Публикации

Минус преткновения

Помню давным-давном персонаж с ником Jimmyn (но не Jonny!) устроил одним из первых по мне веерное минусование.

На Мозговеде люди делятся на тех, кто минусует других, и тех, кто нет. Во всяком случае, я так считаю. Но ситуация с зашла намного дальше. Хотя не всё, совершённое им, было сделано по злому умыслу. Взять хотя бы имя. Понимаю, что не мама с папой решили его так назвать, но, уверен, моему новому знакомому буква N в конце имени Джимми понравилась. И кто я такой, чтобы осуждать его за это?

А вот когда Джимми начал нагло веерно минусовать мои комментарии, оставляя безжизненное пространство без моих замечательных статей, это стало личным. Если предыдущие нудные уговоры в комментариях не минусовать просто игнорировались, то теперь, казалось, Джимми перешёл в нападение.
Читать дальше

Perfect World 1.3.6 спустя 1.5 месяца игры кланом

Я писал 1.5 месяца назад про то, что мы решили кланом играть в Perfect World на фришке с тем самым билдом игры от 2008-2009 годов.

Из-за определенных проблем на сервере (его DDoS'или конкуренты), старт немного затянулся и реально начали играть мы в 20-х числах февраля.

На удивление игра на фришке в игру 11-летней давности привлекла в клан больше людей, чем последние проекты со времен Archeage (2013 год). Сейчас у нас порядка 140 человек и онлайн 60-80 человек. По меркам же сервера с онлайном в 700-800 человек — мы вообще очень крупный клан.
Читать дальше

Albion Online с 10 апреля будет f2p

Новость совсем не удивительная, я давно уже говорил, что Альбион изначально делается криворукими бездарями, которые не знают чего они хотят и не знают как реализовывать крупные проекты.

Вот тут сама новость: albiononline.com/ru/news/albion-online-goes-free-to-play

Выдержки из нее:
Albion Online входит в новую эру: 10 апреля врата отворятся перед множеством новых игроков, когда Альбион перейдет на free-to-play. Для тех, кто ждал погружения в эту игру, мир Альбиона будет еще более доступным, а для опытных игроков станут практически неисчерпаемыми групповые исследования, PvP-события, новые возможности в крафте и переработке, а также рост экономики.

Это изменение принесет невероятные новые перспективы в Альбион, поскольку в борьбу вступает новое поколение игроков, готовых оставить свой собственный след в истории этого мира. Их появление, наряду с многочисленными контент-обновлениями, планируемыми на следующие месяцы, сделают 2019 год захватывающим для Альбиона, и мы с нетерпением хотим увидеть все творческие способы, которыми игроки раздвинут границы жанра песочницы.
Читать дальше

Perfect World из 2009 в 2019-ом #10yearschallenge

В 2008 году я начал играть в PW, в 2009 закончил (был этап и в 2010, но это уже было не то).

Тот ПВ времен патча 1.3.6 был лучшим проектом из всех, где мы играли кланом. По меркам современных игр и моего возраста там был норм такой хардкор. Нет, не ла2, тут сравнивать бессмысленно, игры про разное. Ла2 — это онлайн барахолка, где персонажи измеряются в рублях.

PW в этом плане куда более щадящий, можно сказать казуальный в ПвЕ составляющей. Серьезно, в этой игре приятно играть и качаться, при этом есть нормальная система пвп и самые лучшие гвг в истории (для больших кланов — точно), видимо.
Читать дальше

Atron'а хотят засудить за нарушение Бернской Конвенции по охране литературных и художественных произведений

Нет, не смейтесь с заголовка, я придумал его не для лулзов, это реально из последней заметки Атрона Наше с вами соглашение.

Суть конфликта в том, что Tan, будучи девочкой, обиделась на Атрона после разрыва отношений. Она решила уйти с ММОзга и удалить все свои заметки. Но функционал движка Мозговеда запрещает удалять свои записи, если прошло N дней.

