ММОРПГ - это рагу



ММОРПГ – мой самый любимый жанр. И понятно почему. Когда-то давно разработчики взяли самые вкусные ингредиенты компьютерных игр: огромный мир, перманентную «сессию», возможность играть с огромной массой народа. Смешали все это и на выходе получился настоящий виртуальный мир. Приправленный изысканными специями, вроде сложного, как вкус кориандра, крафта и острого, как чилийский перец, ПК, он особенно великолепен.
Читать дальше

Невидимые стены

Вот что меня больше всего удивляет из статьи с одноимённым названием, так это то, что раньше люди мечтали о ММОРПГ с открытым миром, богатой механикой и огромными возможностями — а сейчас мечтают запереть себя в клетку. Эти люди пытаются изобрести систему с тюрьмой для преступников (которую изобретает каждый нуб, после года игры в ммо). Они готовы ужесточить систему кармы и хотят, чтобы у каждого нуба в инвентаре была граната, которая взорвётся у нуба в случае смерти от ПК и убьёт этого негодяя (sic!).

На самом деле, чтобы раз и навсегда решить вопрос с ПК не нужна какая-то особенно сложная система кармы или тюрьмы, где игроки будут долго и нудно добывать какие-то ресурсы. Чтобы реализовать эффективную систему защиты от ПК надо просто немного знать людей и социологию.
Читать дальше

об Атроне и пвп

Сегодня вышла очередная статья от Атрона на ММОЗГе. Я вот только что ее прочитал и если честно, то немного в охренении. Собственно именно поэтому и пишу тут. До этой статьи я Атрона воспринимал как обычного хитросделанного еврейчика с офигеть каким чсв, нулевыми знаниями об играх, абсолютно не понимающего как онлайн игры так и людей\мир в котором он живет. Обычного мальчика с розовыми очечками на всю рожу и глубокой внутренней ненавистью ко всем кто его когда то обидел в играх. Но вот сегодняшняя его статья меня где то даже напугала. Господа среди нас маньяк.

Вы только прочите:
mmozg.net/theory/2019/01/23/dekonstrukciya-pvp.html#cut

Он действительно не понимает, что разработчики игр это в первую очередь люди, которые зарабатывают деньги? Нет, возможно его любимый разработчик игры «ничего» мистер Франкенштей и готов потратить свою жизнь на разработку игры для трех розовых пони и 2-х синих бабочек, но играть то в эту розовую чушь не будут.

А если понимает, то о чем этот текст? Зачем пытаться натянуть сову на глобус? Я в шоке.

Атрону не нравится пвп — его обидели — давайте вырежем пвп из игр и начнем выращивать всем миром цветик-семицветик. Жесть какая то.

Стрим по Perfect World: про игру, гвг и клан в 2008-2009 годах

Я тут наткнулся некоторое время назад на старые видосы по Perfect World и решил провести 27 января стрим по игре. Подробнее тут: vk.com/insane_su?w=wall-11985791_3980%2Fall

Если же кратко, то хочу рассказать про эту игру (а я считаю, что эта игра до попадания в руки к Mail.ru была лучшим проектом на русском языке по очень многим параметрам), про то как там были организованы гвг (это лучший формат гвг за всю мою историю в играх) и как мы создавали клан и тд. Плюс посмотрим несколько видосов с гвг.

Да, хотелось бы увидеть людей на стриме, но даже если с этим будет беда, то ничего страшного, запишу видео для потомков.

Начнем после обеда в воскресенье, по этому случаю даже придется родных пока отправить к теще.
Читать дальше

Работа или фан?



Давно заметил, что в игровом сообществе очень много стереотипов. Устоявшихся мнений, невесть откуда взявшихся и непонятно на чем основанных, но, тем не менее, считающихся неопровержимыми.

Одним из таких, крайне устойчивых стереотипов, является утверждение – «Игры созданы для фана». Подавляющее большинство пользователей компьютерных игр, завсегдатаев различных форумов на игровую тематику искренне убеждено, что работать в игре – это, по меньшей мере, странно. В играх нужно исключительно фаниться и развлекаться.

