О демонизации врага и сентиментальности

Небольшая заметка о моей излишней сентиментальности.

В целом я весьма добрый человек, пусть и не всегда тактичный, поэтому война в игре для меня всегда ассоциировалась со спортивным противостоянием. Я никогда не ставил целью унизить и уничтожить соперника так, как будто он мой самый настоящий враг. Я и пиво со многими старыми врагами пил и никогда не чурался контактам вне пределов игры. Война — войной, а нормальные человеческие отношения никто не отменял.
Читать дальше

Как ни странно - о ПВП в Guild Wars 2!

Guild Wars 2 вышла больше шести лет назад. Но до сих пор в неё играют, идет ротация, одни уходят, другие приходят — народу на серверах предостаточно.

Игровых активностей для того чтобы развлечь игроков – полно. Одной из них является SPVP – структурированный режим ПВП.

Мне бы хотелось немного поразмышлять об этом режиме, его достоинствах и недостатках, дать свои советы и возможно, узнать, что-то от вас.
Читать дальше

Заметки о PvP DarkFall New Dawn

Заметки о PvP.

Прежде всего — я нуб в PvP DarkFall New Dawn. Мой опыт боёв в DFND — десяток дуэлей, несколько групповых боёв и десяток просмотренных видео. У меня есть достаточно большой опыт группового pvp в DF1, но в New Dawn изменилось очень многое.

Данное руководство не претендует на полноту и на истину в последней инстанции. Пожалуйста, при прочтении подвергайте сомнению каждое моё слово. Я надеюсь, в статье будут комменты от более опытных бойцов. Кроме того, у текста нет структуры, это просто заметки.
Читать дальше

Открыто голосование на лучшую статью по теме "Путь Игрока"

Друзья!

Простите нас за небольшое опоздание с завершением конкурса (надеюсь, вы будете к нам великодушны). Открываем голосование по теме «Путь Игрока», итоги будут подведены вечером вторника.

На конкурс было написано несколько статей от двух игроков, Bonivur и Santyaga:

1. Путь игрока, путь к победе от Bonivur
2. Три статьи от Santyaga:
Путь игрока Santyaga. Часть первая «Знакомство»
Путь игрока часть Santyaga. Часть вторая «MMORPG и жизнь».
Путь игрока часть третья Становление кибер спортсменом!!!

И две статьи вне конкурса, от администрации портала
Путь Игрока: XsevenBeta, часть 1. Ultima Online.

Путь Игрока Джолли от Jolly

Голосуем!

Затягивающая Бездна. Про EVE Online и Black Desert Online (СНГ)

Если вы пропустили, то в начале сентября корейская компания Pearl Abyss анонсировала покупку CCP Games. На английском официальный анонс тут.

А буквально на днях эта же компания (по совместительству разработчики BDO) сообщила, что теперь СНГ издатель их игры GameNet перестает таковым быть и игру будут издавать самостоятельно своими силами, с привлечением Инновы.

Сначала GameNet попыталась толи сделать хорошую мину при плохой игре, либо уговорить игроков стройными рядами писать разработчикам «GameNet такие хорошие, не отбирайте у них издательство».

Но совсем скоро стало ясно, что GameNet выставлены на мороз и теперь игра будет размещаться на сайте https://www.ru.playblackdesert.com/.
Читать дальше

И снова о PVP.

Периодически, у автора этих строк, появляется чутка свободного времени, которое он тратит на всякую херню, вроде чтения ммозга. Там уже ничего интересного не пишут, отсюда и неласковая окраска данного времяпрепровождения. Конечно, перодически встречаются самородки, не в том плане, что статья хорошая, самородки не всегда бывают золотыми. Но тут есть за что зацепится глазом, и я зацепился. Сначала, как обычно, я пролистал все насквозь по-диагонали, но глаз мой зацепился за интересный вывод.

Но если игрок после совершения действия говорит «я и не хотел, это просто такая игра» — абсолютно понятно, кем это делает его. Не героем, не подлецом, не солдатом, даже не трусом. Это делает его никем. И с этим даже спорить нет смысла.