У многих из нас остались заметки на Мозговеде, но никто до этого не пытался удалить их. Лично мне пофиг, я отдал право на размещение своей статьи при публикации ее на ресурсе Атрона. Я не отдавал ему прав на перепечатывание моих статей, на заработок за счет моих статей (не сайта в целом, а именно моих авторских текстов) и тд. Но раз я опубликовал заметку — Атрон имеет право ее публиковать и после, например, моего ухода.
Читать дальше

О деградации Интернета. Домохозяйки.Net

Я хотел написать статью в тренде текущих дискуссий на Мотыльке — про РМТ, ф2п и тп, но набрел по линку в комментариях на заметку Атрона (вернее репост) и как говорят у нас — не могу спать, так как в Интернете кто-то не прав.

Я не являюсь древним юзером интернета, в какой-то нормальной форме я в него заглянул лет 15 назад, до этого моё знакомство с Интернетом было весьма поверхностным.

Тем не менее, я приходил в Интернет, где вместо «тебя что в Гугле забанили», говорили «RTFM» еще.
Читать дальше

Battlefield V - деды воевали. О сингл-плее и толерастии в нем.

Я тут на днях прошел 5 доступных сингл-миссий в последней «батле». Эта игра уже стала сама по себе мемом на тему толерастии, но хотелось бы самому рассказать.

Во-первых, никогда бы не подумал, что в сетевом шутере (а я БФ только как более масштабный контр-страйк рассматриваю) я с интересом буду проходить миссии. Последний раз в шутерах я играл в первого Макс Пэйна (год выпуска — 2001), Project I.G.I (2000), Serious Sam (2000) и была еще 1 игрушка, где ты играл в шутере за девушку, забыл ее название (вспомнил — No one lives forever), но Батла мне напомнила именно ее и в некоторой степени Project I.G.I. Нет, 2 года назад я прошел первый Half-Life, но сложно назвать ХЛ шутером.

Во-вторых, я был весьма скептически настроен. Некий фон ругани за баб-отряды в игре и прочие элементы толерастии у меня по отношению к БФ5 был. Но так как я играю в БФ в целом раз в несколько лет, то меня устраивает то, что игра по сути никак не изменилась со времен моей первой батлы — BadCompany 2. А так как игру я расцениваю как сетевой шутер, то меня никак не удивить неграми и тёлочками в качестве персонажей Второй мировой войны. В Овервотче вообще хрен пойми за кого играешь. А я со времен первой Дьяблы играю за женских чаров, если они доступны.
Читать дальше

Теплый кисель: Профессионал или непрофессионал - вот в чем вопрос

На Мотыльке была заметка про статью Атрона на ММОзге, которая является ответом на статьи появившегося недавно на ММОзге William_Godwin (инди-разработчик игор), который появился после того как Атрон разнес статью другого автора, то же разработчика игр (гейм-дизайнера). Такая «сантабарбара».

Я решил тоже присоединиться к этому межпроектному процессу.
Читать дальше

Стрим по Perfect World: про игру, гвг и клан в 2008-2009 годах

Я тут наткнулся некоторое время назад на старые видосы по Perfect World и решил провести 27 января стрим по игре. Подробнее тут: vk.com/insane_su?w=wall-11985791_3980%2Fall

Если же кратко, то хочу рассказать про эту игру (а я считаю, что эта игра до попадания в руки к Mail.ru была лучшим проектом на русском языке по очень многим параметрам), про то как там были организованы гвг (это лучший формат гвг за всю мою историю в играх) и как мы создавали клан и тд. Плюс посмотрим несколько видосов с гвг.

Да, хотелось бы увидеть людей на стриме, но даже если с этим будет беда, то ничего страшного, запишу видео для потомков.

Начнем после обеда в воскресенье, по этому случаю даже придется родных пока отправить к теще.
Читать дальше

Уголовный кодекс в ММО

Тут Eley в ветке комментариев написал:

Скептически отношусь к приравниванию игровых предметов к реальной собственности. Так можно и ПК в игре приравнять к хулиганству и считать это уголовным преступлением.
Дальше мы начали развивать эту тему, но я решили запилить шутливую заметку «скрыжив» игры и УК РФ.
Читать дальше