EU > NA



Несколько раз в год в ВоВ происходит событие — открывается новый рейдовый тир и вооруженные до зубов команды игроков, отожранные до предела, заряженные волшебными зельями, с рюкзаками и обозами полными всевозможных свитков и боевых барабанов бегут его штурмовать.

Штурм идет на нескольких уровнях сложности и главный из этих уровней, безусловно, самый тяжелый — mythic (эпохальный в русском переводе, многие предпочитают использовать слово мифический, хоть оно и не очень правильное).

ПВЕ гильдии тщательно готовятся к каждой гонке. Они продают сотни походов в предыдущий рейд с тем, чтобы на добытое золото забить гильдбанк лучшими в игре припасами, включая самые дорогущие. Они ходят во все беты и смотрят все стримы, для того, чтобы понять, какие классы в предстоящей гонке будут тащить больше остальных и какие требования к файтам выставят боссы в рейде. Они одевают каждому игроку пяток альтов разных классов, чтобы если вдруг что пошло не так и наброски тактики не сработали, то можно было переключиться. За пару месяцев до начала гонки они дают всем игрокам отдохнуть, уладить дела в реале и выпросить временный отпуск на работе или как-то иначе организовать себе пласт свободного времени на период гонки.

И все для чего?
Читать дальше

О деградации Интернета. Домохозяйки.Net

Я хотел написать статью в тренде текущих дискуссий на Мотыльке — про РМТ, ф2п и тп, но набрел по линку в комментариях на заметку Атрона (вернее репост) и как говорят у нас — не могу спать, так как в Интернете кто-то не прав.

Я не являюсь древним юзером интернета, в какой-то нормальной форме я в него заглянул лет 15 назад, до этого моё знакомство с Интернетом было весьма поверхностным.

Тем не менее, я приходил в Интернет, где вместо «тебя что в Гугле забанили», говорили «RTFM» еще.
Читать дальше

Плюсы Ф2П Модели



Читая неделю назад последнюю свалку на ммозге по поводу свойств ф2п как системы монетизации, я испытывал двойственные эмоции. С одной стороны, вопрос поднимался столько раз, что уже навяз в зубах и кажется изъезженным вдоль и поперек. С другой стороны, на ммозге обсуждение каждый раз быстро превращалось в свалку и из-за этого все сводилось к детской возне около начальных позиций, до реального перечисления аргументов в пользу ф2п и их реального обсуждения дело не доходило.

Ниже я постараюсь вкратце описать свой взгляд на вопрос и перечислить все главные преимущества, которыми ф2п, по моему мнению, обладает. Задачи развенчать все, что было кем-то когда-то сказано в осуждение ф2п я не ставлю, тем более, что с частью критики я согласен. Цель мини-заметки — описать основные пункты, которые я считаю по балансу привносящегося хорошего-плохого положительными.

Про недостатки ф2п все знают в достаточной степени, поэтому на них я останавливаться не буду. Дополнения, замечания и опровержения в комментариях приветствуются.

Поехали.
Читать дальше

Battlefield V - деды воевали. О сингл-плее и толерастии в нем.

Я тут на днях прошел 5 доступных сингл-миссий в последней «батле». Эта игра уже стала сама по себе мемом на тему толерастии, но хотелось бы самому рассказать.

Во-первых, никогда бы не подумал, что в сетевом шутере (а я БФ только как более масштабный контр-страйк рассматриваю) я с интересом буду проходить миссии. Последний раз в шутерах я играл в первого Макс Пэйна (год выпуска — 2001), Project I.G.I (2000), Serious Sam (2000) и была еще 1 игрушка, где ты играл в шутере за девушку, забыл ее название (вспомнил — No one lives forever), но Батла мне напомнила именно ее и в некоторой степени Project I.G.I. Нет, 2 года назад я прошел первый Half-Life, но сложно назвать ХЛ шутером.

Во-вторых, я был весьма скептически настроен. Некий фон ругани за баб-отряды в игре и прочие элементы толерастии у меня по отношению к БФ5 был. Но так как я играю в БФ в целом раз в несколько лет, то меня устраивает то, что игра по сути никак не изменилась со времен моей первой батлы — BadCompany 2. А так как игру я расцениваю как сетевой шутер, то меня никак не удивить неграми и тёлочками в качестве персонажей Второй мировой войны. В Овервотче вообще хрен пойми за кого играешь. А я со времен первой Дьяблы играю за женских чаров, если они доступны.
Читать дальше

Плюсы и минусы РМТ

Итак, в прошлой статье мы установили, что РМТ в играх это фактически право распоряжения своими собственными средствами, заработав их тяжелым трудом. Но мы не живем в сферическом вакууме. Рядом с нами живут другие люди и хотелось бы понять как факт нашего РМТ влияет на других людей. Какие у него отрицательные или положительные стороны.

