Уголовный кодекс в ММО

Тут Eley в ветке комментариев написал:

Скептически отношусь к приравниванию игровых предметов к реальной собственности. Так можно и ПК в игре приравнять к хулиганству и считать это уголовным преступлением.
Дальше мы начали развивать эту тему, но я решили запилить шутливую заметку «скрыжив» игры и УК РФ.
Читать дальше

Про написание текста и якоря в нем

Тут в одной из веток я с 6uomacca поднял тему, которая мне на самом деле близка.

У каждого из авторов, кто пишет много текста есть свой стиль, свои фишки. Не смотря на старый анекдот про «чукча не читатель, чукча — писатель», слог автора отрабатывается при чтении. В идеале — хорошей классической литературы. Не из-за того что «раньше было лучше», а по причине того, что «классика» прошла через годы, а время в нашей вселенной самый важный элемент.

Сегодня я бы хотел поговорить о каких-то своих фишках в написании текста, о каких-то вещах, что мне нравятся в чужих текстах.
Читать дальше

О принадлежности

Как я и обещал я открываю серию статей о разных аспектах игр. Писать буду не регулярно ибо работа, но старательно :)
И начать я хочу с принадлежности.

Вот все мы много говорим о РМТ. Что такое РМТ? Почему РМТ плохо? Почему РМТ убивает игры? И т.д. и т.п. Но почему то мы все забываем, что по крайней мере в России РМТ это законный вид деятельности, ведущий свой исток из конституции РФ, а конкретно из права частой собственности.

Что такое персонаж в игре, его оружие, доспехи, внутри игровая валюта как не продукт труда? Более того изначально компания разработчик игры или локализатор не создают конкретного персонажа (особенно при наличии многофункционального редактора персонажа), дают эту возможность создания персонажа своим игрокам, а следовательно изначально игрок не обладает ничем и все что игрок получает во время игры: персонаж, оружие, доспехи, прогресс персонажа и т.д. являются продуктом его труда, приложения сил и явно должны являться его собственностью. И вот распорядиться своей собственностью каждый человек имеет полное право по своему усмотрению. А именно: пользоваться, продать, подарить, забыть и т.д. Таким образом РМТ\черный рынок это реализация человеком своих конституционных прав.
Читать дальше

В далеком 1997 году от рождества христово, мы с братом играли в денди.

Ниже не мой текст а моего брата еще.

В далеком 1997 году от рождества христово, мы с братом играли в денди. Ничего особенного 8 битные игры, нулевой гемплей. Революция произошла с покупкой компьютера. Варкрафт 3 перевернул все представление об играх, готовый мир с невероятным сюжетом. Боль Артеса передавалась в полной мере. Пережить все это и защитить древо мира было крутым приключением для школьника. Близзарды создали не просто культуру, целый мир, вселенную, в которой живут миллионы людей нашего мира убитого социумом.
Читать дальше

Донат vs Черный рынок. Почему мне лично шоп ближе

В PW нам на ventrilo давал деньги мой бывший соклан dumpert, он питерским был брокером в 2008 году и у него чуть ли не у единственного была карточка, которой можно было покупать в интернетах. Простые смертные имели студенческую Visa Electron без возможности платить ей в интернете.

Алексей dumpert вдонатил нам на вентру за счет проданных «элек» на Новусе RF Online. Потом мы с dumpert'ом разошлись и некий период вентру нам оплачивал парень, которому я частично возмещал эти траты игровым баблом. Это 2 самых близких случая, когда я стоял рядом с продажей игровых ценностей за реал за мои 12 лет жизни в ММО на уровне топ-кланов. Собственно Алексей подумал, что можно помочь нам с вентрой и толкнул эльки ради этого. Чисто easy come easy go. «Оплата» же вентры за счет игровых монет в PW — это вообще скорее просто благодарность. Не было какого-то там прайса и тд. Да и в итоге этот период был крайне небольшим (пару месяцев), дальше мы нашли человека из другого клана, который принимал Яндекс.Деньги и платил за нашу вентру со своей карточки.
Читать дальше

О кланах и размытии их границ.

Gloria Victis — довольно нетипичная игра. Здесь есть три стороны (рилма), но в отличии от других игр взаимодействие с другими нациями не ограничено физически как это принято делать в WoW, DAoC и Warhammer Online. С врагами можно торговать, переписываться в общем чате (до текущего дня), встретится на территории арены.



