Путь Игрока: XsevenBeta, часть 1. Ultima Online.

Джолли написал отличную заметку о том, как он начал играть в игры. Прочитал на одном дыхании. Продолжаю наш марафон, и призываю всех к нему присоединиться.

… Был далёкий 2000ый год. Пачка LM стоила в районе 4-6 рублей, зарплата на заводе была 1-2 тысячи. А один мегабайт внешнего трафика стоил 6 рублей за мегабайт. Был рассвет Counter Strike и игровых клубов. Городской трафик стоил от 10 до 50 копеек, у некоторых счастливцев он был не ограничен. Это сейчас можно выбирать между 5-7 предложениями провайдеров. А в то время до многих домов ehternet провайдеров ещё не был доброшен и люди объединялись своими силами — залазили на крышу, из луков и арбалетов выстреливали проволокой до соседнего дома, тянули витую пару. Модемы только-только переставали занимать наши телефонные линии.
Из сетевых ролевых игр был Diablo и Аллоды (потрясающая кстати была игра!).

За взлом тогда ещё не садили и не было отдела «К». На сетевых дисках пользователей в «локалках» были развалы фильмов, софта и порнухи. Некоторые коллекционеры покупали огромные жёсткие диски, чтобы делиться своим цифровым богатством с людьми. Для того, чтобы посидеть в интернете за чужой счёт хватало простой смены мак-адреса, никакой авторизации не было и в помине.
Читать дальше

Путь игрока: Джолли

Я хочу данной статьей начать серию публикаций от игроков о том, как вы стали геймерами и через какие игры шли в начале, какие оставили позади после и к чему пришли сейчас.

Размер статьи или конкретный временной период не важны. Интересно было бы почитать в какие игры вы играли, как они сформировали ваш интерес к видео-играм и к жанрам в свое время.

Сравним как каждый из нас начинал свой путь и к чему пришел. Мне лично интересно это сравнить. А пока начну с себя.
Читать дальше

Маньяки среди нас!

Я согласен с учеными, которые считают людей альтруистами. Я еще считаю, что люди, на самом деле, не хотят убивать других людей. Сэмюэль Маршалл, генерал США, после второй мировой войны провел опросы и выяснил, что целых 75% солдат никогда не стреляли в сторону врагов. На эту тему у него написана книга «Men Against Fire: The Problem of Battle Command». Вкратце, люди видели в других людей — людей. Можно представить, что нужно сделать, чтобы стало допустимо убить другого человека — это заболеть на голову, или стать идейным, что в принципе равноценно. Есть куча живых примеров, когда жизнь людей ни во что не ставят, вспомнить холокост, вспомнить крестовые походы, посмотреть на радикальных исламистов. Так и здесь, вся статья на ммозге, весь ммозг — пронизан ИДЕЕЙ.

mmozg.net/psychology/2018/07/09/vsego-lish-igra.html
Читать дальше

"Противостояние" топ-кланов as is

Это спорная статья на тему противостояния кланов и методов борьбы. Я надеюсь, что читатели отнесутся к ней просто как к информационному «ликбезу».

Война между топ-кланами, особенно знакомыми по предыдущим проектам, начинается вне игрового процесса и ведется не только игровыми персонажами. Какие цели преследуют такие кланы, какими методами пользуются и что опускают в данном противостоянии об этом материал ниже.
Читать дальше

Игра мечты или "я джва года хочу такую игру"

Какой механики в играх вам не хватает?

Я люблю экономические и градостроительные игры и всякие тайкуны (tycoon). До появления интернета и компуктера любимая настолка была «Менеджер». Потом появился компьютер и с ним пришли симсити и сеттлерс, Theme Hospital и The Movies, Industry Giant и Hotel Giant. Дальше в жизнь ворвался интернет и MMO игры. Линейка и ВОВ. Браузерки — бизнесмания и виртономика.

А потом я узнал про Eve Online с ее настоящей экономикой.

Читать дальше

Всего лишь игра!

Эрголис Minamikaze написал статью «Всего лишь игра?».

Выводы мне в ней кажутся странными, не говоря уже о попытках судить о мотивах людей, которым он случайно в какой-то MMORPG попал под руку.

Хочется сорвать на ком-то злость после неудачного рабочего дня? Так можно зайти в какую-нибудь MMORPG и всласть поиздеваться над другими людьми. Всё равно это лишь игра, и вообще, чего они так держатся за свои пиксели, больные, что ли?
Власть поиздеваться — это суть гриффинга. А вот потерять пиксели можно и не от гриффера — в любом игровом мире, где есть возможность ПК и дропа предметов. Решить раз и навсегда проблему расстройства неженок от потери игрового предмета очень просто. Достаточно всего лишь написать статью, бичующую ПК на ммозге не заходить в игру, где разработчики своими правилами установили возможность ПК и лута. Каждый кто вошёл в игру — подписывает соглашение, что его могут убить и залутать.

