Чем была хороша система оживления в Ultima Online

Одной из лучших систем оживления и лута, я считаю систему, которая была в Ultima Online. После смерти игрока на земле оставалась его тушка, которую можно было либо залутать, либо разрезать и получить оторванные части тела. Дорогая, я отличного мяса на рынке купил!.

Когда игрок умирал — он появлялся в мире, где не было красок и звуков. Это было очень атмосферно. Игрока никто не видел до тех пор, пока он не переходил в вармод.

Читать дальше

MMOTalks.ru vs MMOzg.net - зачем мы и почему создали наш Портал

Для чего и почему мы создали свой MMOzg.net с пасьянсом и гимназистками?

Расписываю «as is».

Некоторое время назад господин Atron ввел премодерацию для некоторых авторов на ММОзге. Нужно сказать, что виновником данного функционала был я. Тогда я написал заметку про Атрона, ММОзг и прошелся довольно критично по ММОзгу и поведению Атрона и Ко, после чего сделал заметку Choose my destiny, на которую Атрон разозлился.

В ответ он ввел функционал премодерации заметок для небольшого числа людей. Во главе со мной. Он не упомянул кого конкретно ограничил в правах (ведение «борьбы» исподтишка лично я не приветствую, но оставим это на совести Атрона, он человек взрослый), но в упор отказался признавать это цензурой. Дескать модерация введена из-за того, что у такого автора как Jolly (топ1 автор ММОзга на момент ввода модерации), как оказалось, очень плохо с орфографией, пунктуацией и вообще с написанием статей.
Читать дальше

Как писать статьи

Конечно у каждого из нас есть свой слог, свой литературный стиль и свои темы для статей. Речь не об этом, а о том, как оформить красиво статью, чтобы она легче воспринималась читателем.

Кому адресована данная статья? Прежде всего тем, кто еще никогда ничего не писал на нашем Портале, но хотел бы начать.
Читать дальше

Про Стэндфордский эксперимент и игры

На ММОзге появилась статья Cтэнфордский тюремный эксперимент и наши шансы построить доверяющее сообщество.



Мне никогда не нравился Стэндфордский эксперимент (далее — СЭ). Потому что я не верю, что за очень короткий промежуток времени в лабораторных условиях цивилизованного мира (это все-таки не Дахау) можно сделать из обычных людей откровенных насильников. Все это изначально было очень похоже на то, что «ученые» подогнали эксперимент под нужные результаты.
Читать дальше

О враждебности к новичкам, деструктивных психокультах и двух моих банах на mmozg

Примечание: Чтобы понять эту статью, необходимо рассказать её предисторию. Когда я пришёл на портал mmozg.net, меня опустили в Read Only более чем на неделю за мнение о PvP, PK и луте. На портале является табу одобрение или даже нейтрального отношения к следующим темам: F2P, PK, «навязанного PvP» (даже если это Free PvP игра) и RMT.

Затем я запостил ряд статей на портале и за пару недель вышел на 13 место по общему рейтингу; на второе место по итогам двух недель; поучаствовал в двухчасовом подкасте ммозга «Горячий чай», где рассказывал сообществу про DarkFall.

Читать дальше

[Игры для детей] Unravel

[Игры для детей] Unravel
У меня дочке 5.5 лет, этим летом потихоньку начал с ней играть в компьютерные игры (недолго, 30-40 минут разок в неделю), играем на телевизоре и с геймпадом. В основном играю я, она почему-то боится, но просто побегать персонажем туда-сюда и попрыгать может.


Началась эта эпопея со сходки Insane, которую последние годы мы проводим в коттедже на майские праздники в Подмосковье.


Читать дальше

Mmozg: Система правосудия: развлечения или экосистема

Atron написал новую статью про систему правосудия, обсудим:
mmozg.net/theory/2018/06/26/sistema-pravosudiya-razvlechenie-ili-ekosistema.html

Да, люди привнесли в такие миры множество негатива. И речь не идет исключительно об откровенных провалах «ганкбоксов» в новой истории.
Игры, которых нарекали ганкбоксами не проваливались от того, что они гангбоксы. DarkFall 1.0, например помимо статуса гангбокса имел огромную кучу других недостатков (плохой игровой интерфейс, гринд, плохой дизайн точек интереса, необходимость макросов, отсутствие необходимости объединяться в PvE и.т.п).
Если ты живёшь в гильдии, не так уж и плохо когда все кроме твоей гильдии и альянсеров условно воспринимаются как враги.
Читать дальше

Raspberry Pi + RetroPie = Эмулятор игр от Atari до PS1

В прошлую субботу прошли с дочкой мою любимую игру всех времен -Chip& Dale 2. Ну как прошли, Маша смотрит, а я играю.

Во вторник уже по инерции прошли первую чать Chip & Dale. Все это делали на купленном несколько лет назад клоне NES (Dendy) с говорящим названием Simba's Junior 2500.

Выглядит она вот так:



Читать дальше

Эмуляторы приставок (Dendy|NES|Famicom)



Сегодня я бы хотел поговорить о Денди и о том, как с помощью эмуляторов можно поиграть в игры для приставки Famicom и ее клонов.

Совсем скоро мне исполнится тридцать три. Это значит, что в девяностые я был ребенком, который помногу часов проводил за Денди. Проклятые капиталисты играли в Super NES (дата выхода 1990), 3DO (1993), PlayStation (1994), Nintendo 64 (1996) и всякие Warcraft (1994) c Doom (1993) на компе. Суровые русские парни сутками напролет, с перерывами на школу, «пока не пообедаешь — приставку не дам» и сон, играли до конца девяностых в приставку, которая была выпущена в 1983 году.
Читать дальше