В GV так же можно переходить в любой момент с сервера на сервер, что тоже работает далеко не во всех играх. Ограничений не так уж и много, чтобы отказываться от преимуществ которые даёт переход между серверами. Вы не сможете лутить игроков на чужом сервере и не сможете грабить постройки в замках. Да и рейтинг, от которого зависит выдача плюшек в конце сезона для каждого сервера свой. Зато можно относительно безопасно фармить самых вкусных и жирных мобов на Северной или Южной Америке, ведь в активное европейское время их сервера полупусты.

Читать дальше

Почему я так не люблю Польских игроков.

Издавна так повелось что большинство игроков из Польши очень агрессивные и неадекватные люди, не знаю как в других играх но в counter strike global offensive это явно факт.

Не так давно у меня был матч в CS GO довольно забавный, ибо я попал на сервер с именно Польскими игроками как против так и за меня. Игроки против — явно использовали софт (вх и аим) они даже особо и не стеснялись. За меня — те самые агрессивные и неадекватные+анскильные.

Сегодня же, я опять решил пойти «пострелять» и что же в результате?
Читать дальше

Чем нам (Мотыльку) можно помочь?

Мы не ставим задачу сделать из Мотылька вторую Гоху или Мозговед. Это не развлекательный сайт с мемами и не новостной агрегатор.

Прежде всего мы хотим создать площадку, где люди, которым интересны игры, могут общаться на любые темы. Даже если речь не об ММО или даже об играх. Именно беседы игроков — то, что нам дает стимул создавать новый и новый контент. Дело не в рейтинге или «лол», «плюсую» и тд. Автор статьи делится своим мнением, а остальные могут (желательно развернуто) высказать свое мнение по поднятому вопросу. Мы за любые дискуссии, в которых нет перехода на личности или другого деструктивного поведения.

Хочешь доказать всем, что лучше, чем Mail.ru нет издателя — пиши об этом. Даже если многие будут против твоего мнения — это не важно. Здесь нет рамок (кроме Правил) на общение и именно таким останется данный ресурс.

Мы не ставим задачи нагнать сюда трафик из мимокрокодилов, которые будут вести себя как на Пикабу или другом развлекательном сайте. Но мы всегда рады новым лицам, которые готовы поделиться своими мыслями, своим опытом или какими-то идеями.
Читать дальше

Идеальная ММО... опять, да.

Я помню, как на ММОзге написал, что идеальная ММО должна быть для всех, так меня сразу жестко и заминусовали. Я, честно говоря, так и не понял почему. На моей памяти, игры которые были для ВСЕХ, они были самые успешные, меметичные и интересные. Ultima Online, WoW, LA2, EVE. (everquest? perfect world?)

Мне крайне скучно в проектах не для всех. В крайне хардкорных проектах типа darkfall, или mortal online — мне нет места потому что, это не мой вид хардкора. В крайне казуальных проектах, типа теперешнего WoW, или подавляющего большинства игропрома нет места потому что, мне не интересно из-за отсутствия социальной составляющей. Про игры с сильным влиянием доната я не говорю, всякие blade and Soul, BDO сразу мимо потому что, не считаю их за игры.

Для всех значит — игра позиционируется для всех. В ней всем будет место. Хардкорщик? Добро пожаловать. Казуал? Вот вам ниша. Домохозяйка-массовик-затейник? Да без проблем. Ты просто флудер в чате? Да пфф, почему нет. Хочешь заняться политикой? Займись.
Читать дальше

Lost Atron - очередной срач на ММОзге

Есть у нас традиция — раз в N времени наблюдать за очередным срачем на ММОзге. Я не сторонник делать из Мотылька сайт по анализу Атрона и Мозговеда, но иногда это забавно. Вернее не так, любой крупный срач на Мозговеде всегда симптоматийный. Пусть даже симптомы одинаковые всегда, но эта дисциплина специальной олимпиады до сих пор никому не надоела. Ни нам, ни вам, ни Атрону. Продолжаем.

Так вышло, что пока я собирался с мыслями, Coven написал свой вариант разбора ситуации, поэтому ознакомьтесь с ним. Я не буду читать его текст и буду писать свое (начало я прочитал, но только для того чтобы понять общую суть его огромной простыни), а вы потом сравнить сможете мои мысли и стороннего человека (не пустать с посторонним :) )
Читать дальше