Краткие впечатления от ознакомления с материалами по игре Reign of Guilds

Ключевые моменты:
1. Игра создаётся русскими разработчиками, которые хорошо знакомы с MMORPG DarkFall Online и Сферой.
2. Картинка выглядит отлично. Используется движок Unreal Engine 4. Есть видео, где люди бегают и воюют — не заметно десинков, лагов и каких-либо проблем с анимацией.



3. Это игра с friendly fire, non-target и частичным лутом (шанс растёт от кармы — счётчика ПК).
4. Это игра, где довольно изощрённо и со знанием дела хотят столкнуть друг с другом гильдии. Причём, PvP между гильдиями доступно не только посредством меча. Например, есть концепция противостояния торговых гильдий, которая смотрится неплохо. Торговые гильдии будут соревноваться между собой для того, чтобы занять пост в ассоциации торговых гильдий. Глава ассоциации будет получать сборы от налогов, которые может варьировать от 0 до 15%.
Читать дальше

Игры с фехтованием. Часть 2. Ages of Chivalry

Вчера писал про игру с отличным фехтованием «Mount and Blades, сегодня очередь для второй моей любимой игры про фехтование „Ages of Chivalry. Medieval Warfare“.

Ages of Chivalry- сетевой экшен про средневековые бои, замечательно моделирующий фехтование. Конечно тут есть и луки, арбалеты и метательные копья. Но именно фехтование разработчикам удалось реализовать лучше всего. В игре отлично чувствуется тяжесть полуторника, и пробивная мощь алебарды.


Читать дальше

Игры с фехтованием. Часть 1. Mount and Blades.

Фехтовать в жизни мне очень понравилось. Не могу сказать, что сильно в этом преуспел — занимался не долго. Наверное, вы удивитесь но ближе всего мне фехтование показалось похожим на шахматы. При всей скоротечности боя там есть ходы, и ответные ходы. И каждый твой ход делает тебя уязвимым. При всё этом схватки очень стремительны и безумно быстро вытягивают все силы. Впрочем, это применимо ко всем единоборствам. Минута спарринга, тебе кажется что ты уже целый час махаешься, а после боя смотришь с удивлением на часы и искренне не понимаешь — как так.

Первая и последняя игра, с которой я начинаю цикл о играх с фехтованием (в разных форматах — ммо, синглы, мультиплеер) это «Mount and Blades Warband».
Читать дальше

Вечные нубы.

Многое, что мы пишем в заметках о играх — так или иначе легко интерполируется и на жизнь «настоящую».

Джолли, в своей заметке «Про ничтожность слабого» сказал одну замечательную вещь:

Нуб — это состояние души. Я сознательно не пишу «новичок». Любой игрок всегда новичок. Если только вы не пошли играть в 10-ый раз на La2Classic после фришек, EU и RU-серверов. Нет ничего зазорного в том, чтобы быть новичков. Нуб же это когда ты вместо работы над собой ищешь причины в окружающих. Вместо попытки понять игровые процессы — начинаешь их осуждать.

Вечные нубы, по моему опыту — одна из самых больших и опасных проблем для любого клана.
Читать дальше

Отличные лекции на тему зависимостей/созависимостей

Открыл для себя лекции невероятной глубины по теме зависимостей/созависимостей/трезвости. Причём, в очень широком смысле этих слов. И лектор, Валентина Новикова просто необыкновенный специалист. Человек с огромными знаниями в данных и смежных областях, лично всё прошедший. Что для меня осталось загадкой — как при такой работе как у неё можно не зачерстветь, не озлобится — в её лекциях чувствуется сильная боль за других людей и детей.

Ценность того, что она излагает — огромна. Это всё невероятно практично. Хотя в лекциях идёт речь в основном о наркоманах и алкоголиках, но принципы везде одни и те же. Это легко перекладывается на подавляющее большинство людей. Просто зависимости есть очень разные и способы бегства от реальности. Если слышали про 12 шагов и общество анонимных алкоголиков — то вот это оно самое и есть, тут много и про это говорится.
Читать дальше

По ту сторону изгороди. Повторяющиеся действия. Скрипты, автоматизация, ботоводство. Часть 1.

Читал вчера вечером замечательную статью Jolly, «Про ничтожность слабого». Когда прочитал про ботоводство, понял на какую тему будет моя новая статья.

