EA Origin Access Premier - пример доступа ко множеству игр по подписке

Сегодня я хочу рассказать о варианте поиграть в кучу игр, оплачивая доступ к сервису, а не покупая каждую игру отдельно. Частично об этом я говорил в своей недавней заметке Как я всеми силами избегал, но перешел на Apple Music или немного про подписочную модель продажи контента.

Я не очень люблю EA, причем не за DLC или прочие «стандартные» причины. Я не люблю за конкретику — у меня в свое время был куплен BattleField: Bad Company на диске. После я купил уже цифровое издание BF3, которое уже было завязано на аккаунт Origin и запускалось через браузер. BF3 мне не зашел так, как это было в BF:BC, так как он был по сути вторичным продуктом. Другие игры этой серии я не играл, ни разу не играл и в CoD. Поэтому поиграв немного, я забил.
Читать дальше

Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли

Как-то я писал на ММОзге статью «Идеальный мир. Какой бы я хотел видеть игру как игрок и как ГЛ», она была написана после другой моей статьи «Спорт, развлечение и жизнь в ММО. А чего ждешь от игры ты?». Но все это косвенно описывает мои ожидания от ММО.

В последнее время после моей заметки «ММО мертво» и немного до этого на ММОТыльке также было много обсуждений на тему «ММО это не только пвп». И вот по этой причине я, как любитель гильдийного контента в играх, хотел бы рассказать.
Читать дальше

Немного о классификации игр. Сессионки, MMORPG, шутеры и песочницы. Прошлое, настоящее, будущее. Часть 2.

Первая часть — ЗДЕСЬ.

У survival game миров есть несколько условных отличий от ММО, которые всё больше размазываются с каждой новой вышедшей игрой. Так как в играх где надо выживать тоже есть сбор и крафт вещей. Уровни и не игровые персонажи. Мир персистентный, и не пропадает после выхода из игры последнего игрока.

Подробнее:
1. У Survival игр Более низкая чем у ММО населённость сервера, как правило 50-300 человек. Это уже не сессионка, но и ещё не MMO. Хотя раньше на фришардах в UO играло по 100-300 человек и это ничуть не мешало называть игру MMO. И тогда это был вопрос исключительно технический – больше игроков попросту не позволяло держать железо.
Читать дальше

Немного о классификации игр. Сессионки, MMORPG, шутеры и песочницы. Прошлое, настоящее, будущее. Часть 1.

Несколько дней назад, когда я читал заметку Джолли «ММО Мертво», я наткнулся на отличный коммент Ковена:

«Вот когда фильмы только появлялись и их было пяток в год — к каждому подходили индивидуально, каждый был событием. Прошло время, фильмы снимаются пачками и в результате 95% — пустая жвачка. При этом среднее качество, разумеется, поднялось и бывают просто шедевры (особенно если считать сериалы расширением и развитием фильмов — чем они, собственно, и являются).»

Мне кажется сравнение с киноиндустрией очень и очень удачным. Есть проверенные кассой фильмы про супергероев, которые забываешь через час после того как их посмотрел. А есть шедевры Нолана, которые можно пересматривать по многу раз, с большой охотой обсуждать и советовать посмотреть всем друзьям.

Одни игры делают эффективные менеджеры, вторые — фанаты игр и люди, которые горят своей идей и делают игры своей мечты. У фанатов получаются такие игры как Ultima Online, H&H, DarkFall или LiF.

Читать дальше

Сериал Проповедник. Черный юмор as is

В своем блоге на Джолли.рф я часто пишу про просмотренные сериалы или фильмы. Так как ММОТылек это общество творческих людей, то, думаю, заметки про сериалы и фильмы тут тоже будут интересны посетителям.

Я никогда не занимался юмором (ну там не играл в КВН, не выступал со стенд-апом и не писал шутки для таких выступлений), но любому прочему жанру в кино я выбирал комедии, а передачам — те, что юмористические. И контента комедийного я получил и получаю очень много.

