Первому игроку приготовиться: Книга vs Фильм vs ММО

Когда-то я узнал на ММОзге от Атрона про фильм Первому игроку приготовиться, который ссылался на обзор Атроном книги, по мотивам которой снимался фильм. Тогда же я глянул фильм на экране айфона.

На удивление Атрон в 50% своего текста (хотя кого я обманываю, половина текста у Атрона всегда адекватная, пока он не начинает делать свои выводы) написал по делу.
Читать дальше

Интервью с Forly про школу киберспорта

Мой соклан Владимир Forly последний год занимается тем, что организовывает в г. Краснодар самую настоящую школу по киберспорту. По мне это очень интересная тема, а беседа с Forly только утвердило во мне данное мнение. Интервью получилось интересным. Всем приятного чтения.


Читать дальше

Legends of Aria: Разбираемся в своих отношениях с играми.

Недавно состоялся сначала открытый бета викенд, а затем и Early Access игры под названием Legends of Aria. Во многих источниках ее называют Ультимой Онлайн 2. Я же, ее сходство с УО подтвердить не смогу, так как во времена УО находился еще в малосознательном возрасте. Игра была профинансирована довольно быстро на кикстартере под названием Shards Online(название потом пришлось сменить из-за копирайта). Однако, эта статья не будет обзором. Я еще не успел наиграть достаточно времени чтобы что-то обозревать. Этот текст — скорее лирическое отступление, некоторые размышления о том как мы с вами играем в игры.

Начну довольно резко — игра мне не понравилась. В ней довольно жуткое управление, плохой UX/UI дизайн, не очень яркая картинка и, что, конечно же, самое главное — игра никак не пытается показать себя с хорошей стороны.

Но я имею привычку не бросать игры после 1-2 дней игры. Отчасти, потому, что моя любимая ММОРПГ мне сначала тоже не понравилась, отчасти потому, что судить книгу по обложке не очень хорошо. Да и хотелось мне поддержать монетой разработчиков хардкорной ммо с пвп, ибо их дело нелегкое.

Читать дальше

EVE Online против современности или история о том как умирает легендарная игра

Недавно Атрон написал заметку про EVE и BlackDesert, в которой сравнивал принадлежащие Pearl Abyss эти игры на фоне новости о х1000 рейтах на выходные в BDO. На эту тему даже у нас на Insane.su был комментарий.

Я как-то пропустил движуху на эту тему, а тут случайно нашел на ММОзге размышления Атрона про ужас-ужас какую подписку в EVE, которую скатили и тд и тп. Типичное брюзжание старика, хоть и имеющее основание, но не имеющее смысла.
Читать дальше

[JFV] JollyFastView: Crawl | Darksiders | Game Dev Tycoon | Batman: Arkham City

Продолжаю серию своих мини-обзоров, которую я назвал JFV (Jolly Fast View). Предыдущая часть с классной игрой про двух братьев тут.

Сегодня в программе:

  1. Batman: Arkham City
  2. Crawl
  3. Darksiders Warmastered Edition
  4. Game Dev Tycoon
Читать дальше

[JFV] JollyFastView: A Way Out | ABZÛ | Alwa's Awakening | ARAGAMI

Как я писал в статье про подписку EA Origin Access Premier, где в статье приведен список из 163 игр, к которым дает доступ указанная подписка за 4к рублей в год.

И сегодня я поиграл в несколько игр и хотел бы сделать быстрый обзор на быстрый просмотр данных игр.
Читать дальше

EA Origin Access Premier - пример доступа ко множеству игр по подписке

Сегодня я хочу рассказать о варианте поиграть в кучу игр, оплачивая доступ к сервису, а не покупая каждую игру отдельно. Частично об этом я говорил в своей недавней заметке Как я всеми силами избегал, но перешел на Apple Music или немного про подписочную модель продажи контента.

Я не очень люблю EA, причем не за DLC или прочие «стандартные» причины. Я не люблю за конкретику — у меня в свое время был куплен BattleField: Bad Company на диске. После я купил уже цифровое издание BF3, которое уже было завязано на аккаунт Origin и запускалось через браузер. BF3 мне не зашел так, как это было в BF:BC, так как он был по сути вторичным продуктом. Другие игры этой серии я не играл, ни разу не играл и в CoD. Поэтому поиграв немного, я забил.
Читать дальше

Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли

Как-то я писал на ММОзге статью «Идеальный мир. Какой бы я хотел видеть игру как игрок и как ГЛ», она была написана после другой моей статьи «Спорт, развлечение и жизнь в ММО. А чего ждешь от игры ты?». Но все это косвенно описывает мои ожидания от ММО.

В последнее время после моей заметки «ММО мертво» и немного до этого на ММОТыльке также было много обсуждений на тему «ММО это не только пвп». И вот по этой причине я, как любитель гильдийного контента в играх, хотел бы рассказать.
Читать дальше

Немного о классификации игр. Сессионки, MMORPG, шутеры и песочницы. Прошлое, настоящее, будущее. Часть 2.

Первая часть — ЗДЕСЬ.

У survival game миров есть несколько условных отличий от ММО, которые всё больше размазываются с каждой новой вышедшей игрой. Так как в играх где надо выживать тоже есть сбор и крафт вещей. Уровни и не игровые персонажи. Мир персистентный, и не пропадает после выхода из игры последнего игрока.

Подробнее:
1. У Survival игр Более низкая чем у ММО населённость сервера, как правило 50-300 человек. Это уже не сессионка, но и ещё не MMO. Хотя раньше на фришардах в UO играло по 100-300 человек и это ничуть не мешало называть игру MMO. И тогда это был вопрос исключительно технический – больше игроков попросту не позволяло держать железо.
Читать дальше