Когда я писал про убийство шахтёров, и как это подталкивает к объединению игроков перед лицом внешней угрозы (очень известный механизм динамики группы) — почему-то посчитали, что я оправдываюсь.
Читать дальше

Как управлять кланом (топ-кланом)

Сегодня мы поговорим о том, что наиболее близко мне — управление кланом. Я не знаю, пригодится ли вам вся статья для управления вашим кланом, но, надеюсь, вам будет интересно.

Кланы бывают разными, у них различные способы достижения целей, внутренние правила, требования к приему новых участников. Я буду рассказывать обо всем на основании созданного мной клана Insane.
Читать дальше

Такие разные Я.

На форуме Сида увидел интересную заметку для тех, кто хочет уйти из клана/из игры.

«Попробуйте найти в игре что-то новое — pvp, помощь рекрутам, организуйте эвент, выберите должность в Клане… Кто ищет — тот обязательно найдёт, главное чтобы дело Вам нравилось. Поставьте себе цель в игре.»

Может быть именно я увидел в этом смысл, но мне кажется это очень глубокий совет. Я смотрю на игроков, и вижу как в играх они так или иначе придерживаются исключительно одной роли, практически не выходя за её пределы. Например, из роли ньюба-копателя через какое-то время переходят в роль ПК. Играют за ПК незначительное время, а потом забивают на игру. По их мнению, игра пройдена. Ставлю под сомнение, что они прошли игру полностью. Поясню — я не критикую других людей за игровой опыт, плохой он или хороший, Боже упаси. Всё пишу через призму моего игрового опыта. Я про про себя. Даже если что-то пишу про других людей — это всё равно про себя. Красота — в глазах смотрящего.
Читать дальше

Это не работает.



Немного помучавшись, Патреон качнулся в обратную сторону, пока не ясно, как маятник, или как роуп-джампер — вопрос лишь в том, придут ли к мирном соглашению стороны, разлад которых и качнул Патреон в обратную сторону. Не могу сказать, что я к чему-то склоняюсь конкретному, особенно после вчерашнего, когда сделал ставку против России.

Я думаю, что не стоило ммозгу выходить на Патреон. Это точка невозврата. Раньше можно было написать, что ммозг — это просто хобби для души, но сейчас, после попытки на этом заработать, это говорит лишь о том, что… не получилось. В этом есть определенная справедливость, я(да и не только я, я уверен) бы с радостью платил и 2, и 5, и 10$, но не за это. Так что в принципе, можно сказать, что Атрон платит за свою исключительное мнение живыми деньгами, теми деньгами, которые могли бы капнуть на патреон, но не капнули. «Зато не продался» — скажет Атрон, хехе)
Читать дальше

Предложение Атрону

Собственно, вот такое предложение я выдвинул атрону и его компании:

Атрону, и всем желающим из наиболее активных противников пвп элиты этого сайта.

Господа и Дамы много лет я наблюдаю за вашими попытками писать о пвп, обсуждать пвп, осуждать пвп, фантазировать о пвп.

За эти годы у меня сложилось стойкое понимание вашего не понимания самой сути игрового пвп. Для кого то из вас пвп это страх и ужас, летящий в ночи. Для других что то мерзкое и непонятное. Для третьих «когда то меня обидели и теперь я против пвп» и.т.п.

Но ни один из вас не понимает самого пвп, его необходимости (но если бы не было дуэлей, о боже как было бы сложно призвать к ответу наглеца), его ситуативности и сложности. Даже само слово PvP у вас отпечаталось в мозгу исключительно с негативной стороны и без какого-либо понимания.

В ваших представлениях PvPшер это такой человек, который с яростным блеском воспаленных глаз бегает по всему серверу и мешает игре простых тружеников.

Самое смешное, что вы очень плохо и искаженно понимая пвп пытаетесь его обсуждать, и писать о нем.

Поэтому я предлагаю вам эксперимент:
Я готов взять вас к себе в КП, предоставить помощь в развитии, помочь советом. Я открою вам все виды PvP/PK с постепенным вхождением в него. Длительность эксперимента до 1 января 2019 года.

По окончанию эксперимента у вас появится обоснованное мнение о том что такое PvP. Вы перестанете бояться PvP/PK. Вы научитесь сосуществовать в мире PvP/PK. И обоснованно решите, нравится вам такой мир или нет.

Если заинтересовались пишите в скайп Santyaga120. Ах, да игра — Lineage Classic, сервер Эйнхасад.

Спорим что меня заминусят и проигнорируют?)