Обзоры на онлайн-проекты
  • Дата создания
    27 июня 2018
  • Топиков
    9
  • Ограничение на постинг
    0.000
  • Категория:
    MMO

Немного о классификации игр. Сессионки, MMORPG, шутеры и песочницы. Прошлое, настоящее, будущее. Часть 2.

Первая часть — ЗДЕСЬ.

У survival game миров есть несколько условных отличий от ММО, которые всё больше размазываются с каждой новой вышедшей игрой. Так как в играх где надо выживать тоже есть сбор и крафт вещей. Уровни и не игровые персонажи. Мир персистентный, и не пропадает после выхода из игры последнего игрока.

Подробнее:
1. У Survival игр Более низкая чем у ММО населённость сервера, как правило 50-300 человек. Это уже не сессионка, но и ещё не MMO. Хотя раньше на фришардах в UO играло по 100-300 человек и это ничуть не мешало называть игру MMO. И тогда это был вопрос исключительно технический – больше игроков попросту не позволяло держать железо.
Читать дальше

Немного о классификации игр. Сессионки, MMORPG, шутеры и песочницы. Прошлое, настоящее, будущее. Часть 1.

Несколько дней назад, когда я читал заметку Джолли «ММО Мертво», я наткнулся на отличный коммент Ковена:

«Вот когда фильмы только появлялись и их было пяток в год — к каждому подходили индивидуально, каждый был событием. Прошло время, фильмы снимаются пачками и в результате 95% — пустая жвачка. При этом среднее качество, разумеется, поднялось и бывают просто шедевры (особенно если считать сериалы расширением и развитием фильмов — чем они, собственно, и являются).»

Мне кажется сравнение с киноиндустрией очень и очень удачным. Есть проверенные кассой фильмы про супергероев, которые забываешь через час после того как их посмотрел. А есть шедевры Нолана, которые можно пересматривать по многу раз, с большой охотой обсуждать и советовать посмотреть всем друзьям.

Одни игры делают эффективные менеджеры, вторые — фанаты игр и люди, которые горят своей идей и делают игры своей мечты. У фанатов получаются такие игры как Ultima Online, H&H, DarkFall или LiF.

Читать дальше

Довелось, наконец попробовать VR на Playstation 4

Совсем небольшая заметка. Довелось, наконец, попробовать виртуальную реальность на базе четвёртой PlayStation. Всё гораздо лучше, чем я ожидал — погружение приличное. Нет ощущения, что перед твоими глазами находятся экранчики, в которых ты видишь игровой мир. Ты эти экранчики не ощущаешь.

Определённо, восприятию мешает низкий уровень обзора (100 градусов). Он не ощущается как «конец экрана», но ощущается как неудобство и вызывает смутное беспокойство. Возьмите коробку, вырежьте окошко и наденьте её на голову — ощущения схожие. Дополнительные 10 градусов есть у конкурентов, но они не сильно исправят ситуацию.

Самый сильный эффект возникает, когда игра подразумевает что персонаж статично стоит на месте. Я играл в тир, стреляя по мишеням с помощью двух контроллеров — эффект погружения отличный. В какой-то момент заметил, что левой рукой вполне естественно вслепую «нащупываю» дополнительные обоймы для перезарядки пистолета. В игре, где надо передвигаться с помощью джойстика эффект погружения гораздо более низкий.
Читать дальше

Игры с фехтованием. Часть 3. Gloria Victis, первые впечатления.

Продолжаем цикл статей про игр с фехтованием. Я уже писал про Ages of Chivalry и Mount&Blades Warband. Стоит так же упомянуть мою статью Анатомию группового PvP в DarkFall Online, которая так же non-target игра.

Сегодня я расскажу о MMORPG Gloria Victis. Мне повезло, в период распродаж я взял эту игру с огромной скидкой — всего за 250р. Создал персонажа-бабу и игра с первого взгляда мне не понравилась. После первой минуты игры стало понятно, что она сделана на Unity у которого страдает оптимизация. Играть на юнити дискомфортно, т.к всё время какие-то микротормоза, и как будто бы слабая отзывчивость на клавиши управления. Возможно дело в моей устаревшей видеокарте, или процессоре. Я не помню такой проблемы в Rust, хотя возможно у них другая версия Unity, или они его как-то оптимизировали. Слава Богу, я дал игре шанс и потратил на неё время. Она того стоит.
Читать дальше

Крайне суровая MMORPG Tangry Rebels. Выживай и страдай!