При этом, как правило ПК вообще мало задумывается о чувствах своей жертвы. Так же как и шахматист, отнимая у противника ферзя не задумается о чувствах соперника. Он знает, что садясь за партию соперник принимает на себя риск проиграть.
Читать дальше

Способы тренировки умения PvP. Клановое, групповое, личное.

Самое важное о чём стоит поговорить в первую очередь в этой статье, это целеполагание. Как лучник перед стрельбой выбирает цель и только потом стреляет, так и мы, чтобы достичь каких-то целей должны в начале очень тщательно прицелиться. Определите, чего вы хотите достичь и задайте вектор ваших усилий.

Вы хотите подтянуть свой личный скилл? Скилл группы? Клана? Подтянуть уровень новичков? Для всего этого есть свои инструменты. Например, ньюбам на первое время очень сильно помогут гайды. Гайды должны быть полными и исчерпывающими. Чтобы их правильно и доходчиво написать — нужно войти в состояние новичка и рассказать про массу вещей, которые очевидны вам, но совсем не очевидны для новичков. Вы давно уже действуете на автоматизме, и не обращаете внимание как используете скилл по кулдауну, а новичку про это надо обязательно рассказать. У вас давно есть понимание, что в PvP очень важна инициатива — противника надо постоянно прессовать и давить, максимально агрессивно, а новичок об этом даже не задумывается. Когда я начинаю играть в новую игру — я очень внимательно всё читаю, особенно гайды по PvP. Каждый гайд по DAoC я перечитывал, наверное раз по пять. Написаны они были парнями с ladder.ru, очень вдумчиво, зажигательно и интересно.

Лично для меня всегда более интересен был не столько личный, сколько скилл групповой. Более того, мне кажется что слаженное действие группы уже может быть самоцелью. Я испытываю больше удовольствие от самого процесса группового боя, чем от сбора лута после боя. Личный скилл не менее важен, т.к из личных скиллов и умения выживать складывается и «общие баллы» группы. Чем сложнее и разнообразнее игра, чем больше у игроков возможностей — тем сильнее на первое место выходит командная игра, а не личный скилл.
Читать дальше

Краткие впечатления от ознакомления с материалами по игре Reign of Guilds

Ключевые моменты:
1. Игра создаётся русскими разработчиками, которые хорошо знакомы с MMORPG DarkFall Online и Сферой.
2. Картинка выглядит отлично. Используется движок Unreal Engine 4. Есть видео, где люди бегают и воюют — не заметно десинков, лагов и каких-либо проблем с анимацией.



3. Это игра с friendly fire, non-target и частичным лутом (шанс растёт от кармы — счётчика ПК).
4. Это игра, где довольно изощрённо и со знанием дела хотят столкнуть друг с другом гильдии. Причём, PvP между гильдиями доступно не только посредством меча. Например, есть концепция противостояния торговых гильдий, которая смотрится неплохо. Торговые гильдии будут соревноваться между собой для того, чтобы занять пост в ассоциации торговых гильдий. Глава ассоциации будет получать сборы от налогов, которые может варьировать от 0 до 15%.
Читать дальше

Игры с фехтованием. Часть 2. Ages of Chivalry

Вчера писал про игру с отличным фехтованием «Mount and Blades, сегодня очередь для второй моей любимой игры про фехтование „Ages of Chivalry. Medieval Warfare“.

Ages of Chivalry- сетевой экшен про средневековые бои, замечательно моделирующий фехтование. Конечно тут есть и луки, арбалеты и метательные копья. Но именно фехтование разработчикам удалось реализовать лучше всего. В игре отлично чувствуется тяжесть полуторника, и пробивная мощь алебарды.


Читать дальше

Игры с фехтованием. Часть 1. Mount and Blades.

Фехтовать в жизни мне очень понравилось. Не могу сказать, что сильно в этом преуспел — занимался не долго. Наверное, вы удивитесь но ближе всего мне фехтование показалось похожим на шахматы. При всей скоротечности боя там есть ходы, и ответные ходы. И каждый твой ход делает тебя уязвимым. При всё этом схватки очень стремительны и безумно быстро вытягивают все силы. Впрочем, это применимо ко всем единоборствам. Минута спарринга, тебе кажется что ты уже целый час махаешься, а после боя смотришь с удивлением на часы и искренне не понимаешь — как так.

Первая и последняя игра, с которой я начинаю цикл о играх с фехтованием (в разных форматах — ммо, синглы, мультиплеер) это «Mount and Blades Warband».
Читать дальше