Эпичнейшая драма на ммозге

Если кому еще интересно наблюдать за контингентом ммозга, то сейчас там разворачивается эпичная драма «Второе восстание Кьяры» причем по тем же лекалам. Для тех кто не в курсе, но заинтересован, первое было сразу после первого изгнания Джольки, когда Кьяра с миньонами внезапно обнаружили, что поляна вытоптана в следствии чего накопленные плюсы больше не конвертируются во власть. В результате прогнуться они потребовали от самого Атрона, дескать нужно больше полномочий держателям контрольного пакета энергии, для начала хотя бы отредактировать правила ресурса. Формальным поводом послужила чья-то аватарка, которая не являлась неприличной или оскорбительной по правилам ресурса, но якобы была таковой по правилам самой Кьяры. Повод откровенно так себе, ведь у Кьяры же уже был банхаммер, так что Атрону не составило труда задемагогить и довести всю компашку до рэйджкюита. Занятно, но на ресурсе эта потеря практически никак не отразилась, оказалось он в любом случае определяется Атроном, а не «группой ярчайших авторов».

Ну и естественно, что после возвращения Кьяры ее второй бунт стал неизбежен, как и второе изгнание Джольки, я честно говоря думал, что она столько не выдержит. Формальный повод сейчас, что «группа самых ярких авторов» не может писать, когда на ресурсе допускается появление не слишком восторженных статей о бдо (кстати она даже не на главной). Надо сказать подготовились они все же гораздо лучше, там куча моментов где Атрона реально гнобят не уступая ему в демагогических придирках к каждому слову и при этом имея возможность давить массой комментов. Сторонники Атрона боятся высовываться под банхаммер Кьяры, так что выглядит как будто их и нет, только «неуязвимый» Рыжебород старается. Дошло до того что Атрон с Рыжебородом от безнадеги плюсанули мой коммент и предсказуемо получили такой вал говна, что второй (а может и первый тоже, не дочитал), несмотря на «неуязвимость», дрогнул и начал оправдываться (что по тамошним меркам вообще зашквар), что он просто плохо прочитал. В общем для Ммозганалитиков там сейчас просто золотое дно, не пропустите.

Все же я сомневаюсь, что Атрона можно прогнуть таким образом в плане власти на ресурсе, но вполне могут довести до раэджкуита. Как-то даже жалко его, так холил и лелеял свою систему, а ее реально заабузили и куда круче чем он мог себе представить, когда писал пафосные статейки, как троли, разрушившие интернет, оказались бессильны.

Путь игрока часть третья Становление кибер спортсменом!!!

С последних описываемых событий прошло несколько лет. Прошли они в основном в la2 и немножко в eve. Было весело, но об этом немного в другой раз :) Сейчас же хочу рассказать об одном из самых волнительных и запоминающихся действ в моей онлайн жизни. Где то в районе 2010го года я стал поигрывать в травиан. Это если кто не знает такая браузерка где есть 3 расы (рим, галлы и германцы), тебе на старте дают героя и 1 деревушку (естественно в стадии упадка). Твоя задача выжить и в компании таких же одаренных как ты спустя год игры (реальный год) построить Чудо Света. Попутно нужно добывать артефакты, строить армию, строить новые деревушки — развиваться вообщем. И главное сносить нафиг всех кто тебе не нравится, нравится но мешает, да просто ресурсами делится не хочет.

В статьях Артрона очень часто и много говорят за пвп и какой это ужасть страшный. Так вот скажу я вам Травиан самая страшная ММО игра на этой земле. Потерять 4 миллиардный линкор в ЕVE? Упасть под мобом в la2 и выронить эпик за 100 тысяч рублей? Упасть на фуллут в даркфолле? Поверьте все это смешно и немножко обидно. Травиан ужасен. Ужасно видеть как на твои выпестованные и вымученные деревеньки идут «каты»(катапульты) и понимать что союзники не успеют\союзники уничтожены. Что полгода игры сейчас закончатся и тебя просто сотрут с лица игры, твое войско разбито и последние остатки судорожно собираются в 1 деревеньке с наивной надеждой сохранить хотя бы 1 деревеньку, что бы продолжить игру. А бывает и так, что в последние минуты до уничтожения твоей последней деревни ты успеваешь заныканными поселенцами основать деревню на другом конце карты и вроде бы «уфф выжил», но спустя час ты видишь что катапульты вновь вышли к тебе и пусть идти они будут пару суток, но шансов у тебя уже нет и ты фактически уже стерт с этой игры. Вот это страшно ребята.
Читать дальше

Почему мы играем: узнаем свои мотивационные портреты

Когда я учился в универе, я занимался в основном изучением игр и их аудитории. Уже прошло несколько лет с тех пор как я получил не очень полезную корку, и вышло так, что судьба занесла меня в геймдев. Уже будучи профессионалом-прикладником я вижу ужасное количество материалов и интерпретаций многих научных исследований затрагивающих темы которыми я занимался в вузе.

