Игры с фехтованием. Часть 1. Mount and Blades.

Фехтовать в жизни мне очень понравилось. Не могу сказать, что сильно в этом преуспел — занимался не долго. Наверное, вы удивитесь но ближе всего мне фехтование показалось похожим на шахматы. При всей скоротечности боя там есть ходы, и ответные ходы. И каждый твой ход делает тебя уязвимым. При всё этом схватки очень стремительны и безумно быстро вытягивают все силы. Впрочем, это применимо ко всем единоборствам. Минута спарринга, тебе кажется что ты уже целый час махаешься, а после боя смотришь с удивлением на часы и искренне не понимаешь — как так.

Первая и последняя игра, с которой я начинаю цикл о играх с фехтованием (в разных форматах — ммо, синглы, мультиплеер) это «Mount and Blades Warband».
Читать дальше

Мать семилетней девочки пожаловалась на тройное изнасилование в онлайн-игре

Жительница США Эмбер Петерсон (Amber Petersen) пожаловалась на тройное изнасилование персонажа ее семилетней дочери на игровом сайте Roblox. Подробности женщина опубликовала в Facebook.

Ребенок американки развлекал себя игрой на планшете, пока она читала вслух книгу. Внезапно девочка прервала ее и показала на экран. «Сначала я не могла поверить своим глазам. Двое мужчин жестоко насиловали на детской площадке аватар моей милой и невинной дочери. Наблюдающая за ними женщина подошла к ним и попрыгала на теле в конце акта. Затем три персонажа убежали, оставив героя дочери лежать лицом вниз посреди игровой зоны», — ужасалась Петерсон.
Читать дальше

Вечные нубы.

Многое, что мы пишем в заметках о играх — так или иначе легко интерполируется и на жизнь «настоящую».

Джолли, в своей заметке «Про ничтожность слабого» сказал одну замечательную вещь:

Нуб — это состояние души. Я сознательно не пишу «новичок». Любой игрок всегда новичок. Если только вы не пошли играть в 10-ый раз на La2Classic после фришек, EU и RU-серверов. Нет ничего зазорного в том, чтобы быть новичков. Нуб же это когда ты вместо работы над собой ищешь причины в окружающих. Вместо попытки понять игровые процессы — начинаешь их осуждать.

Вечные нубы, по моему опыту — одна из самых больших и опасных проблем для любого клана.
Читать дальше

Идеи по развитию

Предлагаю в комментариях писать пожелания по развитию портала.
Так ничего не потеряется и можно будет голосовать стоит ли делать ту или иную вещь или нет.

Просто уже несколько раз спрашивали можно ли писать в наш блог. Не только можно, но и нужно. Рады будем любым статьям. Вот чего не хватает сейчас — заметок про игры. Возня с ММОзгом — не есть цель нашего Портала.

Отличные лекции на тему зависимостей/созависимостей

Открыл для себя лекции невероятной глубины по теме зависимостей/созависимостей/трезвости. Причём, в очень широком смысле этих слов. И лектор, Валентина Новикова просто необыкновенный специалист. Человек с огромными знаниями в данных и смежных областях, лично всё прошедший. Что для меня осталось загадкой — как при такой работе как у неё можно не зачерстветь, не озлобится — в её лекциях чувствуется сильная боль за других людей и детей.

Ценность того, что она излагает — огромна. Это всё невероятно практично. Хотя в лекциях идёт речь в основном о наркоманах и алкоголиках, но принципы везде одни и те же. Это легко перекладывается на подавляющее большинство людей. Просто зависимости есть очень разные и способы бегства от реальности. Если слышали про 12 шагов и общество анонимных алкоголиков — то вот это оно самое и есть, тут много и про это говорится.
Читать дальше

По ту сторону изгороди. Повторяющиеся действия. Скрипты, автоматизация, ботоводство. Часть 1.

Читал вчера вечером замечательную статью Jolly, «Про ничтожность слабого». Когда прочитал про ботоводство, понял на какую тему будет моя новая статья.

Когда я писал про убийство шахтёров, и как это подталкивает к объединению игроков перед лицом внешней угрозы (очень известный механизм динамики группы) — почему-то посчитали, что я оправдываюсь.
Читать дальше

Про ничтожность слабого

Раз уж на ММОзге развернулись нешуточные дискуссии на тему PvP, многооконности и прочих ужасов, то было бы как-то неправильно стоять в стороне.

Так вышло, что я посмотрел и послушал частично последний выпуск Горячего чая. В ходе общения в чате ingodwetrust, модератор, запретил нам продолжать обсуждение PvP, PK и прочих связанных вещей, направив нас (меня и XsevenBeta писать на эту тему статьи, а не флудить в чате).

Плюс Атрон в ходе подкаста жаловался, что вместо аргументированных статей люди с неправильной позицией зарабатывают минусы в комментариях и также призывал писать полноценные статьи, тем более за них нельзя поставить минусы.

Так вот, аргументированная статья на тему PK, многооконности, abuse-инга игровых механик и тд.
Читать дальше

Как управлять кланом (топ-кланом)

Сегодня мы поговорим о том, что наиболее близко мне — управление кланом. Я не знаю, пригодится ли вам вся статья для управления вашим кланом, но, надеюсь, вам будет интересно.

Кланы бывают разными, у них различные способы достижения целей, внутренние правила, требования к приему новых участников. Я буду рассказывать обо всем на основании созданного мной клана Insane.
Читать дальше

Такие разные Я.

На форуме Сида увидел интересную заметку для тех, кто хочет уйти из клана/из игры.

«Попробуйте найти в игре что-то новое — pvp, помощь рекрутам, организуйте эвент, выберите должность в Клане… Кто ищет — тот обязательно найдёт, главное чтобы дело Вам нравилось. Поставьте себе цель в игре.»

Может быть именно я увидел в этом смысл, но мне кажется это очень глубокий совет. Я смотрю на игроков, и вижу как в играх они так или иначе придерживаются исключительно одной роли, практически не выходя за её пределы. Например, из роли ньюба-копателя через какое-то время переходят в роль ПК. Играют за ПК незначительное время, а потом забивают на игру. По их мнению, игра пройдена. Ставлю под сомнение, что они прошли игру полностью. Поясню — я не критикую других людей за игровой опыт, плохой он или хороший, Боже упаси. Всё пишу через призму моего игрового опыта. Я про про себя. Даже если что-то пишу про других людей — это всё равно про себя. Красота — в глазах смотрящего.
Читать дальше

Это не работает.



Немного помучавшись, Патреон качнулся в обратную сторону, пока не ясно, как маятник, или как роуп-джампер — вопрос лишь в том, придут ли к мирном соглашению стороны, разлад которых и качнул Патреон в обратную сторону. Не могу сказать, что я к чему-то склоняюсь конкретному, особенно после вчерашнего, когда сделал ставку против России.

Я думаю, что не стоило ммозгу выходить на Патреон. Это точка невозврата. Раньше можно было написать, что ммозг — это просто хобби для души, но сейчас, после попытки на этом заработать, это говорит лишь о том, что… не получилось. В этом есть определенная справедливость, я(да и не только я, я уверен) бы с радостью платил и 2, и 5, и 10$, но не за это. Так что в принципе, можно сказать, что Атрон платит за свою исключительное мнение живыми деньгами, теми деньгами, которые могли бы капнуть на патреон, но не капнули. «Зато не продался» — скажет Атрон, хехе)
Читать дальше