Публикации

Взаимодействие - призы или борьба за ресурсы.



По степени взаимодействия игроков с другими игроками все компьютерные игры можно разделить на три категории:

1. Одиночные – взаимодействия нет.
2. Кооперативные – игроки взаимодействуют только в рамках небольшой группы.
3. Массовая многопользовательская онлайн игра – игроки взаимодействуют с большИм количеством игроков, и это взаимодействие выходит за рамки замкнутой группы.
Читать дальше

ММОРПГ - это рагу



ММОРПГ – мой самый любимый жанр. И понятно почему. Когда-то давно разработчики взяли самые вкусные ингредиенты компьютерных игр: огромный мир, перманентную «сессию», возможность играть с огромной массой народа. Смешали все это и на выходе получился настоящий виртуальный мир. Приправленный изысканными специями, вроде сложного, как вкус кориандра, крафта и острого, как чилийский перец, ПК, он особенно великолепен.
Читать дальше

Работа или фан?



Давно заметил, что в игровом сообществе очень много стереотипов. Устоявшихся мнений, невесть откуда взявшихся и непонятно на чем основанных, но, тем не менее, считающихся неопровержимыми.

Одним из таких, крайне устойчивых стереотипов, является утверждение – «Игры созданы для фана». Подавляющее большинство пользователей компьютерных игр, завсегдатаев различных форумов на игровую тематику искренне убеждено, что работать в игре – это, по меньшей мере, странно. В играх нужно исключительно фаниться и развлекаться.

Давайте я попробую поднять руку на эту «священную корову» и доказать обратное.
Читать дальше