Когда я первый раз увидел геймплей этой игры, я с облегчением выдохнул и сказал жене, которая ненавидит онлайн игры: Наконец-то хардкорные игроки дождались игры, которая бросит им реальный вызов!.. Жена молча собрала вещи и уехала к маме. А ушёл в магазин, покупать две коробки доширака. По моим расчётам этого должно хватить на три месяца безвылазной игры. Я позвонил на работу и взял отпуск.

О игре.

В MMORPG последние десять лет есть тенденция подкладывать под каждого игрока мягкие подушечки. Игры всё больше и больше оказуаливаются. Старые вояки вешают свои окровавленные мечи на стену, и стыдливо запускают Black Desert или TERA. Они отключают отображение игры в Discord, чтобы их соклановцы не дай Боже не увидели во что они играют. При личной встрече, когда этих мясников спрашивают, во что они сейчас играют — они отводят глаза и говорят, что затянул реал, что дети пошли в школу. Что некогда. А ночью им снятся битвы в Оккло, тысячи невинных игроков, которых они убили. Им снятся осады Глудио и Гирана и ночные макросы в DarkFall.
Читать дальше

О том как OW PK любой игре подходил: не совсем обзор Ascension WoW

Если любому человеку, разбирающемуся в ММО, задать вопрос «какая игра является самой карибасной?», то я уверен, что большинство ответит что ВоВ.

И действительно, пвпшить можно только с противоположной фракцией, от смерти в пвп ты ничего не теряешь, в опенворлде ты либо отключаешь флаг на пвп либо легко избегаешь пвп с помощью флаймаунтов. Пвп в вове сейчас осталось только на закрытых бг и аренах, ну и на фришардах классики.
Возможно, вы как и я задумывались над тем, что бы случилось с вовом, если бы там был OW PK и дроп предметов при смерти. Многие задумываются, а вот ребята с фришарда Ascension WoW взяли и сделали. Да еще и прикрутили ко всему этому бесклассовую прокачку. И сервер пользуется некоторой популярностью.

Если вы до этого не слышали про этот проект то предыдущий абзац должен был вас шокировать.
Далее я постараюсь пробежаться по всем аспектам игры и поделиться личными впечатлениями. Я назвал эту статью «не совсем обзор» так как не наиграл еще достаточное количество часов и не посмотрел на хай-энд контент и пока обладаю только информацией которую получил за время кача до 30 уровня.
Читать дальше

Игры с фехтованием. Часть 2. Ages of Chivalry

Вчера писал про игру с отличным фехтованием «Mount and Blades, сегодня очередь для второй моей любимой игры про фехтование „Ages of Chivalry. Medieval Warfare“.

Ages of Chivalry- сетевой экшен про средневековые бои, замечательно моделирующий фехтование. Конечно тут есть и луки, арбалеты и метательные копья. Но именно фехтование разработчикам удалось реализовать лучше всего. В игре отлично чувствуется тяжесть полуторника, и пробивная мощь алебарды.


Читать дальше

Игры с фехтованием. Часть 1. Mount and Blades.

Фехтовать в жизни мне очень понравилось. Не могу сказать, что сильно в этом преуспел — занимался не долго. Наверное, вы удивитесь но ближе всего мне фехтование показалось похожим на шахматы. При всей скоротечности боя там есть ходы, и ответные ходы. И каждый твой ход делает тебя уязвимым. При всё этом схватки очень стремительны и безумно быстро вытягивают все силы. Впрочем, это применимо ко всем единоборствам. Минута спарринга, тебе кажется что ты уже целый час махаешься, а после боя смотришь с удивлением на часы и искренне не понимаешь — как так.

Первая и последняя игра, с которой я начинаю цикл о играх с фехтованием (в разных форматах — ммо, синглы, мультиплеер) это «Mount and Blades Warband».
Читать дальше

The Pirate: Caribbean Hunt

Недавно в комментариях я упомянул, что хотел бы поиграть в оффлайн игру про пиратов и морские сражения и Kaizer

предложил мне игру The Pirate: Carribean hunt

Я скачал ее на телефон и провел много часов в ней, после чего обнаружил, что есть и Steam версия для ПК.


Сам Kaizer

упомянул, что игра похожа на Корсаров от Акеллы, но я, к своему стыду, не играл ни в одну из версий Корсаров (постараюсь исправиться позже).

А сегодня распишу про Carribean hunt.


Читать дальше