Battlefield V - деды воевали. О сингл-плее и толерастии в нем.

Я тут на днях прошел 5 доступных сингл-миссий в последней «батле». Эта игра уже стала сама по себе мемом на тему толерастии, но хотелось бы самому рассказать.

Во-первых, никогда бы не подумал, что в сетевом шутере (а я БФ только как более масштабный контр-страйк рассматриваю) я с интересом буду проходить миссии. Последний раз в шутерах я играл в первого Макс Пэйна (год выпуска — 2001), Project I.G.I (2000), Serious Sam (2000) и была еще 1 игрушка, где ты играл в шутере за девушку, забыл ее название (вспомнил — No one lives forever), но Батла мне напомнила именно ее и в некоторой степени Project I.G.I. Нет, 2 года назад я прошел первый Half-Life, но сложно назвать ХЛ шутером.

Во-вторых, я был весьма скептически настроен. Некий фон ругани за баб-отряды в игре и прочие элементы толерастии у меня по отношению к БФ5 был. Но так как я играю в БФ в целом раз в несколько лет, то меня устраивает то, что игра по сути никак не изменилась со времен моей первой батлы — BadCompany 2. А так как игру я расцениваю как сетевой шутер, то меня никак не удивить неграми и тёлочками в качестве персонажей Второй мировой войны. В Овервотче вообще хрен пойми за кого играешь. А я со времен первой Дьяблы играю за женских чаров, если они доступны.
Читать дальше

Плюсы и минусы РМТ

Итак, в прошлой статье мы установили, что РМТ в играх это фактически право распоряжения своими собственными средствами, заработав их тяжелым трудом. Но мы не живем в сферическом вакууме. Рядом с нами живут другие люди и хотелось бы понять как факт нашего РМТ влияет на других людей. Какие у него отрицательные или положительные стороны.

Но перед тем как говорить о положительных и отрицательных сторонах РМТ, необходимо понять и разделить людей занимающихся РМТ.

Итак, очень многие люди занимаются в играх РМТ. Почему? Потому что РМТ дает доход сопоставимый с работой в реале, а в кое каких городах и странах с помощью РМТ можно зарабатывать на порядок больше чем с помощью работы в реале. В целом как и всегда все, как я их называю, бизнесмены от РМТ (т.е. люди нацеленные не столько на игру, сколько на получение прибыли) делятся по определенным уровням развития организации и скила процесса РМТ.
Читать дальше

Теплый кисель: Профессионал или непрофессионал - вот в чем вопрос

На Мотыльке была заметка про статью Атрона на ММОзге, которая является ответом на статьи появившегося недавно на ММОзге William_Godwin (инди-разработчик игор), который появился после того как Атрон разнес статью другого автора, то же разработчика игр (гейм-дизайнера). Такая «сантабарбара».

Я решил тоже присоединиться к этому межпроектному процессу.
Читать дальше

ММОРПГ - это рагу



ММОРПГ – мой самый любимый жанр. И понятно почему. Когда-то давно разработчики взяли самые вкусные ингредиенты компьютерных игр: огромный мир, перманентную «сессию», возможность играть с огромной массой народа. Смешали все это и на выходе получился настоящий виртуальный мир. Приправленный изысканными специями, вроде сложного, как вкус кориандра, крафта и острого, как чилийский перец, ПК, он особенно великолепен.
Читать дальше

Невидимые стены

Вот что меня больше всего удивляет из статьи с одноимённым названием, так это то, что раньше люди мечтали о ММОРПГ с открытым миром, богатой механикой и огромными возможностями — а сейчас мечтают запереть себя в клетку. Эти люди пытаются изобрести систему с тюрьмой для преступников (которую изобретает каждый нуб, после года игры в ммо). Они готовы ужесточить систему кармы и хотят, чтобы у каждого нуба в инвентаре была граната, которая взорвётся у нуба в случае смерти от ПК и убьёт этого негодяя (sic!).

