По ту сторону изгороди. Повторяющиеся действия. Скрипты, автоматизация, ботоводство. Часть 1.

Читал вчера вечером замечательную статью Jolly, «Про ничтожность слабого». Когда прочитал про ботоводство, понял на какую тему будет моя новая статья.

Когда я писал про убийство шахтёров, и как это подталкивает к объединению игроков перед лицом внешней угрозы (очень известный механизм динамики группы) — почему-то посчитали, что я оправдываюсь.
Читать дальше

Про ничтожность слабого

Раз уж на ММОзге развернулись нешуточные дискуссии на тему PvP, многооконности и прочих ужасов, то было бы как-то неправильно стоять в стороне.

Так вышло, что я посмотрел и послушал частично последний выпуск Горячего чая. В ходе общения в чате ingodwetrust, модератор, запретил нам продолжать обсуждение PvP, PK и прочих связанных вещей, направив нас (меня и XsevenBeta писать на эту тему статьи, а не флудить в чате).

Плюс Атрон в ходе подкаста жаловался, что вместо аргументированных статей люди с неправильной позицией зарабатывают минусы в комментариях и также призывал писать полноценные статьи, тем более за них нельзя поставить минусы.

Так вот, аргументированная статья на тему PK, многооконности, abuse-инга игровых механик и тд.
Читать дальше

Как управлять кланом (топ-кланом)

Сегодня мы поговорим о том, что наиболее близко мне — управление кланом. Я не знаю, пригодится ли вам вся статья для управления вашим кланом, но, надеюсь, вам будет интересно.

Кланы бывают разными, у них различные способы достижения целей, внутренние правила, требования к приему новых участников. Я буду рассказывать обо всем на основании созданного мной клана Insane.
Читать дальше

Такие разные Я.

На форуме Сида увидел интересную заметку для тех, кто хочет уйти из клана/из игры.

«Попробуйте найти в игре что-то новое — pvp, помощь рекрутам, организуйте эвент, выберите должность в Клане… Кто ищет — тот обязательно найдёт, главное чтобы дело Вам нравилось. Поставьте себе цель в игре.»

Может быть именно я увидел в этом смысл, но мне кажется это очень глубокий совет. Я смотрю на игроков, и вижу как в играх они так или иначе придерживаются исключительно одной роли, практически не выходя за её пределы. Например, из роли ньюба-копателя через какое-то время переходят в роль ПК. Играют за ПК незначительное время, а потом забивают на игру. По их мнению, игра пройдена. Ставлю под сомнение, что они прошли игру полностью. Поясню — я не критикую других людей за игровой опыт, плохой он или хороший, Боже упаси. Всё пишу через призму моего игрового опыта. Я про про себя. Даже если что-то пишу про других людей — это всё равно про себя. Красота — в глазах смотрящего.
Читать дальше

Это не работает.



Немного помучавшись, Патреон качнулся в обратную сторону, пока не ясно, как маятник, или как роуп-джампер — вопрос лишь в том, придут ли к мирном соглашению стороны, разлад которых и качнул Патреон в обратную сторону. Не могу сказать, что я к чему-то склоняюсь конкретному, особенно после вчерашнего, когда сделал ставку против России.

Я думаю, что не стоило ммозгу выходить на Патреон. Это точка невозврата. Раньше можно было написать, что ммозг — это просто хобби для души, но сейчас, после попытки на этом заработать, это говорит лишь о том, что… не получилось. В этом есть определенная справедливость, я(да и не только я, я уверен) бы с радостью платил и 2, и 5, и 10$, но не за это. Так что в принципе, можно сказать, что Атрон платит за свою исключительное мнение живыми деньгами, теми деньгами, которые могли бы капнуть на патреон, но не капнули. «Зато не продался» — скажет Атрон, хехе)
Читать дальше

Предложение Атрону

Собственно, вот такое предложение я выдвинул атрону и его компании:

Атрону, и всем желающим из наиболее активных противников пвп элиты этого сайта.

Господа и Дамы много лет я наблюдаю за вашими попытками писать о пвп, обсуждать пвп, осуждать пвп, фантазировать о пвп.

За эти годы у меня сложилось стойкое понимание вашего не понимания самой сути игрового пвп. Для кого то из вас пвп это страх и ужас, летящий в ночи. Для других что то мерзкое и непонятное. Для третьих «когда то меня обидели и теперь я против пвп» и.т.п.

Но ни один из вас не понимает самого пвп, его необходимости (но если бы не было дуэлей, о боже как было бы сложно призвать к ответу наглеца), его ситуативности и сложности. Даже само слово PvP у вас отпечаталось в мозгу исключительно с негативной стороны и без какого-либо понимания.

В ваших представлениях PvPшер это такой человек, который с яростным блеском воспаленных глаз бегает по всему серверу и мешает игре простых тружеников.

Самое смешное, что вы очень плохо и искаженно понимая пвп пытаетесь его обсуждать, и писать о нем.

Поэтому я предлагаю вам эксперимент:
Я готов взять вас к себе в КП, предоставить помощь в развитии, помочь советом. Я открою вам все виды PvP/PK с постепенным вхождением в него. Длительность эксперимента до 1 января 2019 года.

По окончанию эксперимента у вас появится обоснованное мнение о том что такое PvP. Вы перестанете бояться PvP/PK. Вы научитесь сосуществовать в мире PvP/PK. И обоснованно решите, нравится вам такой мир или нет.

Если заинтересовались пишите в скайп Santyaga120. Ах, да игра — Lineage Classic, сервер Эйнхасад.

Спорим что меня заминусят и проигнорируют?)

Чем была хороша система оживления в Ultima Online

Одной из лучших систем оживления и лута, я считаю систему, которая была в Ultima Online. После смерти игрока на земле оставалась его тушка, которую можно было либо залутать, либо разрезать и получить оторванные части тела. Дорогая, я отличного мяса на рынке купил!.

Когда игрок умирал — он появлялся в мире, где не было красок и звуков. Это было очень атмосферно. Игрока никто не видел до тех пор, пока он не переходил в вармод.

Читать дальше

MMOTalks.ru vs MMOzg.net - зачем мы и почему создали наш Портал

Для чего и почему мы создали свой MMOzg.net с пасьянсом и гимназистками?

Расписываю «as is».

Некоторое время назад господин Atron ввел премодерацию для некоторых авторов на ММОзге. Нужно сказать, что виновником данного функционала был я. Тогда я написал заметку про Атрона, ММОзг и прошелся довольно критично по ММОзгу и поведению Атрона и Ко, после чего сделал заметку Choose my destiny, на которую Атрон разозлился.

В ответ он ввел функционал премодерации заметок для небольшого числа людей. Во главе со мной. Он не упомянул кого конкретно ограничил в правах (ведение «борьбы» исподтишка лично я не приветствую, но оставим это на совести Атрона, он человек взрослый), но в упор отказался признавать это цензурой. Дескать модерация введена из-за того, что у такого автора как Jolly (топ1 автор ММОзга на момент ввода модерации), как оказалось, очень плохо с орфографией, пунктуацией и вообще с написанием статей.
Читать дальше

Как писать статьи

Конечно у каждого из нас есть свой слог, свой литературный стиль и свои темы для статей. Речь не об этом, а о том, как оформить красиво статью, чтобы она легче воспринималась читателем.

Кому адресована данная статья? Прежде всего тем, кто еще никогда ничего не писал на нашем Портале, но хотел бы начать.
Читать дальше