О кланах и размытии их границ.

Gloria Victis — довольно нетипичная игра. Здесь есть три стороны (рилма), но в отличии от других игр взаимодействие с другими нациями не ограничено физически как это принято делать в WoW, DAoC и Warhammer Online. С врагами можно торговать, переписываться в общем чате (до текущего дня), встретится на территории арены.



В GV так же можно переходить в любой момент с сервера на сервер, что тоже работает далеко не во всех играх. Ограничений не так уж и много, чтобы отказываться от преимуществ которые даёт переход между серверами. Вы не сможете лутить игроков на чужом сервере и не сможете грабить постройки в замках. Да и рейтинг, от которого зависит выдача плюшек в конце сезона для каждого сервера свой. Зато можно относительно безопасно фармить самых вкусных и жирных мобов на Северной или Южной Америке, ведь в активное европейское время их сервера полупусты.

Читать дальше

Почему я так не люблю Польских игроков.

Издавна так повелось что большинство игроков из Польши очень агрессивные и неадекватные люди, не знаю как в других играх но в counter strike global offensive это явно факт.

Не так давно у меня был матч в CS GO довольно забавный, ибо я попал на сервер с именно Польскими игроками как против так и за меня. Игроки против — явно использовали софт (вх и аим) они даже особо и не стеснялись. За меня — те самые агрессивные и неадекватные+анскильные.

Сегодня же, я опять решил пойти «пострелять» и что же в результате?
Читать дальше

Чем нам (Мотыльку) можно помочь?

Мы не ставим задачу сделать из Мотылька вторую Гоху или Мозговед. Это не развлекательный сайт с мемами и не новостной агрегатор.

Прежде всего мы хотим создать площадку, где люди, которым интересны игры, могут общаться на любые темы. Даже если речь не об ММО или даже об играх. Именно беседы игроков — то, что нам дает стимул создавать новый и новый контент. Дело не в рейтинге или «лол», «плюсую» и тд. Автор статьи делится своим мнением, а остальные могут (желательно развернуто) высказать свое мнение по поднятому вопросу. Мы за любые дискуссии, в которых нет перехода на личности или другого деструктивного поведения.

Хочешь доказать всем, что лучше, чем Mail.ru нет издателя — пиши об этом. Даже если многие будут против твоего мнения — это не важно. Здесь нет рамок (кроме Правил) на общение и именно таким останется данный ресурс.

Мы не ставим задачи нагнать сюда трафик из мимокрокодилов, которые будут вести себя как на Пикабу или другом развлекательном сайте. Но мы всегда рады новым лицам, которые готовы поделиться своими мыслями, своим опытом или какими-то идеями.
Читать дальше

Идеальная ММО... опять, да.

Я помню, как на ММОзге написал, что идеальная ММО должна быть для всех, так меня сразу жестко и заминусовали. Я, честно говоря, так и не понял почему. На моей памяти, игры которые были для ВСЕХ, они были самые успешные, меметичные и интересные. Ultima Online, WoW, LA2, EVE. (everquest? perfect world?)

Мне крайне скучно в проектах не для всех. В крайне хардкорных проектах типа darkfall, или mortal online — мне нет места потому что, это не мой вид хардкора. В крайне казуальных проектах, типа теперешнего WoW, или подавляющего большинства игропрома нет места потому что, мне не интересно из-за отсутствия социальной составляющей. Про игры с сильным влиянием доната я не говорю, всякие blade and Soul, BDO сразу мимо потому что, не считаю их за игры.

Для всех значит — игра позиционируется для всех. В ней всем будет место. Хардкорщик? Добро пожаловать. Казуал? Вот вам ниша. Домохозяйка-массовик-затейник? Да без проблем. Ты просто флудер в чате? Да пфф, почему нет. Хочешь заняться политикой? Займись.
Читать дальше

Lost Atron - очередной срач на ММОзге

Есть у нас традиция — раз в N времени наблюдать за очередным срачем на ММОзге. Я не сторонник делать из Мотылька сайт по анализу Атрона и Мозговеда, но иногда это забавно. Вернее не так, любой крупный срач на Мозговеде всегда симптоматийный. Пусть даже симптомы одинаковые всегда, но эта дисциплина специальной олимпиады до сих пор никому не надоела. Ни нам, ни вам, ни Атрону. Продолжаем.