Но перед тем как говорить о положительных и отрицательных сторонах РМТ, необходимо понять и разделить людей занимающихся РМТ.

Итак, очень многие люди занимаются в играх РМТ. Почему? Потому что РМТ дает доход сопоставимый с работой в реале, а в кое каких городах и странах с помощью РМТ можно зарабатывать на порядок больше чем с помощью работы в реале. В целом как и всегда все, как я их называю, бизнесмены от РМТ (т.е. люди нацеленные не столько на игру, сколько на получение прибыли) делятся по определенным уровням развития организации и скила процесса РМТ.
Читать дальше

Теплый кисель: Профессионал или непрофессионал - вот в чем вопрос

На Мотыльке была заметка про статью Атрона на ММОзге, которая является ответом на статьи появившегося недавно на ММОзге William_Godwin (инди-разработчик игор), который появился после того как Атрон разнес статью другого автора, то же разработчика игр (гейм-дизайнера). Такая «сантабарбара».

Я решил тоже присоединиться к этому межпроектному процессу.
Читать дальше

ММОРПГ - это рагу



ММОРПГ – мой самый любимый жанр. И понятно почему. Когда-то давно разработчики взяли самые вкусные ингредиенты компьютерных игр: огромный мир, перманентную «сессию», возможность играть с огромной массой народа. Смешали все это и на выходе получился настоящий виртуальный мир. Приправленный изысканными специями, вроде сложного, как вкус кориандра, крафта и острого, как чилийский перец, ПК, он особенно великолепен.
Читать дальше

Невидимые стены

Вот что меня больше всего удивляет из статьи с одноимённым названием, так это то, что раньше люди мечтали о ММОРПГ с открытым миром, богатой механикой и огромными возможностями — а сейчас мечтают запереть себя в клетку. Эти люди пытаются изобрести систему с тюрьмой для преступников (которую изобретает каждый нуб, после года игры в ммо). Они готовы ужесточить систему кармы и хотят, чтобы у каждого нуба в инвентаре была граната, которая взорвётся у нуба в случае смерти от ПК и убьёт этого негодяя (sic!).

На самом деле, чтобы раз и навсегда решить вопрос с ПК не нужна какая-то особенно сложная система кармы или тюрьмы, где игроки будут долго и нудно добывать какие-то ресурсы. Чтобы реализовать эффективную систему защиты от ПК надо просто немного знать людей и социологию.
Читать дальше

об Атроне и пвп

Сегодня вышла очередная статья от Атрона на ММОЗГе. Я вот только что ее прочитал и если честно, то немного в охренении. Собственно именно поэтому и пишу тут. До этой статьи я Атрона воспринимал как обычного хитросделанного еврейчика с офигеть каким чсв, нулевыми знаниями об играх, абсолютно не понимающего как онлайн игры так и людей\мир в котором он живет. Обычного мальчика с розовыми очечками на всю рожу и глубокой внутренней ненавистью ко всем кто его когда то обидел в играх. Но вот сегодняшняя его статья меня где то даже напугала. Господа среди нас маньяк.

Вы только прочите:
mmozg.net/theory/2019/01/23/dekonstrukciya-pvp.html#cut

Он действительно не понимает, что разработчики игр это в первую очередь люди, которые зарабатывают деньги? Нет, возможно его любимый разработчик игры «ничего» мистер Франкенштей и готов потратить свою жизнь на разработку игры для трех розовых пони и 2-х синих бабочек, но играть то в эту розовую чушь не будут.

А если понимает, то о чем этот текст? Зачем пытаться натянуть сову на глобус? Я в шоке.

Атрону не нравится пвп — его обидели — давайте вырежем пвп из игр и начнем выращивать всем миром цветик-семицветик. Жесть какая то.

Стрим по Perfect World: про игру, гвг и клан в 2008-2009 годах

Я тут наткнулся некоторое время назад на старые видосы по Perfect World и решил провести 27 января стрим по игре. Подробнее тут: vk.com/insane_su?w=wall-11985791_3980%2Fall

Если же кратко, то хочу рассказать про эту игру (а я считаю, что эта игра до попадания в руки к Mail.ru была лучшим проектом на русском языке по очень многим параметрам), про то как там были организованы гвг (это лучший формат гвг за всю мою историю в играх) и как мы создавали клан и тд. Плюс посмотрим несколько видосов с гвг.

Да, хотелось бы увидеть людей на стриме, но даже если с этим будет беда, то ничего страшного, запишу видео для потомков.

Начнем после обеда в воскресенье, по этому случаю даже придется родных пока отправить к теще.
Читать дальше