На самом деле, чтобы раз и навсегда решить вопрос с ПК не нужна какая-то особенно сложная система кармы или тюрьмы, где игроки будут долго и нудно добывать какие-то ресурсы. Чтобы реализовать эффективную систему защиты от ПК надо просто немного знать людей и социологию.
Читать дальше

об Атроне и пвп

Сегодня вышла очередная статья от Атрона на ММОЗГе. Я вот только что ее прочитал и если честно, то немного в охренении. Собственно именно поэтому и пишу тут. До этой статьи я Атрона воспринимал как обычного хитросделанного еврейчика с офигеть каким чсв, нулевыми знаниями об играх, абсолютно не понимающего как онлайн игры так и людей\мир в котором он живет. Обычного мальчика с розовыми очечками на всю рожу и глубокой внутренней ненавистью ко всем кто его когда то обидел в играх. Но вот сегодняшняя его статья меня где то даже напугала. Господа среди нас маньяк.

Вы только прочите:
mmozg.net/theory/2019/01/23/dekonstrukciya-pvp.html#cut

Он действительно не понимает, что разработчики игр это в первую очередь люди, которые зарабатывают деньги? Нет, возможно его любимый разработчик игры «ничего» мистер Франкенштей и готов потратить свою жизнь на разработку игры для трех розовых пони и 2-х синих бабочек, но играть то в эту розовую чушь не будут.

А если понимает, то о чем этот текст? Зачем пытаться натянуть сову на глобус? Я в шоке.

Атрону не нравится пвп — его обидели — давайте вырежем пвп из игр и начнем выращивать всем миром цветик-семицветик. Жесть какая то.

Стрим по Perfect World: про игру, гвг и клан в 2008-2009 годах

Я тут наткнулся некоторое время назад на старые видосы по Perfect World и решил провести 27 января стрим по игре. Подробнее тут: vk.com/insane_su?w=wall-11985791_3980%2Fall

Если же кратко, то хочу рассказать про эту игру (а я считаю, что эта игра до попадания в руки к Mail.ru была лучшим проектом на русском языке по очень многим параметрам), про то как там были организованы гвг (это лучший формат гвг за всю мою историю в играх) и как мы создавали клан и тд. Плюс посмотрим несколько видосов с гвг.

Да, хотелось бы увидеть людей на стриме, но даже если с этим будет беда, то ничего страшного, запишу видео для потомков.

Начнем после обеда в воскресенье, по этому случаю даже придется родных пока отправить к теще.
Читать дальше

Работа или фан?



Давно заметил, что в игровом сообществе очень много стереотипов. Устоявшихся мнений, невесть откуда взявшихся и непонятно на чем основанных, но, тем не менее, считающихся неопровержимыми.

Одним из таких, крайне устойчивых стереотипов, является утверждение – «Игры созданы для фана». Подавляющее большинство пользователей компьютерных игр, завсегдатаев различных форумов на игровую тематику искренне убеждено, что работать в игре – это, по меньшей мере, странно. В играх нужно исключительно фаниться и развлекаться.

Давайте я попробую поднять руку на эту «священную корову» и доказать обратное.
Читать дальше

Уголовный кодекс в ММО

Тут Eley в ветке комментариев написал:

Скептически отношусь к приравниванию игровых предметов к реальной собственности. Так можно и ПК в игре приравнять к хулиганству и считать это уголовным преступлением.
Дальше мы начали развивать эту тему, но я решили запилить шутливую заметку «скрыжив» игры и УК РФ.
Читать дальше

Про написание текста и якоря в нем

Тут в одной из веток я с 6uomacca поднял тему, которая мне на самом деле близка.

У каждого из авторов, кто пишет много текста есть свой стиль, свои фишки. Не смотря на старый анекдот про «чукча не читатель, чукча — писатель», слог автора отрабатывается при чтении. В идеале — хорошей классической литературы. Не из-за того что «раньше было лучше», а по причине того, что «классика» прошла через годы, а время в нашей вселенной самый важный элемент.

Сегодня я бы хотел поговорить о каких-то своих фишках в написании текста, о каких-то вещах, что мне нравятся в чужих текстах.
Читать дальше