра.

Сегодня я расскажу о MMORPG Gloria Victis. Мне повезло, в период распродаж я взял эту игру с огромной скидкой — всего за 250р. Создал персонажа-бабу и игра с первого взгляда мне не понравилась. После первой минуты игры стало понятно, что она сделана на Unity у которого страдает оптимизация. Играть на юнити дискомфортно, т.к всё время какие-то микротормоза, и как будто бы слабая отзывчивость на клавиши управления. Возможно дело в моей устаревшей видеокарте, или процессоре. Я не помню такой проблемы в Rust, хотя возможно у них другая версия Unity, или они его как-то оптимизировали. Слава Богу, я дал игре шанс и потратил на неё время. Она того стоит.
Читать дальше