Довелось, наконец попробовать VR на Playstation 4

Совсем небольшая заметка. Довелось, наконец, попробовать виртуальную реальность на базе четвёртой PlayStation. Всё гораздо лучше, чем я ожидал — погружение приличное. Нет ощущения, что перед твоими глазами находятся экранчики, в которых ты видишь игровой мир. Ты эти экранчики не ощущаешь.

Определённо, восприятию мешает низкий уровень обзора (100 градусов). Он не ощущается как «конец экрана», но ощущается как неудобство и вызывает смутное беспокойство. Возьмите коробку, вырежьте окошко и наденьте её на голову — ощущения схожие. Дополнительные 10 градусов есть у конкурентов, но они не сильно исправят ситуацию.

Самый сильный эффект возникает, когда игра подразумевает что персонаж статично стоит на месте. Я играл в тир, стреляя по мишеням с помощью двух контроллеров — эффект погружения отличный. В какой-то момент заметил, что левой рукой вполне естественно вслепую «нащупываю» дополнительные обоймы для перезарядки пистолета. В игре, где надо передвигаться с помощью джойстика эффект погружения гораздо более низкий.
Читать дальше

Как я всеми силами избегал, но перешел на Apple Music или немного про подписочную модель продажи контента

Сразу оговорюсь, под подпиской в статье будет подразумеваться именно вариант купить на месяц доступ к библиотеке игр/фильмов/музыки. Это не про pay2play модель, где ты за конкретный сервис платишь.

Я очень сильно люблю отношения в духе деньги-товар, а не деньги-время. Мне нравится не иметь доступ к библиотеки контента, а покупать контент.

Для меня Стив Джобс это не только персональные компьютеры и айфоны, но и iTunes Store. Еще был Pixar, но это другая история. Джобс первый внедрил международную систему цифровой дистрибуции легального контента, это уже потом появились STEAM с аналогичной моделью. И начинал он тогда, когда вокруг все издатели чурались Интернета и вообще шел скандал с Napster.
Читать дальше

Игры на телефонах и планшетах как упрощенный вариант "браузерок"

Очень-очень давно я играл в БК (combats.ru), но совсем немного. Дома не было инета халявного и мы в основном играли в CS и другие сетевые игры. Игра мне понравилась (простотой и юмором), но CS занимал процентов 90 моего игрового времени. Тогда я еще не понимал крутости социализации в ММО.

Потом я играл в Evolutions.ru, жалком подобии БК, но когда я добрался серьезно до браузерок, то играть в БК было глупо, там все было поделено а задоначено так, что смысл пропадал возвращаться. Поэтому клон БК, поэтому возможность начать с чистого листа.
Читать дальше

О демонизации врага и сентиментальности

Небольшая заметка о моей излишней сентиментальности.

В целом я весьма добрый человек, пусть и не всегда тактичный, поэтому война в игре для меня всегда ассоциировалась со спортивным противостоянием. Я никогда не ставил целью унизить и уничтожить соперника так, как будто он мой самый настоящий враг. Я и пиво со многими старыми врагами пил и никогда не чурался контактам вне пределов игры. Война — войной, а нормальные человеческие отношения никто не отменял.
Читать дальше

Как ни странно - о ПВП в Guild Wars 2!

Guild Wars 2 вышла больше шести лет назад. Но до сих пор в неё играют, идет ротация, одни уходят, другие приходят — народу на серверах предостаточно.

Игровых активностей для того чтобы развлечь игроков – полно. Одной из них является SPVP – структурированный режим ПВП.

Мне бы хотелось немного поразмышлять об этом режиме, его достоинствах и недостатках, дать свои советы и возможно, узнать, что-то от вас.
Читать дальше

Заметки о PvP DarkFall New Dawn

Заметки о PvP.

Прежде всего — я нуб в PvP DarkFall New Dawn. Мой опыт боёв в DFND — десяток дуэлей, несколько групповых боёв и десяток просмотренных видео. У меня есть достаточно большой опыт группового pvp в DF1, но в New Dawn изменилось очень многое.