"… пирожок с ничем? серьезно? да я свой следующий стендап-тур так назову, «пирожок с ничем»..." Поперечный Стенд-ап шоу «Нелицеприятный».

Читать дальше

Mail.ru - как главный дракон современной игровой индустрии для игроков из СНГ

Я не люблю Mail.ru. Не люблю ни как пользователь Рунета (привет, Амиго/МэйлРуГвард/Агент и тд), не люблю как игрок и как глава клана Insane. Я просто не верю, что эта компании способна что-то сделать хорошее. Даже ВК они умудрились после Павла Дурова слить в полное говно — ввели платную музыку (включая ту, за которую сами авторы не берут денег), перегрузили дизайн (до ФБ не дошло, но я уверен, что дело времени), сливают по первому щелчку данные на своих пользователей любому полицейскому и людей сажают за репосты и лайки мемов (и по стечению обстоятельств 100% случаев таких приходится на ВК).

Это анти-царь Мидас. Всё, к чему эта корпорация прикасается — превращается в гуанамо.

Недавно тут Атрон написал заметку на ММОзге про то, что долгожданная им игра Ashes of Creation была передана на издание в СНГ и Европе компании Mail.ru, мы у себя на форуме Инсейна это тоже обсуждали. Просто представьте насколько должны быть плохими Mail.ru, что я со 100% слов Атрона согласен на их счет в той заметке. Да-да, я абсолютно согласен со словами Атрона, скриньте.
Читать дальше

Как я перестал бояться и полюбил космос

Как-то в заметке про Путь игрока Джолли я отмечал, что на ZX Spectrum не застал Elite, а в обзорах на ММОзге на тему EVE Online, да и в своем блоге на insane.su, отмечал, что мне никогда не нравились игры про космос.

Я никогда не мечтал быть космонавтом. Нет, честно говоря, я вообще никогда не мечтал ни о чем, а кем бы я хотел стать я не знаю даже сейчас. Разве что хорошим отцом своим детям.

Мне не особо нравились книжки и фильмы про фантастику, связанную с космосом. Ну не вштыривает меня черная мгла как фон. При этом я не так чтобы не любил фантастику. Мой любимый фильм — «Иван Васильевич меняет профессию», я как-то года 3 назад раз 6-7 посмотрел его на НГ праздники подряд. Мне нравится что-то про недалекое будущее (ну то есть без мехов и тд), но не космос.
Читать дальше

Wrath of the Lich King - рак, убивший World of Warcraft.

Шел далекий 2007 год. В то время я еще «убивал кабанчиков», т.е., шел к 70 уровню, а тем временем, состоялся анонс Гнева Короля Лича, второго дополнения к World of Warcraft. Многообещающее продолжение истории Артаса, дополнение, которое превратит WoW в легендарную франшизу с 20 миллионами игроков, а то и больше. Уже скоро, в 2008 году, мы ступим на холодные земли Нордскола… а пока кач, фарм, рейды и т.д.



Читать дальше

Путь игрока. Путь к победе.

«Я в пути и нет у меня
Никаких тревог и забот,
Одинокая лодка моя,
Рассекая волну, плывет»
(группа Алиса, «Лодка», по мотивам стихотворения китайского поэта Су Ши)

В детстве мы играли в футбол, в «войнушку», «солдата», «кашевара», «слона» и всех названий не перечислить. Мы фехтовали на палках, дрались понарошку и не понарошку врукопашную. Играли в шахматы, в карты, в солдатики. Все хотели побеждать. Практически все игры были соревновательными, как мы ММО-шеры говорим «ПВП».

Тогда я не задумывался о том, что это тернистейший и увлекательнейший путь к победе. Поверьте, даже проиграв, можно быть победителем, пусть малюсенькую какую то победку но вырвать.
Я еще нахожусь в пути, и в пути игрока тоже, и сейчас попытаюсь взглянуть на себя со стороны, проанализировать и рассказать вам.
Читать дальше