Публикации

Атрон и мир без пвп

тут очередная статья Атрона на ММОЗГе вышла :)
просто чудо как хороша.

я на всякий случай свой комент с мозга сюда впишу, а то думается мне атрон сейчас сгорит :)

отличная история))) читал и плакал)
получается:
1. господин Атрон создал свой мир без пвп
2. господин Атрон попытался установить свои правила на всех жителей мира.
3. попав на человека который живет по своим правилам господин Атрон в очередной раз не смог донести до людей позицию своих розовых пони под руководством самого розового пони и просветителя Атрона.
4. Когда у господина Атрона не получилось добиться подчинения игрока правилам установленным господином Атроном, господин Атрон прибег к помощи топового клана сервера, который с помощью системы доминации и унижения отравил простому игроку его игру, нанес простому игроку моральную травму и в конечном итоге заставил уйти с игры.
5. При этом господин Атрон жалеет, что нельзя воспользоваться админ панелью для наказания неугодных.

эх Атрон в написанном тобой тексте все прекрасно :)

ну и ссылка на статью:
mmozg.net/eco/2019/04/03/pen-pretknoveniya.html#cut

И снова об Атроне

Господин Атрон в последнее время берет новые высоты моего недоумения каждую неделю. Всякий раз когда я думаю: «ну все, чувак уже не сможет меня чем то удивить», он черт возьми умудряется это сделать.

Очередная заметка Атрона — mmozg.net/mmozg2/2019/02/12/nashe-s-vami-soglashenie.html#cut

Выделю просто самые одиозные высказывания:

С такими доводами я принципиально не согласен, но отвечать не стал, так как знаю прекрасно, что этот человек сейчас попросту злится. То есть претензии находятся не в юридической плоскости.
Я не организация и не юрист. Но я тут крайний. Поэтому мне пришлось нанять адвоката, платить ему и долго объяснять суть потенциального судебного спора.
Офигеть, т.е. деньги он адвокату готов платить НЕ считая что вопрос лежит в юридической плоскости, а поговорить с человеком и объяснить свою позицию ему чсв не позволяет.
Читать дальше

Плюсы и минусы РМТ

Итак, в прошлой статье мы установили, что РМТ в играх это фактически право распоряжения своими собственными средствами, заработав их тяжелым трудом. Но мы не живем в сферическом вакууме. Рядом с нами живут другие люди и хотелось бы понять как факт нашего РМТ влияет на других людей. Какие у него отрицательные или положительные стороны.

Но перед тем как говорить о положительных и отрицательных сторонах РМТ, необходимо понять и разделить людей занимающихся РМТ.

Итак, очень многие люди занимаются в играх РМТ. Почему? Потому что РМТ дает доход сопоставимый с работой в реале, а в кое каких городах и странах с помощью РМТ можно зарабатывать на порядок больше чем с помощью работы в реале. В целом как и всегда все, как я их называю, бизнесмены от РМТ (т.е. люди нацеленные не столько на игру, сколько на получение прибыли) делятся по определенным уровням развития организации и скила процесса РМТ.
Читать дальше

об Атроне и пвп

Сегодня вышла очередная статья от Атрона на ММОЗГе. Я вот только что ее прочитал и если честно, то немного в охренении. Собственно именно поэтому и пишу тут. До этой статьи я Атрона воспринимал как обычного хитросделанного еврейчика с офигеть каким чсв, нулевыми знаниями об играх, абсолютно не понимающего как онлайн игры так и людей\мир в котором он живет. Обычного мальчика с розовыми очечками на всю рожу и глубокой внутренней ненавистью ко всем кто его когда то обидел в играх. Но вот сегодняшняя его статья меня где то даже напугала. Господа среди нас маньяк.

Вы только прочите:
mmozg.net/theory/2019/01/23/dekonstrukciya-pvp.html#cut

Он действительно не понимает, что разработчики игр это в первую очередь люди, которые зарабатывают деньги? Нет, возможно его любимый разработчик игры «ничего» мистер Франкенштей и готов потратить свою жизнь на разработку игры для трех розовых пони и 2-х синих бабочек, но играть то в эту розовую чушь не будут.

