Активность
  • Сегодня
  • 15 ноября 2018
  • Jolly прокомментировал топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    Я когда тебя читаю, то у меня сносит башню. Удивительный формат изложения своих мыслей. Круто
  • 6uomacca прокомментировал топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    Оргота, это мы, песочные человечки, хотим видеть разработчиков такими) А так-то где ты последний раз видел разработчика от бога, который творит как дышит, и по сути является тем же самым богом, создающим миры. А ты натягиваешь свои ожидания на всех деляг от игропрома. И пишешь ещё — должны) Нифиг...
  • 14 ноября 2018
  • Jolly прокомментировал топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    Сложно устроенный мир в значении — продуманный, проработанный, разнообразный — согласен. В современных играх даже не пишется кто скрафтил шмотку. Да и вообще крафченные вещи капитально уступают если даже не шоповским, то тем, что выпадают с данжей. В итоге крафтеры в пролете, а задро...
  • Orgota прокомментировал топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    У любой ММОРПГ есть порог, ниже которого она не может опустить сложность своего геймплея, иначе станет чем то совсем другим, вроде шутера или сессионки. Это как вуз не может опустить планку своего обучения ниже определенного предела, иначе это уже будет ПТУ. Сложность геймплея ММОРПГ...
  • Orgota прокомментировал топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    Желание заработать побольше бабла, что же еще. только тут разработчики заблуждаются. Казуалы же все равно уйдут из такой ММОРПГ в сесионку какую-нибудь, поскольку геймплей сесионки все равно проще геймплея ММОРПГ. А глубоких игроков игра потеряет из за того, что скатилась в оказуаливание.
  • eupraxia прокомментировала топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    Вопрос — «что заставляет разработчиков ориентироваться на игроков, которые хотят упрощения?»
  • Jolly прокомментировал топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    Если сложность игры заключается тупо в том, что надо перед началом геймплея изучить тонну гайдов, вместо получения удовольствия от игры, то эта игра называется EVE и она умирает. И вышла бы она в 2010 году — вообще бы не взлетела. Сложность не является фактором интересного геймплея....
  • Orgota прокомментировал топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    Не понял вопроса. Разработчики ММОРПГ должны ориентироваться на игроков, любящих геймплей ММОРПГ.
  • eupraxia прокомментировала топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    Так это разработчики виноваты, что на них ориентируются) А почему они вообще на них ориентируются?)
  • Orgota прокомментировал топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    Ну, фактически ты сказал — «Чтобы игра была интересной для игрока, она должна быть интересной». Поскольку, интересный геймплей = интересная игра. С одной стороны — это абсолютно правильно, с другой — вообще ничего не раскрывает. Представь, что ты даешь задание разработчику — «Сделай интере...
  • 13 ноября 2018
  • Jolly прокомментировал топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    Почему критерий в играх должен быть не субъективным? Более того, я повторно настаиваю, что интересный геймплей единственное, что важно в играх для игрока. Если ему говорят, что королевская битва — это прям шедевр современности и в них нужно играть, а ему нравится чип и дейл 2 на денди, то смысл с...
  • 11 ноября 2018
  • Orgota прокомментировал топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    Интересный геймплей — Для кого интересный? Это слишком субъективно. Поэтому по данному критерию невозможно оценивать игры. Для кого-то интересный геймплей — это «Веселые осады», а для кого-то — полугодовые войны с борьбой за территории и дележом сфер ...
  • 6uomacca прокомментировал топик Немного о классификации игр. Сессионки, MMORPG, шутеры и песочницы. Прошлое, настоящее, будущее. Часть 1.
    «Несколько дней назад, когда я читал заметку Джолли «ММО Мертво», я наткнулся на отличный коммент Ковена:» Ковен зебест. Я думал это Сидд, оказалось — нет. Кто это, и как он нашёл «ммотылёк».
  • 10 ноября 2018
  • Jolly прокомментировал топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    Ну я тебе и говорю. Сложность и разнообразие не могут быть определяющими факторами игры. Только интересный геймплей. Он либо есть, либо его нет.
  • Orgota прокомментировал топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    То есть, я говорю о том, что сложное вполне может быть одновременно и примитивным. ПвП может быть сложным и примитивным. Если ПвП состоит только из боевки — то оно примитивное. Шутерное, аркадное, но не ММОшное. . Экономика может быть сложной, но примитивной. Когда да, нужно 10...
  • Orgota прокомментировал топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    Но в основном EVE-задроты считают главной фишкой EVE и других игр, которые могли бы стать столь же великими как EVE (а таких других пока нет) — сложность игры. У Орготы сложность на втором месте, на первом он ставит разнообразие геймплея, который должен влиять на остальной мир сервера...
  • 9 ноября 2018
  • Jolly прокомментировал топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    На самом деле Оргота, имхо, путает понятия. Как и большинство EVE игроков. Но в основном EVE-задроты считают главной фишкой EVE и других игр, которые могли бы стать столь же великими как EVE (а таких других пока нет) — сложность игры. У Орготы сложность на втором месте, на первом он ставит разноо...
  • Jolly прокомментировал топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    Давайте без мата, мы конечно за свободные дискуссии, но без мата.
  • 6uomacca прокомментировал топик Почти идеальная ММО. Наброски от Джолли
    Видим игры через призму своих вкусовых пристрастий, Оргот. Кроме восторга почувствовать всей кожей настоящий виртуальный мир — каждой клеткой, с выбросом полного букета биохимии мозга — есть ещё и другие интересы и другой космос. Достаточно почитать Insane Empire: История клана --> Наши ...
Подгрузить еще (1904)