Возвращение блудного koPR0

Забавная история получается. Почти ровно год назад появилось желание пописать/почитать интересные материалы о ММО. Тогда я наткнулся портал не нуждающийся в представлении. За неделю активной деятельности я стал самым минусуемым автором. Сейчас я, практически, горжусь этим, но тогда это немного ударило по моему самолюбию.

Как очень удачливый сапер, я наступил одним сапогом сразу на три мины: ПВП, Ф2П и культ личности. Я улетел в бан. После этого, я понял доминирующую стратегию на портале: писать статьи, отключать под ними комменты, самому не комментировать. Какое-то время хотел вернуться и придерживаться данной страты, сформировав какую-никакую оппозицию, но потом все же решил не метать бисер.

Радости моей не было предела, когда через год наткнулся на просторах на этот сайт. Я пробежался по контенту и понял, что я дома. Также, очень рад видеть среди авторов господина под ником Imruk, моего единственного друга на дочернем портале, который пожертвовал своей последней энергией, чтобы цинично объяснить мне происходящее.

Поскольку вы меня все равно не знаете, нужно представиться. Копро(можно Гриша), играю в игры с 2002, а ММО с 2007, любимая игра: Готика 2: Ночь ворона, а любимая ММО: Легенды Кунг-Фу(образца 2013г), пвпшер, гейм-дизайнер, социолог, филантроп.
Сразу предупреждая историю с реакцией на псевдоним. Да, именно это и значит. Это самоирония на тему человека, который в играх считает себя «про», но на самом деле играет как г не очень.

Рад знакомству.

Краткие впечатления от ознакомления с материалами по игре Reign of Guilds

Ключевые моменты:
1. Игра создаётся русскими разработчиками, которые хорошо знакомы с MMORPG DarkFall Online и Сферой.
2. Картинка выглядит отлично. Используется движок Unreal Engine 4. Есть видео, где люди бегают и воюют — не заметно десинков, лагов и каких-либо проблем с анимацией.



3. Это игра с friendly fire, non-target и частичным лутом (шанс растёт от кармы — счётчика ПК).
4. Это игра, где довольно изощрённо и со знанием дела хотят столкнуть друг с другом гильдии. Причём, PvP между гильдиями доступно не только посредством меча. Например, есть концепция противостояния торговых гильдий, которая смотрится неплохо. Торговые гильдии будут соревноваться между собой для того, чтобы занять пост в ассоциации торговых гильдий. Глава ассоциации будет получать сборы от налогов, которые может варьировать от 0 до 15%.
Читать дальше

Нормативная семья как программируемое несчастье

Случайно наткнулся на статью про «нормативную семью». Есть над чем задуматься. Со многим в статье я согласен, но стоит учитывать, что я свободен от семейных обязательств — я не женат и у меня нет детей. Я не знаю как поменяется мое восприятие семьи когда появятся дети. Но вот брак и штамп в паспорте для меня как красная тряпка. Считаю, что брак это важно для женщины, а не для мужчины.

Предполагаю, что уже состоящим в браке и имеющих детей эта статья может слегка поджечь. Интересно ваше мнение по статье. Поддерживаете нормативную семью? Или готовы изменить традиции?

ps: про игры ничего :(


Источник

Что такое нормативная семья (в т.н. современных цивилизованных странах)?

Это двое людей, мужчина и женщина, которые в возрасте 20 – 30 лет начинают официально-совместную самостоятельную жизнь (регистрируют брак, и съезжаются в одно жилье на двоих) после чего, в течение 4 — 7 лет, обзаводятся двумя детьми.
Модель предполагает, что эти мужчина и женщина, в силу акта официальной регистрации брака, получают эксклюзивное право использовать биологические тела друг друга для секса. Нарушение эксклюзива осуждает официальная мораль и отчасти осуждает закон.
Читать дальше

Игры с фехтованием. Часть 2. Ages of Chivalry

Вчера писал про игру с отличным фехтованием «Mount and Blades, сегодня очередь для второй моей любимой игры про фехтование „Ages of Chivalry. Medieval Warfare“.

Ages of Chivalry- сетевой экшен про средневековые бои, замечательно моделирующий фехтование. Конечно тут есть и луки, арбалеты и метательные копья. Но именно фехтование разработчикам удалось реализовать лучше всего. В игре отлично чувствуется тяжесть полуторника, и пробивная мощь алебарды.