Реальность, к сожалению, такова, что люди из бизнеса очень поверхностно проходятся по научным концепциям, местами понимают их неправильно и иногда «прикладывают» полученные знания совсем не в те места, в которые их надо прикладывать :)

Пару дней назад я написал целую тираду о нескольких научных концепциях, о наиболее частых ошибках их трактовки и применения, однако из-за технического инцидента текст удалился.

Сейчас я уже понимаю, что это к лучшему, так как снобствовать о научных концепциях и разбирать чужие ошибки это то, чем занимаются ученые в сфере изучения игр. Я уже совсем не ученый и ни в коем случае не хочу им быть и пора бы уже закончить гундосить о правильном и неправильном, поэтому я лучше просто продемонстрирую как нужно делать, а заодно устрою небольшой аттракцион. Он поможет понять основную ЦА нашего уютного коллективного блога, а участникам аттракциона лучше понять себя как игрока.
Читать дальше

Игры с фехтованием. Часть 3. Gloria Victis, первые впечатления.

Продолжаем цикл статей про игр с фехтованием. Я уже писал про Ages of Chivalry и Mount&Blades Warband. Стоит так же упомянуть мою статью Анатомию группового PvP в DarkFall Online, которая так же non-target игра.

Сегодня я расскажу о MMORPG Gloria Victis. Мне повезло, в период распродаж я взял эту игру с огромной скидкой — всего за 250р. Создал персонажа-бабу и игра с первого взгляда мне не понравилась. После первой минуты игры стало понятно, что она сделана на Unity у которого страдает оптимизация. Играть на юнити дискомфортно, т.к всё время какие-то микротормоза, и как будто бы слабая отзывчивость на клавиши управления. Возможно дело в моей устаревшей видеокарте, или процессоре. Я не помню такой проблемы в Rust, хотя возможно у них другая версия Unity, или они его как-то оптимизировали. Слава Богу, я дал игре шанс и потратил на неё время. Она того стоит.
Читать дальше

Путь игрока часть Santyaga. Часть вторая "MMORPG и жизнь".

Начинался 2005 год я жил ничего не подозревая, иногда поигрывал в БК — обычная жизнь, обычные мечты. Но однажды моя жизнь изменилась. Как то я пришел к другу в гости и увидел у него новую игру. Это была линейка. Да-да та самая Lineage 2. B cтарая жизнь закончилась. Появился светлый эльф Santyaga.

Побегав месяцок по разным фришардам мы с другом пришли в мир l2server. Там мы решили строить свой клан. Друг возглавил основной состав, а я занялся рекрут кланом. Что мы тогда знали о игре? Ничего! :) Стандарт :) есть разные расы, можно торговать, можно убивать. Первый мембер моего клана был мной встречен уже на 12 ehjdyt, его ник был CRX? звали Райвис и ему было офигенно много лет — 36!!! Мы вместе с ним вместе брали первую профу на лавовых саламандрах, в деревне орков. Там был такой небольшой загончик и в нем 4 саламандры. Мы забирались на ограду загончика и расстреливали саламандр из лука (мой друг был магом).

Что такое соски (soulshots) мы тогда не знали :( Именно тогда я впервые в жизни просидел над игрой всю ночь и ушли мы спать в 8 утра. В процессе мы пели песни в чатике, общались, смеялись, это было здорово. Второго соклана я встретил под руинами страданий его звали Дитрих и он жил в Германии. Сейчас ему 39 и он по прежнему играет у меня в конст-пати…
Читать дальше

По ту сторону изгороди. Повторяющиеся действия. Скрипты, автоматизация, ботоводство. Часть 2.

Первая часть

После приключений в Ragnarock Online, DAoC и Tibia я ушёл играть на фри-шард Lineage2 «Enforce». Сейчас у геймеров есть выбор из сотни бесплатных и условно бесплатных игр, а в те времена выбор был совсем невелик. Настоящий официальный сервер игры каким-то образом оказался доступен для скачивания и вы просто не представляете, как было круто играть на сервере, где работает всё!

Что больше всего способствует ботоводству? Безнаказанность! Когда игроки десятки раз репортили GMам ботов клана, с которым у нас вар, а боты продолжали фармить — волей-неволей начинаешь задумываться: «а эффективно ли я играю?». И вот этот вопрос, который периодически звучит в моей голове довольно часто уводит меня в сторону, противоположную получению удовольствия от игры. Например, я больше месяца играю в DarkFall но в PvP бегал всего один раз.
Читать дальше

Путь игрока Santyaga. Часть первая "Знакомство"

Всем привет, этой статьей я начинаю небольшой цикл о моем пути игрока начиная с далекого детства и заканчивая нынешними взрослыми игрульками :)

Поехали…

Как наверное и все дети моего поколения я начинал с денди, сеги, потом появился Панасоник, а вот компьютер… О компьютерах мы могли только мечтать, да и были они тогда ниочень :) Так что резались в Мортал комбат после уроков на сеге, отбивали базу у инопланетян в Зеро, гоняли в ф1 расинг. Все это было вроде бы не плохо, но сильно не увлекало.

