MMOTalks.ru vs MMOzg.net - зачем мы и почему создали наш Портал

Для чего и почему мы создали свой MMOzg.net с пасьянсом и гимназистками?

Расписываю «as is».

Некоторое время назад господин Atron ввел премодерацию для некоторых авторов на ММОзге. Нужно сказать, что виновником данного функционала был я. Тогда я написал заметку про Атрона, ММОзг и прошелся довольно критично по ММОзгу и поведению Атрона и Ко, после чего сделал заметку Choose my destiny, на которую Атрон разозлился.

В ответ он ввел функционал премодерации заметок для небольшого числа людей. Во главе со мной. Он не упомянул кого конкретно ограничил в правах (ведение «борьбы» исподтишка лично я не приветствую, но оставим это на совести Атрона, он человек взрослый), но в упор отказался признавать это цензурой. Дескать модерация введена из-за того, что у такого автора как Jolly (топ1 автор ММОзга на момент ввода модерации), как оказалось, очень плохо с орфографией, пунктуацией и вообще с написанием статей.
Читать дальше

Как писать статьи

Конечно у каждого из нас есть свой слог, свой литературный стиль и свои темы для статей. Речь не об этом, а о том, как оформить красиво статью, чтобы она легче воспринималась читателем.

Кому адресована данная статья? Прежде всего тем, кто еще никогда ничего не писал на нашем Портале, но хотел бы начать.
Читать дальше

Про Стэндфордский эксперимент и игры

На ММОзге появилась статья Cтэнфордский тюремный эксперимент и наши шансы построить доверяющее сообщество.



Мне никогда не нравился Стэндфордский эксперимент (далее — СЭ). Потому что я не верю, что за очень короткий промежуток времени в лабораторных условиях цивилизованного мира (это все-таки не Дахау) можно сделать из обычных людей откровенных насильников. Все это изначально было очень похоже на то, что «ученые» подогнали эксперимент под нужные результаты.
Читать дальше

Что делать, когда потерялся ребёнок

Вчера в жизни возникла очень неприятная ситуация. Звонит из другого города жена, и говорит что наша дочь ушла в магазин (без сотового) и не возвращается. Уже позвонили в милицию, бабушка ищет ребёнка на улице.

У меня возник следующий план действий. Рад, что не пришлось его претворять в жизнь — ребёнок нашёлся в другом дворе (заигралась с девочками):
1. Звоним в милицию. Должны быть готовы приметы — как выглядит, во что была одета. Во сколько ушла в магазин и где он находится. Звоним в больницы.
2. Звоним в «Лиза-алерт» (поисковая группа альтруистов), они с большой готовностью помогут людьми и подскажут вектора поисков.
Читать дальше

О враждебности к новичкам, деструктивных психокультах и двух моих банах на mmozg

Примечание: Чтобы понять эту статью, необходимо рассказать её предисторию. Когда я пришёл на портал mmozg.net, меня опустили в Read Only более чем на неделю за мнение о PvP, PK и луте. На портале является табу одобрение или даже нейтрального отношения к следующим темам: F2P, PK, «навязанного PvP» (даже если это Free PvP игра) и RMT.

Затем я запостил ряд статей на портале и за пару недель вышел на 13 место по общему рейтингу; на второе место по итогам двух недель; поучаствовал в двухчасовом подкасте ммозга «Горячий чай», где рассказывал сообществу про DarkFall.

Читать дальше

[Игры для детей] Unravel

[Игры для детей] Unravel
У меня дочке 5.5 лет, этим летом потихоньку начал с ней играть в компьютерные игры (недолго, 30-40 минут разок в неделю), играем на телевизоре и с геймпадом. В основном играю я, она почему-то боится, но просто побегать персонажем туда-сюда и попрыгать может.


Началась эта эпопея со сходки Insane, которую последние годы мы проводим в коттедже на майские праздники в Подмосковье.


Читать дальше

[Игры для детей] Unravel Two — продолжение «Ниточки»

Я как-то уже описывал как мы с дочкой играли в Unravel, и вот 09.06.2018 вышла в Origin вторая часть Unravel Two.


Эта часть сделана в стиле первой, но с интересными изменениями в геймплее.


Читать дальше

The Pirate: Caribbean Hunt

Недавно в комментариях я упомянул, что хотел бы поиграть в оффлайн игру про пиратов и морские сражения и Kaizer

предложил мне игру The Pirate: Carribean hunt

Я скачал ее на телефон и провел много часов в ней, после чего обнаружил, что есть и Steam версия для ПК.


Сам Kaizer

упомянул, что игра похожа на Корсаров от Акеллы, но я, к своему стыду, не играл ни в одну из версий Корсаров (постараюсь исправиться позже).

А сегодня распишу про Carribean hunt.


Читать дальше

Быстрый старт. Кратко обо всём - как качаться, к чему стремиться

Стоимость игры и где её купить.
Игра стоит 10 евро, купить её можно здесь: darkfallnewdawn.com/
Месячную оплату разработчики решили не брать, пока не дадут достаточное количество контента.

Выбор расы.
Нам дают выбор из альфваров, махиримов, орков, людей, эльфов и гномов. Плюсы рас:

— По альфарам сложно попасть, они маленькие и юркие, но так как они низкие – у них не очень хороший обзор. Чтобы увидеть ник альфара нужно подойти к нему в два раза ближе, чем к остальным расам. С ними воют все расы в DF.
Махиримы и орки огромные. Это создаёт некоторые сложности в бою с маленькими расами в мелии. Но за за счёт роста выше уровень обзора — это даёт некоторые преимущества при бое на расстоянии (проще попадать нюками по территории). Расовый бонус Махирмов – высокая скорость стрейфа, быстрая ходьба и +30хп, а у орков бонус в виде +12% хп регена.
Гномы. Маленький рост, есть 10% вторичных повреждений (нюки не только отнимают хп, но ещё и стамину/ману).
Люди. Средний рост, +20% к длительности баффа от еды.
Эльфы (Мирдейн). Средний рост, ники игроков видно издалека (на 50% дальше).
Из плюсов людей, эльфов и дварфов – куча доступных NPC городов.
Помимо этого у рас большого размера чуть длиннее руки (примерно на 0.3м) — они чуть дальше бьют оружием ближнего боя.
Читать дальше

Видеогайд по PvE в DarkFall New Dawn

В данном видеогайде я расскажу основные техники PvE в DarkFall New Dawn.

Из видео вы узнаете:
1. Какие есть цели фарма.
2. Как правильно двигаться, чтобы мобы по вам не попадали
3. Какие спеллы и скиллы желательно иметь для эффектного фарма и многое другое.