Невидимые стены

Вот что меня больше всего удивляет из статьи с одноимённым названием, так это то, что раньше люди мечтали о ММОРПГ с открытым миром, богатой механикой и огромными возможностями — а сейчас мечтают запереть себя в клетку. Эти люди пытаются изобрести систему с тюрьмой для преступников (которую изобретает каждый нуб, после года игры в ммо). Они готовы ужесточить систему кармы и хотят, чтобы у каждого нуба в инвентаре была граната, которая взорвётся у нуба в случае смерти от ПК и убьёт этого негодяя (sic!).
На самом деле, чтобы раз и навсегда решить вопрос с ПК не нужна какая-то особенно сложная система кармы или тюрьмы, где игроки будут долго и нудно добывать какие-то ресурсы. Чтобы реализовать эффективную систему защиты от ПК надо просто немного знать людей и социологию.
Читать дальше
На самом деле, чтобы раз и навсегда решить вопрос с ПК не нужна какая-то особенно сложная система кармы или тюрьмы, где игроки будут долго и нудно добывать какие-то ресурсы. Чтобы реализовать эффективную систему защиты от ПК надо просто немного знать людей и социологию.