А если понимает, то о чем этот текст? Зачем пытаться натянуть сову на глобус? Я в шоке.

Атрону не нравится пвп — его обидели — давайте вырежем пвп из игр и начнем выращивать всем миром цветик-семицветик. Жесть какая то.

О принадлежности

Как я и обещал я открываю серию статей о разных аспектах игр. Писать буду не регулярно ибо работа, но старательно :)
И начать я хочу с принадлежности.

Вот все мы много говорим о РМТ. Что такое РМТ? Почему РМТ плохо? Почему РМТ убивает игры? И т.д. и т.п. Но почему то мы все забываем, что по крайней мере в России РМТ это законный вид деятельности, ведущий свой исток из конституции РФ, а конкретно из права частой собственности.

Что такое персонаж в игре, его оружие, доспехи, внутри игровая валюта как не продукт труда? Более того изначально компания разработчик игры или локализатор не создают конкретного персонажа (особенно при наличии многофункционального редактора персонажа), дают эту возможность создания персонажа своим игрокам, а следовательно изначально игрок не обладает ничем и все что игрок получает во время игры: персонаж, оружие, доспехи, прогресс персонажа и т.д. являются продуктом его труда, приложения сил и явно должны являться его собственностью. И вот распорядиться своей собственностью каждый человек имеет полное право по своему усмотрению. А именно: пользоваться, продать, подарить, забыть и т.д. Таким образом РМТ\черный рынок это реализация человеком своих конституционных прав.
Читать дальше

Путь игрока часть третья Становление кибер спортсменом!!!

С последних описываемых событий прошло несколько лет. Прошли они в основном в la2 и немножко в eve. Было весело, но об этом немного в другой раз :) Сейчас же хочу рассказать об одном из самых волнительных и запоминающихся действ в моей онлайн жизни. Где то в районе 2010го года я стал поигрывать в травиан. Это если кто не знает такая браузерка где есть 3 расы (рим, галлы и германцы), тебе на старте дают героя и 1 деревушку (естественно в стадии упадка). Твоя задача выжить и в компании таких же одаренных как ты спустя год игры (реальный год) построить Чудо Света. Попутно нужно добывать артефакты, строить армию, строить новые деревушки — развиваться вообщем. И главное сносить нафиг всех кто тебе не нравится, нравится но мешает, да просто ресурсами делится не хочет.

В статьях Артрона очень часто и много говорят за пвп и какой это ужасть страшный. Так вот скажу я вам Травиан самая страшная ММО игра на этой земле. Потерять 4 миллиардный линкор в ЕVE? Упасть под мобом в la2 и выронить эпик за 100 тысяч рублей? Упасть на фуллут в даркфолле? Поверьте все это смешно и немножко обидно. Травиан ужасен. Ужасно видеть как на твои выпестованные и вымученные деревеньки идут «каты»(катапульты) и понимать что союзники не успеют\союзники уничтожены. Что полгода игры сейчас закончатся и тебя просто сотрут с лица игры, твое войско разбито и последние остатки судорожно собираются в 1 деревеньке с наивной надеждой сохранить хотя бы 1 деревеньку, что бы продолжить игру. А бывает и так, что в последние минуты до уничтожения твоей последней деревни ты успеваешь заныканными поселенцами основать деревню на другом конце карты и вроде бы «уфф выжил», но спустя час ты видишь что катапульты вновь вышли к тебе и пусть идти они будут пару суток, но шансов у тебя уже нет и ты фактически уже стерт с этой игры. Вот это страшно ребята.
Читать дальше

Путь игрока часть Santyaga. Часть вторая "MMORPG и жизнь".

Начинался 2005 год я жил ничего не подозревая, иногда поигрывал в БК — обычная жизнь, обычные мечты. Но однажды моя жизнь изменилась. Как то я пришел к другу в гости и увидел у него новую игру. Это была линейка. Да-да та самая Lineage 2. B cтарая жизнь закончилась. Появился светлый эльф Santyaga.