Читать дальше

Игры с фехтованием. Часть 1. Mount and Blades.

Фехтовать в жизни мне очень понравилось. Не могу сказать, что сильно в этом преуспел — занимался не долго. Наверное, вы удивитесь но ближе всего мне фехтование показалось похожим на шахматы. При всей скоротечности боя там есть ходы, и ответные ходы. И каждый твой ход делает тебя уязвимым. При всё этом схватки очень стремительны и безумно быстро вытягивают все силы. Впрочем, это применимо ко всем единоборствам. Минута спарринга, тебе кажется что ты уже целый час махаешься, а после боя смотришь с удивлением на часы и искренне не понимаешь — как так.

Первая и последняя игра, с которой я начинаю цикл о играх с фехтованием (в разных форматах — ммо, синглы, мультиплеер) это «Mount and Blades Warband».
Читать дальше

Мать семилетней девочки пожаловалась на тройное изнасилование в онлайн-игре

Жительница США Эмбер Петерсон (Amber Petersen) пожаловалась на тройное изнасилование персонажа ее семилетней дочери на игровом сайте Roblox. Подробности женщина опубликовала в Facebook.

Ребенок американки развлекал себя игрой на планшете, пока она читала вслух книгу. Внезапно девочка прервала ее и показала на экран. «Сначала я не могла поверить своим глазам. Двое мужчин жестоко насиловали на детской площадке аватар моей милой и невинной дочери. Наблюдающая за ними женщина подошла к ним и попрыгала на теле в конце акта. Затем три персонажа убежали, оставив героя дочери лежать лицом вниз посреди игровой зоны», — ужасалась Петерсон.
Читать дальше

Вечные нубы.

Многое, что мы пишем в заметках о играх — так или иначе легко интерполируется и на жизнь «настоящую».

Джолли, в своей заметке «Про ничтожность слабого» сказал одну замечательную вещь:

Нуб — это состояние души. Я сознательно не пишу «новичок». Любой игрок всегда новичок. Если только вы не пошли играть в 10-ый раз на La2Classic после фришек, EU и RU-серверов. Нет ничего зазорного в том, чтобы быть новичков. Нуб же это когда ты вместо работы над собой ищешь причины в окружающих. Вместо попытки понять игровые процессы — начинаешь их осуждать.

Вечные нубы, по моему опыту — одна из самых больших и опасных проблем для любого клана.
Читать дальше

Идеи по развитию

Предлагаю в комментариях писать пожелания по развитию портала.
Так ничего не потеряется и можно будет голосовать стоит ли делать ту или иную вещь или нет.

Просто уже несколько раз спрашивали можно ли писать в наш блог. Не только можно, но и нужно. Рады будем любым статьям. Вот чего не хватает сейчас — заметок про игры. Возня с ММОзгом — не есть цель нашего Портала.

Отличные лекции на тему зависимостей/созависимостей

Открыл для себя лекции невероятной глубины по теме зависимостей/созависимостей/трезвости. Причём, в очень широком смысле этих слов. И лектор, Валентина Новикова просто необыкновенный специалист. Человек с огромными знаниями в данных и смежных областях, лично всё прошедший. Что для меня осталось загадкой — как при такой работе как у неё можно не зачерстветь, не озлобится — в её лекциях чувствуется сильная боль за других людей и детей.

Ценность того, что она излагает — огромна. Это всё невероятно практично. Хотя в лекциях идёт речь в основном о наркоманах и алкоголиках, но принципы везде одни и те же. Это легко перекладывается на подавляющее большинство людей. Просто зависимости есть очень разные и способы бегства от реальности. Если слышали про 12 шагов и общество анонимных алкоголиков — то вот это оно самое и есть, тут много и про это говорится.
Читать дальше

По ту сторону изгороди. Повторяющиеся действия. Скрипты, автоматизация, ботоводство. Часть 1.

Читал вчера вечером замечательную статью Jolly, «Про ничтожность слабого». Когда прочитал про ботоводство, понял на какую тему будет моя новая статья.

Когда я писал про убийство шахтёров, и как это подталкивает к объединению игроков перед лицом внешней угрозы (очень известный механизм динамики группы) — почему-то посчитали, что я оправдываюсь.
Читать дальше