Данное руководство не претендует на полноту и на истину в последней инстанции. Пожалуйста, при прочтении подвергайте сомнению каждое моё слово. Я надеюсь, в статье будут комменты от более опытных бойцов. Кроме того, у текста нет структуры, это просто заметки.
Читать дальше

Открыто голосование на лучшую статью по теме "Путь Игрока"

Друзья!

Простите нас за небольшое опоздание с завершением конкурса (надеюсь, вы будете к нам великодушны). Открываем голосование по теме «Путь Игрока», итоги будут подведены вечером вторника.

На конкурс было написано несколько статей от двух игроков, Bonivur и Santyaga:

1. Путь игрока, путь к победе от Bonivur
2. Три статьи от Santyaga:
Путь игрока Santyaga. Часть первая «Знакомство»
Путь игрока часть Santyaga. Часть вторая «MMORPG и жизнь».
Путь игрока часть третья Становление кибер спортсменом!!!

И две статьи вне конкурса, от администрации портала
Путь Игрока: XsevenBeta, часть 1. Ultima Online.

Путь Игрока Джолли от Jolly

Голосуем!

Затягивающая Бездна. Про EVE Online и Black Desert Online (СНГ)

Если вы пропустили, то в начале сентября корейская компания Pearl Abyss анонсировала покупку CCP Games. На английском официальный анонс тут.

А буквально на днях эта же компания (по совместительству разработчики BDO) сообщила, что теперь СНГ издатель их игры GameNet перестает таковым быть и игру будут издавать самостоятельно своими силами, с привлечением Инновы.

Сначала GameNet попыталась толи сделать хорошую мину при плохой игре, либо уговорить игроков стройными рядами писать разработчикам «GameNet такие хорошие, не отбирайте у них издательство».

Но совсем скоро стало ясно, что GameNet выставлены на мороз и теперь игра будет размещаться на сайте https://www.ru.playblackdesert.com/.
Читать дальше

И снова о PVP.

Периодически, у автора этих строк, появляется чутка свободного времени, которое он тратит на всякую херню, вроде чтения ммозга. Там уже ничего интересного не пишут, отсюда и неласковая окраска данного времяпрепровождения. Конечно, перодически встречаются самородки, не в том плане, что статья хорошая, самородки не всегда бывают золотыми. Но тут есть за что зацепится глазом, и я зацепился. Сначала, как обычно, я пролистал все насквозь по-диагонали, но глаз мой зацепился за интересный вывод.

Но если игрок после совершения действия говорит «я и не хотел, это просто такая игра» — абсолютно понятно, кем это делает его. Не героем, не подлецом, не солдатом, даже не трусом. Это делает его никем. И с этим даже спорить нет смысла.

"… пирожок с ничем? серьезно? да я свой следующий стендап-тур так назову, «пирожок с ничем»..." Поперечный Стенд-ап шоу «Нелицеприятный».

Читать дальше

Mail.ru - как главный дракон современной игровой индустрии для игроков из СНГ

Я не люблю Mail.ru. Не люблю ни как пользователь Рунета (привет, Амиго/МэйлРуГвард/Агент и тд), не люблю как игрок и как глава клана Insane. Я просто не верю, что эта компании способна что-то сделать хорошее. Даже ВК они умудрились после Павла Дурова слить в полное говно — ввели платную музыку (включая ту, за которую сами авторы не берут денег), перегрузили дизайн (до ФБ не дошло, но я уверен, что дело времени), сливают по первому щелчку данные на своих пользователей любому полицейскому и людей сажают за репосты и лайки мемов (и по стечению обстоятельств 100% случаев таких приходится на ВК).

Это анти-царь Мидас. Всё, к чему эта корпорация прикасается — превращается в гуанамо.

Недавно тут Атрон написал заметку на ММОзге про то, что долгожданная им игра Ashes of Creation была передана на издание в СНГ и Европе компании Mail.ru, мы у себя на форуме Инсейна это тоже обсуждали. Просто представьте насколько должны быть плохими Mail.ru, что я со 100% слов Атрона согласен на их счет в той заметке. Да-да, я абсолютно согласен со словами Атрона, скриньте.
Читать дальше