Правила: давайте разберемся

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня я хотел бы обсудить с вами некоторые интересные, на мой взгляд, дела, которые творятся на портале MMOЗГовед. Не так давно Атрон опубликовал свою заметку "Наше с вами соглашение". Что ж, в ней он упоминает некий конфликт который возник у него ( в лице редакции данного портала) и Tan. Вопрос: зачем писать об этом публично?
Читать дальше

Взаимодействие - призы или борьба за ресурсы.



По степени взаимодействия игроков с другими игроками все компьютерные игры можно разделить на три категории:

1. Одиночные – взаимодействия нет.
2. Кооперативные – игроки взаимодействуют только в рамках небольшой группы.
3. Массовая многопользовательская онлайн игра – игроки взаимодействуют с большИм количеством игроков, и это взаимодействие выходит за рамки замкнутой группы.
Читать дальше

Perfect World из 2009 в 2019-ом #10yearschallenge

В 2008 году я начал играть в PW, в 2009 закончил (был этап и в 2010, но это уже было не то).

Тот ПВ времен патча 1.3.6 был лучшим проектом из всех, где мы играли кланом. По меркам современных игр и моего возраста там был норм такой хардкор. Нет, не ла2, тут сравнивать бессмысленно, игры про разное. Ла2 — это онлайн барахолка, где персонажи измеряются в рублях.

PW в этом плане куда более щадящий, можно сказать казуальный в ПвЕ составляющей. Серьезно, в этой игре приятно играть и качаться, при этом есть нормальная система пвп и самые лучшие гвг в истории (для больших кланов — точно), видимо.
Читать дальше

Atron'а хотят засудить за нарушение Бернской Конвенции по охране литературных и художественных произведений

Нет, не смейтесь с заголовка, я придумал его не для лулзов, это реально из последней заметки Атрона Наше с вами соглашение.

Суть конфликта в том, что Tan, будучи девочкой, обиделась на Атрона после разрыва отношений. Она решила уйти с ММОзга и удалить все свои заметки. Но функционал движка Мозговеда запрещает удалять свои записи, если прошло N дней.

У многих из нас остались заметки на Мозговеде, но никто до этого не пытался удалить их. Лично мне пофиг, я отдал право на размещение своей статьи при публикации ее на ресурсе Атрона. Я не отдавал ему прав на перепечатывание моих статей, на заработок за счет моих статей (не сайта в целом, а именно моих авторских текстов) и тд. Но раз я опубликовал заметку — Атрон имеет право ее публиковать и после, например, моего ухода.
Читать дальше

И снова об Атроне

Господин Атрон в последнее время берет новые высоты моего недоумения каждую неделю. Всякий раз когда я думаю: «ну все, чувак уже не сможет меня чем то удивить», он черт возьми умудряется это сделать.

Очередная заметка Атрона — mmozg.net/mmozg2/2019/02/12/nashe-s-vami-soglashenie.html#cut

Выделю просто самые одиозные высказывания:

С такими доводами я принципиально не согласен, но отвечать не стал, так как знаю прекрасно, что этот человек сейчас попросту злится. То есть претензии находятся не в юридической плоскости.
Я не организация и не юрист. Но я тут крайний. Поэтому мне пришлось нанять адвоката, платить ему и долго объяснять суть потенциального судебного спора.
Офигеть, т.е. деньги он адвокату готов платить НЕ считая что вопрос лежит в юридической плоскости, а поговорить с человеком и объяснить свою позицию ему чсв не позволяет.
Читать дальше

The Elder Scrolls Online : погружение в мир

Последнее время у меня не так много времени на игры.

Но поиграть все таки хочется. При этом хотелось бы поиграть в ММО, чтобы в дальнейшем была бы возможность социализации. Так же надо учитывать что меня привлекают ММОРПГ. Хотелось бы играя, постараться погрузиться в мир игры.

Но как это сделать?
Читать дальше

EU > NA



Несколько раз в год в ВоВ происходит событие — открывается новый рейдовый тир и вооруженные до зубов команды игроков, отожранные до предела, заряженные волшебными зельями, с рюкзаками и обозами полными всевозможных свитков и боевых барабанов бегут его штурмовать.