Давайте я попробую поднять руку на эту «священную корову» и доказать обратное.
Читать дальше

Уголовный кодекс в ММО

Тут Eley в ветке комментариев написал:

Скептически отношусь к приравниванию игровых предметов к реальной собственности. Так можно и ПК в игре приравнять к хулиганству и считать это уголовным преступлением.
Дальше мы начали развивать эту тему, но я решили запилить шутливую заметку «скрыжив» игры и УК РФ.
Читать дальше

Про написание текста и якоря в нем

Тут в одной из веток я с 6uomacca поднял тему, которая мне на самом деле близка.

У каждого из авторов, кто пишет много текста есть свой стиль, свои фишки. Не смотря на старый анекдот про «чукча не читатель, чукча — писатель», слог автора отрабатывается при чтении. В идеале — хорошей классической литературы. Не из-за того что «раньше было лучше», а по причине того, что «классика» прошла через годы, а время в нашей вселенной самый важный элемент.

Сегодня я бы хотел поговорить о каких-то своих фишках в написании текста, о каких-то вещах, что мне нравятся в чужих текстах.
Читать дальше

О принадлежности

Как я и обещал я открываю серию статей о разных аспектах игр. Писать буду не регулярно ибо работа, но старательно :)
И начать я хочу с принадлежности.

Вот все мы много говорим о РМТ. Что такое РМТ? Почему РМТ плохо? Почему РМТ убивает игры? И т.д. и т.п. Но почему то мы все забываем, что по крайней мере в России РМТ это законный вид деятельности, ведущий свой исток из конституции РФ, а конкретно из права частой собственности.

Что такое персонаж в игре, его оружие, доспехи, внутри игровая валюта как не продукт труда? Более того изначально компания разработчик игры или локализатор не создают конкретного персонажа (особенно при наличии многофункционального редактора персонажа), дают эту возможность создания персонажа своим игрокам, а следовательно изначально игрок не обладает ничем и все что игрок получает во время игры: персонаж, оружие, доспехи, прогресс персонажа и т.д. являются продуктом его труда, приложения сил и явно должны являться его собственностью. И вот распорядиться своей собственностью каждый человек имеет полное право по своему усмотрению. А именно: пользоваться, продать, подарить, забыть и т.д. Таким образом РМТ\черный рынок это реализация человеком своих конституционных прав.
Читать дальше

В далеком 1997 году от рождества христово, мы с братом играли в денди.

Ниже не мой текст а моего брата еще.

В далеком 1997 году от рождества христово, мы с братом играли в денди. Ничего особенного 8 битные игры, нулевой гемплей. Революция произошла с покупкой компьютера. Варкрафт 3 перевернул все представление об играх, готовый мир с невероятным сюжетом. Боль Артеса передавалась в полной мере. Пережить все это и защитить древо мира было крутым приключением для школьника. Близзарды создали не просто культуру, целый мир, вселенную, в которой живут миллионы людей нашего мира убитого социумом.
Читать дальше

Донат vs Черный рынок. Почему мне лично шоп ближе

В PW нам на ventrilo давал деньги мой бывший соклан dumpert, он питерским был брокером в 2008 году и у него чуть ли не у единственного была карточка, которой можно было покупать в интернетах. Простые смертные имели студенческую Visa Electron без возможности платить ей в интернете.

Алексей dumpert вдонатил нам на вентру за счет проданных «элек» на Новусе RF Online. Потом мы с dumpert'ом разошлись и некий период вентру нам оплачивал парень, которому я частично возмещал эти траты игровым баблом. Это 2 самых близких случая, когда я стоял рядом с продажей игровых ценностей за реал за мои 12 лет жизни в ММО на уровне топ-кланов. Собственно Алексей подумал, что можно помочь нам с вентрой и толкнул эльки ради этого. Чисто easy come easy go. «Оплата» же вентры за счет игровых монет в PW — это вообще скорее просто благодарность. Не было какого-то там прайса и тд. Да и в итоге этот период был крайне небольшим (пару месяцев), дальше мы нашли человека из другого клана, который принимал Яндекс.Деньги и платил за нашу вентру со своей карточки.
Читать дальше