Об этом я писал в заметках в своем блоге:
[Юмор] КВН
[Юмор] КамедиКлаб Продакшн
[Юмор] Студия 95 квартал
[Юмор] Зарубежный и русский стендап
Читать дальше

Ты меня не Тронь. История о том как Андрей Тронь воюет с коневодами из BDO

Ты меня не Тронь! Ты меня не Тронь!
Видишь, как в игре лихо пляшет конь — ты меня не Тронь!
Послушай! Ты меня не Тронь! Ты меня не Тронь!
Видишь, как в игре лихо пляшет конь — ты меня не Тронь!


© Группа Время и Стекло Скрипка-лиса

Прошло несколько месяцев с момента, когда я просто перестал заходить на ММОзг вообще. У Атрона на модерации моя заметка от июня или июля висит, которую он не опубликовал и так как он не ответил и не дал возможности писать там дальше — я забил на площадку и захожу туда только когда кто-то кидает линк.

Оказалось, что за последние дни (да, я слоупок, но было действительно лень писать про это заметку в разгар событий) там нехилая драма. Снова Атрон не поделил свой сайт с коневодами из BDO. Это уже было раньше и добрые люди расписали в заметке Эпичнейшая драма на ММОзге.
Читать дальше

MMO мертво

Я считаю, что жанр MMO (MMORPG) практически умер. Сейчас все еще остались игры типа WoW, EVE, да даже La2, но жанр умирает семимильными шагами последние лет 10.

Причин этому много. Об этом я бы и хотел поговорить сегодня.
Читать дальше

Довелось, наконец попробовать VR на Playstation 4

Совсем небольшая заметка. Довелось, наконец, попробовать виртуальную реальность на базе четвёртой PlayStation. Всё гораздо лучше, чем я ожидал — погружение приличное. Нет ощущения, что перед твоими глазами находятся экранчики, в которых ты видишь игровой мир. Ты эти экранчики не ощущаешь.

Определённо, восприятию мешает низкий уровень обзора (100 градусов). Он не ощущается как «конец экрана», но ощущается как неудобство и вызывает смутное беспокойство. Возьмите коробку, вырежьте окошко и наденьте её на голову — ощущения схожие. Дополнительные 10 градусов есть у конкурентов, но они не сильно исправят ситуацию.

Самый сильный эффект возникает, когда игра подразумевает что персонаж статично стоит на месте. Я играл в тир, стреляя по мишеням с помощью двух контроллеров — эффект погружения отличный. В какой-то момент заметил, что левой рукой вполне естественно вслепую «нащупываю» дополнительные обоймы для перезарядки пистолета. В игре, где надо передвигаться с помощью джойстика эффект погружения гораздо более низкий.
Читать дальше

Как я всеми силами избегал, но перешел на Apple Music или немного про подписочную модель продажи контента

Сразу оговорюсь, под подпиской в статье будет подразумеваться именно вариант купить на месяц доступ к библиотеке игр/фильмов/музыки. Это не про pay2play модель, где ты за конкретный сервис платишь.

Я очень сильно люблю отношения в духе деньги-товар, а не деньги-время. Мне нравится не иметь доступ к библиотеки контента, а покупать контент.

Для меня Стив Джобс это не только персональные компьютеры и айфоны, но и iTunes Store. Еще был Pixar, но это другая история. Джобс первый внедрил международную систему цифровой дистрибуции легального контента, это уже потом появились STEAM с аналогичной моделью. И начинал он тогда, когда вокруг все издатели чурались Интернета и вообще шел скандал с Napster.
Читать дальше

Игры на телефонах и планшетах как упрощенный вариант "браузерок"

Очень-очень давно я играл в БК (combats.ru), но совсем немного. Дома не было инета халявного и мы в основном играли в CS и другие сетевые игры. Игра мне понравилась (простотой и юмором), но CS занимал процентов 90 моего игрового времени. Тогда я еще не понимал крутости социализации в ММО.

Потом я играл в Evolutions.ru, жалком подобии БК, но когда я добрался серьезно до браузерок, то играть в БК было глупо, там все было поделено а задоначено так, что смысл пропадал возвращаться. Поэтому клон БК, поэтому возможность начать с чистого листа.
Читать дальше