Но потом мой друг купил компьютер и появились ОНИ — герои меча и магии. Как писал когда то Лукьяненко: «я просыпался по хрустальный шелест опадающего феникса, а засыпал под сносимые катапультой башни замка». Мы играли на одном компьютере в несколько человек, отходя от компа когда делал ход другой, пили пиво, общались… Такой вот круговорот игры в природе :) Помнится, максимально зависали без отрыва от игры около 2-х недель. Райское время.
Затем мы открыли для себя Master of Orion часть вторая!!! Это была сказка! Горели планеты, мы высаживали десанты. Флоты сходились в жестокой схватке. Титаны лопались как шарики, а производство флота ВСЕГДА было недостаточным.
Читать дальше

MMOTalks.ru проводит конкурс на лучшую статью, с призовым фондом в 5000р!!!

Мы уже проводили конкурс на репост и подписку в паблике ВК и приз нашёл своего победителя. В этот раз конкурс будет творческим, а благодаря помощи нашего мецената есть шанс выйграть весомые призы!

Итак!

1. Напишите статью на тему своего Пути Игрока.
Это может быть история о том, как вы купили свой первый компьютер и в какие игры вы играли. Или может быть это будет история как вы начали играть в MMORPG, которым посвящён наш сайт. Сочно и ярко опишите свои игровые моменты и впечатления!
2. Опубликуйте свою статью на MMOTalks.ru, в блоге «Путь игрока».

Мы с Jolly уже написали свои истории:
Путь игрока Jolly
Путь Игрока XsevenBeta. Часть 1, Ultima Online

Условия конкурса:
С 19.07.2018 по 19.09.2018 включительно вы публикуете на mmotalks.ru свою историю, на тему «Путь Игрока».
20го сентября 2018го будет создано голосование, где читатели MMOTalks будут голосовать за понравившиеся им статьи.
25го сентября 2018го в 20:00 по Москве мы подведём итоги конкурса и объявим победителей!

За первое место по итогам голосования на mmotalks.ru (голосовать смогут только зарегистрированные!) победитель получит 3000 рублей.

Одну статью выберет редакция сайта. Приз — 2000 рублей.

После объявления победителей отправляем им личное сообщение на форуме и в течении недели ждём ответа.
Деньги победителю переводим на банковскую карту (любого российского банка); Яндекс.Деньги; возможно пополнение счёта телефонного оператора или покупка игры в Steam.

Крайне суровая MMORPG Tangry Rebels. Выживай и страдай!

Когда я первый раз увидел геймплей этой игры, я с облегчением выдохнул и сказал жене, которая ненавидит онлайн игры: Наконец-то хардкорные игроки дождались игры, которая бросит им реальный вызов!.. Жена молча собрала вещи и уехала к маме. А ушёл в магазин, покупать две коробки доширака. По моим расчётам этого должно хватить на три месяца безвылазной игры. Я позвонил на работу и взял отпуск.

О игре.

В MMORPG последние десять лет есть тенденция подкладывать под каждого игрока мягкие подушечки. Игры всё больше и больше оказуаливаются. Старые вояки вешают свои окровавленные мечи на стену, и стыдливо запускают Black Desert или TERA. Они отключают отображение игры в Discord, чтобы их соклановцы не дай Боже не увидели во что они играют. При личной встрече, когда этих мясников спрашивают, во что они сейчас играют — они отводят глаза и говорят, что затянул реал, что дети пошли в школу. Что некогда. А ночью им снятся битвы в Оккло, тысячи невинных игроков, которых они убили. Им снятся осады Глудио и Гирана и ночные макросы в DarkFall.
Читать дальше

Необузданный Камелот. Неправильно?

Camelot Unchained вызывает интерес у многих игроков. Сейчас идет бета тест. На их официальном сайте работает вики по игре. И я решил немного попереводить и поделиться с вами. Я не очень хорошо знаю английский, у кого будут замечания к переводу, прошу указывать на ошибки.

Итак. Для начала Camelot Unchained я перевел как Необузданный Камелот, но в процессе работы над переводом, возможно, придется пересмотреть этот вариант.
Часто упоминающиеся события в игре – Veilstorms и Malevolence. Я перевел их как Пелена бурь и Злобность.
Читать дальше