Побегав месяцок по разным фришардам мы с другом пришли в мир l2server. Там мы решили строить свой клан. Друг возглавил основной состав, а я занялся рекрут кланом. Что мы тогда знали о игре? Ничего! :) Стандарт :) есть разные расы, можно торговать, можно убивать. Первый мембер моего клана был мной встречен уже на 12 ehjdyt, его ник был CRX? звали Райвис и ему было офигенно много лет — 36!!! Мы вместе с ним вместе брали первую профу на лавовых саламандрах, в деревне орков. Там был такой небольшой загончик и в нем 4 саламандры. Мы забирались на ограду загончика и расстреливали саламандр из лука (мой друг был магом).

Что такое соски (soulshots) мы тогда не знали :( Именно тогда я впервые в жизни просидел над игрой всю ночь и ушли мы спать в 8 утра. В процессе мы пели песни в чатике, общались, смеялись, это было здорово. Второго соклана я встретил под руинами страданий его звали Дитрих и он жил в Германии. Сейчас ему 39 и он по прежнему играет у меня в конст-пати…
Читать дальше

Путь игрока Santyaga. Часть первая "Знакомство"

Всем привет, этой статьей я начинаю небольшой цикл о моем пути игрока начиная с далекого детства и заканчивая нынешними взрослыми игрульками :)

Поехали…

Как наверное и все дети моего поколения я начинал с денди, сеги, потом появился Панасоник, а вот компьютер… О компьютерах мы могли только мечтать, да и были они тогда ниочень :) Так что резались в Мортал комбат после уроков на сеге, отбивали базу у инопланетян в Зеро, гоняли в ф1 расинг. Все это было вроде бы не плохо, но сильно не увлекало.

Но потом мой друг купил компьютер и появились ОНИ — герои меча и магии. Как писал когда то Лукьяненко: «я просыпался по хрустальный шелест опадающего феникса, а засыпал под сносимые катапультой башни замка». Мы играли на одном компьютере в несколько человек, отходя от компа когда делал ход другой, пили пиво, общались… Такой вот круговорот игры в природе :) Помнится, максимально зависали без отрыва от игры около 2-х недель. Райское время.
Затем мы открыли для себя Master of Orion часть вторая!!! Это была сказка! Горели планеты, мы высаживали десанты. Флоты сходились в жестокой схватке. Титаны лопались как шарики, а производство флота ВСЕГДА было недостаточным.
Читать дальше

Предложение Атрону

Собственно, вот такое предложение я выдвинул атрону и его компании:

Атрону, и всем желающим из наиболее активных противников пвп элиты этого сайта.

Господа и Дамы много лет я наблюдаю за вашими попытками писать о пвп, обсуждать пвп, осуждать пвп, фантазировать о пвп.

За эти годы у меня сложилось стойкое понимание вашего не понимания самой сути игрового пвп. Для кого то из вас пвп это страх и ужас, летящий в ночи. Для других что то мерзкое и непонятное. Для третьих «когда то меня обидели и теперь я против пвп» и.т.п.

Но ни один из вас не понимает самого пвп, его необходимости (но если бы не было дуэлей, о боже как было бы сложно призвать к ответу наглеца), его ситуативности и сложности. Даже само слово PvP у вас отпечаталось в мозгу исключительно с негативной стороны и без какого-либо понимания.

В ваших представлениях PvPшер это такой человек, который с яростным блеском воспаленных глаз бегает по всему серверу и мешает игре простых тружеников.

Самое смешное, что вы очень плохо и искаженно понимая пвп пытаетесь его обсуждать, и писать о нем.

Поэтому я предлагаю вам эксперимент:
Я готов взять вас к себе в КП, предоставить помощь в развитии, помочь советом. Я открою вам все виды PvP/PK с постепенным вхождением в него. Длительность эксперимента до 1 января 2019 года.

По окончанию эксперимента у вас появится обоснованное мнение о том что такое PvP. Вы перестанете бояться PvP/PK. Вы научитесь сосуществовать в мире PvP/PK. И обоснованно решите, нравится вам такой мир или нет.

Если заинтересовались пишите в скайп Santyaga120. Ах, да игра — Lineage Classic, сервер Эйнхасад.

Спорим что меня заминусят и проигнорируют?)