Штурм идет на нескольких уровнях сложности и главный из этих уровней, безусловно, самый тяжелый — mythic (эпохальный в русском переводе, многие предпочитают использовать слово мифический, хоть оно и не очень правильное).

ПВЕ гильдии тщательно готовятся к каждой гонке. Они продают сотни походов в предыдущий рейд с тем, чтобы на добытое золото забить гильдбанк лучшими в игре припасами, включая самые дорогущие. Они ходят во все беты и смотрят все стримы, для того, чтобы понять, какие классы в предстоящей гонке будут тащить больше остальных и какие требования к файтам выставят боссы в рейде. Они одевают каждому игроку пяток альтов разных классов, чтобы если вдруг что пошло не так и наброски тактики не сработали, то можно было переключиться. За пару месяцев до начала гонки они дают всем игрокам отдохнуть, уладить дела в реале и выпросить временный отпуск на работе или как-то иначе организовать себе пласт свободного времени на период гонки.

И все для чего?
Читать дальше

О деградации Интернета. Домохозяйки.Net

Я хотел написать статью в тренде текущих дискуссий на Мотыльке — про РМТ, ф2п и тп, но набрел по линку в комментариях на заметку Атрона (вернее репост) и как говорят у нас — не могу спать, так как в Интернете кто-то не прав.

Я не являюсь древним юзером интернета, в какой-то нормальной форме я в него заглянул лет 15 назад, до этого моё знакомство с Интернетом было весьма поверхностным.

Тем не менее, я приходил в Интернет, где вместо «тебя что в Гугле забанили», говорили «RTFM» еще.
Читать дальше

Плюсы Ф2П Модели



Читая неделю назад последнюю свалку на ммозге по поводу свойств ф2п как системы монетизации, я испытывал двойственные эмоции. С одной стороны, вопрос поднимался столько раз, что уже навяз в зубах и кажется изъезженным вдоль и поперек. С другой стороны, на ммозге обсуждение каждый раз быстро превращалось в свалку и из-за этого все сводилось к детской возне около начальных позиций, до реального перечисления аргументов в пользу ф2п и их реального обсуждения дело не доходило.

Ниже я постараюсь вкратце описать свой взгляд на вопрос и перечислить все главные преимущества, которыми ф2п, по моему мнению, обладает. Задачи развенчать все, что было кем-то когда-то сказано в осуждение ф2п я не ставлю, тем более, что с частью критики я согласен. Цель мини-заметки — описать основные пункты, которые я считаю по балансу привносящегося хорошего-плохого положительными.

Про недостатки ф2п все знают в достаточной степени, поэтому на них я останавливаться не буду. Дополнения, замечания и опровержения в комментариях приветствуются.

Поехали.
Читать дальше

Battlefield V - деды воевали. О сингл-плее и толерастии в нем.

Я тут на днях прошел 5 доступных сингл-миссий в последней «батле». Эта игра уже стала сама по себе мемом на тему толерастии, но хотелось бы самому рассказать.

Во-первых, никогда бы не подумал, что в сетевом шутере (а я БФ только как более масштабный контр-страйк рассматриваю) я с интересом буду проходить миссии. Последний раз в шутерах я играл в первого Макс Пэйна (год выпуска — 2001), Project I.G.I (2000), Serious Sam (2000) и была еще 1 игрушка, где ты играл в шутере за девушку, забыл ее название (вспомнил — No one lives forever), но Батла мне напомнила именно ее и в некоторой степени Project I.G.I. Нет, 2 года назад я прошел первый Half-Life, но сложно назвать ХЛ шутером.

Во-вторых, я был весьма скептически настроен. Некий фон ругани за баб-отряды в игре и прочие элементы толерастии у меня по отношению к БФ5 был. Но так как я играю в БФ в целом раз в несколько лет, то меня устраивает то, что игра по сути никак не изменилась со времен моей первой батлы — BadCompany 2. А так как игру я расцениваю как сетевой шутер, то меня никак не удивить неграми и тёлочками в качестве персонажей Второй мировой войны. В Овервотче вообще хрен пойми за кого играешь. А я со времен первой Дьяблы играю за женских чаров, если они доступны.
Читать дальше