Так вышло, что пока я собирался с мыслями, Coven написал свой вариант разбора ситуации, поэтому ознакомьтесь с ним. Я не буду читать его текст и буду писать свое (начало я прочитал, но только для того чтобы понять общую суть его огромной простыни), а вы потом сравнить сможете мои мысли и стороннего человека (не пустать с посторонним :) )
Читать дальше

Sidd и пустота.

Под Новый Год я получил подарок — Sidd благодушно подвсплыл на ММОзге и прокомментировал перманентные беседы про читы, донат и РМТ:
«ММОРПГ это не киберспортивная дисциплина, и никогда не была ею в силу большого количества участников, отсутствием нужных механик и правил. Поэтому я не считаю корректным сравнение с теннисом. Для меня это скорее шоу или логическая игра, где прямой путь, заложенный разработчиками, не всегда правильный, верный и нормальный»

mmozg.net/lost-ark/2018/12/29/donat-v-lostark.html#comment191306
Превосходно.
Читать дальше

Идеальное описание игры от Mail.ru (на примере Lost Ark)

Нам тут на форум Insane скинули копипасту с какого-то говносайта по поводу Lost Ark от Mail.ru.

С первого раза может показаться, что это какой-то лютый треш, но по мне текст написан овер-гениально. Сами зацените:

Mail.ru будет издавать русскую версию MMORPG Lost Ark

Изометрическая MMORPG Lost Ark взорвала корейский рынок и теперь спешит в Россию. Издателем станет всем нам знакомая компания Mail.ru, под крылом которой уже находятся такие будущие проекты, как Ashes of Creation и Conqueror's Blade. Учитывая давние связи Mail.ru и Smilegate, новость не стала для нас неожиданной, но сам анонс русскоязычной версии Lost Ark не может ни радовать.
Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели. Тестирование запланировано на 2019 год. А пока вы можете посетить официальный русскоязычный сайт и приобрести один из трех наборов основателя, которые не только дадут гарантированный доступ к ЗБТ, но и позволят получить множество наград:

Набор странника — 999 руб.
Набор авантюриста — 2.599 руб.
Набор первопроходца — 3.299 руб.

В честь анонса русской версии будут разыграны уникальные статуэтки ручной работы высотой 30 см. В первой из них воплотился класс «Арканолог». Информация об остальных появится позднее. Участником розыгрыша может стать обладатель любого из наборов.
Читать дальше

Darksiders 1, Beholder 2, Battlefield V

Я тут хотел сделать полноценный обзор Darksider 1, до выхода как раз третьей части, что вышла буквально несколько недель назад. Но у меня не хватило сил, желания и времени успеть ее к данному моменту пройти. 20 часов игры за спиной, а окончание все еще впереди.

Зато в перерывах между катками в LoL я поиграл в несколько игр — BF5 и новый Beholder 2.

Так как это уже не Jolly Fast View режим оценки игры, то сегодня просто расскажу впечатление от игр, в которых провел существенно больше пары часиков.
Читать дальше

Киберспорт - медиа-развлечение будущего

Недавно я опубликовал интервью с Forly на тему киберспортивной школы, что они открыли в Краснодаре. Интервью получилось действительно классное, так как задающий вопросы любит киберспорт, а отвечающий так вообще им живет в настоящий момент.

Готовясь к интервью я набросал заранее список вопросов и не все блоки в итоге попали в итоговый перечень вопросов (все что задавал — все получили ответ, но задавал не все). Причина — я боялся перегрузить интервью стягиванием одеяла на себя. Все-таки в интервью от задающего должно быть много коротких вопросов, желательно попадающих либо в язвы, либо в те области, которые наоборот приятнее интервьюируемому. А я люблю диалоги. Интервью же не диалог, свое мнение я как задающий вопросы должен убирать в сторону и быть нейтральным. Именно поэтому мое мнение про киберспорт и его будущее я изложу в данной заметке.
Читать дальше

О конкуренции, монополии, STEAM, Youtube и тд

Сегодня листал Ютуб и нашел видео, где рассказывается, что Ютуб заблочил канал Басты из-за рекламы букмекерских контор в его передаче GazLive, о которой я вскользь упоминал в интервью с Forly про киберспортивные школы.

Потом я зашел на ММОзг (пока скачивался купленный Beholder 2) и нашел заметку Атрона про Epic Store как конкурента STEAM.

Если лень читать Атрона, он поднимает тему о том, что многие игры в описании пишут не ПК, а STEAM. Ну типа PS, XBox, STEAM, Wii и тд. Ну и про конкуренцию.
Читать дальше